ДОМ.ru отключил мне Email без предупреждения!

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Как и обещал в одной из тем, продолжаю объективно оценивать качество работы провайдера Дом.ру, к которому я недавно подключился.

Я не пользуюсь при работе с почтой web-интерфейсом, всегда только клиентами Outlook Express или The Bat!.
15.12.2011 у меня неожиданно перестает работать исходящая почта. Я думал, наверное, настройки слетели. Проверил - в порядке. Думал, Rambler упал (у них изредка бывает, иногда до суток). Плевался, но отправил письма через web-интерфейс (у них бывало, что web работал, а почтовые клиенты не хотели, так что мне это не показалось странным).
Но сегодня картина продолжилась. Подключил 3G-модем, а почта-то работает!
И тут я заподозрил то, чего мне никогда в голову не приходило за более, чем 10 лет пользования интернетом у разных провайдеров в разных городах: мой пров заблокировал smtp по порту 25!
Звоню в ТП. Мои опасения подтвердились. Говорят, в целях Вашей же безопасности, подключили блокировку всем, бла-бла-бла... Чтобы отключить блокировку, надо было зайти в личный кабинет и нажать волшебную кнопочку.
Не уведомили ни по смс, ни по почте.
Знаете, сотрудники ДОМ.ru, это самое настоящее свинство!
Ну вот скажите, почему ни один из десятка других провов, с которыми я работал, так никогда не делал?
P.S. Большой вам жирный минус за такой сервис. Параноидальные антиспамеры, блин.

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2011 14:14]
33 / 7
Минусы-то сотрудники прова ставят, да? :-D
17 / 2
Дом ру и не так умеет.

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2011 14:27]
13 / 0
Акция по 333 руб/мес за инет+ТВ+телефон заканчивается в январе. Однозначно отключаю т/ф и инет. На фиг такой сервис не нужен.
ТВ оставлю, пожалуй, пока. Устраивает вроде.
5 / 1
master099
у билайна есть такая же птичка. только там сразу при подключении стоит.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.