Ростелеком-Екатеринбург_ОПТИКА новые дома ЕКБ
Н
Неизвестно_Неизвестно
[Сообщение удалено пользователем 02.12.2011 10:05]
мкр-н Академический
подключение интернета и телевидения
бесплатно + АКЦИЯ пользуйтесь до 2 месяц бесплатно!!!
менеджер по Академическому ( Елена 207-70-55 )
подключение интернета и телевидения
бесплатно + АКЦИЯ пользуйтесь до 2 месяц бесплатно!!!
менеджер по Академическому ( Елена 207-70-55 )
С
Серьга72
живу в Академическом, 99 дом по Краснолесью, 2 подъезд, 5 августа этого года подписан договор на установку интернета, провели оптоволокно, оно оказалось неисправно и вот уже 4 (!) месяца не могут исправить (приходящие спецы испаряются после волшебных слов: а у вас кабель неисправен, а то за 4 месяца
я этого не знаю! ), что еще делать или к кому еще обращаться?
С
Серьга72
спасибо
S
Shplintyara
[Сообщение удалено пользователем 28.09.2012 23:11]
Н
Неизвестно_Неизвестно
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2011 18:27]
отдельно по терминалу
и СТБ
что касается телевидения в частности приставка Смарт лаб
после теста возможен выкуп ,стоимость 3950 руб.( так же проходит акция если вы выкупаете приставку сразу, то даеться год Бесплатного использования телевидения)
Условия аренды ( 130 руб/мес )
Терминал идет по ответ хранению поэтому оплаты за него нет.
выгоднее всего приобретать услуги пакетом ( телефон интернет тв) или (интернет и тв) тогда плата за линию ( 90 руб/мес) не взымаеться.
S
Shplintyara
[Сообщение удалено пользователем 28.09.2012 23:12]
Н
Неизвестно_Неизвестно
начинаю просто платить 149 руб.\мес и все?
вопрос Ютелу какая максимальная скорость будет по вай фай на лимитном тарифе? если по роутеру показывает от точки до точки 37 мегабит
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2011 09:57]
Прием заявок онлайн
быстрая отработка!
выход специалиста на дом!
переключение на оптику (для абонентов АДСЛ и телефоны по меди)
подключение по WI-FI
Развитие Интернета в частный сектор и котеджные поселки!!!!
переключение стационарного телефона (ВЛС) на GSM модуль.
быстрая отработка!
выход специалиста на дом!
переключение на оптику (для абонентов АДСЛ и телефоны по меди)
подключение по WI-FI
Развитие Интернета в частный сектор и котеджные поселки!!!!
переключение стационарного телефона (ВЛС) на GSM модуль.
вопрос Ютелу какая максимальная скорость будет по вай фай на лимитном тарифе? если по роутеру показывает от точки до точки 37 мегабит
при таком качестве и в зависимости от загрузки базовой станции от 2 мегабит.
Y
YPA/|bCKUY PEREC
о великий менеджер РТ ответье мне ,как на духу если я подал заявку на включение Вильгельма Де Генина, 45., Инет+Тв 04.12 днём и номер моей заявки 17485521 , то через какой промежуток времени мне ожидать ваших монтажников??и по какой технологии собственно мне всё это дело будет оконечиваться в
квартире!? И вопрос на засыпку , если я беру ваш статический ип за 60 руб.в мес ,какие приключения меня могут ждать при настройке моего dlink-320 или его безвозмездно настраивают при инстале ваши специалисты?
Л
Лексо
Уважаемый менеджер Ростелеком!
Ожидается ли расширение оптики на юго-западе?
В чем разница между FTTB и FTTH?
Ожидается ли расширение оптики на юго-западе?
В чем разница между FTTB и FTTH?
V
Verling
Толку от полосы пропускания если билинг кривой ?
Сперва бы косяки исправили в работе "кабинета" и совковости сотрудников.
в кратчайшие сроки( в зависимости от сложности )
Стандартный совковый ответ. ни какой конкретики.
Да по этому одному ответу можно сразу слать пасти телят.
В 2007м народ наелся утилем по самое нихачу.
Сейчас новых не знающих сманивают.
Попробуйте подключится по оптике и протестировать услугу (специально для вас до 2 месяцев бесплатно) тогда ваши коменты будут иметь вес.
Стандартный совковый ответ. ни какой конкретики.
какой вопрос такой ответ ! в вопросе не было конкретики
В 2007м
на дворе 2012 и компания меняет свое лицо и теперь для нас клиент важен.
для чего и сделаны такие условия по тестированию, не понравилось откажетесь и никто денег не возьмет.
a
algis™
и теперь для нас клиент важен
свежо предание, да верится с трудом.
l
lex(Zloy)
А им деваться не куда. Смотрим на перспективу, допустим ситуация следующая в каждом доме Екатеринбурга в фоне присутствует Кабинет, а далее рынок будет поделен между такими провайдерами как Инсис, ТТК, Планета. Прогноз для Ю-Тела=Ростелекома, вообще не благоприятный. У людей будет крепко в головах сидеть мысль и убеждение, что Ростелеком это Ю-тел и связываться с ним не стоит не при каких обстоятельствах, вспоминая при этом очереди на получение телефона, решения каких либо проблем в офисе их компании - на каждую ситуацию пиши заявления, наплевательское отношение в абонентском отделе и в службе по работе с клиентами, не желание разобраться с теми же низкими скоростями по АДСЛ, вечная проблема Ю-тела с нижними этажами в ГСМ-е, высокая стоимость перехода с тарифа на тариф. Вспоминая все это Ростелекому сложно будет. Но они могут сегодня заложить камушки их роста компании, не за счет ГПОНа, а за счет клиент ориентированности - изменение политики в области обслуживания физических лиц. А дальше уже можно будет вводить передовые технологии ГПОНа, мега-внитрисети(как в ТТК), и прочее.
Итог таков пока клиент для Ростелекома не станет целью, все его потуги напрасны.
Искренне желаю. чтобы у этой Компании все наладилось.
A
Ariat
рынок будет поделен между такими провайдерами как Инсис, ..., Планета
А еще Люксембург поработит Европу и мир
V
Verling
От пользователя: Verling
Толку от полосы пропускания если билинг кривой ?
Попробуйте подключится по оптике и протестировать услугу (специально для вас до 2 месяцев бесплатно) тогда ваши коменты будут иметь вес.
От пользователя: Verling
в 2007м
на дворе 2012 и компания меняет свое лицо и теперь для нас клиент важен.
для чего и сделаны такие условия по тестированию, не понравилось откажетесь и никто денег не возьмет.
Работу Утиля, знаю с появления первых соплей которые висели с Перьми. Спасибо, сыт по горло, хватит с меня боданий по просьбам друзей и родственников. На данный момент все договора разорвали.
"Лучшее враг хорошему," не слышали ? Меня Планета устраивает на 110%. А качество связи оценить могу, опыта, знаний хватает. Главное не скорость канала, как думают многие, а его стабильность.
Чтот поменялось ? Нет. Никаких изменений с 2002 года не произошло. Те же принципы работы, тот же пофигизм и совковость.
А Вы говорите 2012. Месяц назад все было так же как и эти 10 лет, и за месяц вдруг поменялось ? Не то что не верю, знаю, что нет.
(Есть друзья работающие в утиле, есть их оценки и разочарования).
2 месяца не показатель. Ур-ГТ-Билайн работали с 2006 по 2010 почти идеально. Скорость высокая, обрывов не было, стабильность всегда. Клиентские задачи висели неделями без обрывов !!!. Аварии только форс-мажорные по вине пьяных идиотов или прямого попадания грозы в электропроводку. В ноябре 2010 началось черти что и до марта 2011, дальше не знаю надоело, ждать.
Насколько знаю еще 2 года назад ТСЖ отказалось пускать Утиль в дом выделенкой и ставить оборудование.
Ростелеком, конечно компания другая, но это не полная замена, а слияние. А следовательно даже при новых движениях будут те же тормозные механизмы. Люди не меняются, через 1-2 поколения (25-50 лет) возможно.
От пользователя: Verling
Стандартный совковый ответ. ни какой конкретики.
какой вопрос такой ответ ! в вопросе не было конкретики
Конкретика всегда есть. От-до, с примерами
Но она в отношении и в квалификации специалиста. Если филькина грамота или рекламный менеджер, то сказать действительно не чего, не специалист не может знать тонкостей ремонтных работ и их сроков, если бумажку не подложили.
Хотя это как с Кабинетом, ремонт можно провести за 2 часа, но как потом оказалось денег на оборудование руководство отказалось выделять, поэтому людей кормили завтраками по 2 -3 месяца. Совесть не позволяла сразу назвать сроки.
зы почему тут ? Повторю фразу: люблю издеваться над убогими.
зыы может прочитав, кто-то одумается экспериментировать. Хотя лучше 1 раз окараться и потом помнить.
соплей которые висели
большинство провайдеров пользуется этим методом до сих пор(с крышу на крышу)
ТСЖ отказалось пускать
всегда входили в дом первые!
зы почему тут ? Повторю фразу: люблю издеваться над убогими.
я понимаю что вы обиделись на компанию в целом (в л.с поможем)
На данный момент компания идет вперед и сервис с каждым днем растет,
не без вашей помощи!
все проблемы и замечания мы учтем.
a
algis™
всегда входили в дом первые!
Давайте смотреть правде в глаза. не всегда. Напомните мне, Щербакова 35 и 37 там же у вас оптика? И зашли вы туда одними из последних. И как результат - сколько там ваших абонентов? А ул. Современников? Проблемы с доступом удалось решить? А то помнится ТСЖ хотело с Ростелекома денег поиметь за доступ. А сколько с Радомиром переговоры шли?
сервис с каждым днем растет
Имел удовольствие общаться с абонентами, подававшими заявки на подключение через ваших специалистов по заключению договоров или каналы телемаркетинга. Клиент хочет телевидение, ему подключают интернет. Хотят просто проверить техническую возможность - у них уже на пороге стоят с договором. Иногда возникает ощущение, что специалисты просто не знают той услуги, которую продают клиенту. Вы это называете растущим сервисом?
Или растущий сервис это монтажники, которые приходят с 3 раза, делают вид, что впервые видят windows 7, куда-то звонят по телефону и внимательно выслушивают инструкции по настройке высокоскоростного подключения (уж не в тех поддержку ли они звонят ) Или специалисты в салонах обслуживания, которые не в состоянии совершать самые простые операции?
Справедливости ради, надо сказать, что за 1,5 года пользования ADSL от Utel связь пропадала пару раз во время массовых сбоев. А так и скорость стабильно держалась на заявленном уровне и биллинг не глючил. Правда было это в те времена, когда солнце светило ярче, а трава была зеленее. И я совсем не уверен, что подключившись по оптике сейчас - все будет работать также, как 2 года назад.
Уважаемый
может быть вы все-таки ответите на простой вопрос: в какие сроки будет устранено повреждение оптического кабеля. А то получится, я неделю попользуюсь, а потом буду ждать когда починят. А там и тест драйв закончится... Будет обидно.
V
Verling
Дата: 07 Дек 2011 11:44
Цитата:
От пользователя: Verling
соплей которые висели
большинство провайдеров пользуется этим методом до сих пор(с крышу на крышу)
Нет, я говорю о трасировочных соплях. Авторизация проходила через сервер находящийся в Перми. Соотвествнно и соединение и обработка представаляли кашу.
От пользователя: Verling
ТСЖ отказалось пускать
всегда входили в дом первые!
Телефоном да и то далеко не везде.
А сейчас телефония в трубу идет, еще немного и смысла платить под 400 руб. за стационарный совсем не будет.
От пользователя: Verling
зы почему тут ? Повторю фразу: люблю издеваться над убогими.
я понимаю что вы обиделись на компанию в целом (в л.с поможем)
На данный момент компания идет вперед и сервис с каждым днем растет,
не без вашей помощи!
все проблемы и замечания мы учтем.
Опять промах. Как клиента в 2006м у меня притензий не было.
Зато позже, как сис админа - было полно.
Учитывайте. Но это ни чего не решает. В уси много было подвижек и желаний, Много хороших людей и специалистов, но дальше, чем на 1 - 2 года энтузиазма не хватало. А потом все скатывалось назад.
Без полного изменения в офисах, без увольнения кучи бесполезных "бабушек", "мелких само дурных начальников" создающих один негатив, без перелома "глухих телефонов", да и всей системы взаимодействия с клиентами - ваши старания безсмыслены. Угробят любое начинание. А просто так, уволить их не выйдет, круговая порука родственных связей.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2011 15:35]
Y
YPA/|bCKUY PEREC
квартире!? И вопрос на засыпку , если я беру ваш статический ип за 60 руб.в мес ,какие приключения меня могут ждать при настройке моего dlink-320 или его безвозмездно настраивают при инстале ваши специалисты?
Итак, по моему вопросу есть какие либо мысли ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.