olympus и оочень долгое подключение

обращение к olympus`у а точнее к тем, кто там занимается подключением...
то-то Вы не торопитесь подключать ;-)...
договор от 30,10,04 тогда же и была заплоченна вся регистрационная плата :-(
16,11,04 протянули кабель.... но настроить так и не смогли....
в бумажке, которую они принесли надо было расписаться, но т.к. в сеть войти так и не

удалось, то моя роспись там отсуствует(они даже и не предлагали мне поставить туда закорючку

:-) .... сознательные)

...время шло,а Вы так и не думали "шевелиться"...
25,11,04 и позвонил Вам и, разъяснил ситуацию...
26,11,04 пришли ребята-ремонтники посмотрели... созвонились... оказалось, что те, кто

подключали дали не правильные реквезиты... про пинговали... все работает!
но бумажки, в которой надо было мне расписаться у них не было...
и поэтому доступа к сети интернет не дали.. :-(
30,11,04 зашел я к Вам в офис... чтоб расписаться в коварной бумажке.. но ее не оказалось в

офисе,... после долгих поисков выяснилось, что она у мастера, который должен этим вечером

придти, проверить настройки и получить мою роспись в эой коварной бумажке...

но никто так и не пришел ни вечером, ни на другой день... в общем никто не приходи и даже

не звонил....

в конце недели офис не работал... а я звонил-звонил....
(новости::: 02.12.2004 Изменение графика работы офиса C 2 декабря 2004 по 5 декабря 2004

офис ООО «Олимпус НСП» работать не будет. )

нереспект олимпусу!!
выписки из "Регламента предоставления и использования услуг связи"


5.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:
5.1.1.Обеспечить круглосуточное получение услуг заказанных АБОНЕНТОМ и
оговоренных в пункте 6 настоящего Регламента....

6.1. Постоянное соединение с сетью ИСПОЛНИТЕЛЯ.
6.1.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обеспечивает:
-Подключение к сети Internet с постоянным IP адресом;
.......

8.9. ИСПОЛНИТЕЛЬ несет ответственность за сроки подключения АБОНЕНТА указанные в приложении

№1 Договора на оказание услуг связи. В случае неисполнения сроков подключения АБОНЕНТА,

ИСПОЛНИТЕЛЬ выплачивает АБОНЕНТУ штраф в размере 0,5% от стоимости РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПЛАТЫ за

каждый день просрочки.


так вот 30 дней (указанно в приложении1 договора) прошло....
а ослуги ИСПОЛНИТЕЛЯ я не получаю....
кроме регулярного списывания со счета абонентской платы...
но есть еще и п 8.9.!!!


я написал это в общественном форуме, чтобы заручиться поддержкой общественности.

если ВЫ все-таки подключите меня к сети, вернете абонентскую плату, начисленную за эти

дни и все, что натекло, согласно п 8,9 то об этом я здесь же отпишу... в обшем то это -

"проверка на вшивость" а свидетели- все , кто читает данный форум...



PS сижу по модему, вместо того, чтобы наслаждаться высокоскоростным интернетом... :-(
PPS договор № 151** от 30,10,04 ул Ломоносова.... ник в форуме очень похож на логин..
0
Maksys
Мдя... вот уже 5 человек жалуется на Олимпус, чет мне даже и не охото переходить туда стало... это ж что такое получается? Ну ладно буду у релкома сидеть, кстати полсе долгого нытья они наладили сеть и теперь перебоев в сети нет!! Респекст!!! Осталось тока свичи починить, а то пашут через бит. В общем ребята поключайтесь к радио каналу, и давайте инет другим быстро окупится и дешего!! :-)
0
Slava S
Просрочка 5 дней. Конечно это очень долго.
0
Maksys
У Нехто 30 и че? быстро?
0
IVVK
От пользователя Maksys
У Нехто 30 и че? быстро?

Подключают в течении месяца после заключения договора. Получается что на несколько дней просрочено. Как-то видимо компенсируют это ему...
0
Slava S
От пользователя il'ya-V
Как-то видимо компенсируют это ему...

Без вопросов.
0
DamnGuy
От пользователя •nekto•
я написал это в общественном форуме, чтобы заручиться поддержкой общественности.

если ВЫ все-таки подключите меня к сети, вернете абонентскую плату, начисленную за эти

дни и все, что натекло, согласно п 8,9 то об этом я здесь же отпишу... в обшем то это -

"проверка на вшивость" а свидетели- все , кто читает данный форум...


Полностью поддерживаю тебя, требуй с них выплат всех неустоек...
опиши кстати кто, когда и сколько, мне, а я думаю и всем будет интересно узнать.
А то, я собираюсь коннектится к Олимпусу...
так что, тот кто предупрежден, тот вооружен!
0
Maksys
Давай новости нам пиши как у тебя дела продвигаются на фронте войны с провом
0
vaylat
сегодня позвонили ... сказали, что надо подойти в офис и расписаться .. завтра же заеду и если заработает оообязательно отпишу, как и обещал!!!
0
Cypher
Ну, видимо Вам просто не повезло.
У меня договор от 9 ноября, а подключили 22.11.
После этого никаких проблем с работой сети не было. Насколько я знаю, сейчас идут проф работы. Хотя инет пашет на всю мощь.
Так что, я думаю, что все проблемы будут решены в кратчайшие сроки.
Олимпус рулезззз...

А денежки пересчитают и вернут - это точно...
0
Diman4ik
От пользователя Marcos
Олимпус рулезззз...


+1

Сам подключился к ним почти месяц назад и всем очень доволен... Хотя было пару косяков при подключении (то кабель у них на крыше какой то мудак порезал, хотя мне в это слабо верится, то питание у точки кто-то отключил). Вобщем просрочили подключение на 6 дней. Позвонил менеджерам - сказали все перещитаем, деньги вернем. Вот так... Хотя там копейки вобщем то - 0,5% от стоимости подключения, но все равно... А сейчас все отлично работает... тьфу-тьфу-тьфу... :-) если не считать управления доступом... За это глубочайший респект OLYMPUSу!!!
0
vaylat
как и обещал- финальный отчет (про подключение)

сегодня, наконец то я в сети.. :-)

7,10,04 заехал в офис, расписался... написал заявление на возмещение от просрочивания подключения.... (денежки потом появились на моем счету ;-) приятно...)
вечером домой приехал, ничего не робит.. (в статистике не мог включить инет..) позвонил в офис.... там сказали, что у них презегрузка оборудования.... и до 20,00 работать не будет... (не знаю, когда заработало, но в 24,00 тоже не работало...) пообещали включить самостоятельно...


8,10,04 вечером снова не смог подключиться к VPN ... или я не так пароль водил.. или все-таки мою учетную запись в домен ( или куда там еще) так и не добавили...
до техподдержки дозвониться так и не смог..

9,10,04 звонил днем, заехал вечером поговорил с админами... (они грешили на фраевол (outpost) )
но каким-то чудесным образом все заработало!! (и фраевол тут не при чем) (или я ошибался несколько раз подряд при вводе пароля, или...)

ну все . конец
0
S-Elevel
Да, долго они тебя ..., мне в этом плане больше повезло:
Я договор 29.11.04 заключил, а подключили сегодня, 10.11.04, и самое главное - РАБОТАЕТ, круто!
0
Diman4ik
От пользователя S-Elevel
Я договор 29.11.04 заключил, а подключили сегодня, 10.11.04, и самое главное - РАБОТАЕТ, круто!


Наверное все-таки 10.12.04? :-) А то просто какое-то Назад в Будущее-4...

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2004 14:31]
0
IVVK
у всех новичков в олимпусе проблемы возникают, но все быстро во всём разбираются и всё у них начинает работать как положено.
0
;-)
0
S-Elevel
От пользователя Diman4ik
Наверное все-таки 10.12.04? А то просто какое-то Назад в Будущее-4...


:-d Да, блин запарился, конечно 10.12.04
0
defrag
Да нет, не надо так сильно на Олимпус ругаться, проблемы бывают у всех, не всегда их решение очевидно... но это так.
Меня подключили достаточно быстро, особенно по сравнению с теленетом.

10.09 (пятница) - заключение договора, уплата суммы.

15.09 (среда) - звонок из офиса, но я во время звонка ехал в метро, а там мега не ловится. При выходе получил смс кто звонил, перезвонил, там ответили, что монтажники уже ушли (было 18-30), просили перезвонить завтра утром.

16.09 (четверг) - утром перезвонить не удалось, позвонил ближе к вечеру. Предложили придти в пятницу с утра протянуть кабель, что мне было не удобно. Договорились на понедельник.

20.09 (понедельник) - как и договаривались, провели кабель. Но я видимо на сегодня был последний у них, и внизу их ждала машина, поэтому спешили. Закинули провод в квартиру, обжали, буквально в спешке. Просил сделать отверстие над дверью в комнате, ответили, что это платно, в надежде, что я откажусь. Сказал, что без проблем плачу сколько просят. Ответили, что спешат, сверли сам. Но провод обжали. Теперь я не представляю как обжатый провод пихать в отверстие. Так и болтается по коридору, временами пережимаясь дверью в комнату. :-(

22.09 (среда) - звонок системотехника. Договорились на четверг.

23.09 (четверг) - пришел, настроил, ушел. Приятный человек. Все заработало.

Все заняло не больше 2 недель. Причем, могло все пройти быстрее, сам задержал. По договору срок месяц. Теленет, учись! Думаю, большинство остальных ждали не дольше.


От пользователя Maksys
мы с тобой в теленете в одном сегменте были до разделения сегмента этим летом. и могу точно сказать, что несмотря на некоторые глюки (о которых ты можешь прочесть в соседнем топике), качество связи в Олипусе лучше. Все-таки советую по возможности перейти сюда. Единственное ощутимое неудобство после перехода - отсутсвие привычного разделения типа доступа на город и внеху. А так все на уровне. Осталось только познакомиться с односетчанами :-)
0
IVVK
От пользователя defrag
Но провод обжали. Теперь я не представляю как обжатый провод пихать в отверстие. Так и болтается по коридору, временами пережимаясь дверью в комнату.

Меня год назад подключали к олимпусу, дак та же фигня. От платной прокладки витой пары внутри квартиры я отказался - а они взяли и обжали, и даже незаметно для меня получилось как-то. Через отверстие не просунуть. Пришлось обрезать коннектор. Когда пришел настройщик, он обжал. А насчет монтажников - мне показалось какие-то неопытные, молодые. Просверлили мне лишнюю дыру. Еще сами не знали где сверлить, типо говорили где-то тут в стене какой-то провод проходить должен, меня же еще спрашивали об этом, мне откуда знать.... Короче пришлось всё после них алебастром замазывать :-)
Но подключили вообще быстро, через день после заключения договора.
0
vaylat
а насчет сверлить
монтажникам ниче не пришлось... правда, еле уговорил их протянить кабель в нише стены... долго упирались :-) но я победил ;-)

От пользователя il'ya-V
какие-то неопытные, молодые

согласен.... по моему тот, кто ко мне приходил XP home c SP2 первый раз увидел.... :-d какого было его удивление, когда ни одно обновление, которое он принес с собой винда устанавливать не стала....
0
ZZZlobny
От пользователя •nekto•
согласен.... по моему тот, кто ко мне приходил XP home c SP2 первый раз увидел.... какого было его удивление, когда ни одно обновление, которое он принес с собой винда устанавливать не стала....

Ну так они с собой носят заплатки против сетевых червей, а вовсе не какие-то там мегаобновления... Посмотрим, как долго и комфортно ты будешь с хомяком находиться в Олимпусе (пусть даже с СП2), эт как бы и заварникам известно, что она к сети очень слабо приспособлена...
0
Глебус
я подавал заявку в феврале, сказали рассматривать будут 2 недели. звоню через месяц в марте - рассматриваем. говорю, а вот из теленета мне звонил менеджер и спрашивал не надумал ли я к ним (яараллельно заявки подавал), ответили: "ну так и идите в теленет". жду еще месяц, рассматривают... звоню: "ждите"... в итоге только через 4.5 месяца при звонке, сказали, подойдите напишите заявление и только потом через еще 2 недели подключили....

я бы не сказал, что я был доволен качеством обслуживания на самой начальной стадии...
0
Cabucha
С момента проплаты до момента начала работы в сети менее суток прошло.
0
S-Elevel
От пользователя Глебус

Ага, одну ветку обга..л, за вторую принялся? Или наоборот, с этой начал?
0
ага..... я тоже чето раздумал..... лучше пока на релкоме посижу! вот скорость тока в олимпусе получше! иногда вообще долбает ждать когда FTP качает 10 минут(((
..... а вроде кабелное соединение
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.