ДомРу - кто пользует?
S
Smash
Несколько лет подключен к Планете. В принципе, все устраивает, не считая того, что она не предлагает нормальное ТВ (покупать к каждому телевизору приставку вообще не вариант), устраивает акции с хорошими ценами только для новых клиентов, совершенно не поощряя верных старожилов. Но по
сравнению с Кабинетом, к которому тоже был подключен 5 лет, все равно просто небо и земля.
Тут пришел продавец домру. Первый месяц совсем бесплатно. Потом 5 месяцев интернет внешка 40Мб + коаксиальное ТВ 65 каналов + городской телефон за 655р. После промо-периода 865р в месяц что ли.
Экономия вроде получается неплохая.
Понять бы еще подземные камни такой альтернативы. Вроде круглосуточная техподдержка по бесплатному номеру 8-800 ... еще один неоспоримый плюс (отлично помню, как слушал по мобильнику музыку планеты, ожидая ответа оператора, 10 минут, потом положил трубку).
Тут пришел продавец домру. Первый месяц совсем бесплатно. Потом 5 месяцев интернет внешка 40Мб + коаксиальное ТВ 65 каналов + городской телефон за 655р. После промо-периода 865р в месяц что ли.
Экономия вроде получается неплохая.
Понять бы еще подземные камни такой альтернативы. Вроде круглосуточная техподдержка по бесплатному номеру 8-800 ... еще один неоспоримый плюс (отлично помню, как слушал по мобильнику музыку планеты, ожидая ответа оператора, 10 минут, потом положил трубку).
I
ISM
Подключил недавно телевизор и уговорился на интернет.
Телик отлично показывает, до этого была коллективная антенна от евротела. Интернет явно лучше Конвекса, сервисов больше и качество лучше. Вот сейчас все думаю отключать конву или нет. С Конвой уже почти 10 лет.... Но телевизора нет, интернет последнее время еле теплится. Проблема, что мне IP белый нужен, а в Доме.ру за него отдельно надо платить...
Телик отлично показывает, до этого была коллективная антенна от евротела. Интернет явно лучше Конвекса, сервисов больше и качество лучше. Вот сейчас все думаю отключать конву или нет. С Конвой уже почти 10 лет.... Но телевизора нет, интернет последнее время еле теплится. Проблема, что мне IP белый нужен, а в Доме.ру за него отдельно надо платить...
S
Smash
Мне ничего не сказали про доп плату, мне тоже нужен белый IP. Сказал - только так.
М
Музыка ветра
Вроде круглосуточная техподдержка по бесплатному номеру 8-800 ... еще один неоспоримый плюс
Чета не вижу связи между видом номера и качеством предоставляемого по нему сервиса :-) Вон, у ЕМС такой же есть. Звонишь - попадаешь на оператора, который по обычному городскому номеру доступен. При этом сидят где-нибудь в Туле и понятия не имеют что у нас происходит :-)
l
lex(Zloy)
Чета не вижу связи между видом номера и качеством предоставляемого по нему сервиса
А вот здесь я с вами не соглашусь имея в наличии ГСМ симку от Ютела 8-800-... номера становятся более привлекательными деньги не платишь за прослушивание музыки, выяснения всех обстоятельств и переключения между разными спецами. Так что считаю если провайдер заботится о клиентах, то ввести номер за который не надо платить будет очень позитивно. А так звонок в операторскую Планеты у меня сожрал 6-ть минут это 1,5*6 = 9 рубликов плюсом к абонентке которая платится.
я подключил недавно. до этого 5 лет ютела.
Дом ру мне нравится ценой и качеством. все есть еще и сеть мобильную бы сделали была бы сказка.
Дом ру мне нравится ценой и качеством. все есть еще и сеть мобильную бы сделали была бы сказка.
S
Sp_1
Тут куча тем про ДомСру!!! Почитайте и сделайте вывод. Лично за один только пункт, что я им еще и денег должен буду при отключении НЕ подключусь никада))).
D
DF 851
Тут куча тем про ДомСру!!! Почитайте и сделайте вывод. Лично за один только пункт, что я им еще и денег должен буду при отключении НЕ подключусь никада))).
Регламент новый, который будет у Акадо с 10 февраля 2012 года почитайте. Отключится от них будет не просто http://www.akado-ural.ru/node/1641
Ж
Жиpинoвcкий
за тарифы не знаю но вот качество установки оборудования отменное !видел и не раз!
r
rusmike
Регламент новый, который будет у Акадо с 10 февраля 2012 года почитайте. Отключится от них будет не просто
Для действующих абонентов, как я понял, все ок.
"Стоимость услуг по подключению к сети передачи данных определяется Прейскурантом ИСПОЛНИТЕЛЯ, действовующим на момент заключения АБОНЕНТОМ Договора на оказание услуг связи."
Что будет для новых - дождемся к февралю, наверно. =)
Для действующих абонентов, как я понял, все ок.
"Стоимость услуг по подключению к сети передачи данных определяется Прейскурантом ИСПОЛНИТЕЛЯ, действовующим на момент заключения АБОНЕНТОМ Договора на оказание услуг связи."
Что будет для новых - дождемся к февралю, наверно. =)
S
Sp_1
Тут из серии "Кто нить дочитывал до конца?"))) уснул после 2 минут чтения_)))
D
DF 851
Из нового регламента Акадоhttp://www.akado-ural.ru/node/1641
7.5
АБОНЕНТ вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор при условии полной оплаты ИСПОЛНИТЕЛЮ расходов по оказанию АБОНЕНТУ услуг связи.
В случае расторжения Договора по инициативе АБОНЕНТА до истечения 12 (Двенадцати) месяцев с момента заключения Договора и предоставления АБОНЕНТУ доступа к Услугам связи, АБОНЕНТ обязуется оплатить ИСПОЛНИТЕЛЮ фактически понесенные им расходы за услуги по подключения к сети передачи данных ИСПОЛНИТЕЛЯ.
Стоимость услуг по подключению к сети передачи данных определяется Прейскурантом ИСПОЛНИТЕЛЯ, действующим на момент заключения АБОНЕНТОМ Договора на оказание услуг связи.
Оплата стоимости указанных в настоящем пункте услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ производится АБОНЕНТОМ при подаче им Заявления о расторжении Договора в местах работы ИСПОЛНИТЕЛЯ с абонентами.
7.5
АБОНЕНТ вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор при условии полной оплаты ИСПОЛНИТЕЛЮ расходов по оказанию АБОНЕНТУ услуг связи.
В случае расторжения Договора по инициативе АБОНЕНТА до истечения 12 (Двенадцати) месяцев с момента заключения Договора и предоставления АБОНЕНТУ доступа к Услугам связи, АБОНЕНТ обязуется оплатить ИСПОЛНИТЕЛЮ фактически понесенные им расходы за услуги по подключения к сети передачи данных ИСПОЛНИТЕЛЯ.
Стоимость услуг по подключению к сети передачи данных определяется Прейскурантом ИСПОЛНИТЕЛЯ, действующим на момент заключения АБОНЕНТОМ Договора на оказание услуг связи.
Оплата стоимости указанных в настоящем пункте услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ производится АБОНЕНТОМ при подаче им Заявления о расторжении Договора в местах работы ИСПОЛНИТЕЛЯ с абонентами.
за тарифы не знаю но вот качество установки оборудования отменное !видел и не раз!
Ээээ... вы про Домру говорите? Шутник.
Тредстартеру. Ни в коем случае не меняйте Планету на Домру. Если уж совсем ИПТВ не в жилу, оставьте инет от планеты, а телевидение сделайте ДОмру
I
ISM
Тут куча тем про ДомСру!!! Почитайте и сделайте вывод. Лично за один только пункт, что я им еще и денег должен буду при отключении НЕ подключусь никада))).
Вообще условия договора у них поменялись. Денег за отказ от их услуг они не берут.
S
Smash
Спасибо всем!! Почитал еще форум абонентов на сайте домру, потом попытался дозвониться до техподдержки по 8800... Безрезультатно. Сделал вывод
m
master099
Вроде круглосуточная техподдержка по бесплатному номеру 8-800 ... еще один неоспоримый плюс
это минус...
самая лучшая поддержка - когда нет коллцентра.
и трубку берет сам специалист.
J
Jef-fry
у дом ру все хорошо -только вот разрешение картинки у тв низкое не оч приятно смотреть на жк телевизоре
g
goscha1
[URL=http://www.speedtest.net]
[/URL]
как то так ,сравнить не могу ,до этого был скайлиновский модем
как то так ,сравнить не могу ,до этого был скайлиновский модем
Дом.ру не пользовал и не рискну. Но, как уже писал в одной из тем, кабели выпавшие из стен и висящие как сопли на этаже так и висят... Писал им на сайте, на форуме, получил несколько ответов с уточняющими вопросами и обещаниями все поправить, но кабель как висел, так и висит на треть протяженности
этажа.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.