Для тех, кто выбирает хостинг, или пару слов об инсис
А зачем работать с местными
Так сложилось.Если оплата не напрягает и падежей не наблюдается, то почему бы и нет?
"Так сложилось" и "все устраивает" - основной критерий выбора поставщика услуг :-)
D
®Djinn©
Для интернет-провайдеров профильным занятием является ШПД и иногда ТВ. Ну а хостинг - это совсем другая аудитория, другие технологии, другой подход к поиску и обслуживанию клиентов. Естественно, чем больше ЛПР увлекается ШПД и прочим массовым
телекомом, тем меньше он воспринимает хостинг как профильное. Ходят слухи, что даже Билайн (топ 2 хостинг-провайдер города) это направление сворачивает.
Это было бы всё так если
а) инсис не отличался довольно заметной колхозностью даже по профильной деятельности
У них форум забит жалобами клиентов притом некоторые жалобы на проблемы которые тянутся месяцами
б) с билайном не приходилось общаться через москву тоже по профильной деятельности
Начиная от хабов на скрутках и заканчивая выделенным менеджером который много о себе думает
Насколько я знаю, перечисленные проблемы характерны для всего рынка ШПД. А вот проблемы типа "несколько часов лежит сервер" в целом для рынка хостинга не характерны, но вполне объяснимы для хостинга в рамках провайдера ШПД.
И
ИНСИС
Хочу отметить, что в компании "Инсис" услуга хостинг предоставляется более 5 лет и является одной из ключевых. Оборудование периодически обновляется, панель управления хостингом постоянно расширяется дополнительными сервисами. Кроме того услуга хостинг в компании "Инсис" выделена в отдел веб-услуг
и каждому клиенту предоставляется персональный менеджер. Автору данной темы высланы контакты персонального менеджера, который всегда поможет в вопросах, которые абонент не может решить самостоятельно. Вопросы технического характера можно решить без звонков в техническую поддержку посредством чата со
страницы статистики.
И для нас в т.ч.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2012 18:25]
А вот проблемы типа "несколько часов лежит сервер" в целом для рынка хостинга не характерны
И для нас в т.ч.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2012 18:25]
Ржака, особенно про персонального менеджера. Ну хотя когда менеджер всего один - можно назвать его персональным, вырожденный случай, так сказать :-) А что касается лежащего по выходным - тут не одна тема про это была.
D
®Djinn©
в компании "Инсис" услуга хостинг предоставляется более 5 лет и является одной из ключевых. Оборудование периодически обновляется, панель управления хостингом постоянно расширяется дополнительными сервисами.
Не подскажите почему у меня ассоциативная связь между павшим серверов хостинга
и брендом инсис через знак приблизительного равенства ?
Может быть потому что
тут не одна тема про это была.
услуга хостинг в компании "Инсис" выделена в отдел веб-услуг и каждому клиенту предоставляется персональный менеджер.
Мальчик для битья или жилетка куда плакаться и сморкаться? :-)
Мальчик для битья или жилетка куда плакаться и сморкаться?
То и другое. Концепция персонального менеджера не ими придумана. Другое дело, что этот их отдел месяцами ищет то сисадмина, то руководителя отдела, и никакой "персональный менеджер" в этой ситуации не поможет.
Вот, например: http://tinyurl.com/6qkxub5
Инсис среагировал.
Читайте внизу первого сообщения.
Спасибо всем, кто поддержал и еще будет поддерживать тему, для многих она актуальна.
Читайте внизу первого сообщения.
Спасибо всем, кто поддержал и еще будет поддерживать тему, для многих она актуальна.
уволить нерадивых сотрудников
Вы правда думаете, что кого-то уволят за то, что он не туда звонок переключил?
Кто-то тут спрашивал, в чем функция персонального менеджера. Она в том, чтобы имитировать бурное уважение каждому клиенту, принесшему 141 рубль. При той же эффективности, это дешевле, чем решать реальные проблемы. Есть опыт успешного внедрения даже по ШПД (не в Екатеринбурге, конечно).
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2012 09:07]
h
helly73
[Сообщение удалено пользователем 23.01.2016 09:17]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.