U-tel как всегда....
В мае 2010 года было подано заявление о временном отключении домашнего интернета. В декабре 2011 года постоянные звонки робота о том что есть задолженность и будет передана коллекторским агенствам.
В службе информации ответили так он у вас подключен и не отключался. На вопрос когда и кем? А это нас не касается - ГЛАВНОЕ ПЛАТИТЕ!!
Вот какое отношение к клиентам. А потом топ-менеджеры компании удивляются почему отрицательное мнение о компании.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 14:22]
В службе информации ответили так он у вас подключен и не отключался. На вопрос когда и кем? А это нас не касается - ГЛАВНОЕ ПЛАТИТЕ!!
Вот какое отношение к клиентам. А потом топ-менеджеры компании удивляются почему отрицательное мнение о компании.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 14:22]
V
Verko-Burliko
да они ваще борзеют...у мя инет вторую неделю не работает ни че сделать не могут,а деньги посуточно могут вычитать
Добрый день Vic 52. Для решения данной проблемы напишите Ваш логин от услуги домашний интернет. С Уважением, компания Ростелеком.
R
RеtаliаtоR
В ютеле быдлосервис.
Мне несколько раз давали "номер куда вам нужно перезвонить для решения вашего вопроса".
В итоге в последнем месте ваще дали внутренний трехзнаковый номер, как интересно я с сотового должен туда звонить?
Мне несколько раз давали "номер куда вам нужно перезвонить для решения вашего вопроса".
В итоге в последнем месте ваще дали внутренний трехзнаковый номер, как интересно я с сотового должен туда звонить?
V
Verko-Burliko
им лишь бы от нас отвязаться
k
kаrl
им лишь бы от нас отвязаться
согласен 100%, тысячи сотрудников но не кто не чем помочь не может, технических специалистов просто нет, я сколько раз спрашивал столько получал ответ обращайтесь к местным, к местным придешь они в головной отправляют, куда обращаться?
тока деньги собирают, работать нафиг мыж ведь ростелеком
J
Jamush
турбокнопку лучше не включайте зря потратите бабло
Н
Невидимый
Последнее время стабильно каждый день около 21 часа 15 минут инет пропадает..
И винда выдает ошибку "соединение отсутствует, так как компьютеру не был назначен сетевой адрес"
перезагружаю роутер и на вкладке с ошибкой нажимаю кнопку "исправить" - инет появляется...
Как от этого избавиться?
И винда выдает ошибку "соединение отсутствует, так как компьютеру не был назначен сетевой адрес"
перезагружаю роутер и на вкладке с ошибкой нажимаю кнопку "исправить" - инет появляется...
Как от этого избавиться?
Здравствуйте Невидимый. Для решения данной проблемы напишите Ваш логин от услуги домашний интренет. С Уважением, компания Ростелеком.
Н
Невидимый
Здравствуйте Невидимый. Для решения данной проблемы напишите Ваш логин от услуги домашний интренет. С Уважением, компания Ростелеком.
77660283357
Прошу прощения у автора темы, но позволю себе именно в этой теме обратиться к официальному представителю U-tel.
Ребята исправляетесь уже, сколько можно так работать?
У меня тариф Classic не используется, но присутствует как запасной канал интернет. С 22 ноября ввели плату 7руб/сутки за использования линии при отсутствии активности в течении 60 дней. Ок, логично и правильно, на какого японского бога продолжается списание в минус, уже -351 руб., это противоречит собственным же условиям списания этих грёбанных 7руб.
Сотрудники справки просто кладут трубку ссылаясь на технические проблемы, либо просят подождать на линии и пропадают. Запрос через сайт тоже канул в небытие. Давайте решим всё дистанционно, просто не хочется портить себе и вашим сотрудникам день при личном обращении.
логин:77660208606
Спасибо.
Ребята исправляетесь уже, сколько можно так работать?
У меня тариф Classic не используется, но присутствует как запасной канал интернет. С 22 ноября ввели плату 7руб/сутки за использования линии при отсутствии активности в течении 60 дней. Ок, логично и правильно, на какого японского бога продолжается списание в минус, уже -351 руб., это противоречит собственным же условиям списания этих грёбанных 7руб.
Сотрудники справки просто кладут трубку ссылаясь на технические проблемы, либо просят подождать на линии и пропадают. Запрос через сайт тоже канул в небытие. Давайте решим всё дистанционно, просто не хочется портить себе и вашим сотрудникам день при личном обращении.
логин:77660208606
Спасибо.
k
kаrl
не хочется портить себе и вашим сотрудникам день
этой конторе особо похеру на ваше настроение, им лишь бы денежки капали
это понятно, но речь не о компании, а о людях. Меня больше мое душевное равновесие беспокоит, ребята в офисах продаж не виноваты.
Давайте решим всё дистанционно, просто не хочется портить себе и вашим сотрудникам день при личном обращении.
Добрый день, aloxa!
Ваш вопрос берем в работу, по результатам проверки сообщим в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
Давайте решим всё дистанционно, просто не хочется портить себе и вашим сотрудникам день при личном обращении.
Уважаемый aloxa!
Вопрос решен, подробности отправил в личку. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2011 20:33]
J
JIELLIKA
у меня тоже постояно пропадает связь уже чё тока не делал сплинтер заменил провода тоже даже вайфай уже здал на гарантиййку а до тех подержки ютела не достучаться, трасеровка до сайтов ужасная, пингн с потерей пакетов, в тарифах написано одно на самом деле совсем другое , есть модераторы тут логин:
77660921332
J
JIELLIKA
заранее спс
у меня тоже постояно пропадает связь уже чё тока не делал сплинтер заменил провода тоже даже вайфай уже здал на гарантиййку а до тех подержки ютела не достучаться, трасеровка до сайтов ужасная, пингн с потерей пакетов, в тарифах написано одно на
самом деле совсем другое , есть модераторы тут логин: 77660921332
Добрый день, JIELLIKA!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
J
JIELLIKA
Здраствуйте по моему вопросу что нить известно ну серьёзна невозможно уже .....
Здраствуйте по моему вопросу что нить известно ну серьёзна невозможно уже .....
Добрый день, JIELLIKA!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.