Что случилось с почтовым сервером Билайна?!
И снова здрасьте. Почта йокс, оператор ответит через 15 минут.
Решаем вопрос с другими почтовыми серверами.
Отвратительно-безобразное отношение к клиентам.
Кабинет просто ангел по сравнению.
Решаем вопрос с другими почтовыми серверами.
Отвратительно-безобразное отношение к клиентам.
Кабинет просто ангел по сравнению.
D
®Djinn©
я в этом не особенно понимаю, у нас же сисадмины, они и решают, а вовсе не я.
а что вы и зачем вы тогда лезете? :-)
а что вы и зачем вы тогда лезете?
Лезу куда?! Сюда?! Должна у Вас разрешения спросить?!
Что я?! Вас должность что ли моя интересует или у Вас мания сверхзначимости сисадмина?!
Что за хамский разговор?!
Если в фирме не может нормально работать почта, вполне понятно, что у пользователей возникают вопросы.
Кстати, она почему-то чудесным образом чинится после моих постов тут)))
D
®Djinn©
Что я?! Вас должность что ли моя интересует или у Вас мания сверхзначимости сисадмина?!
Что за хамский разговор?!
пропустили приём успокоительных лекарств? :trollface:
Вы еще и психиатером доморощенным подрабатываете?! Сочувствую Вашим клиентам.
D
Death®
Если в фирме не может нормально работать почта, вполне понятно, что у пользователей возникают вопросы
Только задавать их логичнее ИТ отделу, а не на форуме.
Только задавать их логичнее ИТ отделу, а не на форуме.
Если дело в провайдере, смысл задавать их айти отделу?
Понятно, сейчас будем решать, что делать вместе с айтишниками. Достало что-то кактус жевать.
D
Death®
смысл задавать их айти отделу?
а кому? если у меня, ляжет почта, или какой то сервис, с меня, как с ведущего специалиста ИТ, шкуру снимут, ибо работаем 365\7\24. Я обязан предусмотреть отказы и обеспечить отказоустойчивость системы. А у вас айтишники, похоже забили на все.
l
lex(Zloy)
Девушка, Все вопросы что возникают у вас на работе, всегда и только всегда задаются ответственным людям за это, но ни как иначе. Вот когда у вас отвалиться (не дай боже) сеть тогда милости просим, с номером договора, для разъяснения всех причин. Все ваши реплики вообще беспочвенны и лишены доказательств, потому как вы ни чего предъявить тут не сможете, вы не собственник этого бизнеса, а всего лишь его участник, без права решения каких либо юридических вопросов, потому как в первую очередь вы бы стали требовать у менеджера решение проблемы или в крайнем случае через суд, но в любом случае не тут.
Уважаемый Алексей Николаевич!
Так уж получилось, что я в офисе ответственна за то, чтобы все и всегда работало, проще говоря, я осуществляю координацию между айтишниками, которые чирикают на своем птичьем языке, провайдерами, опсосами и работниками офиса-пользователями.
Когда наша фирма сочтет необходимым предъявлять претензии своему провайдеру, этим будут заниматься юристы.
Когда я звоню в техническую поддержку с номером договора, я, к сожалению, не получаю никаких внятных ответов на свои вопросы.
Да, инженеры занимаются, ремонтные работы ведутся. Вопрос - когда, ибо наш бизнес таков, что очень многое завязано на электронную почту.
Данным топом я не требую решения наших технических проблем, если Вам вдруг что-то такое помстилось. Я пытаюсь понять, временное ли это явление, тотальное или точечное или нужно срочно принимать меры.
Кстати, попробуйте мне пояснить, где и что я, как пользователь форума, должна предъявлять Вам, как точно такому же пользователю форума, и доказывать?!
Поясните, Вы тут как пользователь форума выступаете или как официальный представитель Билайна?
Так уж получилось, что я в офисе ответственна за то, чтобы все и всегда работало, проще говоря, я осуществляю координацию между айтишниками, которые чирикают на своем птичьем языке, провайдерами, опсосами и работниками офиса-пользователями.
Когда наша фирма сочтет необходимым предъявлять претензии своему провайдеру, этим будут заниматься юристы.
Когда я звоню в техническую поддержку с номером договора, я, к сожалению, не получаю никаких внятных ответов на свои вопросы.
Да, инженеры занимаются, ремонтные работы ведутся. Вопрос - когда, ибо наш бизнес таков, что очень многое завязано на электронную почту.
Данным топом я не требую решения наших технических проблем, если Вам вдруг что-то такое помстилось. Я пытаюсь понять, временное ли это явление, тотальное или точечное или нужно срочно принимать меры.
Кстати, попробуйте мне пояснить, где и что я, как пользователь форума, должна предъявлять Вам, как точно такому же пользователю форума, и доказывать?!
Поясните, Вы тут как пользователь форума выступаете или как официальный представитель Билайна?
l
lex(Zloy)
Поясните, Вы тут как пользователь форума выступаете или как официальный представитель Билайна?
Да упаси господь отвечать за эту Контору
Так уж получилось, что я в
офисе ответственна за то, чтобы все и всегда работало,
Генеральный директор - начальник системы связи (IT) - сисадмин - его помощник. Кто вы в этой цепи?
Если вы платите за электронную почту провайдеру то бегом в суд или терпите дальше.
А по существу ваш генеральный не считает то что электронная почта так важна в вашей работе иначе он бы давно дал распоряжение о её наладке и организации в самой фирме. Так что нужность в данном инструменте вы лично переоцениваете.
Ну и напоследок: искренне желаю чтобы у вас все работало, как часики но не китайские ;-)
Вы знаете, так уж получилось, что у нас в офисе другая структура, которую я обсуждать не намерена, надеюсь, Вы простите.
Вопрос с почтой возник всего около месяца назад, а до этого все работало как некитайские часики.
Инет - да иногда падал, но ничего не может работать в режиме 24х365.
Возник вопрос, появилась тема на форуме.
Сейчас все, кто нужно - заряжены на решение этой проблемы. И все.
И не нужно меня отчитывать, как беременную девятиклассницу
Вопрос с почтой возник всего около месяца назад, а до этого все работало как некитайские часики.
Инет - да иногда падал, но ничего не может работать в режиме 24х365.
Возник вопрос, появилась тема на форуме.
Сейчас все, кто нужно - заряжены на решение этой проблемы. И все.
И не нужно меня отчитывать, как беременную девятиклассницу
D
®Djinn©
с меня, как с ведущего специалиста ИТ, шкуру снимут,
ну и на хрена директору щкура дохлого итишнега? Коврик из неё сделать?
Так уж получилось, что я в офисе ответственна за то,
чтобы все и всегда работало, проще говоря, я осуществляю координацию между айтишниками, которые чирикают на своем птичьем языке, провайдерами, опсосами и работниками офиса-пользователями.
юзверы пчёлайн такие юзверы
Вопрос - когда, ибо наш бизнес таков, что очень многое завязано на электронную почту.
и эти люди жрут кактусы Методично раз за разом Колхоз
Колхоз
Мне поискать Ваши всхлипы и рассказы про факс во все тот же Билайн, про тяжбу с Кабинетом, ежЫк?!
D
®Djinn©
Мне поискать Ваши всхлипы и рассказы про факс во все тот же Билайн, про тяжбу с Кабинетом, ежЫк?!
Поищите :-)
Это истории еще прошлого десятилетия
В отличие от вашего настоящего
И таки да - тогда и там это был колхоз
D
Death®
Так уж получилось, что я в офисе ответственна за то, чтобы все и всегда работало, проще говоря, я осуществляю координацию между айтишниками, которые чирикают на своем птичьем языке, провайдерами, опсосами
Жесть, кто ж организовывал у вас такую схему?
ну и на хрена директору щкура дохлого итишнега? Коврик из неё сделать?
Как вариант
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.