Ростелеком-Екатеринбург_ОПТИКА новые дома ЕКБ
Ж
Жофрей$^**
С 28.12.2011 г. пытаюсь поиметь услугу от Ю-тел, дом. интернет и ТВ. Оказывается это целая эпопея... В праздники с 30.12.11 по 10.01.12 сделать это было просто невозможно по понятной русскому человеку причине - исполнители, монополизировавшие данный рынок на территории нашего микрорайона, просто
отдыхали... Наконец 12.01.12 г. подписали на дому договор, 14.01.12 обрадовались всей семьей приходу инсталлятора компании-провайдера. Паренек поковырялся в щитке и весело сообщил, что оптиковолоконный кабель безнадежно перебит, все его жилы, включая резервную... Спрашиваю, что дальше, какие мол мои
действия как потребителя услуг, заключившего честь по чести договор, потратившего уйму времени и моральных сил в т. ч. и на переговоры (большей частью прослушивание по тлф долбаной мелодии и "оставайтесь на линии, с вами непременно свяжутся") с операторами колл-центра. Специалист отвечает, что это
не его работа, мол придут кабельщики (как я понял представители подрядной организации, которые предусмотрительно завели в квартиры все телекоммуникации) и все сделают. А потом состоится торжественный выход инсталлятора, который подключит и-нет и ТВ. А когда придут кабельщики, спрашиваю я паренька.
Не знаю, отвечает специалист ю-тела. Много таких "счастливчиков" как я с перебитым кабелем, снова пытаю паренька. На что инсталятор отвечает, что я второй на его практике. Может говорю хрен с ним с цифровым ТВ, давай подключай кабельное. Парень поясняет, что это другая бригада, он мол по цифре, да и
кабельщики в ближайшую неделю-две не придут, т. к. на складе компании закончился антенный кабель. Твою мать!.. Вот это структурированность. Корпорация монстров блин... Возьмите говорю мой кабель, но подключите мне наконец хоть какую-нибудь услугу... Не положено, отвечает паренек и уходит с гордо
поднятой головой и чувством выполненого долга... Далее снова переговоры по телефонам колл-центра, с менеджером по продажам услуг, сотрудниками отделения компании, расположенного в Академическом... НИ ФИГА!!! Через неделю будет ровно месяц (!) как началась эта эпопея...
заявки онлайн!!!!!!!!
подключение интернета и телевидения бесплатно до 2 месяцев
Требуются специалисты в отдел продаж , гибкий график ,достойный заработок, дружный коллектив, рассматриваем так же студентов для участия в промо акциях.
подключение интернета и телевидения бесплатно до 2 месяцев
Требуются специалисты в отдел продаж , гибкий график ,достойный заработок, дружный коллектив, рассматриваем так же студентов для участия в промо акциях.
D
D115
Добрый день.
Прокомментируйте пожалуйста это утверждение:
"Максимальное ускорение. Функция обеспечивает увеличение скорости услуги до 40 Мбит/c при подключении по технологии FTTB/GPON."
Это что получается что по оптике максимум на что можно рассчитывать это 40мбит? Не маловато ли для оптики?
Прокомментируйте пожалуйста это утверждение:
"Максимальное ускорение. Функция обеспечивает увеличение скорости услуги до 40 Мбит/c при подключении по технологии FTTB/GPON."
Это что получается что по оптике максимум на что можно рассчитывать это 40мбит? Не маловато ли для оптики?
Прокомментируйте пожалуйста это утверждение:
"Максимальное ускорение. Функция обеспечивает увеличение скорости услуги до 40 Мбит/c при подключении по технологии FTTB/GPON."
Это что получается что по оптике максимум на что можно рассчитывать это 40мбит? Не маловато ли для оптики?
Добрый день!
На внешние ресурсы скорость до 40Мбит/с, на льготные ресурсы до 100Мбит/с.
С уважением, компания Ростелеком
D
D115
скажите а ресурс weburg.net является льготным? или есть ли список льготных ресурсов?
Услуга Безопасный ДОМ
-стоимость подключения от 990 руб
-абонентская плата от 150 руб/мес
-сервисное обслуживание
-Круглосуточное реагирование и мониторинг
-прибытие Группы Быстрого Реагирования не более 5 минут ночью и не более 10 минут днем (ЧОП Сатурн)
Страховая защита имущества на сумму 300 тыс.руб.
доп.услуги
-SMS контроль
-защита от протечки
-защита от пожара
-кнопка экстренного вызова
надежное и качественное оборудование фирмы Стрелец.
заявки на подключение по тел.379-87-33 или в лс.
совместная программа Ростелеком и НМЦ .
-стоимость подключения от 990 руб
-абонентская плата от 150 руб/мес
-сервисное обслуживание
-Круглосуточное реагирование и мониторинг
-прибытие Группы Быстрого Реагирования не более 5 минут ночью и не более 10 минут днем (ЧОП Сатурн)
Страховая защита имущества на сумму 300 тыс.руб.
доп.услуги
-SMS контроль
-защита от протечки
-защита от пожара
-кнопка экстренного вызова
надежное и качественное оборудование фирмы Стрелец.
заявки на подключение по тел.379-87-33 или в лс.
совместная программа Ростелеком и НМЦ .
Ж
Жофрей$^**
12.01.12 г. подписали на дому договор, 14.01.12 обрадовались всей семьей приходу инсталлятора компании-провайдера. Паренек поковырялся в щитке и весело сообщил, что оптиковолоконный кабель безнадежно перебит, все его жилы, включая резервную...
А воз и ныне там...
С кем общаться по данной проблемме - непонятно.
И самое неприятное, что нет альтернативы. Ростелеком-ю-тел единственный провайдер в Академическом!!!!
С кем общаться по данной проблемме - непонятно.
И самое неприятное, что нет альтернативы. Ростелеком-ю-тел единственный провайдер в Академическом!!!!
напишите адрес в лс , попробуем разобраться.
Прошу в личку уточнить полный адрес подключения - постараемся посодействовать.
С уважением, Ростелеком.
Напишите в ЛС полный адрес - постараемся посодействовать. В личку от вас не поступало сообщений.
С уважением, Ростелеком.
Ж
Жофрей$^**
В личку от вас не поступало сообщений.
В ЛС пользователю "менеджер Ростелеком" отправлял и адрес и телефон. Получил ответ подобный этому
постараемся посодействовать
Сейчас и Вам в ЛС отправлю свои координаты.
Вчера, дозвонившись наконец по единому тлф-ну тех. поддержки узнал, что оказывается все мои заявки (и-нет, цифровое ТВ, кабельное ТВ) реализованы и я являюсь счастливым обладателем всех заказанных услуг. Мало того, даже абонентская плата уже начисляется... За что?!!!
Во-первых договор подписан, но услуги не предоставлены по технич. причинам, устранение которых непонятно кто (подрядчик провайдера, УК или сам поставщик услуг) будет выполнять, во-вторых, какое может быть начисление, если мною подписан договор на услуги, по которым гарантированы 2 месяца бесплатного и-нета по мин. трафику и 2 месяца цифрового ТВ в режиме тест-драйва...
Мои попытки связаться с руководством Екатеринбургского филиала "Ростелеком" закончились провалом. Секретарь руководителя выдает телефон специалиста по претензиям (некоей Елены Михайловны), у которой в т. ч. можно записаться на прием к шефу -Созонову Сергею Валерьевичу, но по указанному номеру никто трубку не берет.
Уже устал злиться и переживать. Семью жаль, в новой квартире без телекоммуникаций - как в осаде...
Просто меня как человека более 20-ти лет состоявшего на государственной службе, а ныне руководителя сервисной службы, осуществляющей оказание услуг для определенной категории предприятий, ИП и физических лиц, очень сильно удивляет подобное действие, а точнее бездействие в отношении простых заказчиков... Если компания берется за оказание услуг населению, а не просто корпоративным заказчикам в лице государственных ведомств или коммерческих структур, то должна выполнять взятые на себя обязательства.
Таким образом, жду от провайдера до конца недели решений моего вопроса, затем начинаю решительные действия. И это не угроза, поверьте служивому человеку.
Готов ответить за каждое написанное слово и совершенное действие.
E
Ershovi4
п.калиновка возможно ли подключение по оптике
новые дома оптика
ул.Гурзуфская 16
Ш.речка ул.Соболева 10
Мадышева 4б
Фролова 19/1
Юмашева 10
ул.Гурзуфская 16
Ш.речка ул.Соболева 10
Мадышева 4б
Фролова 19/1
Юмашева 10
k
korg_ekb
одну квартиру подключил - понравилось!))) хочу в другую тоже приставку и инет! Адрес Вали Котика 11а подключаете? Если нет - когда надеяться и верить в Ваш приход?
Другой вопрос! Монтажники установили приставку iptv, бумажки подписал, должны ли были передать мне какие-то документы? Подключал только iptv
Другой вопрос! Монтажники установили приставку iptv, бумажки подписал, должны ли были передать мне какие-то документы? Подключал только iptv
должны ли были передать мне какие-то документы
доп.соглашение на оборудование (приставку)
Вали Котика 11а
адсл2+ портов нет , но можно будет попробовать , желательно полный адрес в лс.
Ж
Жофрей$^**
нет альтернативы. Ростелеком-ю-тел единственный провайдер в Академическом!!!!
С уважением, Ростелеком.
Сотрудники Ростелеком-Ю-тел! Оптика в новые дома заведена. Но, к моему сожалению, в отдельно взятой квартире вопрос с и-нет не решается. С 12.01.2012 г., в соотвествии с подписанным договором на оказание услуг, являюсь абонентом. Даже плата начисляется. Когда же наконец за словами будет дело делаться. Кроме уточняющих звонков от провайдера нет информации ни по срокам, ни по предпринятым мерам.
Сотрудники Ростелеком-Ю-тел! Оптика в новые дома заведена. Но, к моему сожалению, в отдельно взятой квартире вопрос с и-нет не решается. С 12.01.2012 г., в соотвествии с подписанным договором на оказание услуг, являюсь абонентом. Даже плата
начисляется. Когда же наконец за словами будет дело делаться. Кроме уточняющих звонков от провайдера нет информации ни по срокам, ни по предпринятым мерам.
Добрый день!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
k
korg_ekb
а если монтажники такие бумажки не передали, как быть? надеюсь, что в дальнейшем не пригодятся они!
не пригодятся они!
даже если и пригодяться это будет проблема монтажников которые не дали вам эту бумажку, буду проблемы пишите в лс.
Ж
Жофрей$^**
С уважением, Ростелеком.
С ответом ознакомился. Уверенности, что у вас что-то под контролем не появилось. Мне важен ответ с указанием конкретных сроков. Этого я не получил ни от вас, ни от других должностных лиц, которые сначала ежедневно, затем через день пытаются выяснить у меня (!) в чем проблемма, кто приходил и что сделали-несделали...
Видимо придется ограничиться безпроводным и-нетом, пока в микрорайоне не появится нормальный провайдер.
u
utel994
Здрайствуйте я бы вот хотел спрочить вот я в воскресенье подал заявку на поключение оптику ну услышал что бесплатно поключение бесплатно во трешил поключит но по теме поговорим ну я офрмил заявку седня менеджер ростлекома звонит и говрит что у вас нет технической возмодности как это нету если у
меня в доме провеление оптика вот номер заявки 20208810 обьясните почему нет возможности
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.