Обрезы. Обрывы. Отсутствие связи у интернет провайдеров.
М
Майкл-первый
Решил создать отдельную тему, т.к не нашел ничего похожего.
Давайте попробуем проанализировать по какой причине у абонентов пропадает связь.
На выбор несколько вариантов: выход из строя оборудования , обрывы , обрезы, проблема у провайдера, проблема у абонента и по причине техногенного или природного фактора.
Техногенный и природный фактор я отброшу в конец, т.к не помню давно Ураганов, землетрясений и наводнений.
Проблемы у абонентов возникают, но как правило они связаны с настройками роутера (по сути- там ломаться больше нечему).
Отсутствие связи по вине провайдера может быть в нескольких случаях: выход из строя оборудования и ремонтные работы проводимые монтажными бригадами. Про ремонтные работы остановлюсь подробнее/
Работа, это всегда особенно хорошо, если она делается на благо всех. Но работу можно сделать по разному. Можно вначале обрезать старый провод, скрутить его, а потом размотать новый и подсоединить его.
Никто не заметил в этой работе ничего не обычного?
Так делают работу люди, который вообще ни о ком не думают, а думают только о своем кармане и о себе.
Правильно нужно делать так: вначале нужно размотать новый кабель, потом отключить старый кабель, дальше тут же подключить новый кабель, а уж затем смотать старый. Получится что связи не будет максимум минуты 2 или 3.
Теперь остановимся на обрывах и обрезах.
Все мы понимаем что основной причиной отсутствия связи является именно это.
Демпинг это дорого, а вот уронить репутацию провайдера в конкретном доме, это достаточно просто и быстро. А учитывая что конкуренция на данном рынке очень сильная, то и режут провода с такой частотой с какой пожалуй может передвигаться человек. Особенно это остро встает если в дом пытается зайти новый провайдер с сомнительными тарифными планами и обещаемой скоростью.
В моём доме вначале был вообще один провайдер и вот в одно время провода стали резать раз в неделю кусочками по 10 см. Через месяц зашел новый провайдер и все прошло. Вывод напрашивается сам собой. Неужели этот провайдер не думает, что в другом доме ему не устроили обоюдоострую проблему? Пробему может и устроили, но он то свою задачу выполнил, зашёл в дом, подключил клиентов, которым надоел провайдер у которого постоянно нет связи.
Как то само собой получилось, что самым малоуязвимым провайдером в этом смысле стал УЗИ со скорость 5 Мб на прием и 1.3 Мб на отдачу. И клиенты у него не ропчут, потому что знают что не быстро, зато связь всегда.
Это моё личное мнение.
Что об этом думаете?
Давайте попробуем проанализировать по какой причине у абонентов пропадает связь.
На выбор несколько вариантов: выход из строя оборудования , обрывы , обрезы, проблема у провайдера, проблема у абонента и по причине техногенного или природного фактора.
Техногенный и природный фактор я отброшу в конец, т.к не помню давно Ураганов, землетрясений и наводнений.
Проблемы у абонентов возникают, но как правило они связаны с настройками роутера (по сути- там ломаться больше нечему).
Отсутствие связи по вине провайдера может быть в нескольких случаях: выход из строя оборудования и ремонтные работы проводимые монтажными бригадами. Про ремонтные работы остановлюсь подробнее/
Работа, это всегда особенно хорошо, если она делается на благо всех. Но работу можно сделать по разному. Можно вначале обрезать старый провод, скрутить его, а потом размотать новый и подсоединить его.
Никто не заметил в этой работе ничего не обычного?
Так делают работу люди, который вообще ни о ком не думают, а думают только о своем кармане и о себе.
Правильно нужно делать так: вначале нужно размотать новый кабель, потом отключить старый кабель, дальше тут же подключить новый кабель, а уж затем смотать старый. Получится что связи не будет максимум минуты 2 или 3.
Теперь остановимся на обрывах и обрезах.
Все мы понимаем что основной причиной отсутствия связи является именно это.
Демпинг это дорого, а вот уронить репутацию провайдера в конкретном доме, это достаточно просто и быстро. А учитывая что конкуренция на данном рынке очень сильная, то и режут провода с такой частотой с какой пожалуй может передвигаться человек. Особенно это остро встает если в дом пытается зайти новый провайдер с сомнительными тарифными планами и обещаемой скоростью.
В моём доме вначале был вообще один провайдер и вот в одно время провода стали резать раз в неделю кусочками по 10 см. Через месяц зашел новый провайдер и все прошло. Вывод напрашивается сам собой. Неужели этот провайдер не думает, что в другом доме ему не устроили обоюдоострую проблему? Пробему может и устроили, но он то свою задачу выполнил, зашёл в дом, подключил клиентов, которым надоел провайдер у которого постоянно нет связи.
Как то само собой получилось, что самым малоуязвимым провайдером в этом смысле стал УЗИ со скорость 5 Мб на прием и 1.3 Мб на отдачу. И клиенты у него не ропчут, потому что знают что не быстро, зато связь всегда.
Это моё личное мнение.
Что об этом думаете?
u
urdhërpagesa ♋
как-то так - перелейте на реборн
М
Майкл-первый
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedd... - перелейте на реборн
как-то так Вот так всё и происходит!!
S
Saiber
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedd... - перелейте на реборн
как-то так явно засланная если она магистральную оптику резанула, муфта вроде здоровая, волокон 60 отрезала :-d
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2011 12:43]
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2011 12:51]
М
Майкл-первый
Интересно, как быстро восстанавливается связь после такого разреза?
S
Saiber
если оперативно за 24 часа можно сделать, в 2 бригады.
вот ещё про бедолаг техников
М
Майкл-первый
.............
Обрезала она за несколько секунд, а восстанавливать надо долго.
На видеоролике она заявила: "Уходи с моей крыши!"
Значит скорее всего она живет в этом доме. Тогда, это похоже на войну ТСЖ (Управляющей компании) и провайдера.
[/quote]
S
Saiber
посмотрите она неадекватная, предпологаю с психическими растройствами.
М
Майкл-первый
Логику Вашу понял!
Тогда можно все разрезы обосновать так:
Cумасшедшие бегаю с ножницами и режут кабеля.
Не дешевле провайдеру купить замок за 100 рублей чтобы чердак был закрыт и сумасшедшие туда не попали?
S
Saiber
провайдеры сами друг другу замки ломают
пару раз было такое берёшь ключь в УК а он не подходить, звонишь им они говорят опять этот X провайдер замки сломал и свои поставил
М
Майкл-первый
пару раз было такое берёшь ключь в УК а он не подходить, звонишь им они говорят опять этот X провайдер замки сломал и свои поставил
А зачем вообще брать ключ в УК?
Дубликаты сделать не могут?
Ведь наверняка у некоторых провайдеров были дубликаты ключей, а кто то решил не заморачиваться походом в УК и дубликатами, а поставил свой замок и все.
Такого провайдера вычислить легко и призвать к порядку "по хорошему" тоже не трудно....
10 провайдеров не могут чердак поделить....смешно....
S
Saiber
\про дубликаты удобно, но как отслеживать кто был на чердаке ?
s
_sly_
Замок на чердак тоже может меняться раз в неделю - у каждого провайдера есть болторез, 2 мин и замка нет.
М
Майкл-первый
Вот Вы задали вопрос на который знаете ответ сами.
Ведь каждый почти наверняка знает кто был до Вас на чердаке, по разным признакам (провода, скрутки и т.д. и т.п.).
Потом чердаки стоят без замков. Это какие провайдеры так делают если не секрет?
М
Майкл-первый
Чего то все притихли.
Все с болторезами что ли бегают?
Все с болторезами что ли бегают?
K
Kezgul
поменяешь замок. отнесешь ключи в жко....а потом кто нибудь у кого были ключи от старого замка - просто сломает его. да и замков не напасешься каждую неделю менять, ук когда им говорят что замки сломаны - ответ денег не напасешься, замки менять.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2011 18:53]
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2011 18:53]
N
Natali NT
отнесешь ключи в жко....а потом кто нибудь у кого были ключи от старого замка - просто сломает его. да и замков не напасешься каждую неделю менять
А провайдеру и менять не надо - это не его территория. Менять должна УК и следить за отсутствием свободного доступа тоже должна УК. Интернет провайдеры могут платить разовую сумму (10 - 20руб) за доступ на крышу или в подвал.Эти деньги уйдут на замки.. В ТСЖ с этим попроще - есть договор между ТСЖ и провайдером,там все вопросы урегулированы.
S
Saiber
Ведь каждый почти наверняка знает кто был до Вас на чердаке, по разным признакам (провода, скрутки и т.д. и т.п.).
Вы были хоть раз на чердаке ?
Скайнет - кратковременно отпадает линк
Билайн - переходит в "неопознанная сеть" и сидит в ней по 6 часов, либо помирает только VPN и при этом можно пользоваться локалкой......
Билайн - переходит в "неопознанная сеть" и сидит в ней по 6 часов, либо помирает только VPN и при этом можно пользоваться локалкой......
E
Everla$t
+100 , дилетант полный.
l
lex(Zloy)
+100 , дилетант полный.
на наге есть фотки где на чердаках такое твориться, что ощущение как будь-то все провайдеры ходят туда регулярно нужду справлять. Так что выяснить будет затруднительно.
G
Gribo4ek
дилетант полный.
Приглашаю к нам на чердак Позыкаете
М
Майкл-первый
Вы чего то перепутали, господа провайдеры и их представители.
Доброту за слабость принимаете?
Если вас господа из УК пустили на чердак, это не значит что Вы теперь им должны напоминать об из обязанностях. Скажите спасибо что деньги не берут.
По поводу ТСЖ, что проще, мне не рассказывайте.
Берут там денежку и не маленькую за крышу.
А тот кто не берёт, тот просто не знает что надо брать.
Так что не надо нам простым гражданам рассказывать про то как там на чердаке много народу живёт.
Знаем, кроме провайдеров там никто не живёт.
Двери за собой выходя надо закрывать!
Похоже что всех устраивает распилы и разрезы кабелей, давно наверное себе в текущие затраты всё включили.
М
Майкл-первый
Вы даже представить себе не можете где я только не был.
S
Saiber
Но представляю что на чердаке не были, прямой пример ботаника, 10 провайдеров на доме не разберёшь где чьё ДобРО
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.