В мае 2010 года было подано заявление о временном отключении домашнего интернета. В декабре 2011 года постоянные звонки робота о том что есть задолженность и будет передана коллекторским агенствам.
В службе информации ответили так он у вас подключен и не отключался. На вопрос когда и кем? А это нас не касается - ГЛАВНОЕ ПЛАТИТЕ!!
Вот какое отношение к клиентам. А потом топ-менеджеры компании удивляются почему отрицательное мнение о компании. :-D

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 14:22]
4 / 1
Verko-Burliko
да они ваще борзеют...у мя инет вторую неделю не работает ни че сделать не могут,а деньги посуточно могут вычитать
2 / 1
Добрый день Vic 52. Для решения данной проблемы напишите Ваш логин от услуги домашний интернет. С Уважением, компания Ростелеком.
0 / 1
RеtаliаtоR
В ютеле быдлосервис.
Мне несколько раз давали "номер куда вам нужно перезвонить для решения вашего вопроса".
В итоге в последнем месте ваще дали внутренний трехзнаковый номер, как интересно я с сотового должен туда звонить?
2 / 0
Verko-Burliko
им лишь бы от нас отвязаться
2 / 2
kаrl
От пользователя Verko-Burliko
им лишь бы от нас отвязаться

согласен 100%, тысячи сотрудников но не кто не чем помочь не может, технических специалистов просто нет, я сколько раз спрашивал столько получал ответ обращайтесь к местным, к местным придешь они в головной отправляют, куда обращаться?

тока деньги собирают, работать нафиг мыж ведь ростелеком :-p
2 / 3
Jamush
турбокнопку лучше не включайте зря потратите бабло :-(
3 / 2
Невидимый
Последнее время стабильно каждый день около 21 часа 15 минут инет пропадает..
И винда выдает ошибку "соединение отсутствует, так как компьютеру не был назначен сетевой адрес"
перезагружаю роутер и на вкладке с ошибкой нажимаю кнопку "исправить" - инет появляется...

Как от этого избавиться?
1 / 0
Здравствуйте Невидимый. Для решения данной проблемы напишите Ваш логин от услуги домашний интренет. С Уважением, компания Ростелеком.
0
Невидимый
От пользователя Support_U-tel
Здравствуйте Невидимый. Для решения данной проблемы напишите Ваш логин от услуги домашний интренет. С Уважением, компания Ростелеком.

77660283357
0
Прошу прощения у автора темы, но позволю себе именно в этой теме обратиться к официальному представителю U-tel.
Ребята исправляетесь уже, сколько можно так работать?
У меня тариф Classic не используется, но присутствует как запасной канал интернет. С 22 ноября ввели плату 7руб/сутки за использования линии при отсутствии активности в течении 60 дней. Ок, логично и правильно, на какого японского бога продолжается списание в минус, уже -351 руб., это противоречит собственным же условиям списания этих грёбанных 7руб.
Сотрудники справки просто кладут трубку ссылаясь на технические проблемы, либо просят подождать на линии и пропадают. Запрос через сайт тоже канул в небытие. Давайте решим всё дистанционно, просто не хочется портить себе и вашим сотрудникам день при личном обращении.

логин:77660208606

Спасибо.
0
kаrl
От пользователя aloxa
не хочется портить себе и вашим сотрудникам день

этой конторе особо похеру на ваше настроение, им лишь бы денежки капали :-D
2 / 0
это понятно, но речь не о компании, а о людях. Меня больше мое душевное равновесие беспокоит, ребята в офисах продаж не виноваты.
0
От пользователя aloxa
Давайте решим всё дистанционно, просто не хочется портить себе и вашим сотрудникам день при личном обращении.

Добрый день, aloxa!
Ваш вопрос берем в работу, по результатам проверки сообщим в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
От пользователя aloxa
Давайте решим всё дистанционно, просто не хочется портить себе и вашим сотрудникам день при личном обращении.

Уважаемый aloxa!
Вопрос решен, подробности отправил в личку. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2011 20:33]
0
JIELLIKA
у меня тоже постояно пропадает связь уже чё тока не делал сплинтер заменил провода тоже даже вайфай уже здал на гарантиййку а до тех подержки ютела не достучаться, трасеровка до сайтов ужасная, пингн с потерей пакетов, в тарифах написано одно на самом деле совсем другое , есть модераторы тут логин: 77660921332
0
JIELLIKA
заранее спс
0
От пользователя JIELLIKA
у меня тоже постояно пропадает связь уже чё тока не делал сплинтер заменил провода тоже даже вайфай уже здал на гарантиййку а до тех подержки ютела не достучаться, трасеровка до сайтов ужасная, пингн с потерей пакетов, в тарифах написано одно на самом деле совсем другое , есть модераторы тут логин: 77660921332

Добрый день, JIELLIKA!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_U-tel

Действительно был сделал перерасчёт и теперь претензий нет.
Спасибо Вам за оперативность.
0
JIELLIKA
Здраствуйте по моему вопросу что нить известно ну серьёзна невозможно уже .....
0
От пользователя JIELLIKA
Здраствуйте по моему вопросу что нить известно ну серьёзна невозможно уже .....

Добрый день, JIELLIKA!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.