МТС (Евротел) - уроды.
M
MTS_support
Kollny, благодарим за замечания. Постараемся учесть в дальнейшей работе.
С уважением,
ОАО ?МТС?
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
С уважением,
ОАО ?МТС?
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
M
Mikеn
Б
Блэк_Дух
а хелпЕ66ру недостаточно информативен?
k
kollny
Блэк дух, ты наверное в МТС сапорте работаешь, или адвокатом бесплатным нанялся.
Сравни, к примеру http://support.akado-ural.ru/setting/routers/d-lin...
И это унылое говно разработки прошлого века. http://help.e66.ru/
Сравни, к примеру http://support.akado-ural.ru/setting/routers/d-lin...
И это унылое говно разработки прошлого века. http://help.e66.ru/
k
kollny
А здесь вообще, для людей, как раньше на стриме было
http://www.tradetelecom.ru/home-office/nastroyka-r...
http://www.tradetelecom.ru/home-office/nastroyka-r...
Б
Блэк_Дух
нене) не в саппорте))
и вапще у меня дома конвекс подключен) про их сайты ТП мне даж неизвестно ничего. нет необходимости))
айпи дали, линк есть. что ещё надо? ))) роутер домашний стоит, 4 машины крутится... картинки провайдера не нужны)) есть они на сайти или нет, мне по барабану. провайдер устраивает) 10 лет уже им пользуюсь)
один раз за весь период сменили ип-шник. но там на всей сети меняли. был белый и остался белый, просто из другого уже диапазона)) ух, что-то отвлекся от темы я)))
и вапще у меня дома конвекс подключен) про их сайты ТП мне даж неизвестно ничего. нет необходимости))
айпи дали, линк есть. что ещё надо? ))) роутер домашний стоит, 4 машины крутится... картинки провайдера не нужны)) есть они на сайти или нет, мне по барабану. провайдер устраивает) 10 лет уже им пользуюсь)
один раз за весь период сменили ип-шник. но там на всей сети меняли. был белый и остался белый, просто из другого уже диапазона)) ух, что-то отвлекся от темы я)))
Б
Блэк_Дух
по поводу ссылки на акадо. а фак почему то не обновляется вследствии смены ревизии данного аппарата)) давно уже не встретишь на витринах магазинов дир-300 с этой ревизией)
и кому нужен это иллюстрированный хелп?
бесполезная работа провайдера имхо))))
или завуалированная реклама длинка? м? а как же нетгир, тплинк? ведь тож продажи их устройств велики для домашних юзеров)))
и кому нужен это иллюстрированный хелп?
бесполезная работа провайдера имхо))))
или завуалированная реклама длинка? м? а как же нетгир, тплинк? ведь тож продажи их устройств велики для домашних юзеров)))
M
MTS_support
Здравствуйте, kollny .
Благодарим Вас за пожелания, подробную информацию по настройкам оборудования Вы можете уточнить на сайте: http://www.mts.ru/internet/mts_stream/equipment. Спасибо.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mt
Благодарим Вас за пожелания, подробную информацию по настройкам оборудования Вы можете уточнить на сайте: http://www.mts.ru/internet/mts_stream/equipment. Спасибо.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mt
r
rusmike
Вы можете уточнить на сайте:
Для Екатеринбурга там ошибка 404.
Для Екатеринбурга там ошибка 404.
M
MTS_support
Здравствуйте.
К сожалению, для Свердловской области данный пункт находится в разработке. Вы можете нам написать на blogs@mts.ru, указав номер л/с, контактный номер и ник на сайте. Поможем с настройкой оборудования.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
К сожалению, для Свердловской области данный пункт находится в разработке. Вы можете нам написать на blogs@mts.ru, указав номер л/с, контактный номер и ник на сайте. Поможем с настройкой оборудования.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
m
mts_support_ekb
Приобрел CISCO2951-SEC/K9, в ТП по номеру 3652230 не хотят помогать настраивать. Посодействуете?
M
MTS_support
Здравствуйте, mts_support_ekb.
Будьте добры, отправьте нам на blogs@mts.ru номер договора, Ваш контактный номер и ник на этом сайте. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Будьте добры, отправьте нам на blogs@mts.ru номер договора, Ваш контактный номер и ник на этом сайте. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
I
Ivan_Sokol
последнии 2 поста убили просто
з.ы. на имена авторов посмотрите
A
Agent_smitt
последнии 2 поста убили просто
з.ы. на имена авторов посмотрите
это развод
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 14:44]
З
Злой на обманщиков
CISCO2951-SEC/K9
на сколько помню и цыски самые сложные настройки одмины не всегда справляються, куда полез????
Д
Домодел
Ура, народ! Недолго мучалась старушка, недолго фраер танцевал. Сегодня опять накрылся интернет (выхожу через телефон), в 12 часов приняли заявку, в 17.30 сказали, что не могут попасть в какой-то подвал, но делают все возможное. Но т.к. впереди выходные, то до понедельника можно курить бамбук. Не
продержался гребаный МТС и месяца, а я ,дурик, поверил им в январе, что оборудование поменяли и будет все нормально. Все, бегу от них что есть мочи (ударение на первый слог). Рекомендую всем не наступать на эти же грабли.
E
Evgeny00
Да самая позорный провайдер, не подписывайтесь на их развод. Интернет просто нулевой, пытались мне впарит типа у вас роутер. Все последний месяц у этих ур...в благо есть возможность подключиться кПланете
M
MTS_support
Здравствуйте.
Domodel, мы передали информацию ответственному сотруднику. Постараемся помочь решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Domodel, мы передали информацию ответственному сотруднику. Постараемся помочь решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
E
Evgeny00
И я тоже всем рекомендую не подписываться на их замануху, МТС просто профаны и не специалисты своего дела.
Б
Блэк_Дух
to Evgeny00: что случилось то? а то сеете тут панику)))
S
Smoke_2008
У меня тоже дома Евротел ( нынешний МТС )
подключался в 2004 году ещё... когда его ещё даже Стрим не скупил :-)
Связь постоянная. Скорость радует )))))
если проблемы со скоростью всем советую tracert ( на винде ) или traceroute на линуксе )))) смотрите где проблема )
Сам Евротелом очень доволен ))))))))
подключался в 2004 году ещё... когда его ещё даже Стрим не скупил :-)
Связь постоянная. Скорость радует )))))
если проблемы со скоростью всем советую tracert ( на винде ) или traceroute на линуксе )))) смотрите где проблема )
Сам Евротелом очень доволен ))))))))
Д
Домодел
Доброго дня, народ!
Сегодня среда, включили интернет, наконец-то, не было с пятницы с 12 часов дня до среды 11 часов дня, для МТС это похоже нормально. В декабре интернет отсутствовал больше недели, в январе дней 5, февраль только начался, но уже 5 дней без интернета, ремонтировать не торопятся вообще никак, на клиентов МТСу по барабану, соответственно техники вообще забили, консультанты вообще не фига не знают, талдычат только, что работы проводятся.
С сегодняшнего дня ищу нового провайдера, т.к. деньги заплачены, то жить с МТСом до конца месяца. Интересно прорабатают до конца месяца без косяков? Короче, вывод один: бежать без оглядки от гребаного МТСа и никогда не пересекаться с ними. Предупреждаю всех, не наступайте на эти же грабли.
Сегодня среда, включили интернет, наконец-то, не было с пятницы с 12 часов дня до среды 11 часов дня, для МТС это похоже нормально. В декабре интернет отсутствовал больше недели, в январе дней 5, февраль только начался, но уже 5 дней без интернета, ремонтировать не торопятся вообще никак, на клиентов МТСу по барабану, соответственно техники вообще забили, консультанты вообще не фига не знают, талдычат только, что работы проводятся.
С сегодняшнего дня ищу нового провайдера, т.к. деньги заплачены, то жить с МТСом до конца месяца. Интересно прорабатают до конца месяца без косяков? Короче, вывод один: бежать без оглядки от гребаного МТСа и никогда не пересекаться с ними. Предупреждаю всех, не наступайте на эти же грабли.
S
Svyazmayak1982
Прежде чем кричать на всю Ивановскую, что провайдер говно, разберитесь с районными энергосбытчиками. Есть два дерьмовых района: это ВИЗ и Эльмаш. По два-три скачка напруги в неделю, да таких, что сеть может просто лечь из-за зависшего оборудования, а может и с дымом больше половины погореть. А
Викулова 4* - это вообще фантастический дом. За последний год ввалили в этот дом оборудования, которого хватило бы на строительство целого квартала. 08.02.12 там была поменяна очередная сгоревшая железяка. По поводу качества оборудования претензии не принимаются: это же оборудование работает в
других районах годами. А тут каждый меся горит...
Б
Боспор
http://support.akado-ural.ru/setting/routers/d-lin...
И это унылое говно разработки прошлого века. http://help.e66.ru/
Сравни, к примеру И это унылое говно разработки прошлого века. http://help.e66.ru/
мда, вам шашечки? или ехать? мне вообще пофиг как оформлен сайт, главное информация. она присутствует вроде.
PS в МТС не работаю, адвокатом не подрабатываю.
а использование слов типа "унылое говно " характеризует вас вообще не с лучшей стороны.
Ч
Четырковод
Про уродов - затверждаю!
На этом форуме я писал о плохом качестве телевидения. Сам я не являюсь абонентм МТС, но хотел перед заключением договора проверить качество телевидения. Качество оказалось отвратительным, о чем я написал на форуме тут.
Просили написать на свое мыло, я описал ситуацию, сказав, что не являюсь их абонентом. Отвечают: Укажите номер лицевого счета и телефон
ну не смех?
Я повторил им, что не являюсь абонентом и вот уже несколько дней молчание ягнят.
Похоже им и правда не нужны новые абоненты
На этом форуме я писал о плохом качестве телевидения. Сам я не являюсь абонентм МТС, но хотел перед заключением договора проверить качество телевидения. Качество оказалось отвратительным, о чем я написал на форуме тут.
Просили написать на свое мыло, я описал ситуацию, сказав, что не являюсь их абонентом. Отвечают: Укажите номер лицевого счета и телефон
ну не смех?
Я повторил им, что не являюсь абонентом и вот уже несколько дней молчание ягнят.
Похоже им и правда не нужны новые абоненты
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.