Билайн не держите слово
a
amfibot
Прошлой зимой подключились к Интернет-ТВ(!?)провайдеру Билайн
адрес Московская 2
Подключились ТОЛЬКО из-за телевидения дабы наслаждаться просмотром HD на ЖК панели....
Зашел на сайт проверил,возможность есть.Позвонил,сказали возможность есть.Оставил заявку.Пришли установили интернет.Позвонил,оставил заявку на аренду ТВ приставки...Курьер принес приставку...подключаю...
все!вижу логотип билайна и все
ок
звоню.объясняю одному спецу,перенаправляют к другому,снова объясняю,в итоге мне говорят,приносим извинения,в вашем районе возможности транляции ТВ нет
мол у них оборудование старое(ГТ)и модернизация будет только 29 ноября.
сегодня(29ого ноября)звоню спросить есть ли прогресс.
Мне сообщают,что модернизация даже не началась
p.s.а когда-то уважаемый Билайн я считал вас прогрессивной конторой
p.p.s.вопрос форумчанам - куда написать жалобу на нежелание работать технического отдела?видел здесь множество недовольных вышесказанным нюансом!
адрес Московская 2
Подключились ТОЛЬКО из-за телевидения дабы наслаждаться просмотром HD на ЖК панели....
Зашел на сайт проверил,возможность есть.Позвонил,сказали возможность есть.Оставил заявку.Пришли установили интернет.Позвонил,оставил заявку на аренду ТВ приставки...Курьер принес приставку...подключаю...
все!вижу логотип билайна и все
ок
звоню.объясняю одному спецу,перенаправляют к другому,снова объясняю,в итоге мне говорят,приносим извинения,в вашем районе возможности транляции ТВ нет
мол у них оборудование старое(ГТ)и модернизация будет только 29 ноября.
сегодня(29ого ноября)звоню спросить есть ли прогресс.
Мне сообщают,что модернизация даже не началась
p.s.а когда-то уважаемый Билайн я считал вас прогрессивной конторой
p.p.s.вопрос форумчанам - куда написать жалобу на нежелание работать технического отдела?видел здесь множество недовольных вышесказанным нюансом!
K
Kezgul
по поводу адреса Московская 2 давно предупреждали, что сети IPТв не потянут. Есть понятие экономическая целесообразность.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2011 19:12]
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2011 19:12]
V
Valtariya
да уж, почему все кто тут срут на сотрудников каких- либо провайдеров, никак не могут уяснить, что все отмашки на установление нового оборудования, перетяжку новых кабелей и в принципе модернизацию любых сетей и услуг дает начальство!!!!!!! Если они денег не выделяют, как мля инженеры будут делать
модернизацию????? сами пользователи мозгами хоть раз раскиньте!!!! Какой смысл орать на операторов, они вообще в этой цепочке самое последнее звено, которое ничем не поможет и вынужденны бедные отвечать вам, что все будет, сроки переносятся, а что им еще делать, если само начальство, директора не
подписывают бумаги на выделение денег для модернизации.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ!!!!! А потом уже орите на операторов. Пишите письма на директоров компании. Офиц. запрос что и когда сделают и пусть пишут офиц. ответ.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ!!!!! А потом уже орите на операторов. Пишите письма на директоров компании. Офиц. запрос что и когда сделают и пусть пишут офиц. ответ.
А
Айвенго72
Зачем тогда при подключении обещать "Золотые горы".А потом концов не найти!!!!
B
Blackston™(4х4forever)
Зачем тогда при подключении обещать "Золотые горы".
чтоб вы подключились-это было сделано,бабло вы им принесли,а дальше-пофиг
A
Alex0815
Какой смысл орать на операторов,
а разве не они "лицо компании"? или они сразу на директора переключат если их попросить!? разве не они обещают клиенту то, чего он в итоге не получает!?
конечно, претензю в адрес руководства никто не отменял, но эмоции клиент, которого "швырнули на бабки", вправе высказать "лицу компании".
Если уж операторы такие нежные и ранимые, то нефиг идти работать "лицом компании" по которому иногда достается...
l
lex(Zloy)
Договор на ТВ есть? Если да то в Роспотребсоюз с претензией и может еще в союз по правам потребителя. Может действительно те кто принимает решение в глазик получит. Чем больше вас будет тем лучше, критическая масса жалоб перевалит за разумный предел РПС начнет копать и будет не приятно этой машине под названием Билайн.
m
master099
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ!
э... а почему мы должны это делать? услуга заявлена, оплачена, не предоставлена, и мне уже пофигу кто там в би не даёт кому.
пусть би сам решает свои проблемы
V
Valtariya
конечно, претензю в адрес руководства никто не отменял, но эмоции клиент, которого "швырнули на бабки", вправе высказать "лицу компании".
Если уж операторы такие нежные и ранимые, то нефиг идти работать "лицом компании" по которому иногда достается...
никто его на бабки не кидал, насколько я помню, билайн сейчас подключает тв приставки дает бесплатно, инетом он пользуется, поэтому то, что платит за инет снова не кидалово, в любой момент он может отдать эту приставку, а если платил за нее, то вернуть деньги можно в любой момент, т.к компания уже признала, что модернизации в ближайшем будущем не будет.
a
amfibot
меня не кинули
меня надули
меня надули
В
Вanzay
Билайн будут сосать в аду говно через шланг.
P
=^PlaNoMaN^=
Присоединяюсь к автору...тоже жду возможности подключения телевидения
А мне Билайн как провайдер нравится, за полтора года ниодного серьезного сбоя, максимум на час-два при этом оповещая об окончании работ СМСкой. Тарифы приятные, техподдержка доступна в любое время, хоть и приходится повисеть на трубке 20-30 минут.
У
Удмуртский Сибиряк
[URL=http://www.speedtest.net]
[/URL]
всё хорошо,но вот upload у Билайна почему-то всегда хромает
всё хорошо,но вот upload у Билайна почему-то всегда хромает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.