Ростелеком-Екатеринбург_ОПТИКА новые дома ЕКБ

kаrl
не подключайте оптику скорость во
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
2 / 2
От пользователя kаrl

в г. Алапаевск ?
2 / 0
От пользователя kаrl
не подключайте оптику скорость во

Добрый день!
Измеряйте скорость торрентами. Ставьте 10-20 файлов на закачку с количеством сидов >500
C уважением, Ростелеком.
0
kаrl
От пользователя менеджер Ростелеком
в г. Алапаевск ?

скорость стачивания файлов на торренте такая же
0
короче сейчас опишу ситуацию, написал в личку этому менеджеру 7 февраля, пообщались, 12 скинул все свои данные, 14 спросил почему до сих пор из компании ни кто не позвонил, ответ: сейчас порт на прописке,как только так сразу.
менеджер:
17 февраля 2012, 14:25
Добрый день! заявка отработана, установка на 18.02 .
я ему:18 февраля 2012, 11:41
"если честно я недоволен, прошла неделя, а интернета нету, сегодня приходил
мастер сделал подключение, оказалось к вашей приставке еще нужно дополнительное питание,
которого у меня нету в кладовке, и мне пришлось протягивать кабель через 2 двери, двери теперь не закрываются,
ни договора ни логина ни пароля, сейчас вот вы мне написали логин и пароль, попробывал подключиться, выскакивает ошибка 651 и подключения нету,
а вы мне сказали, что интернет будет сразу!!! :ultra: "

в и тоге, я по несколько раз звонил в техподдержку, на удивление дозванивался, обычно отвечали ожидайте решение проблемы в течении 48 часов, наконец 22 числа, снова пришел мастер сказал, что то забыл прописать в приставке, прописал, я быстренько настроил подключился, каково же было мое удивление, когда я зашел в личный кабинет оказывается у меня на счету -136.17 руб.(ну это типо за этот месяц уже посчитали), но самое интересное, никаких 40 мегабит нету, только 2, мол я не заказал услугу, хотя я четко писал менеджеру, что я хочу, единственное что подключили, это белый ип, который почему-то менялся(ну естественно снова позвонил в техподдержку)
За эти 2 дня в кавычках зашел на пару сайтов(попинговал сайты, потерь пакетов не заметил)
все, сейчас мне интернет просто отрубили, какой-то гарантированный платеж закончился(в итоге я даже толком не успел заценить качество предоставляемой услуги, ну чтож думаю, надо закинуть деньги, в кабинете предложили закинуть 487.82 руб. плюсом еще за следующий месяц(по акции называется подключился ага)
ну думаю закину тогда денег на счет...............и опа, все места где я хотел закинуть ни какого ростелекома нету, а есть универсальный оператор связи ютел и внимание, принимает только 10 значные номера договоров, а мне выдали 11 значный, тоесть я даже и пополнить счет не смог, короче это была моя последняя капля.
Приходите забирайте к чертям собачьим свой модем.....................самое смешное, что у меня до сих пор даже нету договора на руках.
5 / 3
Добрый день!
Если интересует решение возникших вопросов/сбоев, пишите логин.
Всем пользователем предоставляется 11-значный логин для получения доступа к услугам, в формате 77661234567. Если при оплате в системе оплаты требуется ввод 10-значного номера, то следует вводить логин без первой 7, в формате 7661234567.
С уважением, компания Ростелеком
4 / 1
От пользователя Support_U-tel
то следует вводить логин без первой 7

спасибо за информацию, но я новый клиент, и ни где подобной информации у вас на сайте не видел, мало того, чтобы сменить тариф, не сразу разобрался как, оказывается помимо логина, надо регистрировать еще один аккаунд, я в компьютерах разбираюсь, не представляю как чувствуют себя люди, которые ваще ни буб бум, им то хоть настраиваете PPPOE?
И почему у вас нет краткой инструкции по настройке PPPOE для линукс пользователей? Не только для гуи, но и для консоли, вот например у меня линукс сервер используется в качестве шлюза, хорошо хоть у меня есть другой провайдер и я смог выйти в интернет и найти нужную информацию и все настроить.
4 / 3
Добрый день!
Техническая поддержка производит консультацию по настройкам в ОС Microsoft Windows 95/98/ME, Microsoft Windows NT/2000, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7, Mac OS. В ответственность технической поддержки входит диагностика/исправление сбоев и настройка оборудования при подключении по стандартной схеме: модем/ONT > компьютер, организация, настройка и администрирование домашней локальной сети находится в зоне ответственности клиента.
С уважением, компания Ростелеком
4 / 0
Dmitr
Ранее в радужных тонах описывал - как прошла установка . И вот первая проблема - пропал линк (оптический)
На терминале не загорается соответствующая лампочка.
Хорошо что хоть подключен только один телефон, а то бы остался сразу без всех услуг.
Думал - какие то временные проблемы, было некогда разбираться, но прошла почти неделя, а линка так и нет.
Дозвонился до техподдержки Ютел. Описал проблему, сообщил данные (номер телефона и фамилию), Минут пять провел в тишине, пока девушка что то там уточняла. Затем вопрос в лоб - а какая у Вас модель терминала? А вот я не помню, не знаю, да и зачем мне знать -что мне поставил оператор? Для меня это белая коробочка с разьемами. А оказывается все серьезно. В случае если я не сообщу модель терминала - техподдержка не сможет заполнить заявку, во как!!!
Мда, думал я, что совок ушел из УСИ, но видимо не очень далеко.
Если раньше я планировал добавть услуги ТВ и Интернет. То теперь уже скорее буду смотреть в сторону других провайдеров в доме. Благо их предостаточно пришло.
0
Добрый день!
Перезагрузите терминал, проверьте состояние услуги. Сообщите логин и состояние индикаторов на терминал с названиями.
При работе с клиентами сотрудник технической поддержки должен уточнить минимальный список информации необходимый для регистрации заявки, если данные требования не соблюдать, то увеличивается срок рассмотрения заявки, т.к. тех.специалистам приходится производить дополнительные работы.
С уважением, компания Ростелеком
0
Dmitr
От пользователя Support_U-tel
Перезагрузите терминал,

Это как раз то, с чего я начал. Причем перезагружал раз 5 периодически на протяжении недели.
От пользователя Support_U-tel
проверьте состояние услуги.

Как простите? И разве это не первое, что делает специалист техподдержки при звонке абонента?
От пользователя Support_U-tel
Сообщите логин

Т.к. у меня подключен только Телефон. То как такового логина у меня нет. Сообщил номер телефона в 10-значном формате.
От пользователя Support_U-tel
и состояние индикаторов на терминал с названиями.

А это я пытался сделать, но меня слушать не стали, т.к. обязательно было необходимо назвать модель терминала.

От пользователя Support_U-tel
При работе с клиентами сотрудник технической поддержки должен уточнить минимальный список информации необходимый для регистрации заявки, если данные требования не соблюдать, то увеличивается срок рассмотрения заявки, т.к. тех.специалистам приходится производить дополнительные работы.


Я прекрасно Вас понимаю, поскольку у самого есть опыт работы в технической поддержке, и знаю все это так сказать изнутри.
Но, не стоял вопрос быстрого/длительного расссмотрения заявки. Стоял вопрос регистрации или не регистрации заявки. Что сотрудник отказался сделать.
В моем случае - к каким дополнительным работам бы привело отсутствие информации о модели устройства? Если я четко и ясно обьяснил девушке что нет физики, нет линка до ONU. И сообщил данные конкретно идентифицирующие конечную точку/абонента.
Какое волшебное слово нужно было произнести, чтобы меня переключили на вторую/третью линию support-а? Не надо таких непробиваемых садить на первую линию. Как будто у неё премия зависит от того как много клиентов она отошьет с первой попытки.
1 / 1
От пользователя Dmitr

Сообщите в ЛС логин и состояние индикаторов на терминале с названиями. Логин должны были предоставить в формате 7766*******.
С уважением, компания Ростелеком

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2012 17:02]
2 / 0
От пользователя Dmitr

все заработало
0
От пользователя antoha79
вот как будет происходить ремонт при обрыве и при каких сроках, вот это не
понятно

Вчера восстанавливал линии Блюхера 51 и 57 после порезов Дома ру :bes: Мы то перетянули витуху и все, а вот из одного щитка выпало порядка 30 метров оптического волокна Ростелекома, видать обрезали на последнем этаже, вот это все и вылетело под собственным весом на втором этаже :-D пипец ребятам восстанавливать :lol: :weep: :lol:
ЗЫ хотя, судя по первому посту, эти адреса они не подключают, оптика точно их (возможно сабираются только подключать)

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2012 16:27]
1 / 1
От пользователя ТёмычЪ
(возможно сабираются только подключать)

скорее всего да :-)
0
обновил 1 пост
новы дома по оптике

Ул Большакова, 75
Ул Дорожная, 15
Ул Радищева, 33
Ул Софьи Перовской, 106
Ул Вайнера, 60
Ул Шевелева, 8
Ул Шевелева, 1
Пер Шалинский, 4
Ул Садовая, 7
Ул Сакко и Ванцетти, 61
Ул Гражданская, 11
Ул 8 Марта, 181к5
Ул Педагогическая, 8кА

переключение с АДСЛ ,установка бесплатно,
при пакетном подключении скидки до 53 %
тел. 291-40-21
2 / 0
konrod
[Сообщение удалено пользователем 20.03.2012 09:23]
0
Ershovi4
калиновка будет ли подключение по оптике
0
От пользователя Ershovi4
калиновка будет ли подключение по оптике

пока нет такой инофрмации
0
korg_ekb
Другой темы не нашел - задам вопрос сюда!

Подключал IP TV. Все было хорошо, за исключением нерадивости монтажников и нерадивости менеджера (монтеры накосячили с заменой приставок а менеджер не выставил нужный мне тариф, хотя я об этом просил)

Первый месяц приставка вроде как благополучно отработала. Во второй начались сбои: приставка не выключается, зависает, не меняется цвет светодиода и т.п.

Хотели было выкупать приставку, но с такими глюками как то неохота! Что делать? Бежать к Вам в офис заменять? Где гарантия, что подменная приставка не окажется такой же?


:ultra: :ultra: :ultra: :fotku: :fotku: :fotku:
0
Добрый день Korg_EkB.
Ответил в ЛС.
С Уважением, компания Ростелеком.
2 / 0
Anna2206
ул Ольгинская 7 (Елизавет) есть возможность подключения? Если да, хотелось бы услышать ориентировочную цену.
0
От пользователя Pino44ka
ул Ольгинская 7

ответил в лс
0
kаrl
От пользователя менеджер Ростелеком
Цитата:
От пользователя: kаrl


в г. Алапаевск ?

прошло три месяца ситуация не меняется, мне то бежать не куда, а люди пусть читают делают выводы!!!!!!!!!!!!1
0 / 1
От пользователя kаrl

обратитесь в ТП
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.