ДомРу - кто пользует?

Несколько лет подключен к Планете. В принципе, все устраивает, не считая того, что она не предлагает нормальное ТВ (покупать к каждому телевизору приставку вообще не вариант), устраивает акции с хорошими ценами только для новых клиентов, совершенно не поощряя верных старожилов. Но по сравнению с Кабинетом, к которому тоже был подключен 5 лет, все равно просто небо и земля.
Тут пришел продавец домру. Первый месяц совсем бесплатно. Потом 5 месяцев интернет внешка 40Мб + коаксиальное ТВ 65 каналов + городской телефон за 655р. После промо-периода 865р в месяц что ли.
Экономия вроде получается неплохая.
Понять бы еще подземные камни такой альтернативы. Вроде круглосуточная техподдержка по бесплатному номеру 8-800 ... еще один неоспоримый плюс (отлично помню, как слушал по мобильнику музыку планеты, ожидая ответа оператора, 10 минут, потом положил трубку).
1 / 17
ISM
Подключил недавно телевизор и уговорился на интернет.
Телик отлично показывает, до этого была коллективная антенна от евротела. Интернет явно лучше Конвекса, сервисов больше и качество лучше. Вот сейчас все думаю отключать конву или нет. С Конвой уже почти 10 лет.... Но телевизора нет, интернет последнее время еле теплится. Проблема, что мне IP белый нужен, а в Доме.ру за него отдельно надо платить...
1 / 12
Smash
Мне ничего не сказали про доп плату, мне тоже нужен белый IP. Сказал - только так.
1 / 0
Музыка ветра
От пользователя Smash
Вроде круглосуточная техподдержка по бесплатному номеру 8-800 ... еще один неоспоримый плюс

Чета не вижу связи между видом номера и качеством предоставляемого по нему сервиса :-) Вон, у ЕМС такой же есть. Звонишь - попадаешь на оператора, который по обычному городскому номеру доступен. При этом сидят где-нибудь в Туле и понятия не имеют что у нас происходит :-)
9 / 1
lex(Zloy)
От пользователя Музыка ветра
Чета не вижу связи между видом номера и качеством предоставляемого по нему сервиса :-)

А вот здесь я с вами не соглашусь имея в наличии ГСМ симку от Ютела 8-800-... номера становятся более привлекательными деньги не платишь за прослушивание музыки, выяснения всех обстоятельств и переключения между разными спецами. Так что считаю если провайдер заботится о клиентах, то ввести номер за который не надо платить будет очень позитивно. А так звонок в операторскую Планеты у меня сожрал 6-ть минут это 1,5*6 = 9 рубликов плюсом к абонентке которая платится.
0 / 1
я подключил недавно. до этого 5 лет ютела.

Дом ру мне нравится ценой и качеством. все есть еще и сеть мобильную бы сделали была бы сказка.
1 / 10
Sp_1
Тут куча тем про ДомСру!!! Почитайте и сделайте вывод. Лично за один только пункт, что я им еще и денег должен буду при отключении НЕ подключусь никада))). :ultra:
9 / 2
DF 851
От пользователя Sp_1
Тут куча тем про ДомСру!!! Почитайте и сделайте вывод. Лично за один только пункт, что я им еще и денег должен буду при отключении НЕ подключусь никада))).

Регламент новый, который будет у Акадо с 10 февраля 2012 года почитайте. Отключится от них будет не просто http://www.akado-ural.ru/node/1641
0
Жиpинoвcкий
за тарифы не знаю но вот качество установки оборудования отменное !видел и не раз!
0 / 6
rusmike
От пользователя DF 851
Регламент новый, который будет у Акадо с 10 февраля 2012 года почитайте. Отключится от них будет не просто http://www.akado-ural.ru/node/1641

Для действующих абонентов, как я понял, все ок.
"Стоимость услуг по подключению к сети передачи данных определяется Прейскурантом ИСПОЛНИТЕЛЯ, действовующим на момент заключения АБОНЕНТОМ Договора на оказание услуг связи."
Что будет для новых - дождемся к февралю, наверно. =)
0
Sp_1
Тут из серии "Кто нить дочитывал до конца?"))) уснул после 2 минут чтения_))) :weep:
0
DF 851
Из нового регламента Акадоhttp://www.akado-ural.ru/node/1641
7.5
АБОНЕНТ вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор при условии полной оплаты ИСПОЛНИТЕЛЮ расходов по оказанию АБОНЕНТУ услуг связи.

В случае расторжения Договора по инициативе АБОНЕНТА до истечения 12 (Двенадцати) месяцев с момента заключения Договора и предоставления АБОНЕНТУ доступа к Услугам связи, АБОНЕНТ обязуется оплатить ИСПОЛНИТЕЛЮ фактически понесенные им расходы за услуги по подключения к сети передачи данных ИСПОЛНИТЕЛЯ.

Стоимость услуг по подключению к сети передачи данных определяется Прейскурантом ИСПОЛНИТЕЛЯ, действующим на момент заключения АБОНЕНТОМ Договора на оказание услуг связи.

Оплата стоимости указанных в настоящем пункте услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ производится АБОНЕНТОМ при подаче им Заявления о расторжении Договора в местах работы ИСПОЛНИТЕЛЯ с абонентами.
1 / 0
От пользователя IIIEFF
за тарифы не знаю но вот качество установки оборудования отменное !видел и не раз!

Ээээ... вы про Домру говорите? Шутник.

Тредстартеру. Ни в коем случае не меняйте Планету на Домру. Если уж совсем ИПТВ не в жилу, оставьте инет от планеты, а телевидение сделайте ДОмру
7 / 0
ISM
От пользователя Sp_1
Тут куча тем про ДомСру!!! Почитайте и сделайте вывод. Лично за один только пункт, что я им еще и денег должен буду при отключении НЕ подключусь никада))).

Вообще условия договора у них поменялись. Денег за отказ от их услуг они не берут.
0
Smash
Спасибо всем!! Почитал еще форум абонентов на сайте домру, потом попытался дозвониться до техподдержки по 8800... Безрезультатно. Сделал вывод
3 / 0
master099
От пользователя Smash
Вроде круглосуточная техподдержка по бесплатному номеру 8-800 ... еще один неоспоримый плюс

это минус...

самая лучшая поддержка - когда нет коллцентра.
и трубку берет сам специалист.
1 / 0
Jef-fry
у дом ру все хорошо -только вот разрешение картинки у тв низкое не оч приятно смотреть на жк телевизоре
0 / 2
goscha1
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
как то так ,сравнить не могу ,до этого был скайлиновский модем :-)
1 / 1
Дом.ру не пользовал и не рискну. Но, как уже писал в одной из тем, кабели выпавшие из стен и висящие как сопли на этаже так и висят... Писал им на сайте, на форуме, получил несколько ответов с уточняющими вопросами и обещаниями все поправить, но кабель как висел, так и висит на треть протяженности этажа.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.