МТС (Евротел) - уроды.

MTS_support
Kollny, благодарим за замечания. Постараемся учесть в дальнейшей работе.
С уважением,
ОАО ?МТС?
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
0
Mikеn
От пользователя MTS_support
Постараемся учесть в дальнейшей работе.

остатки форума похоже совсем убили.. :-( http://of.e66.ru/
0
Блэк_Дух
а хелпЕ66ру недостаточно информативен?
0
kollny
Блэк дух, ты наверное в МТС сапорте работаешь, или адвокатом бесплатным нанялся.

Сравни, к примеру http://support.akado-ural.ru/setting/routers/d-lin...


И это унылое говно разработки прошлого века. http://help.e66.ru/
7 / 1
kollny
А здесь вообще, для людей, как раньше на стриме было

http://www.tradetelecom.ru/home-office/nastroyka-r...
0
Блэк_Дух
нене) не в саппорте))
и вапще у меня дома конвекс подключен) про их сайты ТП мне даж неизвестно ничего. нет необходимости))
айпи дали, линк есть. что ещё надо? ))) роутер домашний стоит, 4 машины крутится... картинки провайдера не нужны)) есть они на сайти или нет, мне по барабану. провайдер устраивает) 10 лет уже им пользуюсь)
один раз за весь период сменили ип-шник. но там на всей сети меняли. был белый и остался белый, просто из другого уже диапазона)) ух, что-то отвлекся от темы я)))
2 / 0
Блэк_Дух
по поводу ссылки на акадо. а фак почему то не обновляется вследствии смены ревизии данного аппарата)) давно уже не встретишь на витринах магазинов дир-300 с этой ревизией)
и кому нужен это иллюстрированный хелп?
бесполезная работа провайдера имхо))))
или завуалированная реклама длинка? м? а как же нетгир, тплинк? ведь тож продажи их устройств велики для домашних юзеров)))
0
MTS_support
Здравствуйте, kollny .
Благодарим Вас за пожелания, подробную информацию по настройкам оборудования Вы можете уточнить на сайте: http://www.mts.ru/internet/mts_stream/equipment. Спасибо.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mt
0 / 1
rusmike
От пользователя MTS_support
Вы можете уточнить на сайте: http://www.mts.ru/internet/mts_stream/equipment.

Для Екатеринбурга там ошибка 404.
0
MTS_support
Здравствуйте.
К сожалению, для Свердловской области данный пункт находится в разработке. Вы можете нам написать на blogs@mts.ru, указав номер л/с, контактный номер и ник на сайте. Поможем с настройкой оборудования.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
0
mts_support_ekb
От пользователя MTS_support

Приобрел CISCO2951-SEC/K9, в ТП по номеру 3652230 не хотят помогать настраивать. Посодействуете?
0
MTS_support
Здравствуйте, mts_support_ekb.
Будьте добры, отправьте нам на blogs@mts.ru номер договора, Ваш контактный номер и ник на этом сайте. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
0 / 1
Ivan_Sokol
:lol: :lol:
последнии 2 поста убили просто
з.ы. на имена авторов посмотрите :lol:
3 / 0
Agent_smitt
От пользователя Ivan_Sokol
:lol: :lol:
последнии 2 поста убили просто
з.ы. на имена авторов посмотрите :lol:

это развод :lol:



[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 14:44]
0
Злой на обманщиков
От пользователя mts_support_ekb
CISCO2951-SEC/K9


на сколько помню и цыски самые сложные настройки одмины не всегда справляються, куда полез????
1 / 0
Домодел
Ура, народ! Недолго мучалась старушка, недолго фраер танцевал. Сегодня опять накрылся интернет (выхожу через телефон), в 12 часов приняли заявку, в 17.30 сказали, что не могут попасть в какой-то подвал, но делают все возможное. Но т.к. впереди выходные, то до понедельника можно курить бамбук. Не продержался гребаный МТС и месяца, а я ,дурик, поверил им в январе, что оборудование поменяли и будет все нормально. Все, бегу от них что есть мочи (ударение на первый слог). Рекомендую всем не наступать на эти же грабли. :-( :-( :-(
0
Evgeny00
Да самая позорный провайдер, не подписывайтесь на их развод. Интернет просто нулевой, пытались мне впарит типа у вас роутер. Все последний месяц у этих ур...в благо есть возможность подключиться кПланете
1 / 0
MTS_support
Здравствуйте.
Domodel, мы передали информацию ответственному сотруднику. Постараемся помочь решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
0 / 2
Evgeny00
И я тоже всем рекомендую не подписываться на их замануху, МТС просто профаны и не специалисты своего дела.
1 / 0
Блэк_Дух
to Evgeny00: что случилось то? а то сеете тут панику)))
0
Smoke_2008
У меня тоже дома Евротел ( нынешний МТС )
подключался в 2004 году ещё... когда его ещё даже Стрим не скупил :-)
Связь постоянная. Скорость радует )))))
если проблемы со скоростью всем советую tracert ( на винде ) или traceroute на линуксе )))) смотрите где проблема )
Сам Евротелом очень доволен ))))))))
0 / 1
Домодел
Доброго дня, народ!
Сегодня среда, включили интернет, наконец-то, не было с пятницы с 12 часов дня до среды 11 часов дня, для МТС это похоже нормально. В декабре интернет отсутствовал больше недели, в январе дней 5, февраль только начался, но уже 5 дней без интернета, ремонтировать не торопятся вообще никак, на клиентов МТСу по барабану, соответственно техники вообще забили, консультанты вообще не фига не знают, талдычат только, что работы проводятся.
С сегодняшнего дня ищу нового провайдера, т.к. деньги заплачены, то жить с МТСом до конца месяца. Интересно прорабатают до конца месяца без косяков? Короче, вывод один: бежать без оглядки от гребаного МТСа и никогда не пересекаться с ними. Предупреждаю всех, не наступайте на эти же грабли.
0
Svyazmayak1982
Прежде чем кричать на всю Ивановскую, что провайдер говно, разберитесь с районными энергосбытчиками. Есть два дерьмовых района: это ВИЗ и Эльмаш. По два-три скачка напруги в неделю, да таких, что сеть может просто лечь из-за зависшего оборудования, а может и с дымом больше половины погореть. А Викулова 4* - это вообще фантастический дом. За последний год ввалили в этот дом оборудования, которого хватило бы на строительство целого квартала. 08.02.12 там была поменяна очередная сгоревшая железяка. По поводу качества оборудования претензии не принимаются: это же оборудование работает в других районах годами. А тут каждый меся горит...
1 / 2
Боспор
От пользователя kollny
Сравни, к примеру http://support.akado-ural.ru/setting/routers/d-lin...


И это унылое говно разработки прошлого века. http://help.e66.ru/

мда, вам шашечки? или ехать? мне вообще пофиг как оформлен сайт, главное информация. она присутствует вроде.

PS в МТС не работаю, адвокатом не подрабатываю.

а использование слов типа "унылое говно " характеризует вас вообще не с лучшей стороны.
0 / 1
Четырковод
Про уродов - затверждаю!
На этом форуме я писал о плохом качестве телевидения. Сам я не являюсь абонентм МТС, но хотел перед заключением договора проверить качество телевидения. Качество оказалось отвратительным, о чем я написал на форуме тут.
Просили написать на свое мыло, я описал ситуацию, сказав, что не являюсь их абонентом. Отвечают: Укажите номер лицевого счета и телефон :-D
ну не смех?
Я повторил им, что не являюсь абонентом и вот уже несколько дней молчание ягнят.
Похоже им и правда не нужны новые абоненты :-(
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.