Ютел д....мо!!
в
вадик84
3 недели не работает цифровое телефидение, заявку приняли и кормят завтраками, заявку типа рассматривают!!! кто сталкивался подскажите, стоит ли заморачиваться за претензию...... сил уже нет бадаться с этим "провайдером" и самое что интересное, никого в доме кроме них нет и судя по всему не
планируется ближайшее время.....
ФАС надо натравить на эту канторку ховняную!!!!
в
вадик84
и футболят везде, придешь в офис-звони в справку, позвонишь-иди в офис или техническая служба рассматривает заявку(сначала заявляют что рассмотрение 48 часов, а по факту 480 видимо)!!!!
в
вадик84
Support_U-tel
минусов наставил-красавэлла!!!!!! только вот качество услуг и обслуживания у Вас с таким же знаком!!!
минусов наставил-красавэлла!!!!!! только вот качество услуг и обслуживания у Вас с таким же знаком!!!
в
вадик84
да вот тему захотелось, накипело.....пусть им стыдно станет хоть на минутку, хотя вряд ли....
в
вадик84
01 декабря 2011, 15:29
ни какое ФАС не поможет, ибо жители Академа уже подавали заявление.
c IPTV я бадался с мая 2011 г. мои истории были на этом форуме описаны.
последняя капля была 10.11.2011 г. когда днем IPTV зависло и перешло в режим постоянной перезагрузки (и надписи сервер не найден) по 27.11.2011 г. так мою проблему и не решили, я отказался от этого девайса.....
Вот такое же и у меня.....
ни какое ФАС не поможет, ибо жители Академа уже подавали заявление.
c IPTV я бадался с мая 2011 г. мои истории были на этом форуме описаны.
последняя капля была 10.11.2011 г. когда днем IPTV зависло и перешло в режим постоянной перезагрузки (и надписи сервер не найден) по 27.11.2011 г. так мою проблему и не решили, я отказался от этого девайса.....
Вот такое же и у меня.....
Добрый день, вадик84!
Уточните, пожалуйста, логин под услугу в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком
Уточните, пожалуйста, логин под услугу в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком
E
EKB_Non_Stop
вязался с людьми тут, они помогли советами, все замечательно стало.
Плюсану) Тут ребята работают лучше чем у них вся ТП
Интересно, это личная инициатива или клиентоориентированность у компании такая
в
вадик84
еще и инет наелся вчера, это пзц какой та, а не ЮТЕЛ!!!!!!!
Уточните, пожалуйста, логин под услугу в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком
еще и инет наелся вчера, это пзц какой та, а не ЮТЕЛ!!!!!!!
Уважаемый Вадик84!
Для того, что бы посодействовать в решении вашего вопроса требуется хотя бы логин или номер лицевого счета. Прошу вас отправить логин или номер л/с в личку для дальнейшего выявления неисправности.
С уважением, Ростелеком.
в
вадик84
не получается в личку, пишу тут: ТВ 77066013827, Инет 77660284982.
В справке только видимо заявки принимают, помочь больше ничем не могут!!! Вот слов нет.........
В справке только видимо заявки принимают, помочь больше ничем не могут!!! Вот слов нет.........
в
вадик84
Я давно таких совдеповских контор не встречал, все друг на друга стрелки переводят и никто ничего не знает.....Сервис для клиентов это вообще нечто..........не можете сами предоставить услуги надлежащим образом, так пустите значит кого то из других провайдеров, гляжишь подстигнет Вас думать о
клиенте, а не о том что тупо продать ему оборудование и вспоминать только тогда, когда платит аб плату надо!!!!!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2011 12:21]
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2011 12:21]
в
вадик84
Хоть бы одна sooka позвонила по заявке, только чешут в справке что в приоритет ставят, никто не позвонил и не позвонит......одно могут только "Ничем не можем помочь", дак а нах ВЫ тогда вообще то нужны, если ничего не можете?!?!?!?
P/S накипело, больше нет сил терпеть, ладно ТВ не работало, дак щас и инет отпал!!!! ФАС на ВАС!!!
P/S накипело, больше нет сил терпеть, ладно ТВ не работало, дак щас и инет отпал!!!! ФАС на ВАС!!!
A
Ars
- Доктор, лечите меня!
- А что у вас болит?
- Да при чем здесь это, лечите меня скорее!!!
2 дня логин выпрашивали. Не удивлюсь, если и телефон поменял, справедливо предположив, что в ТП сами догадаются
вадик84, спокойней надо, такой молодой, а такой нервный ;-) ТП отдельно, перерасчет - отдельно. Не смешивай мухи и котлеты, они хороши сами по себе
И уж тем более не надо истерик устраивать на форуме, по телефону ли.. Они четко работают на клиента со знаком минус, могу в этом заверить, как бывший работник СТП.
- А что у вас болит?
- Да при чем здесь это, лечите меня скорее!!!
2 дня логин выпрашивали. Не удивлюсь, если и телефон поменял, справедливо предположив, что в ТП сами догадаются
вадик84, спокойней надо, такой молодой, а такой нервный ;-) ТП отдельно, перерасчет - отдельно. Не смешивай мухи и котлеты, они хороши сами по себе
И уж тем более не надо истерик устраивать на форуме, по телефону ли.. Они четко работают на клиента со знаком минус, могу в этом заверить, как бывший работник СТП.
в
вадик84
А спокойней не получается, посмотрел бы на тебя в моей ситуации, перерасчет-перерасчетом, а то что я не могу воспользоваться услугами почти месяц для тебя ерунда, то подлечись сам)))
в
вадик84
а логин я одному сотруднику доблестного оператора я писал, если не в курсе сиди и молчи.
A
Ars
А спокойней не получается, посмотрел бы на тебя в моей ситуации
Дружище, ты не хочешь смотреть на меня в такой ситуации. В схожей ситуации я получил инфаркт. Почему и говорю из собственного опыта: спокойнее, спокойнее.
Ты сейчас данные Support U-Tel дал, судя по форуму, он свою работу старательно делает - теперь выдохни и подожди чуток...
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2011 13:28]
Добрый день вадик84. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши заявки находятся в стадии обработки, взяты на наш контроль, постараемся решить проблему в кротчайшие сроки. С Уважением, компания Ростелеком.
в
вадик84
Support_U-tel очень хотель бы верить в это!!!
Я
Ян Тунеядло
автор чего-то нервничает слишком) За 5 лет пользования ютелом, проблемы возникали ровно 2 раза и решены были максимум в течении 2 дней. Думаю и у автора скоро всё гуд будет)
E
EKB_Non_Stop
Абвгдеёж ТТ
Плюсану.
То же был огромный негатив к этой компании, но ребята из ютела на этом форуме смогли меня переубедить своими действиями, всегда терпеливо отвечают на все вопросы и помогают технически (хотя скорее всего матерятся "про себя" ). В любом случае огромное им человеческое спасибо.
P/S накипело, больше нет сил терпеть, ладно ТВ не работало, дак щас и инет отпал!!!! ФАС на ВАС!!!
А спокойней не получается, посмотрел бы на тебя в моей ситуации, перерасчет-перерасчетом, а то что я не могу воспользоваться услугами почти месяц для тебя ерунда, то подлечись сам)))
а логин я одному сотруднику доблестного оператора я писал, если не в курсе сиди и молчи.
Добрый день, вадик84!
По информации от инженеров:
По вашему запросу были проведены работы - восстановление оптики в квартире абонента + замена блока питания.
Прошу подтвердить решение Вашего вопроса.
С уважением, Ростелеком.
С
Скыр
щас же подтвердит он. истерика прошла, все стало хорошо, но рвения больше дюжины похвальных сообщений написать как то и не появилось...
D
D Bor
3 недели не работает цифровое телефидение, заявку приняли и кормят завтраками, заявку типа рассматривают!!!
А вот и ответ на вопрос о сроках восстановления связи при обрыве оптики из темы: "Ростелком-Екатеринбург_ОПТИКА новые дома ЕКБ"
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=248369...
d
dvictory
В продолжении темы Академа! За инет плачу почти 700 р. Фиг с ним что заявленных 8 мбит нет. В выходные с самого утра ничего кроме e1 и сайта ютела ничего не открывается. И то все тормозит. Подключена услуга закачайся контентом. Чем там закачаться? Поставил кино на 700 метров утром качаться пишет
через 15 часов скачается. ТП на это говорит канал перегружен. После 11-12 часов вечера все заработает. А нафига мне после 11 инет? Да еще и за 700 р.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.