Для тех, кто выбирает хостинг, или пару слов об инсис

От пользователя Штопаный Медведь
А зачем работать с местными


Так сложилось.Если оплата не напрягает и падежей не наблюдается, то почему бы и нет?
0
"Так сложилось" и "все устраивает" - основной критерий выбора поставщика услуг :-)
1 / 0
®Djinn©
От пользователя Штопаный Медведь
Для интернет-провайдеров профильным занятием является ШПД и иногда ТВ. Ну а хостинг - это совсем другая аудитория, другие технологии, другой подход к поиску и обслуживанию клиентов. Естественно, чем больше ЛПР увлекается ШПД и прочим массовым телекомом, тем меньше он воспринимает хостинг как профильное. Ходят слухи, что даже Билайн (топ 2 хостинг-провайдер города) это направление сворачивает.

Это было бы всё так если
а) инсис не отличался довольно заметной колхозностью даже по профильной деятельности
У них форум забит жалобами клиентов притом некоторые жалобы на проблемы которые тянутся месяцами
б) с билайном не приходилось общаться через москву тоже по профильной деятельности
Начиная от хабов на скрутках и заканчивая выделенным менеджером который много о себе думает
0
Насколько я знаю, перечисленные проблемы характерны для всего рынка ШПД. А вот проблемы типа "несколько часов лежит сервер" в целом для рынка хостинга не характерны, но вполне объяснимы для хостинга в рамках провайдера ШПД.
0
ИНСИС
Хочу отметить, что в компании "Инсис" услуга хостинг предоставляется более 5 лет и является одной из ключевых. Оборудование периодически обновляется, панель управления хостингом постоянно расширяется дополнительными сервисами. Кроме того услуга хостинг в компании "Инсис" выделена в отдел веб-услуг и каждому клиенту предоставляется персональный менеджер. Автору данной темы высланы контакты персонального менеджера, который всегда поможет в вопросах, которые абонент не может решить самостоятельно. Вопросы технического характера можно решить без звонков в техническую поддержку посредством чата со страницы статистики.
От пользователя Штопаный Медведь
А вот проблемы типа "несколько часов лежит сервер" в целом для рынка хостинга не характерны

И для нас в т.ч.

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2012 18:25]
0
Ржака, особенно про персонального менеджера. Ну хотя когда менеджер всего один - можно назвать его персональным, вырожденный случай, так сказать :-) А что касается лежащего по выходным - тут не одна тема про это была.
0
®Djinn©
От пользователя Менеджер ИНСИС
в компании "Инсис" услуга хостинг предоставляется более 5 лет и является одной из ключевых. Оборудование периодически обновляется, панель управления хостингом постоянно расширяется дополнительными сервисами.

Не подскажите почему у меня ассоциативная связь между павшим серверов хостинга
и брендом инсис через знак приблизительного равенства ?
Может быть потому что
От пользователя Штопаный Медведь
тут не одна тема про это была.

От пользователя Менеджер ИНСИС
услуга хостинг в компании "Инсис" выделена в отдел веб-услуг и каждому клиенту предоставляется персональный менеджер.

Мальчик для битья или жилетка куда плакаться и сморкаться? :-)
0
От пользователя ?Djinnї
Мальчик для битья или жилетка куда плакаться и сморкаться? :-)

То и другое. Концепция персонального менеджера не ими придумана. Другое дело, что этот их отдел месяцами ищет то сисадмина, то руководителя отдела, и никакой "персональный менеджер" в этой ситуации не поможет.

Вот, например: http://tinyurl.com/6qkxub5
0
Инсис среагировал.
Читайте внизу первого сообщения.
Спасибо всем, кто поддержал и еще будет поддерживать тему, для многих она актуальна.
1 / 0
От пользователя DV-PRO
уволить нерадивых сотрудников

Вы правда думаете, что кого-то уволят за то, что он не туда звонок переключил?

Кто-то тут спрашивал, в чем функция персонального менеджера. Она в том, чтобы имитировать бурное уважение каждому клиенту, принесшему 141 рубль. При той же эффективности, это дешевле, чем решать реальные проблемы. Есть опыт успешного внедрения даже по ШПД (не в Екатеринбурге, конечно).

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2012 09:07]
0 / 3
helly73
[Сообщение удалено пользователем 23.01.2016 09:17]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.