Ростелеком-Екатеринбург_ОПТИКА новые дома ЕКБ

Неизвестно_Неизвестно
[Сообщение удалено пользователем 02.12.2011 10:05]
0 / 2
мкр-н Академический

подключение интернета и телевидения
бесплатно + АКЦИЯ пользуйтесь до 2 месяц бесплатно!!!

менеджер по Академическому ( Елена 207-70-55 )
2 / 0
Серьга72
живу в Академическом, 99 дом по Краснолесью, 2 подъезд, 5 августа этого года подписан договор на установку интернета, провели оптоволокно, оно оказалось неисправно и вот уже 4 (!) месяца не могут исправить (приходящие спецы испаряются после волшебных слов: а у вас кабель неисправен, а то за 4 месяца я этого не знаю! ), что еще делать или к кому еще обращаться?
6 / 0
От пользователя Серьга72

ответил в лс
2 / 0
Серьга72
спасибо
2 / 0
Shplintyara
[Сообщение удалено пользователем 28.09.2012 23:11]
2 / 0
Неизвестно_Неизвестно
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2011 18:27]
0 / 2
От пользователя Shplintyara
вот после этих двух месяцев вы попросите выкупить оборудование, либо платить за его "аренду"....ценник в студию на эти позиции пожалуйста .
отдельно по терминалу
и СТБ


что касается телевидения в частности приставка Смарт лаб
после теста возможен выкуп ,стоимость 3950 руб.( так же проходит акция если вы выкупаете приставку сразу, то даеться год Бесплатного использования телевидения)
Условия аренды ( 130 руб/мес )
Терминал идет по ответ хранению поэтому оплаты за него нет.
выгоднее всего приобретать услуги пакетом ( телефон интернет тв) или (интернет и тв) тогда плата за линию ( 90 руб/мес) не взымаеться.
1 / 0
Shplintyara
[Сообщение удалено пользователем 28.09.2012 23:12]
2 / 0
Неизвестно_Неизвестно
От пользователя Shplintyara
начинаю просто платить 149 руб.\мес и все?



вопрос Ютелу какая максимальная скорость будет по вай фай на лимитном тарифе? если по роутеру показывает от точки до точки 37 мегабит

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2011 09:57]
2 / 0
Прием заявок онлайн
быстрая отработка!
выход специалиста на дом!
переключение на оптику (для абонентов АДСЛ и телефоны по меди)
подключение по WI-FI
Развитие Интернета в частный сектор и котеджные поселки!!!!
переключение стационарного телефона (ВЛС) на GSM модуль.
1 / 0
От пользователя слон в посудной лавке
вопрос Ютелу какая максимальная скорость будет по вай фай на лимитном тарифе? если по роутеру показывает от точки до точки 37 мегабит


при таком качестве и в зависимости от загрузки базовой станции от 2 мегабит.
0 / 1
YPA/|bCKUY PEREC
о великий менеджер РТ ответье мне ,как на духу если я подал заявку на включение Вильгельма Де Генина, 45., Инет+Тв 04.12 днём и номер моей заявки 17485521 , то через какой промежуток времени мне ожидать ваших монтажников??и по какой технологии собственно мне всё это дело будет оконечиваться в квартире!? И вопрос на засыпку , если я беру ваш статический ип за 60 руб.в мес ,какие приключения меня могут ждать при настройке моего dlink-320 или его безвозмездно настраивают при инстале ваши специалисты? :-)
0
Лексо
Уважаемый менеджер Ростелеком!

Ожидается ли расширение оптики на юго-западе?

В чем разница между FTTB и FTTH?
1 / 2
Verling
От пользователя менеджер Ростелеком
из всех вариантов FTTx она обеспечивает наибольшую полосу пропускания;


Толку от полосы пропускания если билинг кривой ?
Сперва бы косяки исправили в работе "кабинета" и совковости сотрудников.

От пользователя менеджер Ростелеком
в кратчайшие сроки( в зависимости от сложности )


Стандартный совковый ответ. ни какой конкретики.
Да по этому одному ответу можно сразу слать пасти телят.
В 2007м народ наелся утилем по самое нихачу.
Сейчас новых не знающих сманивают.
2 / 7
От пользователя Verling
Толку от полосы пропускания если билинг кривой ?

Попробуйте подключится по оптике и протестировать услугу (специально для вас до 2 месяцев бесплатно) тогда ваши коменты будут иметь вес. :-)


От пользователя Verling
Стандартный совковый ответ. ни какой конкретики.

какой вопрос такой ответ ! в вопросе не было конкретики

От пользователя Verling
В 2007м

на дворе 2012 и компания меняет свое лицо и теперь для нас клиент важен.
для чего и сделаны такие условия по тестированию, не понравилось откажетесь и никто денег не возьмет. :-)
5 / 5
algis™
От пользователя менеджер Ростелеком
и теперь для нас клиент важен

:lol: :lol: :lol: свежо предание, да верится с трудом.
4 / 2
lex(Zloy)
От пользователя ControlF

А им деваться не куда. Смотрим на перспективу, допустим ситуация следующая в каждом доме Екатеринбурга в фоне присутствует Кабинет, а далее рынок будет поделен между такими провайдерами как Инсис, ТТК, Планета. Прогноз для Ю-Тела=Ростелекома, вообще не благоприятный. У людей будет крепко в головах сидеть мысль и убеждение, что Ростелеком это Ю-тел и связываться с ним не стоит не при каких обстоятельствах, вспоминая при этом очереди на получение телефона, решения каких либо проблем в офисе их компании - на каждую ситуацию пиши заявления, наплевательское отношение в абонентском отделе и в службе по работе с клиентами, не желание разобраться с теми же низкими скоростями по АДСЛ, вечная проблема Ю-тела с нижними этажами в ГСМ-е, высокая стоимость перехода с тарифа на тариф. Вспоминая все это Ростелекому сложно будет. Но они могут сегодня заложить камушки их роста компании, не за счет ГПОНа, а за счет клиент ориентированности - изменение политики в области обслуживания физических лиц. А дальше уже можно будет вводить передовые технологии ГПОНа, мега-внитрисети(как в ТТК), и прочее.
Итог таков пока клиент для Ростелекома не станет целью, все его потуги напрасны.
Искренне желаю. чтобы у этой Компании все наладилось.
2 / 6
Ariat
От пользователя lex(Al-Ni)
рынок будет поделен между такими провайдерами как Инсис, ..., Планета

А еще Люксембург поработит Европу и мир :-D
4 / 0
Verling
От пользователя менеджер Ростелеком
Автор: менеджер Ростелеком (Отправить письмо)
От пользователя: Verling
Толку от полосы пропускания если билинг кривой ?

Попробуйте подключится по оптике и протестировать услугу (специально для вас до 2 месяцев бесплатно) тогда ваши коменты будут иметь вес.

От пользователя: Verling
в 2007м

на дворе 2012 и компания меняет свое лицо и теперь для нас клиент важен.
для чего и сделаны такие условия по тестированию, не понравилось откажетесь и никто денег не возьмет.


Работу Утиля, знаю с появления первых соплей которые висели с Перьми. Спасибо, сыт по горло, хватит с меня боданий по просьбам друзей и родственников. На данный момент все договора разорвали.

"Лучшее враг хорошему," не слышали ? Меня Планета устраивает на 110%. А качество связи оценить могу, опыта, знаний хватает. Главное не скорость канала, как думают многие, а его стабильность.

Чтот поменялось ? Нет. Никаких изменений с 2002 года не произошло. Те же принципы работы, тот же пофигизм и совковость.
А Вы говорите 2012. Месяц назад все было так же как и эти 10 лет, и за месяц вдруг поменялось ? Не то что не верю, знаю, что нет.
(Есть друзья работающие в утиле, есть их оценки и разочарования).

2 месяца не показатель. Ур-ГТ-Билайн работали с 2006 по 2010 почти идеально. Скорость высокая, обрывов не было, стабильность всегда. Клиентские задачи висели неделями без обрывов !!!. Аварии только форс-мажорные по вине пьяных идиотов или прямого попадания грозы в электропроводку. В ноябре 2010 началось черти что и до марта 2011, дальше не знаю надоело, ждать.

Насколько знаю еще 2 года назад ТСЖ отказалось пускать Утиль в дом выделенкой и ставить оборудование.

Ростелеком, конечно компания другая, но это не полная замена, а слияние. А следовательно даже при новых движениях будут те же тормозные механизмы. Люди не меняются, через 1-2 поколения (25-50 лет) возможно.

От пользователя менеджер Ростелеком
Цитата:
От пользователя: Verling
Стандартный совковый ответ. ни какой конкретики.
какой вопрос такой ответ ! в вопросе не было конкретики

Конкретика всегда есть. От-до, с примерами
Но она в отношении и в квалификации специалиста. Если филькина грамота или рекламный менеджер, то сказать действительно не чего, не специалист не может знать тонкостей ремонтных работ и их сроков, если бумажку не подложили.
Хотя это как с Кабинетом, ремонт можно провести за 2 часа, но как потом оказалось денег на оборудование руководство отказалось выделять, поэтому людей кормили завтраками по 2 -3 месяца. Совесть не позволяла сразу назвать сроки.

зы почему тут ? Повторю фразу: люблю издеваться над убогими. :beach:
зыы может прочитав, кто-то одумается экспериментировать. Хотя лучше 1 раз окараться и потом помнить.
2 / 8
От пользователя Verling
соплей которые висели

большинство провайдеров пользуется этим методом до сих пор(с крышу на крышу) :-)

От пользователя Verling
ТСЖ отказалось пускать

всегда входили в дом первые!

От пользователя Verling
зы почему тут ? Повторю фразу: люблю издеваться над убогими.

я понимаю что вы обиделись на компанию в целом (в л.с поможем) ;-)

На данный момент компания идет вперед и сервис с каждым днем растет,
не без вашей помощи!
все проблемы и замечания мы учтем.
5 / 3
algis™
От пользователя менеджер Ростелеком
всегда входили в дом первые!

Давайте смотреть правде в глаза. не всегда. Напомните мне, Щербакова 35 и 37 там же у вас оптика? И зашли вы туда одними из последних. И как результат - сколько там ваших абонентов? А ул. Современников? Проблемы с доступом удалось решить? А то помнится ТСЖ хотело с Ростелекома денег поиметь за доступ. А сколько с Радомиром переговоры шли?


От пользователя менеджер Ростелеком
сервис с каждым днем растет

Имел удовольствие общаться с абонентами, подававшими заявки на подключение через ваших специалистов по заключению договоров или каналы телемаркетинга. Клиент хочет телевидение, ему подключают интернет. Хотят просто проверить техническую возможность - у них уже на пороге стоят с договором. :confused: Иногда возникает ощущение, что специалисты просто не знают той услуги, которую продают клиенту. Вы это называете растущим сервисом?

Или растущий сервис это монтажники, которые приходят с 3 раза, делают вид, что впервые видят windows 7, куда-то звонят по телефону и внимательно выслушивают инструкции по настройке высокоскоростного подключения (уж не в тех поддержку ли они звонят :-D ) Или специалисты в салонах обслуживания, которые не в состоянии совершать самые простые операции?

Справедливости ради, надо сказать, что за 1,5 года пользования ADSL от Utel связь пропадала пару раз во время массовых сбоев. А так и скорость стабильно держалась на заявленном уровне и биллинг не глючил. Правда было это в те времена, когда солнце светило ярче, а трава была зеленее. И я совсем не уверен, что подключившись по оптике сейчас - все будет работать также, как 2 года назад.

Уважаемый
От пользователя менеджер Ростелеком

может быть вы все-таки ответите на простой вопрос: в какие сроки будет устранено повреждение оптического кабеля. А то получится, я неделю попользуюсь, а потом буду ждать когда починят. А там и тест драйв закончится... Будет обидно.
1 / 2
Verling
От пользователя менеджер Ростелеком
Автор: менеджер Ростелеком (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 07 Дек 2011 11:44

Цитата:
От пользователя: Verling
соплей которые висели

большинство провайдеров пользуется этим методом до сих пор(с крышу на крышу)

Нет, я говорю о трасировочных соплях. Авторизация проходила через сервер находящийся в Перми. Соотвествнно и соединение и обработка представаляли кашу.

От пользователя менеджер Ростелеком
Цитата:
От пользователя: Verling
ТСЖ отказалось пускать

всегда входили в дом первые!

Телефоном да и то далеко не везде.
А сейчас телефония в трубу идет, еще немного и смысла платить под 400 руб. за стационарный совсем не будет.

От пользователя менеджер Ростелеком
Цитата:
От пользователя: Verling
зы почему тут ? Повторю фразу: люблю издеваться над убогими.

я понимаю что вы обиделись на компанию в целом (в л.с поможем)
На данный момент компания идет вперед и сервис с каждым днем растет,
не без вашей помощи!
все проблемы и замечания мы учтем.


Опять промах. Как клиента в 2006м у меня притензий не было.
Зато позже, как сис админа - было полно.
Учитывайте. Но это ни чего не решает. В уси много было подвижек и желаний, Много хороших людей и специалистов, но дальше, чем на 1 - 2 года энтузиазма не хватало. А потом все скатывалось назад.

Без полного изменения в офисах, без увольнения кучи бесполезных "бабушек", "мелких само дурных начальников" создающих один негатив, без перелома "глухих телефонов", да и всей системы взаимодействия с клиентами - ваши старания безсмыслены. Угробят любое начинание. А просто так, уволить их не выйдет, круговая порука родственных связей.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2011 15:35]
2 / 1
YPA/|bCKUY PEREC
От пользователя YPA/|bCKUY PEREC
менеджер РТ ответье мне ,как на духу если я подал заявку на включение Вильгельма Де Генина, 45., Инет+Тв 04.12 днём и номер моей заявки 17485521 , то через какой промежуток времени мне ожидать ваших монтажников??и по какой технологии собственно мне всё это дело будет оконечиваться в
квартире!? И вопрос на засыпку , если я беру ваш статический ип за 60 руб.в мес ,какие приключения меня могут ждать при настройке моего dlink-320 или его безвозмездно настраивают при инстале ваши специалисты?


Итак, по моему вопросу есть какие либо мысли ?
0
От пользователя YPA/|bCKUY PEREC

ответил в лс
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.