Провайдеры и Управляющая компания
Н
Нэльсон
Хотелось бы услышать рекомендации, как можно решить сложившуюся ситуацию.
У нас в доме провайдер ЗАО ?Акадо-Екатеринбург? еще в далеком 2006 году безобразно насверлил дыры под свои стояки, для стояка использовались канализационные трубы, которые установлены от пола до половины этажа, от половины этажа и до потолка просто болтаются провода. Потолки, где они сверлили все разбито, замазывать никто не собирается. На 9 этаже, от тех этажа до щитка и стояка безобразно болтается кипа проводов. В 2010 году провели в дом ТВ, наставили ящики рядом со стояками, а должны были завести в стояк, чтобы кабелей не было видно.
Написал в Акадо-Екатеринбург претензию, с просьбой ликвидировать это безобразие, реконструировать стояк, замазать дыры, вытянуть из щитка слаботочки свои провода и проложить их по своему стояку, спрятать провода на 9 этаже в кабель канал.
Получил ответ:
?По существу Вашего заявления о проведении ремонтных работ в подъезде сообщаем следующее:
Подъездная разводка закреплена хомутами. Кабель-канал на 9 этаже установлен компанией ЗАО "АКАДО-Екатеринбург". В слаботочном стояке, установка которого была согласована с УК ЖКХ Орджоникидзевского района г.Екатеринбурга, проложены действующие абонентские линии, по причине чего возможность модернизации стояка отсутствует.
С уважением,
Дежурный сотрудник технической поддержки?.
Сотрудник, который составлял ответ, почему то забыл указать свое ФИО.
Написал письмо в Управляющую компанию, ходил на прием к директору, они мне говорят, что вызывают к себе провайдеров, выдают им требования, а провайдеры их не выполняют.
Акадо отвечает, что установка стояка была согласованна с УК, однако в УК мне говорят, что они не согласовывали это безобразие.
В начале февраля написал новое письмо в УК, приложил фото. Просмотрим что на этот раз ответят.
К провайдеру Твое ТВ(Кабинет) то же есть претензии, они установили новый стояк в доме(тоже давно), а вот почему то из щитка свои старые сети ТВ убрать забыли. В письме все это отразил.
Кабели в подъезде не промаркированы, неоднократно говорил и писал УК, чтобы обязали провайдеров все промаркировать.
Почему то УК не хочет требовать, чтобы провайдеры приводили свои сети в порядок.
В доме так же присутствует Инсис(своего стояка нет), провода не промаркированы, кабель каналов тоже нет.
Единственный провайдер в доме, который нормально построил стояк ? это Билайн. Все замазали после сверления, все прибрали. Провода нигде не болтаются, все по их стояку идут. Претензий нет. Сделано, так как одно должно быть.
Кто сталкивался с подобным? Как обязать провайдеров привести свои сети в порядок?
У нас в доме провайдер ЗАО ?Акадо-Екатеринбург? еще в далеком 2006 году безобразно насверлил дыры под свои стояки, для стояка использовались канализационные трубы, которые установлены от пола до половины этажа, от половины этажа и до потолка просто болтаются провода. Потолки, где они сверлили все разбито, замазывать никто не собирается. На 9 этаже, от тех этажа до щитка и стояка безобразно болтается кипа проводов. В 2010 году провели в дом ТВ, наставили ящики рядом со стояками, а должны были завести в стояк, чтобы кабелей не было видно.
Написал в Акадо-Екатеринбург претензию, с просьбой ликвидировать это безобразие, реконструировать стояк, замазать дыры, вытянуть из щитка слаботочки свои провода и проложить их по своему стояку, спрятать провода на 9 этаже в кабель канал.
Получил ответ:
?По существу Вашего заявления о проведении ремонтных работ в подъезде сообщаем следующее:
Подъездная разводка закреплена хомутами. Кабель-канал на 9 этаже установлен компанией ЗАО "АКАДО-Екатеринбург". В слаботочном стояке, установка которого была согласована с УК ЖКХ Орджоникидзевского района г.Екатеринбурга, проложены действующие абонентские линии, по причине чего возможность модернизации стояка отсутствует.
С уважением,
Дежурный сотрудник технической поддержки?.
Сотрудник, который составлял ответ, почему то забыл указать свое ФИО.
Написал письмо в Управляющую компанию, ходил на прием к директору, они мне говорят, что вызывают к себе провайдеров, выдают им требования, а провайдеры их не выполняют.
Акадо отвечает, что установка стояка была согласованна с УК, однако в УК мне говорят, что они не согласовывали это безобразие.
В начале февраля написал новое письмо в УК, приложил фото. Просмотрим что на этот раз ответят.
К провайдеру Твое ТВ(Кабинет) то же есть претензии, они установили новый стояк в доме(тоже давно), а вот почему то из щитка свои старые сети ТВ убрать забыли. В письме все это отразил.
Кабели в подъезде не промаркированы, неоднократно говорил и писал УК, чтобы обязали провайдеров все промаркировать.
Почему то УК не хочет требовать, чтобы провайдеры приводили свои сети в порядок.
В доме так же присутствует Инсис(своего стояка нет), провода не промаркированы, кабель каналов тоже нет.
Единственный провайдер в доме, который нормально построил стояк ? это Билайн. Все замазали после сверления, все прибрали. Провода нигде не болтаются, все по их стояку идут. Претензий нет. Сделано, так как одно должно быть.
Кто сталкивался с подобным? Как обязать провайдеров привести свои сети в порядок?
Кабели в подъезде не промаркированы
позвольте спросить, а чем вам поможет маркировка кабелей? просто мне как обычному пользователю не понятно, ну увижу я в щитке на своем n кабелей от кабинета, n кабелей от инсиса и т.п., чем мне будет полезна эта инфа. Так на вскидку, если прикинуть. Если мне не понравится мой провайдер, я переключусь на другого и в отместку обрежу все его промаркированные кабеля. В чем польза? Удобней творить не хорошие дела?
Н
Нэльсон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На первом фото, стояк Акадо.
Второе фото, стояк Акадо на 9 этаже.
Третье фото, кипа проводов идущих из тех этажа в слаботочку на 9 этаже.
Четверное фото, стояк Акадо.
Пятое фото, безобразное сверление перекрытий, там даже видно, что трещины пошли.
Шестое фото, стояк Билайн, все чисто и прибрано, замазано, ничего нигде не торчит.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2012 20:37]
Н
Нэльсон
позвольте спросить, а чем вам поможет маркировка кабелей? просто мне как обычному пользователю не понятно, ну увижу я в щитке на своем n кабелей от кабинета, n кабелей от инсиса и т.п., чем мне будет полезна эта инфа. Так на вскидку, если прикинуть.
Если мне не понравится мой провайдер, я переключусь на другого и в отместку обрежу все его промаркированные кабеля. В чем польза? Удобней творить не хорошие дела?
Маркировка дает возможность увидеть, чьи провода либо болтаются в подъезде, либо проложены с нарушением.
Маркировка дает возможность увидеть, чьи провода либо болтаются в подъезде, либо проложены с нарушением
в принципе согласен, но мой пример к сожалению взят из жизни. И при восстановлении кабелей я вспоминаю таких как вы отнюдь не благодарными словами.
Н
Нэльсон
в принципе согласен, но мой пример к сожалению взят из жизни. И при восстановлении кабелей я вспоминаю таких как вы отнюдь не благодарными словами.
Я не преследую цели ?творить не хорошие дела?. У меня другая цель, чтобы в доме провайдеры навели порядок. На данный момент я не знаю чьи провода там в куче и кому из провайдеров писать претензии.
Ф
ФотоннаяРоссия
У меня другая цель, чтобы в доме провайдеры навели порядок. На данный момент я не знаю чьи провода там в куче и кому из провайдеров писать претензии.
подайте на них всех в суд, он уж точно обяжет восстановить порядок, раз такие дела:
Акадо отвечает, что установка стояка была согласованна с УК, однако в УК мне говорят, что они не согласовывали это безобразие.
в чём проблема? в суд и ноу проблем.
L
Longhaired
Это вы в общагах на июльской 18/20 не были. Вот там хаос.
A
A.n.d.y
Почти в каждом подъезде такой бардак, особенно на посл этажах, чтоль тож зафоткать что у меня нагорожено )
И
ИНСИС
Здравствуйте!
Нэльсон, укажите, пожалуйста, в ЛС Ваш точный адрес и контактный номер телефона для прояснения данной ситуации.
Нэльсон, укажите, пожалуйста, в ЛС Ваш точный адрес и контактный номер телефона для прояснения данной ситуации.
Н
Нэльсон
Почти в каждом подъезде такой бардак, особенно на посл этажах, чтоль тож зафоткать что у меня нагорожено )
Не во всех домах так. Где ТСЖ там все чисто и прибрано, провайдеры делают все нормально. Был я в доме ул. Уральских Рабочих 17, все чисто, прибрано, кабель-каналы везде.
Н
Нэльсон
Сегодня к нам приходил начальник Уралмашевского подразделения из Акадо.
Посмотрел, я ему все показал, рассказал. Он признал, что бардак.
Просверлили несущую балку, сейчас трещины идут.
Я ему сказал, что надо проводить реконструкцию стояка, а потом все трещины замазывать.
Сказал, что будет решать вопрос. Посмотрим.
Посмотрел, я ему все показал, рассказал. Он признал, что бардак.
Просверлили несущую балку, сейчас трещины идут.
Я ему сказал, что надо проводить реконструкцию стояка, а потом все трещины замазывать.
Сказал, что будет решать вопрос. Посмотрим.
Посмотрел, я ему все показал, рассказал. Он признал, что бардак.
Просверлили несущую балку, сейчас трещины идут.
Я ему сказал, что надо проводить реконструкцию стояка, а потом все трещины замазывать.
Сказал, что будет решать вопрос. Посмотрим.
у Вас интернет не от Акадо видимо , и видимо уже не будет.
Н
Нэльсон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Продолжение.
Отзвонились остальные провайдеры. Инсис и Твое ТВ(Кабинет).
Инсис обещали отправить работника, чтобы нашел ?свои? провода и промаркировал.
Кабинет тоже обещали разобраться.
На данный момент Акадо связали на 9 этаже все провода в общий моток, чтобы они не болтались.
Н
Нэльсон
Сегодня прошелся по другим подъездам нашего дома. Фото прилагаю.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 подъезд, 9 этаж. Бардак.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 подъезд, 9 этаж.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 подъезд, 9 этаж, ящик МТС(Стрим-Евротел).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 подъезд, 9 этаж, Ящик Инсис.
Приходил представитель, все посмотрел, признал что бардак. Обещал все исправить, кабель-канал смонтировать, все свое прибрать и промаркировать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 подъезд, 9 этаж.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 подъезд, 9 этаж. Бардак.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 подъезд, 9 этаж.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 подъезд, 9 этаж, ящик МТС(Стрим-Евротел).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 подъезд, 9 этаж, Ящик Инсис.
Приходил представитель, все посмотрел, признал что бардак. Обещал все исправить, кабель-канал смонтировать, все свое прибрать и промаркировать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 подъезд, 9 этаж.
Н
Нэльсон
Продолжение
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 подъезд. Все разбито. Акадо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 подъезд, 9 этаж.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 подъезд, 9 этаж.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 подъезд, 9 этаж.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 подъезд, 9 этаж.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 подъезд. Все разбито. Акадо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 подъезд, 9 этаж.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 подъезд, 9 этаж.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 подъезд, 9 этаж.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 подъезд, 9 этаж.
Н
Нэльсон
К нам в дом пришел Дом.ру, фото выкладываю. Особых претензий по строительству внутри подъездной инфраструктуры у меня нет, пока нет. Когда сверлили все прибрали за собой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
ds-hd
К нам в дом пришел Дом.ру, фото выкладываю
а, ну видимо это и был смысл данной ветки. все провайдеры -говно, зато пришел дом - и всё в шикаладе.
телефон, адрес дома. подключайтесь к аккуратным провайдерам, которые "замазывают" и "маркируют провода".
S
-SS20-
все провайдеры -говно, зато пришел дом - и всё в шикаладе.
за одно и кабеля других провайдеров в порядок приведут
Н
Нэльсон
телефон, адрес дома. подключайтесь к аккуратным провайдерам, которые "замазывают" и "маркируют провода".
Не правильные выводы вы сделали. Да и про всех остальных провайдеров, что они г? я не говорил.
Вы не внимательно читали и смотрели фото выше. Там я говорил, что Билайн у нас в доме нормально построил стояки, все замазали, везде аккуратно. Планета тоже работает без претензий, в билайновском стояке провода прокладывают. Нигде никаких проводов не болтается.
МТС на мои замечания сразу отреагировали, приехали и на всех 9-ых этажах установили кабель-каналы.
А вот такие провайдеры как Инсис и Акадо не спешат приводить свои сети в порядок. Инсис пока только обещает все, они дождутся, что ими прокуратура и госстройназдор займется. Акадо два подъезда привели в порядок надо еще 5 приводить, на этой неделе обещают еще подъезд прибирать. Понятно, что Акадо не охота приводить все в порядок, но надо.
Из всего вышенаписанного и увиденного можно сказать:
Билайн, Планета, МТС, Дом.ру у меня претензий нет, все прибрано.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2012 20:31]
ты правильно подметил в 2006 г. Олимпус(Акадо ) построил, тогда культуры прокладки проводов еще мало было,
1-2 абонента(2005-2006) в подьезде (нафига бурить перекрытия изза двоих юзверей)
постепенно сеть разрослась, как разрослись и сопли.
думается если нормально поставить вопрос Акадовцам они и нормально сделают все (или почти все не выдергивать же кабель из квартир чтоб по новой положить)
а дом сру пусть дальше ср*т (у этого провайдера какието бандитские замашки с разрезанием проводов)
в моем подьезде тут недавно обнаружил канал дома сру, такчто как только начнут ходить по кв, выскажу все что думаю о них, и не дай бог "провода порежут" (такого небыло никогда, сеть в доме с 2001) я ихние каналы в этотже день срежу и на помойку вынесу.
1-2 абонента(2005-2006) в подьезде (нафига бурить перекрытия изза двоих юзверей)
постепенно сеть разрослась, как разрослись и сопли.
думается если нормально поставить вопрос Акадовцам они и нормально сделают все (или почти все не выдергивать же кабель из квартир чтоб по новой положить)
а дом сру пусть дальше ср*т (у этого провайдера какието бандитские замашки с разрезанием проводов)
в моем подьезде тут недавно обнаружил канал дома сру, такчто как только начнут ходить по кв, выскажу все что думаю о них, и не дай бог "провода порежут" (такого небыло никогда, сеть в доме с 2001) я ихние каналы в этотже день срежу и на помойку вынесу.
d
ds-hd
Не правильные выводы вы сделали.
я по вашей орфографии вижу, на чьем вы содержании
И
ИНСИС
Уважаемый Нэльсон!
В ближайшее время сотрудники компании Инсис осуществят выезд по Вашему адресу для устранения недочетов монтажа кабелей от узла связи до квартир абонентов.
В ближайшее время сотрудники компании Инсис осуществят выезд по Вашему адресу для устранения недочетов монтажа кабелей от узла связи до квартир абонентов.
Е
Евгений Д.
Особых претензий по строительству внутри подъездной инфраструктуры у меня нет, пока нет.
Потому что и клиентов пока нет.
А как, Вы думаете, они с межэтажных площадок в квартиры заводить будут?
Вот тут все сопли и проявятся сразу же.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.