ИНСИС уроды.
D
Dan_Connected
время на скрине зачем замазали? ))
n
nоnаme
Автор бот не может настроить ип телефонию и плачет на форуме...
Бот с 6 летним стажем на форуме, сертифицированый специалист по циске и unix операционным системам, которым настроены сервера и оборудование в некоем количестве организаций города в том числе с интеграцией unix служб в MS AD. При этом телефония была настроена и работала до момента ИНСИСовского очередного глюка. Ну и телефонию всё же настроили в обход заблокированых портов.
время на
скрине зачем замазали? ))
Я собственно не время замазывал а ярлыки. Даты там всё равно нет, но для особо одарённых могу сделать скрин на фоне данной темы. Ребятки с ИНСИСА утверждали, что такого клиента у них небыло, данный скрин показывает, что как минимум был.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 21:26]
B
BoMG85
А у них и не было ИТиС, а был Ихххххххххх Тххххххххххххх и Схххххх)
H
Hell-Race
Я собственно не время замазывал а ярлыки. Даты там всё равно нет, но для особо одарённых могу сделать скрин на фоне данной темы. Ребятки с ИНСИСА утверждали, что такого клиента у них небыло, данный скрин показывает, что как минимум был.
Так даже по скрину видно, что название несколько отличается от того, что писали вы выше.
организацию ООО ИТиС.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 20:08]
D
Dan_Connected
Всё же тема не раскрыта , никаких технических подробностей всё ещё не видно. Как диагностировали что проблема именно у инсиса?
D
Dan_Connected
диплимрованый специалист по циске и unix операционным системам, которым настроены сервера и оборудование в некоем количестве организаций города в том числе с интеграцией unix служб в MS AD
после такого поста мне ещё больше стали интересны именно технические подробности , у меня была подобная проблема с другим провайдером и с другим сервисом
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 20:17]
n
nоnаme
А у них и не было ИТиС, а был Ихххххххххх Тххххххххххххх и Схххххх)
У организаций бывает полное название и короткое, когда звонили в ТП инсиса и говорили что "итис", однако находили нашу организацию без всяких проблем.
Вы никогда не задумывались почему бегут от вас клиенты? Из за качества вашего сервиса. Возьмём к примеру точку соединения на Республиканской 1а, были подключены там к вам. Соединение было через DSL посредством УСИ. В договоре с вами было написано тип соединения езернет, так почему я должен выяснять состояние модема и прочиее к примеру проверить какой там пароль, при том, что у нас к нему нету программного доступа. Регулярно минимум раз в неделю связь пропадала. Вы конечно можете отъехать и сказать - это всё УСИ виновата в качестве связи. Послали ИНСИС подальше, такого горе посредника, переключились непосредственно к УСИ, связь стабильная телефон ТП УСИ даже не знаю. Ни разу с тех пор не звонил, а прошёл уже почти год.
Просто надоело это всё, плюхатся постоянно с вашей тех. поддержкой. Беда в том, что слишком широк диапазон организаций с которыим я сотрудничаю в палне настройки оборудования и устранения проблем и переодчески с вами сталкиваюсь, но если стоит вопрос о подключении никому не советую эту горе контору.
ещё больше стали интересны именно технические подробности
какие тут подробности. Берётся шлюз и меняется у него порт, шлюз цепляется, порт возращается, шлюз не цепляется. Берётся какая нибудь служба и открывается данный порт, и смотрится доступность этой службы и возможность соединения. При отсутвии соединения по порту шлюза и службы, становится понятно, что пакеты по данному порту не проходят.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 20:42]
D
Dan_Connected
какие тут подробности. Берётся шлюз и меняется у него порт, шлюз цепляется, порт возращается, шлюз не цепляется. Берётся какая нибудь служба и открывается данный порт, и смотрится доступность этой службы и возможность соединения. При отсутвии
соединения по порту шлюза и службы, становится понятно, что пакеты по данному порту не проходят.
Но у вас телефония от другого провайдера? к тому провайдеру обращались? они видели попытки подключиться от вас(с сети инсиса)?
Кто второй то провайдер?
n
nоnаme
к тому провайдеру обращались?
Диагностика проводилась с трех сторон, ещё и с привлечением магистрального провайдера между инсисом и конечной точкой предоставляющей телефонию. все три стороны пришли к единому мнению.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 21:08]
K
Kaster
[Сообщение удалено создателем темы 17.02.2012 23:09]
K
Kaster
Да я смотрю Вы сильны в удалении сообщений, за 6 лет то научились
n
nоnаme
Сказать нечего, переходите на личности. Лучше повышайте качество сервиса и будте более клиентоорентированы.
По телефонии просили детали не разглашать, я и не разглашаю. Где мог там рассказал детальные проблемы с инсисом на Республиканской и в ООО ИТиС. Какая разница кто, где , как. Есть факт зафиксированой проблемы, работайте и не будут писать про вас плохо. Просто не нужно считать себя умнее других и немного надо прислушиватся когда вам говорят о проблемах. Случай по республиканской, когда я реально тыкал носом невиядщих ваших специалистов, что у вас слетела таблица маршрутов. Ваш инженер пинял на УСИ, и проблема решалась долго просто потому, что инженер почитал себя умнее. Проще надо быть.
K
Kaster
То что было удалено:
Re: ИНСИС уроды. #256221
Автор: Kaster (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 17 Фев 2012 22:55
Цитата:
От пользователя: ДОБРОЛЮБ (POLV)
магистрального провайдера
тааак, в дело вступает магистральный провайдер , если не секрет название его напишите, мне прям интересно стало как так обидели сотрудники Инсис такого специалиста :
Цитата:
От пользователя: ДОБРОЛЮБ (POLV)
Бот с 6 летним стажем на форуме
Цитата:
От пользователя: ДОБРОЛЮБ (POLV)
сертифицированый специалист по циске
CCENT,ICND,CCNA,CCDA какой именно сертификат у Вас , о великий мегасупер админ которого тааак обидели
Поясню, у меня достаточно много знакомых и друзей во многих провайдерах в том числе и в ряде магистральных, разговоры и всё остальное хранится у них как минимум в течении месяца, это же всё очень просто проверить.
А сомнения в Вашей адекватности и текущий троллинг вызывает одно лишь название поста
"ИНСИС уроды." детский сад какой то.
Очень сомневаюсь, что ведущий специалист дипломированный и имеющий разнообразные сертификаты станет разговаривать как девочка 7 лет
"у меня Ваня куклу сломал"
Вы хоть себя читаете вообще ???
Боитесь рассказать подробности потому что
"мало-ли заблочат ещё что то" мне стыдно за такого "специалиста" который говорит одними бездоказательными абстракциями боится в углу нервно куря, что его ещё больше загнобят, лишь "срать" на форуме можете ...
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 23:07]
Re: ИНСИС уроды. #256221
Автор: Kaster (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 17 Фев 2012 22:55
Цитата:
От пользователя: ДОБРОЛЮБ (POLV)
магистрального провайдера
тааак, в дело вступает магистральный провайдер , если не секрет название его напишите, мне прям интересно стало как так обидели сотрудники Инсис такого специалиста :
Цитата:
От пользователя: ДОБРОЛЮБ (POLV)
Бот с 6 летним стажем на форуме
Цитата:
От пользователя: ДОБРОЛЮБ (POLV)
сертифицированый специалист по циске
CCENT,ICND,CCNA,CCDA какой именно сертификат у Вас , о великий мегасупер админ которого тааак обидели
Поясню, у меня достаточно много знакомых и друзей во многих провайдерах в том числе и в ряде магистральных, разговоры и всё остальное хранится у них как минимум в течении месяца, это же всё очень просто проверить.
А сомнения в Вашей адекватности и текущий троллинг вызывает одно лишь название поста
"ИНСИС уроды." детский сад какой то.
Очень сомневаюсь, что ведущий специалист дипломированный и имеющий разнообразные сертификаты станет разговаривать как девочка 7 лет
"у меня Ваня куклу сломал"
Вы хоть себя читаете вообще ???
Боитесь рассказать подробности потому что
"мало-ли заблочат ещё что то" мне стыдно за такого "специалиста" который говорит одними бездоказательными абстракциями боится в углу нервно куря, что его ещё больше загнобят, лишь "срать" на форуме можете ...
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 23:07]
n
nоnаme
То что было удалено:
Да вы продолжайте в том же духе. Главное найти соринку в чужом глазу.
n
nоnаme
детский сад
Детский сад или не детский, но по данным моих знакомых в вашем стане ( да у меня тоже есть знакомые у разных провайдеров, в том числе и у вас, сам когда-то работал в одном ИСП), этот пост имел у вас большой успех. И вам там пришлось поработать, поэтому сейчас мою личность и обсуждаете. По последним данным, тест показал, что теперь порты доступны. Объяснений от вас не жду, не стоит утруждатся. Но ещё несколько таких постов и может научитесь с людьми работать.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 23:47]
K
Kaster
в вашем стане
это сейчас к чему было ?
И вам там пришлось поработать
это кому ))) мне ???
тест показал, что теперь порты доступны.
где то тут закопали правду, наверное про шаманство с бубном вокруг каких то железок автора поста ))))))
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2012 00:11]
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2012 02:15]
L
Longhaired
Somethin wicked this way comes...
Из информации "О пользователе":
Национализм - это проявление уважения, любви и преданности, преданности до самопожертвования в настоящем, почтения и преклонения перед прошлым и желание благоденствия, славы и успеха в будущем той нации, тому народу, к которому данный человек принадлежит.
Товарищ, не сочтите за грубость, но Вам бы к доктору обратиться, раз Вы цитируете на самые удачные высказывания психиатров позапрошлого века, а не телефонию настраивать. Столько соплей из-за якобы закрытых портов, - такие задачки решаются за 5-10 минут спокойного разговора или 2-3 письма переписки со специалистами тех .поддержки, - сам являюсь техническим специалистом по телефонии в не маленькой компании и знаю, что поддержка любого оператора ВСЕГДА, идет на встречу пользователю, особенно, если тот проявляет уважение и нацелен на решение проблемы, а не на закидывание какашками друг друга. Судя по информации, которую Вы поместили в "О себе", Вам бы отдохнуть от суеты мирской где нибудь в тихом месте
Национализм - это проявление уважения, любви и преданности, преданности до самопожертвования в настоящем, почтения и преклонения перед прошлым и желание благоденствия, славы и успеха в будущем той нации, тому народу, к которому данный человек принадлежит.
Товарищ, не сочтите за грубость, но Вам бы к доктору обратиться, раз Вы цитируете на самые удачные высказывания психиатров позапрошлого века, а не телефонию настраивать. Столько соплей из-за якобы закрытых портов, - такие задачки решаются за 5-10 минут спокойного разговора или 2-3 письма переписки со специалистами тех .поддержки, - сам являюсь техническим специалистом по телефонии в не маленькой компании и знаю, что поддержка любого оператора ВСЕГДА, идет на встречу пользователю, особенно, если тот проявляет уважение и нацелен на решение проблемы, а не на закидывание какашками друг друга. Судя по информации, которую Вы поместили в "О себе", Вам бы отдохнуть от суеты мирской где нибудь в тихом месте
В
Вне матрицы
n
nоnаme
Столько соплей из-за якобы закрытых портов, - такие задачки решаются за 5-10 минут спокойного
Ну если Вы не поняли о чём речь в этом посту, то я не удивлён, что Вы не поняли сути национализма. Оно и понятно 82 год рождения, другое воспитание, другие ценности и нет понятия о Родине.
В данном случае 10 минут было недостаточно, на решение поблемы ушло пол дня общения с ТП инсиса, и когда уже было понято, что по мнению инсиса "клиент сам дурак", начали искать обходные пути и перенастраивать оборудование. И тут если Вы не читали весь пост я привел примеры и других косяков. К этому посту инсис шёл медленно но верно, когда терпение заканчивается.
Что касается доктора и клиники, тогда надо пол страны было туда отправить в годы войны. По вашему солдат закрывший собой омбразуру пулемёта, или лётчик таранивший вражеский самолёт или танковую колонну тоже психи. Это было проявление национализма - самопожертвование во имя народа которому они принадлежали. Уважающий своих родителей, бабушек и дедушек тоже псих. Именно это озвучено в термине "национализм". Я понимаю, что сейчас это всем чуждо и сейчас время поклонения "бабалу" только оно у Вас бог. А я человек со старым воспитание, я вырос на реальных героях - Покрышкине, Мересьеве, а не на бетмене и миккимаусе. Да я не такой как нынешнее общество, но я не хочу быть таким.
dogmeat я так понимаю, если Вы не работник ИНСИСа, то значит кто-то из знакомых, зашедший написать своё "ПЯ" мне по их просьбе. Потому что из вашего поста я понимаю, что вы не читали ветку и не имеете понятия о чём в ней речь. "Не читал, но порицаю". Тут много инсисовцев набижало, писать что сам дурак проще, организовать правильно работу сложнее.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2012 10:44]
A
Ars
закрывший собой омбразуру пулемёта,
Вобщем и целом плюсанул, но всё-таки Амбразуру ;-)
ЗЫ
Недавно был пост, в котором человек тоже кричал, что он сертифицированный сисько-специалист. В итоге виновато было его оборудование (он честно отписался). Так, что нет смысла бренчать сертификатами на форуме - ни на кого это впечатления не произведет. (тем более, что известный факт - наличие сертификата не гарантирует того, что человек понимает в предмете ;-) - no offence, но часто именно так и бывает) .
Вообще, есть сетевой нейтралитет. Вроде, Мегафон пытался блокировать траффик по сип-портам. Больше ни о ком не слышал.
ДОБРОЛЮБ , а как технически проверяли? Выяснили, какой конкретно пул адресов блокируется? И описали это саппорту? Или просто орали на них? Потому, что из моего опыта работы в саппорте, если конкретная "проверябельная" информация приходит на первый уровень и передается дальше, то в итоге она решается инженерами. А крики - дропаются, как не несущие полезную информацию :-)
Ну и напоследок: с ТП Инсиса напрямую имел дело 3 года назад. Получил суперпозитивные эмоции именно от технического профессионализма. Конечно, может мне повезло попасть на правильного человека ... ;-)
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2012 11:32]
n
nоnаme
впечатления не произведет. (тем более, что известный факт - наличие сертификата не гарантирует того, что человек понимает в предмете
Я с Вами согласен, сертификатами трясти не стоило, да я их упомянул в противовес не знаниям, а в противовес приравнивания меня боту. Да и сертификаты всегда получал вынужденно, как было с сертификатом от компании RedHat, просто нужен был сертифицированый линуксоид для сдачи узла связи. Знания мне так и не пригодились и даже давно забылись, нужен был только документ.
ДОБРОЛЮБ , а как технически проверяли? Выяснили, какой конкретно пул адресов блокируется?
Вы похоже тоже читали по диагонали, Я ведь писал как диагностировалось и что. Ни о каких адресах речи не было, была речь о портах.
Или просто орали на них?
Нормально общались.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2012 12:11]
A
Ars
Ни о каких адресах речи не было
Блин, пойду, убьюсь апстену Опечатался я, конечно, имел ввиду именно порты
Вы похоже тоже читали по диагонали
Да не, вроде нормально читал, сверху вниз
Я ведь писал как диагностировалось и что.
вот это вот:
. Берётся шлюз и меняется у него порт, шлюз цепляется, порт возращается, шлюз не цепляется. Берётся какая нибудь служба и открывается данный порт, и смотрится доступность этой службы и возможность соединения. При отсутвии соединения по порту шлюза и службы, становится понятно, что пакеты по данному порту не проходят.
все-таки не описание теста. Я спрашивал про технические подробности: nc, iperf - чем "тыкали"?
Хотя, в принципе, какая уже в пень разница...
Но всё-таки, мы у себя, если находим какие-то глюки с пробросом портов, или со шлюзом вообще, даже если доверяем шлюзу на 100%, сначала проверяем соединение без шлюза: РС-2-РС.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2012 12:20]
d
ddd [гoсть]
что то подсказывает что аффтарь дотрындицо и устанет извиняцо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.