Акадо, Евротел(МТС), Билайн или Инсис?
Х
Хучъ
Вот столько провайдеров доме
Сейчас на Акадо за 650р./мес (Дуэт-1) = Инет+ КТВ
КТВ не нравится "снегом" на эфирных каналах, а стабильность Интета под вопросом - через день бывают разрывы связи и пропадания услуги на несколько минут.
Есть ли смысл перейти на Евротел(МТС), Билайн или Инсис?
Нужно: 1) как можно дешевле безлимитный инет ;2) плюс КТВ, хоть по витой паре с приставкой, хоть по по антенному кабелю.
Стоит ли овчинка выделки? Сэкономив 250*12=3000р. в год, стоит ли переходить? чего я лишусь или приобрету..
Сейчас на Акадо за 650р./мес (Дуэт-1) = Инет+ КТВ
КТВ не нравится "снегом" на эфирных каналах, а стабильность Интета под вопросом - через день бывают разрывы связи и пропадания услуги на несколько минут.
Есть ли смысл перейти на Евротел(МТС), Билайн или Инсис?
Нужно: 1) как можно дешевле безлимитный инет ;2) плюс КТВ, хоть по витой паре с приставкой, хоть по по антенному кабелю.
Стоит ли овчинка выделки? Сэкономив 250*12=3000р. в год, стоит ли переходить? чего я лишусь или приобрету..
КТВ не нравится "снегом" на эфирных каналах, а стабильность Интета под вопросом - через день бывают разрывы связи и пропадания услуги на несколько минут.
В техническую поддержку обращались?
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2011 10:35]
Х
Хучъ
Лучше на билайн с телевидинием.....
Почему? у меня знакомый в соседнем доме всё плюется от нестабильности коннекта и жалуется на ТВ. Кажется, уже расторг договор с Билайном
В техническую поддержку обращались?
Да. Приезжали, подключали ко второй кабельной линии - то же самое: ТНТ и НТВ идут со снегом, как и первые по частотному диапазону 10-15 каналов.
Х
Хучъ
В принципе, интернетом я доволен. Вот сейчас протестировал http://www.speedtest.net/result/1630313416.png с ноутбука и через вай-фай роутер, причем на десктопе раздаются торренты активно.
Другое дело, что непонятные разрывы связи бывают днём. И эта странная авторизация L2TP, которая только зря нагружает как мой роутер, так и оборудование провайдера. Вот у Инсиса прямой белый IP, без какого-либо ВПН. Стоял у меня года 4 назад - если и были жалобы, то только на высокую абонентскую плату и слабую внутрисеть. Сейчас наверное всё изменилось (но не факт, что в лучшую сторону).
2 Менеджер АКАДО-Екатеринбург, вы можете пояснить, в чем смысл L2TP подключения? чем оно быстрее или надежнее прямого статического белого IP?
Про безопасность и шифрование можно пропустить Для обычного пользователя это малонужная фича. А вот пинг к немецким игровым серверам страдает от этого. Вместо 30-50, как у знакомых из Инсиса - у меня 80-130.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2011 11:07]
Другое дело, что непонятные разрывы связи бывают днём. И эта странная авторизация L2TP, которая только зря нагружает как мой роутер, так и оборудование провайдера. Вот у Инсиса прямой белый IP, без какого-либо ВПН. Стоял у меня года 4 назад - если и были жалобы, то только на высокую абонентскую плату и слабую внутрисеть. Сейчас наверное всё изменилось (но не факт, что в лучшую сторону).
2 Менеджер АКАДО-Екатеринбург, вы можете пояснить, в чем смысл L2TP подключения? чем оно быстрее или надежнее прямого статического белого IP?
Про безопасность и шифрование можно пропустить Для обычного пользователя это малонужная фича. А вот пинг к немецким игровым серверам страдает от этого. Вместо 30-50, как у знакомых из Инсиса - у меня 80-130.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2011 11:07]
И
ИНСИС
Здравствуйте, мистер Хучъ!
Компания Инсис предлагает Вам подключиться к интернет и цифровому телевидению. Всем подключившимся до 15 января 2 месяца безлимитки в ПОДАРОК или Wi-Fi роутер БЕСПЛАТНО! Более подробно по тел.: 278-60-06 или на сайте инсис.рф.
Договор он-лайн вы можете заключить здесь: http://www.profintel.ru/ekaterinburg/dogovor_onlin...
Компания Инсис предлагает Вам подключиться к интернет и цифровому телевидению. Всем подключившимся до 15 января 2 месяца безлимитки в ПОДАРОК или Wi-Fi роутер БЕСПЛАТНО! Более подробно по тел.: 278-60-06 или на сайте инсис.рф.
Договор он-лайн вы можете заключить здесь: http://www.profintel.ru/ekaterinburg/dogovor_onlin...
r
rusmike
А вот пинг к немецким игровым серверам страдает от этого.
Пинг с использованием L2TP никак не связан.
V
Vad66
Дата: 05 Дек 2011 10:50
Цитата:
От пользователя: Хотабыч94
Лучше на билайн с телевидинием.....
Почему? у меня знакомый в соседнем доме всё плюется от нестабильности коннекта и жалуется на ТВ. Кажется, уже расторг договор с Билайном
Нафига тогда спрашиваешь про балалайн?
k
kwic
Постепенно все откажутся от VPN авторизации, а вот прямые белые статические адреса никто давать не будет - максимум динамические. Кончились IPv4. Выдают очень мало. Привет IPv6!
f
fess 35
кабельное от акадо норм кажет!снега нет ни на тнт ни на нтв!
Х
Хучъ
Нафига тогда спрашиваешь про балалайн?
чтобы услышать вменяемые доводы в пользу Би.
лозунг, как во втором сообщении, не имеет практического смысла.
Другое дело, что непонятные разрывы связи бывают днём.
В техподдержку обратитесь, посмотрят в чем проблема.
2 Менеджер АКАДО-Екатеринбург, вы можете пояснить, в чем смысл
L2TP подключения?
Исторически подключали с использованием ВПН соединения. L2TP пришел на смену PPTP пару лет назад.
s
span
перешел в билайн. Телек очень радует.
Меня недолго радовал. Второй месяц просто невозможно смотреть. Изображение рассыпается, виснет. На заявки не реагируют. Район ВИЗ.
Х
Хучъ
Ну что ж. Благодаря этому форуму и менеджеру Акадо - вчера ко мне приходил Специалист. Именно Специалист с Оборудованием для поиска проблем в сети КТВ.
Отметил этот момент отдельно, т.к. полгода назад оставлял подобную заявку на плохой уровень сигнала КТВ - и в результате приходили два юнца, без какого-либо оборудования для замеров. Поймите, человек без оборудования сможет только "на глаз" оценить состояние сети. И сможет максимум найти явно видимый брак линии. А где теряется сигнал, в каких соединениях - без оборудования никто не скажет.
Поэтому я бы рекомендовал Акадо на любой, вообще любой вызов отправлять специалистов с соответствующим оборудованием измерения сигнала. Хоть для КТВ, хоть для витой пары.
Именно благодаря такому прибору выяснилось, что на распределительном щитке в подъезде - сигнал КТВ лишь около 40Дб. И, между прочим, от этого щитка подключены несколько квартир. (Уж не знаю, как их могло устраивать качество изображения на ТВ с таким уровнем).
Отмечу, что вся проблема - в низкокачественном тонком кабеле и не самых качественных разъемах (это подтвердит и ваш специалист). И тут я должен сделать ремарку: ну сколько можно экономить на спичках? Ну взяли бы кабель оптом не за 5р./метр, а за 15р. И всё! проблем было бы в разы, на порядки меньше. Да, оно дороже, но я, как абонент, лучше один раз(!) заплачу за дорогой кабель с обоснованием стоимости качества, чем мне кинут 20-50 метров бесплатного, но низкосортного и ведущего к помехам кабеля. Ведь это - инвестиция на длительное время. И если у Акадо нет денег на качественный кабель-разъемы - так дайте абоненту возможность заплатить и установить для своих нужд. Впрочем, качественная линия до абонента никак не компенсирует низкокачественную магистральную линию по кабельной канализации.
Возвращаясь к началу, отмечу, что специалист с измерительным прибором бегал по этажам, делал замеры, перетыкал антенные разъемы - в результате уровень сигнала в распределительном щитке на моём этаже - вырос с 40Дб до 68Дб. Надеюсь, теперь моё негодование по низкокачественным кабелям и разъемам, о которых писал выше - станет более понятным. Будь они изначально более дорогими и качественными - не пришлось бы вообще делать заявку на ремонт и уровень удовлетворенности абонентов от КТВ Акадо был бы на неизменно высоком уровне.
Далее, отдельная ремарка про измерительно оборудование и почему оно нужно. Пример выше показателен, но добавлю, что в качественном сплиттере Люксман (4Дб) и который считается хорошим - оказался "сгоревшим" один выходной порт., вносивший затухания аж на 14Дб. Без спец. оборудования как бы его определили, нашли?...
В целом, я остался доволен результатом обследования и ремонтных работ, но мне совсем непонятна экономия на спичках (разъемы и кабель) компании.
Далее, хотел бы отметить момент подключения современных телевизоров по цифровому интерфейсу HDMI или DVI к компьютеру. Казалось бы, причем это тут, но проблема меня касалась два раза и наверняка, касалась ещё тысячи людей по городу.
Поясняю: в большинстве домов нет нормального заземления, а есть только зануление. Антенный кабель в таких домах прикручен к щитку (занулён), в результате между корпусом прибора (ТВ) и антенным кабелем возникает разность потенциалов около 110В. Внешне это проявляется в виде искры и "пощипыванием" током.
Далее, любой ПК, подключенный по цифровому интерфейсу HDMI / DVI к современному ТВ - точно так же имеет с этим ТВ и, соответственно, с антенной - общую землю (нуль). И всё паразитное напряжение от разности потенциалов от антенны точно так же идет к компьютеру и обратно через "нулевой" проводник по HDMI.
Проблема в том, что цифровой интерфейс HDMI рассчитан на работу на +5В. И порт может сгореть даже подключении на "горячую", без выключения ПК/ТВ. Ну не ставят защиту или гальваническую развязку в новые ТВ - дорого это. Поэтому при неудачном стечении обстоятельств элементарно выходит из строя разъем HDMI на ТВ и если особенно не повезло - разъем на видеокарте тоже.
Хуже всего, что при наличие нескольких портов HDMI в телевизоре - перестают работать все, т.к. имеют одну общую землю.
И совсем плохо, что этот случай считается не гарантийным, несмотря на фичу hotplug для hdmi.
И совсем ужасно, что никто не выполняет элементный ремонт - всё решается заменой платы, а это половина стоимости нового телевизора.
Но в целом, случаи выгорания HDMI при горячем подключении - редки. Но эти случаи 100% происходят при
а) проведении ремонтных работ на линии КТВ или по электрике,
б) при скачках напряжения.
Например, ремонтник подключает нового абонента к КТВ. Центральная жила случайно касается щитка - и получаем в свой современный ТВ все 110В без компромиссов. И если в этот момент соединение с HDMI активно (например, идет просмотр фильма с ПК на телевизоре) - порт(ы) сгорают.
Или, например, при проведении ремонтных работ электриками. Это вообще за граню добра и зла. Получить 220В по нулю можно проще простого. Сам недавно объяснял электрику как подключить дифферинциальный автомат и почему его нельзя занулять по обычной схеме.
И скачки напряжения. Обычно они вызваны перегрузкой сети, неполадкой на ближайшей подстанции и т.д. Никто не гарантирует, что при флуктуациях на нуле в щитке будет та же самая разность потенциалов. Чтобы избежать проблем с перенапряжением или кратковременной подачи на ноль - нужен дифференциальный автомат с защитой от перенапряжений и сверхтоков. Но это уже забота абонента и электрика.
Короче, все современные ТВ с HDMI и подключенные к ПК - под угрозой. Случай считается негарантийным как в СЦ производителя ТВ, так и к Акадо никаких претензий предъявить не удастся: попробуй докажи причинно-следственную связь.
Как итог: у меня было два телевизора 50", которые пришлось продать за полцены из-за сгоревших HDMI-разъемов. Сейчас третий, тоже 50", но на этот раз я сделал всё возможное для защиты:
1) Старые автоматы в щитке выкинул, поставил дифф. автомат на квартиру;
2) Перед антенным входом в ТВ 50" установил гальваническую развязку (бочнок-конденсатор до 2000В);
3) Сделал общую землю медным проводом между ПК и ТВ, чтобы в случае аварии и если два первых пункта не помогут - всё напряжение шло по медному проводу (с более низким сопротивлением).
Возможно, это избыточная защита или попросту паранойя, но по мне так пусть лучше будет дублирующая защита, чем покупка четвертого ТВ 50".
Поэтому я очень рекомендую всем клиентам Акадо сделать подобную работу над безопасностью, а также Акадо провести рассылку и информирование клиентов о желательности подобных мер защиты (о технике безопасности при подключении компьютера к ТВ).
Резюмирую вышесказанное, прошу обратить внимание Акадо на следующие моменты:
1) Использовать высококачественный (аналоговый) антенный кабель и разъемы для КТВ;
2) На любые ремонтные работы отправлять специалистов только с измерительным оборудованием;
3) Рекомендовать клиентам дополнительную защиту цифровых интерфейсов (можно включить услугу в отдельный прейскурант);
4) /немного из другой оперы, писал ранее/ Сделать 20% скидку на тарифы при оплате годового контракта.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2011 08:34]
Отметил этот момент отдельно, т.к. полгода назад оставлял подобную заявку на плохой уровень сигнала КТВ - и в результате приходили два юнца, без какого-либо оборудования для замеров. Поймите, человек без оборудования сможет только "на глаз" оценить состояние сети. И сможет максимум найти явно видимый брак линии. А где теряется сигнал, в каких соединениях - без оборудования никто не скажет.
Поэтому я бы рекомендовал Акадо на любой, вообще любой вызов отправлять специалистов с соответствующим оборудованием измерения сигнала. Хоть для КТВ, хоть для витой пары.
Именно благодаря такому прибору выяснилось, что на распределительном щитке в подъезде - сигнал КТВ лишь около 40Дб. И, между прочим, от этого щитка подключены несколько квартир. (Уж не знаю, как их могло устраивать качество изображения на ТВ с таким уровнем).
Отмечу, что вся проблема - в низкокачественном тонком кабеле и не самых качественных разъемах (это подтвердит и ваш специалист). И тут я должен сделать ремарку: ну сколько можно экономить на спичках? Ну взяли бы кабель оптом не за 5р./метр, а за 15р. И всё! проблем было бы в разы, на порядки меньше. Да, оно дороже, но я, как абонент, лучше один раз(!) заплачу за дорогой кабель с обоснованием стоимости качества, чем мне кинут 20-50 метров бесплатного, но низкосортного и ведущего к помехам кабеля. Ведь это - инвестиция на длительное время. И если у Акадо нет денег на качественный кабель-разъемы - так дайте абоненту возможность заплатить и установить для своих нужд. Впрочем, качественная линия до абонента никак не компенсирует низкокачественную магистральную линию по кабельной канализации.
Возвращаясь к началу, отмечу, что специалист с измерительным прибором бегал по этажам, делал замеры, перетыкал антенные разъемы - в результате уровень сигнала в распределительном щитке на моём этаже - вырос с 40Дб до 68Дб. Надеюсь, теперь моё негодование по низкокачественным кабелям и разъемам, о которых писал выше - станет более понятным. Будь они изначально более дорогими и качественными - не пришлось бы вообще делать заявку на ремонт и уровень удовлетворенности абонентов от КТВ Акадо был бы на неизменно высоком уровне.
Далее, отдельная ремарка про измерительно оборудование и почему оно нужно. Пример выше показателен, но добавлю, что в качественном сплиттере Люксман (4Дб) и который считается хорошим - оказался "сгоревшим" один выходной порт., вносивший затухания аж на 14Дб. Без спец. оборудования как бы его определили, нашли?...
В целом, я остался доволен результатом обследования и ремонтных работ, но мне совсем непонятна экономия на спичках (разъемы и кабель) компании.
Далее, хотел бы отметить момент подключения современных телевизоров по цифровому интерфейсу HDMI или DVI к компьютеру. Казалось бы, причем это тут, но проблема меня касалась два раза и наверняка, касалась ещё тысячи людей по городу.
Поясняю: в большинстве домов нет нормального заземления, а есть только зануление. Антенный кабель в таких домах прикручен к щитку (занулён), в результате между корпусом прибора (ТВ) и антенным кабелем возникает разность потенциалов около 110В. Внешне это проявляется в виде искры и "пощипыванием" током.
Далее, любой ПК, подключенный по цифровому интерфейсу HDMI / DVI к современному ТВ - точно так же имеет с этим ТВ и, соответственно, с антенной - общую землю (нуль). И всё паразитное напряжение от разности потенциалов от антенны точно так же идет к компьютеру и обратно через "нулевой" проводник по HDMI.
Проблема в том, что цифровой интерфейс HDMI рассчитан на работу на +5В. И порт может сгореть даже подключении на "горячую", без выключения ПК/ТВ. Ну не ставят защиту или гальваническую развязку в новые ТВ - дорого это. Поэтому при неудачном стечении обстоятельств элементарно выходит из строя разъем HDMI на ТВ и если особенно не повезло - разъем на видеокарте тоже.
Хуже всего, что при наличие нескольких портов HDMI в телевизоре - перестают работать все, т.к. имеют одну общую землю.
И совсем плохо, что этот случай считается не гарантийным, несмотря на фичу hotplug для hdmi.
И совсем ужасно, что никто не выполняет элементный ремонт - всё решается заменой платы, а это половина стоимости нового телевизора.
Но в целом, случаи выгорания HDMI при горячем подключении - редки. Но эти случаи 100% происходят при
а) проведении ремонтных работ на линии КТВ или по электрике,
б) при скачках напряжения.
Например, ремонтник подключает нового абонента к КТВ. Центральная жила случайно касается щитка - и получаем в свой современный ТВ все 110В без компромиссов. И если в этот момент соединение с HDMI активно (например, идет просмотр фильма с ПК на телевизоре) - порт(ы) сгорают.
Или, например, при проведении ремонтных работ электриками. Это вообще за граню добра и зла. Получить 220В по нулю можно проще простого. Сам недавно объяснял электрику как подключить дифферинциальный автомат и почему его нельзя занулять по обычной схеме.
И скачки напряжения. Обычно они вызваны перегрузкой сети, неполадкой на ближайшей подстанции и т.д. Никто не гарантирует, что при флуктуациях на нуле в щитке будет та же самая разность потенциалов. Чтобы избежать проблем с перенапряжением или кратковременной подачи на ноль - нужен дифференциальный автомат с защитой от перенапряжений и сверхтоков. Но это уже забота абонента и электрика.
Короче, все современные ТВ с HDMI и подключенные к ПК - под угрозой. Случай считается негарантийным как в СЦ производителя ТВ, так и к Акадо никаких претензий предъявить не удастся: попробуй докажи причинно-следственную связь.
Как итог: у меня было два телевизора 50", которые пришлось продать за полцены из-за сгоревших HDMI-разъемов. Сейчас третий, тоже 50", но на этот раз я сделал всё возможное для защиты:
1) Старые автоматы в щитке выкинул, поставил дифф. автомат на квартиру;
2) Перед антенным входом в ТВ 50" установил гальваническую развязку (бочнок-конденсатор до 2000В);
3) Сделал общую землю медным проводом между ПК и ТВ, чтобы в случае аварии и если два первых пункта не помогут - всё напряжение шло по медному проводу (с более низким сопротивлением).
Возможно, это избыточная защита или попросту паранойя, но по мне так пусть лучше будет дублирующая защита, чем покупка четвертого ТВ 50".
Поэтому я очень рекомендую всем клиентам Акадо сделать подобную работу над безопасностью, а также Акадо провести рассылку и информирование клиентов о желательности подобных мер защиты (о технике безопасности при подключении компьютера к ТВ).
Резюмирую вышесказанное, прошу обратить внимание Акадо на следующие моменты:
1) Использовать высококачественный (аналоговый) антенный кабель и разъемы для КТВ;
2) На любые ремонтные работы отправлять специалистов только с измерительным оборудованием;
3) Рекомендовать клиентам дополнительную защиту цифровых интерфейсов (можно включить услугу в отдельный прейскурант);
4) /немного из другой оперы, писал ранее/ Сделать 20% скидку на тарифы при оплате годового контракта.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2011 08:34]
М
Музыка ветра
Сделать 20% скидку на тарифы при оплате годового контракта.
+1. Задействовал у Евротела\МТС такую фичу и сижу, не жужжу :-)
s
span
Поясняю: в большинстве домов нет нормального заземления, а есть только зануление. Антенный кабель в таких домах прикручен к щитку (занулён), в результате между корпусом прибора (ТВ) и антенным кабелем возникает разность потенциалов около 110В.
Например, ремонтник подключает нового абонента к КТВ. Центральная жила случайно касается щитка - и получаем в свой современный ТВ все 110В без компромиссов.
Не уловил логики. Похоже, Вас ввели в заблуждение, ибо это бред.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Сижу на Евротеле, с первого декабря сменил тариф на ктв и инет, заключил долгосрочный договор на ТВ и инет, в результате имею анлим днем 2 ночью 4 мегабита за 209 рублей в месяц и тв основной пакет за 112 рублей итого 321 рубль за все, проблем с инетом практически нет, вылетает очень редко, Кабинет
гораздо чаще.
Кроме того Евротел ничего не имеет против роутеров на линии.
Кроме того Евротел ничего не имеет против роутеров на линии.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.