Билайн вы - мошенники.
В
Вanzay
Лицевой счет
089-420-4827
История заявок на нестабильную работу канала и низкую скорость тянется весь год. Я весь год слушал байки про общегородские проблемы, аварии после грозы, смену оборудования и т.п. иногда ругался в этот форум но воз и ныне там. С ФЕВРАЛЯ МЕСЯЦА!!!! Часть заявок закрывалась вообще сами по ссебе и я даже не знал что оказывается все у меня уже офигенно и я всем доволен.
Ах да. Боты из телефона всегда предлагали один и тот же алгоритм, танцы с кабелем, тключение защиты, перезагрузка роутера и т.п. стандартная херня.
Последняя стомиллионная заявка ?123344485
Приходили техники прозванивали кабели. В итоге сменили поврежденный
отрезок на крыше. Скорость при включении напрямую без роутера
поднялась аж до 10 м/бит. Это в 2 раза меньше чем заявленная по тарифу но тем не менее хотя бы рабочая. Счастье длилось недолго...
По состоянию на 17:14 (UTC+0600)
Вх. 639Кбит/с
Исх. 640Кбит/с
Когда все будет сделано как следует?! С начала года постоянные
проблемы каждое обращение я скачу вокруг роутера втыкаю кабель
напрямую включаю-выключаю антивирус все одинаково и постоянно.
Сделайте уже свою работу нахер как положено чтобы все работало как
заявлено.
Канал настолько говенный и нестабильный что даже icq периодически
вылетает.
Зато "горячо любимый" Билайн не забывает регулярно напоминать о себе требованием оплаты по тарифу работу которого я так и не смог оценить несмотря на все старания и периодически постоянное общение со славными профессионалами из такой "честной" и профессиональной компании Билайн.
А еще иногда звонят васи и феклы из отдела который пытается втюхать телевидение от Билайн. Которое "работает так же хорошо как интернет". Бугага. Обязательно подпишусь как только рак на горе в прыжке свистесть начнет ваш корпоративный гимн а на березах бананов урожай соберут.
Я посылаю вам твари и мошенники луч ненависти и желаю вам всей возможной херни какая только может приключится с вашим сраным бизнесом. Вы конкретно меня достали твари.
089-420-4827
История заявок на нестабильную работу канала и низкую скорость тянется весь год. Я весь год слушал байки про общегородские проблемы, аварии после грозы, смену оборудования и т.п. иногда ругался в этот форум но воз и ныне там. С ФЕВРАЛЯ МЕСЯЦА!!!! Часть заявок закрывалась вообще сами по ссебе и я даже не знал что оказывается все у меня уже офигенно и я всем доволен.
Ах да. Боты из телефона всегда предлагали один и тот же алгоритм, танцы с кабелем, тключение защиты, перезагрузка роутера и т.п. стандартная херня.
Последняя стомиллионная заявка ?123344485
Приходили техники прозванивали кабели. В итоге сменили поврежденный
отрезок на крыше. Скорость при включении напрямую без роутера
поднялась аж до 10 м/бит. Это в 2 раза меньше чем заявленная по тарифу но тем не менее хотя бы рабочая. Счастье длилось недолго...
По состоянию на 17:14 (UTC+0600)
Вх. 639Кбит/с
Исх. 640Кбит/с
Когда все будет сделано как следует?! С начала года постоянные
проблемы каждое обращение я скачу вокруг роутера втыкаю кабель
напрямую включаю-выключаю антивирус все одинаково и постоянно.
Сделайте уже свою работу нахер как положено чтобы все работало как
заявлено.
Канал настолько говенный и нестабильный что даже icq периодически
вылетает.
Зато "горячо любимый" Билайн не забывает регулярно напоминать о себе требованием оплаты по тарифу работу которого я так и не смог оценить несмотря на все старания и периодически постоянное общение со славными профессионалами из такой "честной" и профессиональной компании Билайн.
А еще иногда звонят васи и феклы из отдела который пытается втюхать телевидение от Билайн. Которое "работает так же хорошо как интернет". Бугага. Обязательно подпишусь как только рак на горе в прыжке свистесть начнет ваш корпоративный гимн а на березах бананов урожай соберут.
Я посылаю вам твари и мошенники луч ненависти и желаю вам всей возможной херни какая только может приключится с вашим сраным бизнесом. Вы конкретно меня достали твари.
В
Вanzay
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Опять внешка отпала - билайн
Дата: 15.05.2011 15:06 ? Автор: Вanzay
Ночью у них только вылетов сети больше. Скорость полное говно. Отправил заявки в планету ТТК и Конвекс совместно с соседями. Ждем кто быстрее дотянется.
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Опять внешка отпала - билайн
Дата: 14.05.2011 21:29 ? Автор: Вanzay
Уважаемый Клиент!
Спасибо за доверие, которое Вы оказываете, пользуясь услугами нашей Компании.
К сожалению, в настоящее время у ряда наших клиентов, действительно, могут наблюдаться подобные ограничения при выходе в интернет. Вопрос решается нашими специалистами. Ориентировочный срок решения вопроса 16.05.2011 23:59. От лица Компании приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
С наилучшими пожеланиями,
Стребкова Анна,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: internet@beeline.ru
Меняется только имя клерка и постоянно переносится дата "ориентировочного срока решения". Местному кексу под ником Bee который в темах от имени компании пишет отправлял письма в личку. Тишина. Как говорится "билайн с нами удобно". Ога-ога.
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Опять внешка отпала - билайн
Дата: 14.05.2011 00:10 ? Автор: Вanzay
Инсайдерская инфа - головняки будут до конца лета как минимум. Песдеть - бесполезно. Кто чо слышал?
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Опять внешка отпала - билайн
Дата: 13.05.2011 15:11 ? Автор: Вanzay
Звонил ТП из "техподдержки". Стомиллионтысячный раз лепет про "ведутся работы" и составление еще одной заявки. Я так понимаю потому что старые типа уже волшебным образом выполнены и успешно закрыты.
5 месяцев!!! ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ!!! БИЛАЙН ВЫ ВООБЩЕ ПОПУХЛИ?!
Продавайте уже на органы обезъян, которые у вас технарей изображают и наймите наконец нормальных вменяемы инженеров!
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Опять внешка отпала - билайн
Дата: 13.05.2011 14:48 ? Автор: Вanzay
Могу выложить сюда все отмазки от билайна с датами исправления проблемы. Будет весело.
Может быть мне кто-то подскажет как связаться с руководством по данной теме. Я посворачиваю им кровь чтобы они либо распинали обезъян которые годами ремонт намылились делать, либо продадут их на органы и наймут нормальных специалистов. Я хочу найти конкретного человека ответственного за ситуацию и за все хорошее мотать нервы ему пока вопрос не будет решен.
Переписка со всякими неясными клерками к результатам не привела ДО СИХ ПОР с 7 фераля 2011 года до сего дня - уже 13 мая 2011 года!!!!
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Выбор провайдера на Ботанике.
Дата: 13.05.2011 14:38 ? Автор: Вanzay
Билайн крайне не рекомендую, маюсь с ними с начала февраля 2011. Абсолютно неадекватная компания, результатов по всем обращениям - ноль. Только отмазки с постоянным переносом срока решения проблемы. При тарифе 25 мегабит скорость не выше 5. Постоянные проблемы с аплоадом, соответственно чтобы отправить писмо больше 1 мб по размеру нужны попыток 15-20 и часа полтора-два времени. Этакая веселая лотерея.
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Опять внешка отпала - билайн
Дата: 13.05.2011 14:02 ? Автор: Вanzay
Возвращаясь из бана по поводу моего негатива к Билайн по оказании услуги на тарифе 25 мегабит.
Проблема с низкой скоростью и вылетами была озвучена 7 февраля 2011 года. До сих пор переписка и звонки не приводят к результатам. Я получил кучу вежливых отмазок по электронной почте, наираспоследний срок устранения проблемы был озвучен 3.05.2011
Это скорость сегодня и сейчас я уже молчу так сказать про "прайм-тайм":
http://www.speedtest.net/result/1293905385.png
З.Ы. Вопросы почему я считаю Билайн потными козлами есть?
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Опять внешка отпала - билайн
Дата: 12.04.2011 15:12 ? Автор: Вanzay
Цитата:
От пользователя: Зуев-Халупин
Только вот зря вы оскорбляете рядовых исполнителей ("курица", "овца", "скоты"), которые с вами общаются. От них вообще нифигашеньки не зависит
От них зависит стиль общения. Я закипел по очевидной причине - мадам начала упорно доказывать мне что я вообще не звонил и не обращался в Компанию и что все это мои смешные фантазии по сути. Я не люблю как и всякий другой когда из меня внаглую делают дурака. Негатива и так накопилось достаточно, вместо его снятия вежливостью и выслушиванием претензий хотя бы не перебивая - негатив был добавлен. Для меня очевидно что работа с клиентами тяжелый труд, но для этого нужно иметь хотя бы основные понятия по общению. В нормальных организациях заинтересованных в расширении клиентской базы и ее удержании сотрудники как минимум проходят обучение и соответствующие аттестации с разбором типовых ситуаций. Иначе с клиентами будут жара и напряг. Или "Почта Раши стайл" в корпоративных стандартах Компании "Билайн"? А может просто дело в том что "мы настолько крупная и крутая компания что других альтернатив нет?" Я не колхозник в очереди за дефицитом к утомленным летней жарой барыгам. Щедрый "Перерасчет" с 9 апреля я воспринимаю не иначе как тупую издевку. По очевидным для любого причинам.
Много было приколов. Из особо запомнившихся переход с тарифов Голден Телеком на Билайн. Внезапно стало нужно платить не 650 рублей а 800. Узнал внеся регулярный платеж и внезапно обломавшись с доступом. Канал 10 мегабит. Оказалось все просто, для тех кто озаботился вопросом и нашел терпение выслушать всю тупую чушь которую несут сотрудники соратники и собутыльники которые сидят на телефоне в "билайне" тариф остается прежним и по прежней цене. А для тех кто не - озаботился автоматом получается та же скорость но за побольше бабоса. Чудно правда? Мило, внимательно и так заботливо. Не поинтересовался - плати лошара. Поинтересовался и вынес путаные показания, рассчитаные на мудил, телефонного тельца - тут же получаешь "смену тарифа" на свой старый. На мой вопрос а как так получилось что один и тот же тариф имеет разную цену мне так и не ответили. И такие "фишки" очень характеризуют кампанию. "Нахер мне ваш тариф за 800 рублей если у меня был за 650 и он никуда у вашей компании не девался? Что за автоперевод такой?" я уже примерно так орал на "невиноватых".
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Опять внешка отпала - билайн
Дата: 12.04.2011 14:28 ? Автор: Вanzay
И да, "билайнеры" - смотрите логи - вылеты все несекретны, ваши тетечки и дядечки на телефоне когда я названивал в очередной раз их видели и перечисляли - тем более что идут подряд и не по одному за день как правило!!!
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Опять внешка отпала - билайн
Дата: 12.04.2011 14:21 ? Автор: Вanzay
Цитата:
От пользователя: SimpleMortal
Сегодня позвонили из Билайна, девушка назвалась Ольгой, от имени компании принесла извинения за причиненные неудобства и сообщила, что выводы сделаны.
С 7 февраля моя заявка на падения сети и тормоза у них. Запарился названивать и писать скотам. 9 апреля я уже реально кипел и с телефона не слезал до последнего. Сегодня звонила какая то курица и сообщила радостную весть тупым крестьянам - мне будет перерасчет с 9 апреля по 11 типа до момента когда они ремонтные работы закончат. На вопрос резонный а с чего это вдруг с 9 апреля если канал имеет голову в плный рос на протяжении уже кучи времени курица сообщила что от меня щаявок не поступало. Продублировал паскудам переписку еще февральскую где жалоба была изначально и на регулярные кратковременные вылеты сети и на крайне низкую скорость. Вместо 25 мегабит - не более 5-6 и то по Екатеринбургу матьего.
Билайн - вы тупые жадные ублюдки. Ваша компания срать хотела на клиентов, ваш персонал толстый хер забил на регистрацию заявок и нормальное отношение к тем кто приносит вам бабки. Я был поражен открыв для себя новость что мои чуть менее чем регулярные звонки по одному и тому же поводу вообще никак не учитывались и никого не колыхали. Тупые отмазки про "проблемы по городу" "скачок напряжения" в 12.00 все исправят и пр. - ваше кредо. Я сменил роутер, мне переобжали все кабели, я матьего уже устал, а то что овца ваша с телефона еще мне же втирает что я вообще типа не обращался и все это придумал я иначе как издевательством назвать не могу. Корпоративный стиль - занеси бабло и иди в жопу мне дали четко прочуствовать. Надеюсь любому будет понятно почему я закипел на счет вашего колхоза.
> > Уважаемый Клиент!
> > Спасибо, что проявили интерес к услугам нашей Компании.
> > Отвечая на Ваш вопрос, хотим сообщить, что в данный момент ведутся
> > работы по исправлению описанной ситуации, заявка на работы ?
> > 113652920. Точные сроки решения вопроса, к сожалению, не определены,
> > ориентировочный срок решения - 07.02.2011. Мы хорошо понимаем Ваше
> > желание иметь качественный сервис, и от лица Компании приносим Вам
> > свои искренние извинения за причиненные неудобства.
> > Желаем Вам всего наилучшего.
Этим внимание компании и ограничилось. Периодические звонки не канали. За последнюю неделю к слову их было пять(!!). Еще месяц такой же работы сети я выберу даже Акадо, в "билайне" моей ноги ни по телефонии, ни по тв ни по интернету не будет никогда и я постараюсь чтобы как можно больше моих знакомых узнало о том какие вы гондоны.
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Билайн
Дата: 12.04.2011 14:03 ? Автор: Вanzay
Билайн - говно. Меня замаяли регулярные вылеты и тормоза. Тарифная скорость 25 мегабит - фикция. Даже внутригород не больше 5-6 мегабит. Неоднократные обращения в теххподдержку начиная с февраля месяца и заявки персоналом просто НЕ ФИКСИРОВАЛИСЬ. Скобари! И пиарят их тут как Единую Россию. Какие то необычайно счастливые фактом существования этой конторы личности.
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Билайн
Дата: 10.04.2011 21:02 ? Автор: Вanzay
Билайн уже реально заколебал. По тарифу у меня канал 25 мегабит. Такой скорости я сроду не видел и я уже запарился с постоянными вылетами и тормозами. Работают хуже колхозного "олимпуса". Для того чтобы дозвонится до технарей среднее время составляет 20-30 минут!!! Лепят всегда одно и тоже - типа временные трудности из-за скачка напряжения. Я не знаю может этим говнюкам учебников по сетевым стандартам подогнать? В картинках в преддверии лета за грозозащиту и т.п. чтобы озаботились? Терпение уже закончилось.
Как вечер - так падение скорости. Все лагает. Страницы в браузере грузятся как по старому скрипучему моlему... 25 мегабит мля. Матьего - по ихним же рекомендованным "спидтест.нет" иногда вообще 1.5 м/б показывает и это на сам Екатеринбург! Я уж не говорю про проверку Химок и т.п., откуда собственно узел на европы и выходит. Просто нет слов. Абонентский отдел по телефону напрячь - НЕВОЗМОЖНО. Или занято всегда или тупо не берут трубу. Нет их и не поймать хоть весь день звони. Не помогает даже автодозвон.
БИЛАЙН ВЫ УЖЕ ЗАКОЛЕБАЛИ МЛЯТЬ!!! ПОЛГОДА Я ПИШУ ВАМ ПИСЬМА И ПЫТАЮСЬ ДОБИТЬСЯ НОРМАЛЬНОГО ОКАЗАНИЯ ОПЛАЧЕННОЙ УСЛУГИ! КАК ТОЛЬКО "ПЛАНЕТА" ИЛИ ДРУГОЙ ПРОВАЙДЕР ДОТЯНУТСЯ Я ПОШЛЮ ВАШУ ГОВНОКОНТОРУ НАХЕР!!! Был Голден Телеком я вообще не парился, как только ваша шарага его купила началась ЖОПА!!
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Билайн ТВ (IP TV) в Екатеринбурге.
Дата: 10.04.2011 02:59 ? Автор: Вanzay
Билайн тормозит и глючит, брать еще их цифровое тв при том что они услугу за которую берут бабки оказать нормально не в состоянии - глупость. Своими тормозами и постоянными падениями соединения они уже заколебали. Сраные жадные колхозники.
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Опять внешка отпала - билайн
Дата: 10.04.2011 02:54 ? Автор: Вanzay
Билайн уже реально заколебал. По тарифу у меня канал 25 мегабит. Такой скорости я сроду не видел и я уже запарился с постоянными вылетами и тормозами. Работают хуже колхозного "олимпуса". Для того чтобы дозвонится до технарей среднее время составляет 20-30 минут!!! Лепят всегда одно и тоже - типа временные трудности из-за скачка напряжения. Я не знаю может этим говнюкам учебников по сетевым стандартам подогнать? В картинках в преддверии лета за грозозащиту и т.п. чтобы озаботились? Терпение уже закончилось.
Как вечер - так падение скорости. Все лагает. Страницы в браузере грузятся как по старому скрипучему можему... 25 мегабит мля. Матьего по ихним же "спидтест.нет" иногда вообще 1.5 м/б показывает и на Екатеринбург! Я уж не говорю про проверку Химок, откуда собственно узел на европы и выходит. Просто нет слов. Абонентский отдел по телефону напрячь - НЕВОЗМОЖНО. Или занято всегда или тупо не берут трубу. Нет их и не поймать хоть весь день звони. Не помогает даже автодозвон.
БИЛАЙН ВЫ УЖЕ ЗАКОЛЕБАЛИ МЛЯТЬ!!! ПОЛГОДА Я ПИШУ ВАМ ПИСЬМА И ПЫТАЮСЬ ДОБИТСЯ НОРМАЛЬНОГО ОКАЗАНИЯ ОПЛАЧЕННОЙ УСЛУГИ! КАК ТОЛЬКО "ПЛАНЕТА" ИЛИ ДРУГОЙ ПРОВАЙДЕР ДОТЯНУТСЯ Я ПОШЛЮ ВАШУ ГОВНОКОНТОРУ НАХЕР!!! Был Голден Телеком я вообще не парился, как только ваша шарага его купила началась ЖОПА!!
Тема: Re: Опять внешка отпала - билайн
Дата: 15.05.2011 15:06 ? Автор: Вanzay
Ночью у них только вылетов сети больше. Скорость полное говно. Отправил заявки в планету ТТК и Конвекс совместно с соседями. Ждем кто быстрее дотянется.
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Опять внешка отпала - билайн
Дата: 14.05.2011 21:29 ? Автор: Вanzay
Уважаемый Клиент!
Спасибо за доверие, которое Вы оказываете, пользуясь услугами нашей Компании.
К сожалению, в настоящее время у ряда наших клиентов, действительно, могут наблюдаться подобные ограничения при выходе в интернет. Вопрос решается нашими специалистами. Ориентировочный срок решения вопроса 16.05.2011 23:59. От лица Компании приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
С наилучшими пожеланиями,
Стребкова Анна,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: internet@beeline.ru
Меняется только имя клерка и постоянно переносится дата "ориентировочного срока решения". Местному кексу под ником Bee который в темах от имени компании пишет отправлял письма в личку. Тишина. Как говорится "билайн с нами удобно". Ога-ога.
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Опять внешка отпала - билайн
Дата: 14.05.2011 00:10 ? Автор: Вanzay
Инсайдерская инфа - головняки будут до конца лета как минимум. Песдеть - бесполезно. Кто чо слышал?
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Опять внешка отпала - билайн
Дата: 13.05.2011 15:11 ? Автор: Вanzay
Звонил ТП из "техподдержки". Стомиллионтысячный раз лепет про "ведутся работы" и составление еще одной заявки. Я так понимаю потому что старые типа уже волшебным образом выполнены и успешно закрыты.
5 месяцев!!! ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ!!! БИЛАЙН ВЫ ВООБЩЕ ПОПУХЛИ?!
Продавайте уже на органы обезъян, которые у вас технарей изображают и наймите наконец нормальных вменяемы инженеров!
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Опять внешка отпала - билайн
Дата: 13.05.2011 14:48 ? Автор: Вanzay
Могу выложить сюда все отмазки от билайна с датами исправления проблемы. Будет весело.
Может быть мне кто-то подскажет как связаться с руководством по данной теме. Я посворачиваю им кровь чтобы они либо распинали обезъян которые годами ремонт намылились делать, либо продадут их на органы и наймут нормальных специалистов. Я хочу найти конкретного человека ответственного за ситуацию и за все хорошее мотать нервы ему пока вопрос не будет решен.
Переписка со всякими неясными клерками к результатам не привела ДО СИХ ПОР с 7 фераля 2011 года до сего дня - уже 13 мая 2011 года!!!!
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Выбор провайдера на Ботанике.
Дата: 13.05.2011 14:38 ? Автор: Вanzay
Билайн крайне не рекомендую, маюсь с ними с начала февраля 2011. Абсолютно неадекватная компания, результатов по всем обращениям - ноль. Только отмазки с постоянным переносом срока решения проблемы. При тарифе 25 мегабит скорость не выше 5. Постоянные проблемы с аплоадом, соответственно чтобы отправить писмо больше 1 мб по размеру нужны попыток 15-20 и часа полтора-два времени. Этакая веселая лотерея.
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Опять внешка отпала - билайн
Дата: 13.05.2011 14:02 ? Автор: Вanzay
Возвращаясь из бана по поводу моего негатива к Билайн по оказании услуги на тарифе 25 мегабит.
Проблема с низкой скоростью и вылетами была озвучена 7 февраля 2011 года. До сих пор переписка и звонки не приводят к результатам. Я получил кучу вежливых отмазок по электронной почте, наираспоследний срок устранения проблемы был озвучен 3.05.2011
Это скорость сегодня и сейчас я уже молчу так сказать про "прайм-тайм":
http://www.speedtest.net/result/1293905385.png
З.Ы. Вопросы почему я считаю Билайн потными козлами есть?
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Опять внешка отпала - билайн
Дата: 12.04.2011 15:12 ? Автор: Вanzay
Цитата:
От пользователя: Зуев-Халупин
Только вот зря вы оскорбляете рядовых исполнителей ("курица", "овца", "скоты"), которые с вами общаются. От них вообще нифигашеньки не зависит
От них зависит стиль общения. Я закипел по очевидной причине - мадам начала упорно доказывать мне что я вообще не звонил и не обращался в Компанию и что все это мои смешные фантазии по сути. Я не люблю как и всякий другой когда из меня внаглую делают дурака. Негатива и так накопилось достаточно, вместо его снятия вежливостью и выслушиванием претензий хотя бы не перебивая - негатив был добавлен. Для меня очевидно что работа с клиентами тяжелый труд, но для этого нужно иметь хотя бы основные понятия по общению. В нормальных организациях заинтересованных в расширении клиентской базы и ее удержании сотрудники как минимум проходят обучение и соответствующие аттестации с разбором типовых ситуаций. Иначе с клиентами будут жара и напряг. Или "Почта Раши стайл" в корпоративных стандартах Компании "Билайн"? А может просто дело в том что "мы настолько крупная и крутая компания что других альтернатив нет?" Я не колхозник в очереди за дефицитом к утомленным летней жарой барыгам. Щедрый "Перерасчет" с 9 апреля я воспринимаю не иначе как тупую издевку. По очевидным для любого причинам.
Много было приколов. Из особо запомнившихся переход с тарифов Голден Телеком на Билайн. Внезапно стало нужно платить не 650 рублей а 800. Узнал внеся регулярный платеж и внезапно обломавшись с доступом. Канал 10 мегабит. Оказалось все просто, для тех кто озаботился вопросом и нашел терпение выслушать всю тупую чушь которую несут сотрудники соратники и собутыльники которые сидят на телефоне в "билайне" тариф остается прежним и по прежней цене. А для тех кто не - озаботился автоматом получается та же скорость но за побольше бабоса. Чудно правда? Мило, внимательно и так заботливо. Не поинтересовался - плати лошара. Поинтересовался и вынес путаные показания, рассчитаные на мудил, телефонного тельца - тут же получаешь "смену тарифа" на свой старый. На мой вопрос а как так получилось что один и тот же тариф имеет разную цену мне так и не ответили. И такие "фишки" очень характеризуют кампанию. "Нахер мне ваш тариф за 800 рублей если у меня был за 650 и он никуда у вашей компании не девался? Что за автоперевод такой?" я уже примерно так орал на "невиноватых".
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Опять внешка отпала - билайн
Дата: 12.04.2011 14:28 ? Автор: Вanzay
И да, "билайнеры" - смотрите логи - вылеты все несекретны, ваши тетечки и дядечки на телефоне когда я названивал в очередной раз их видели и перечисляли - тем более что идут подряд и не по одному за день как правило!!!
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Опять внешка отпала - билайн
Дата: 12.04.2011 14:21 ? Автор: Вanzay
Цитата:
От пользователя: SimpleMortal
Сегодня позвонили из Билайна, девушка назвалась Ольгой, от имени компании принесла извинения за причиненные неудобства и сообщила, что выводы сделаны.
С 7 февраля моя заявка на падения сети и тормоза у них. Запарился названивать и писать скотам. 9 апреля я уже реально кипел и с телефона не слезал до последнего. Сегодня звонила какая то курица и сообщила радостную весть тупым крестьянам - мне будет перерасчет с 9 апреля по 11 типа до момента когда они ремонтные работы закончат. На вопрос резонный а с чего это вдруг с 9 апреля если канал имеет голову в плный рос на протяжении уже кучи времени курица сообщила что от меня щаявок не поступало. Продублировал паскудам переписку еще февральскую где жалоба была изначально и на регулярные кратковременные вылеты сети и на крайне низкую скорость. Вместо 25 мегабит - не более 5-6 и то по Екатеринбургу матьего.
Билайн - вы тупые жадные ублюдки. Ваша компания срать хотела на клиентов, ваш персонал толстый хер забил на регистрацию заявок и нормальное отношение к тем кто приносит вам бабки. Я был поражен открыв для себя новость что мои чуть менее чем регулярные звонки по одному и тому же поводу вообще никак не учитывались и никого не колыхали. Тупые отмазки про "проблемы по городу" "скачок напряжения" в 12.00 все исправят и пр. - ваше кредо. Я сменил роутер, мне переобжали все кабели, я матьего уже устал, а то что овца ваша с телефона еще мне же втирает что я вообще типа не обращался и все это придумал я иначе как издевательством назвать не могу. Корпоративный стиль - занеси бабло и иди в жопу мне дали четко прочуствовать. Надеюсь любому будет понятно почему я закипел на счет вашего колхоза.
> > Уважаемый Клиент!
> > Спасибо, что проявили интерес к услугам нашей Компании.
> > Отвечая на Ваш вопрос, хотим сообщить, что в данный момент ведутся
> > работы по исправлению описанной ситуации, заявка на работы ?
> > 113652920. Точные сроки решения вопроса, к сожалению, не определены,
> > ориентировочный срок решения - 07.02.2011. Мы хорошо понимаем Ваше
> > желание иметь качественный сервис, и от лица Компании приносим Вам
> > свои искренние извинения за причиненные неудобства.
> > Желаем Вам всего наилучшего.
Этим внимание компании и ограничилось. Периодические звонки не канали. За последнюю неделю к слову их было пять(!!). Еще месяц такой же работы сети я выберу даже Акадо, в "билайне" моей ноги ни по телефонии, ни по тв ни по интернету не будет никогда и я постараюсь чтобы как можно больше моих знакомых узнало о том какие вы гондоны.
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Билайн
Дата: 12.04.2011 14:03 ? Автор: Вanzay
Билайн - говно. Меня замаяли регулярные вылеты и тормоза. Тарифная скорость 25 мегабит - фикция. Даже внутригород не больше 5-6 мегабит. Неоднократные обращения в теххподдержку начиная с февраля месяца и заявки персоналом просто НЕ ФИКСИРОВАЛИСЬ. Скобари! И пиарят их тут как Единую Россию. Какие то необычайно счастливые фактом существования этой конторы личности.
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Билайн
Дата: 10.04.2011 21:02 ? Автор: Вanzay
Билайн уже реально заколебал. По тарифу у меня канал 25 мегабит. Такой скорости я сроду не видел и я уже запарился с постоянными вылетами и тормозами. Работают хуже колхозного "олимпуса". Для того чтобы дозвонится до технарей среднее время составляет 20-30 минут!!! Лепят всегда одно и тоже - типа временные трудности из-за скачка напряжения. Я не знаю может этим говнюкам учебников по сетевым стандартам подогнать? В картинках в преддверии лета за грозозащиту и т.п. чтобы озаботились? Терпение уже закончилось.
Как вечер - так падение скорости. Все лагает. Страницы в браузере грузятся как по старому скрипучему моlему... 25 мегабит мля. Матьего - по ихним же рекомендованным "спидтест.нет" иногда вообще 1.5 м/б показывает и это на сам Екатеринбург! Я уж не говорю про проверку Химок и т.п., откуда собственно узел на европы и выходит. Просто нет слов. Абонентский отдел по телефону напрячь - НЕВОЗМОЖНО. Или занято всегда или тупо не берут трубу. Нет их и не поймать хоть весь день звони. Не помогает даже автодозвон.
БИЛАЙН ВЫ УЖЕ ЗАКОЛЕБАЛИ МЛЯТЬ!!! ПОЛГОДА Я ПИШУ ВАМ ПИСЬМА И ПЫТАЮСЬ ДОБИТЬСЯ НОРМАЛЬНОГО ОКАЗАНИЯ ОПЛАЧЕННОЙ УСЛУГИ! КАК ТОЛЬКО "ПЛАНЕТА" ИЛИ ДРУГОЙ ПРОВАЙДЕР ДОТЯНУТСЯ Я ПОШЛЮ ВАШУ ГОВНОКОНТОРУ НАХЕР!!! Был Голден Телеком я вообще не парился, как только ваша шарага его купила началась ЖОПА!!
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Билайн ТВ (IP TV) в Екатеринбурге.
Дата: 10.04.2011 02:59 ? Автор: Вanzay
Билайн тормозит и глючит, брать еще их цифровое тв при том что они услугу за которую берут бабки оказать нормально не в состоянии - глупость. Своими тормозами и постоянными падениями соединения они уже заколебали. Сраные жадные колхозники.
Форум: Екатеринбургские провайдеры
Тема: Re: Опять внешка отпала - билайн
Дата: 10.04.2011 02:54 ? Автор: Вanzay
Билайн уже реально заколебал. По тарифу у меня канал 25 мегабит. Такой скорости я сроду не видел и я уже запарился с постоянными вылетами и тормозами. Работают хуже колхозного "олимпуса". Для того чтобы дозвонится до технарей среднее время составляет 20-30 минут!!! Лепят всегда одно и тоже - типа временные трудности из-за скачка напряжения. Я не знаю может этим говнюкам учебников по сетевым стандартам подогнать? В картинках в преддверии лета за грозозащиту и т.п. чтобы озаботились? Терпение уже закончилось.
Как вечер - так падение скорости. Все лагает. Страницы в браузере грузятся как по старому скрипучему можему... 25 мегабит мля. Матьего по ихним же "спидтест.нет" иногда вообще 1.5 м/б показывает и на Екатеринбург! Я уж не говорю про проверку Химок, откуда собственно узел на европы и выходит. Просто нет слов. Абонентский отдел по телефону напрячь - НЕВОЗМОЖНО. Или занято всегда или тупо не берут трубу. Нет их и не поймать хоть весь день звони. Не помогает даже автодозвон.
БИЛАЙН ВЫ УЖЕ ЗАКОЛЕБАЛИ МЛЯТЬ!!! ПОЛГОДА Я ПИШУ ВАМ ПИСЬМА И ПЫТАЮСЬ ДОБИТСЯ НОРМАЛЬНОГО ОКАЗАНИЯ ОПЛАЧЕННОЙ УСЛУГИ! КАК ТОЛЬКО "ПЛАНЕТА" ИЛИ ДРУГОЙ ПРОВАЙДЕР ДОТЯНУТСЯ Я ПОШЛЮ ВАШУ ГОВНОКОНТОРУ НАХЕР!!! Был Голден Телеком я вообще не парился, как только ваша шарага его купила началась ЖОПА!!
В
Вanzay
Писал на форум в очередной раз закипев когда письманные т телефонные обращения в очередной раз не приносили никакого результата.
Эпопея тянется до сих пор. Неизвсестный менеджер мне уже сказал "ну вы же не юридическое лицо!".
Вы тогда при подключении сразу предупреждайте что для "физиков" предоставление услуг "как получится" и кроме сбора денег ничего не планируется.
Желаю вам дорогие сотрудниги билайна ровно такого же отношения по всем вашим проблемам, от всех контрагентов, партнеров и клиентов включая предоставление медицинских услуг вам и вашим детям. Так же оперативно, внимательно, результативно и качественно!
Эпопея тянется до сих пор. Неизвсестный менеджер мне уже сказал "ну вы же не юридическое лицо!".
Вы тогда при подключении сразу предупреждайте что для "физиков" предоставление услуг "как получится" и кроме сбора денег ничего не планируется.
Желаю вам дорогие сотрудниги билайна ровно такого же отношения по всем вашим проблемам, от всех контрагентов, партнеров и клиентов включая предоставление медицинских услуг вам и вашим детям. Так же оперативно, внимательно, результативно и качественно!
п
проверка слуха
Банзай, ну чего кипятиться то?... )))))) - плохо работает - сваливай... сейчас переподключают на халяву... новый будет плохо робить -сваливай к другому...
улица-дом то какой?
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2011 19:03]
улица-дом то какой?
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2011 19:03]
В
Вanzay
Пока кроме убогого еканета к сожалению ничего нет. А с этими скобарями уже сил никаких нет, пиьсмо бывает толще 1 мегабайта уйти не может из за говна творящегося со скоростью аплоада. При этом несут что угодно от того что мне систему надо переустанавливать до попыток свалить все на роутер коих я
сменил уже 4 штуки.
Мне переобжимали кабели, переустанваливали винду, дрова для сетевых карт на оба компа и ноут, потом они пытались изображать кипучую деятельность и сетка некоторое время могла работать удовлетворительно но вылеты скорость из за которой невозможно помсмотреть ролик ютубе и загрузка их же кистей е1 по полчаса уже реально достали.
Я надеюсь мой негатив понятен и очевиден. До человека который конкретно отвечает за состояние дел, начальника отдела или кто там у них есть чтобы он распинал своих подчиненных поработать добраться нереально. Все обращения и жалобы вязнут в тупорылых ботах лепящих стандартные отмазки и сказки ччто скоро все будет нормально, все решат и вашу заявку отработают. Я не знаю структуры этой сраной компании но то что в ней зашкаливающая некомпетентность, завязанные в петлю бизнес-процессы, полное отсутствие контроля за персоналом и качеством его работы для меня очевидно. И это блин федеральный оператор! Я не знаю кто осуществляет менеджмент в этой компании но за такую работу с клиентами любой вменяемый руководитель в нормальной компании выпнул бы ответственных бездельников с волчьим билетом тз уютненького офиса. Хотя возможно управленцам билайна пофиг и изображение кипучей деятельности является фирменной примочкой компании на всех уровнях.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2011 19:33]
Мне переобжимали кабели, переустанваливали винду, дрова для сетевых карт на оба компа и ноут, потом они пытались изображать кипучую деятельность и сетка некоторое время могла работать удовлетворительно но вылеты скорость из за которой невозможно помсмотреть ролик ютубе и загрузка их же кистей е1 по полчаса уже реально достали.
Я надеюсь мой негатив понятен и очевиден. До человека который конкретно отвечает за состояние дел, начальника отдела или кто там у них есть чтобы он распинал своих подчиненных поработать добраться нереально. Все обращения и жалобы вязнут в тупорылых ботах лепящих стандартные отмазки и сказки ччто скоро все будет нормально, все решат и вашу заявку отработают. Я не знаю структуры этой сраной компании но то что в ней зашкаливающая некомпетентность, завязанные в петлю бизнес-процессы, полное отсутствие контроля за персоналом и качеством его работы для меня очевидно. И это блин федеральный оператор! Я не знаю кто осуществляет менеджмент в этой компании но за такую работу с клиентами любой вменяемый руководитель в нормальной компании выпнул бы ответственных бездельников с волчьим билетом тз уютненького офиса. Хотя возможно управленцам билайна пофиг и изображение кипучей деятельности является фирменной примочкой компании на всех уровнях.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2011 19:33]
М
МакЛауд343
кроме убогого еканета к сожалению ничего нет.
Убоги не убогий, но блин работает
ЗЫ: хотел когда то свалить с еканета на билайн
ЗЫЗЫ: так же одно время парился с одним провайдером, сбежал нафиг.
В
Вanzay
На данный момент отправленная на электронную почту техподдержки вчера, в 17.29 заявка НЕ ЗАФИКСИРОВАНА, одновременно с ее отправкой обращался в чат техподдержки где как мог изложил проблему. Результатов - НОЛЬ.
Я так понимаю потом мне будут врать что я: не звонил, не писал и не обращался и "все нормально не забудьте внести оплату"...
Я так понимаю потом мне будут врать что я: не звонил, не писал и не обращался и "все нормально не забудьте внести оплату"...
n
nmval
Какой-то тролль
В
Вanzay
ПНХБ
П
Петров и Васечкин
карма у тя такая-нихто у тя робить ни будить(((((
V
Vad66
Ни один провайдер не стоит таких нервов, подключайся к другому, зачем кипятком то писять?
Я тоже на Билайне, все работает хорошо, и ТВ и тернет.
Или это черный пиар Я тоже на Билайне, все работает хорошо, и ТВ и тернет.
V
Vad66
Дата: 29 Ноя 2011 22:05
карма у тя такая-нихто у тя робить ни будить(((((
да есть такие люди, ни один оператор не поможет.
Вanzay, попробуй стать добрее, может и карма очиститься
s
spek81
был похожий случай с этим же оператором но в другом городе. Длилась эпопея около года. В итоге человек расторг договор с билайном, но в связи с тем что других операторов не было заново подключился, ему проложили новую витуху и все стало хорошо :-)
З
Зю.
вот это баттхерт так баттхерт! Не ожидал. Пожалуй, внесу тему в избранное и в грустные моменты жизни буду открывать ее и понимать, что есть кто-то еще неудачнее меня.
В
Вanzay
Сегодня с 10 до 14 должен был явит себя народу шило-мыло-техник, чтобы окончательно и бесповоротно исправить ситуацию, все проверить и доказать...
Даже не позвонили. Думаю в очередной раз мне будут рассказывать что я был недоступен и т.п.
Такое уже было. Сверхскоростная реакция на заявку типо. Заявка отправлена и зафиксирована в 17.29. А "недозвонился" до меня, судя по камментам к заявке, их корпоративный провидец аж в 16.30. Могучие они там неипатсо.
Даже не позвонили. Думаю в очередной раз мне будут рассказывать что я был недоступен и т.п.
Такое уже было. Сверхскоростная реакция на заявку типо. Заявка отправлена и зафиксирована в 17.29. А "недозвонился" до меня, судя по камментам к заявке, их корпоративный провидец аж в 16.30. Могучие они там неипатсо.
o
=^o.o^=
Это надо же - какие мазохисты на планете бывают.
В
Вanzay
Это углы бывают в которых "на бесптичье и жопа соловей и билайн провайдер".
Ш
Шик_Блеск_Красота
Еканет нормальный провайдер не надо гнать господа хорошие! скорость рулит и обслуживание тоже! ремонтники приезжают в день обращения! все гуд меня устраивает целиком и полностью!
г
грузоff
да еканет вообще рулез все гуд все замечательно все устраивает!
I
Invof
давно, отказался от "гавенных' услуг "гавнолайна", ни сколько не желаю. подключился в конвекс, были проблемы не спорю, но сейчас их вообще не бывает, какой месяц уже.
п
проверка слуха
Еканет нормальный провайдер не надо гнать господа хорошие! скорость рулит и обслуживание тоже! ремонтники приезжают в день обращения! все гуд меня устраивает целиком и полностью!
Банзай, попробуй... может и правда... нам доложишь... )))))
плохо работает - сваливай... сейчас переподключают на халяву...
У
Удмуртский Сибиряк
Билайн
поиск локальных пиров запрещён, DHT отключено
чистая внешка (сидов и личей конечно полно)
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2011 23:58]
поиск локальных пиров запрещён, DHT отключено
чистая внешка (сидов и личей конечно полно)
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2011 23:58]
i
iChip
а нука скрин трекеров кинь, чует мое сердце, что ретрекер постарался....
И покажи ка сидов, кто тебе с наибольшей скоростью отдает, хочу на их ипы посмотреть =)
И покажи ка сидов, кто тебе с наибольшей скоростью отдает, хочу на их ипы посмотреть =)
У
Удмуртский Сибиряк
обмен пирами запрещён.
ретрекеры не использую,ибо некоторые ресурсы,которые посещаю,не приветствуют это
(а у Билайна есть локалка?) в нормальном понимании этого...вроде только DC+ где с Грифона качают и всё. Это вроде
http://p2p.reborn.ru/ я там не качаю.
Конечно такая скорость не всегда,обычно 2,3 Мб\сек
А вот отдача у Билайна,хромает как и всегда
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.