Кривой Caller-ID у ТТК-Урал
S
SenRik
Установлен домашний телефон от ТТК-Урал. На качество голосовой связи нареканий не возникает. Проблема в следующем - после обрыва связи в августе, + еще переустановки проводки по квартире, уже несколько месяцев толком перестал работать АОН, а последнее время так и вообще не работает. Причем платим мы
за него регулярно.
По этому поводу мы долго общались, нас обвиняли в неработоспособности нашего телефонного аппарата (Siemens Gigaset C455) и заявка на проверку даже была снята в одностороннем порядке специалистами техподдержки.
У меня 2 параллельных устройства - оба с определителем номера. Один из них имеет настраиваемые параметры определителя. Второй же таких параметров не имеет в принципе, он определяет номер по умолчанию - если услуга caller ID предоставлена оператором. Более того, я опробовал другой телефонный аппарат с функцией caller ID (Panasonic), принесенный от друзей и он также не определял ни одного номера.
После длительных переговоров, пришел мастер и вот оно чудо, АОН заработал. Но радость была не долгая, в течение 2х месяцев номера вновь перестали определяться. Сейчас ни одного номера вообще не определяется. Опять затевать борьбу я больше с ними не хочу, подумываю о переходе в другую компанию...
По этому поводу мы долго общались, нас обвиняли в неработоспособности нашего телефонного аппарата (Siemens Gigaset C455) и заявка на проверку даже была снята в одностороннем порядке специалистами техподдержки.
У меня 2 параллельных устройства - оба с определителем номера. Один из них имеет настраиваемые параметры определителя. Второй же таких параметров не имеет в принципе, он определяет номер по умолчанию - если услуга caller ID предоставлена оператором. Более того, я опробовал другой телефонный аппарат с функцией caller ID (Panasonic), принесенный от друзей и он также не определял ни одного номера.
После длительных переговоров, пришел мастер и вот оно чудо, АОН заработал. Но радость была не долгая, в течение 2х месяцев номера вновь перестали определяться. Сейчас ни одного номера вообще не определяется. Опять затевать борьбу я больше с ними не хочу, подумываю о переходе в другую компанию...
Уважаемый SendR, добрый день!
Прошу Вас указать ФИО, номер домашнего телефона, адрес установки и контакты (можно в ЛС) для того, чтобы прояснить ситуацию с нашими техническими специалистами по данной проблеме.
Спасибо!
С уважением,
Ведущий менеджер ЦОК
Екатерина
Прошу Вас указать ФИО, номер домашнего телефона, адрес установки и контакты (можно в ЛС) для того, чтобы прояснить ситуацию с нашими техническими специалистами по данной проблеме.
Спасибо!
С уважением,
Ведущий менеджер ЦОК
Екатерина
S
SenRik
Прошу Вас указать ФИО, номер домашнего телефона, адрес установки и контакты (можно в ЛС) для того, чтобы прояснить ситуацию с нашими техническими специалистами по данной проблеме.
Спасибо!
С уважением,
Ведущий менеджер ЦОК
Екатерина
Вы проверили? Номер я Вам отправил.
Уважаемый SendR, добрый день!
К сожалению, в ЛС от Вас сообщения у меня нет (я вчера Вам об этом написала в ЛС).
Прошу Вас прислать данные на csc@uralttk.ru.
Спасибо!
С уважением,
Екатерина
К сожалению, в ЛС от Вас сообщения у меня нет (я вчера Вам об этом написала в ЛС).
Прошу Вас прислать данные на csc@uralttk.ru.
Спасибо!
С уважением,
Екатерина
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.