"Кабинет" непостоянен?

YPA/|bCKUY PEREC
17:38, 30.09.2011
От пользователя Один из...

Ну а зачем при этом закрывать доступ к саппорту? Ситуции бывают разные . Но такой простите идиотизм наблюдается только у вас ;-)
0 / 1
Один из...
17:46, 30.09.2011
От пользователя YPA/|bCKUY PEREC
Ну а зачем при этом закрывать доступ к саппорту? Ситуции бывают разные . Но такой простите идиотизм наблюдается только у вас

Со стороны все выглядят идиотами - это общеизвестно. Если Вам известен рабочий вариант решения проблемы техобслуживания абонентской базы >100000 абонентов, предлагайте. Думаю сможете заработать много денег за такое ноу-хау.
3 / 2
black888
17:56, 30.09.2011
Автор: KREATOR

если звёздочку нажать на телефоне то будет тональный режим !!!
1 / 1
Nехt
18:10, 30.09.2011
От пользователя black888
если звёздочку нажать на телефоне то будет тональный режим !!!

ну как вариант - дисковый телефон :-)
1 / 0
DmB
18:30, 30.09.2011
От пользователя Один из...
Если Вам известен рабочий вариант решения проблемы техобслуживания абонентской базы

Не, ну YPA/|bCKUY PEREC, насколько я понял, интересовался ситуацией, когда на основании имеющейся задолженности абоненту отказывают в рассмотрении ситуации, которая приводит к дальнейшему росту задолженности, то есть техобслуживание-то вроде ни при чём :-)
А выглядит со стороны и правда? Парадоксально )

З.Ы.: Правда, Кабинет здесь вроде бы не одинок ? я смутно помню, что где-то читал об аналогичном подходе у кого-то из сотовых операторов.

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2011 18:36]
0
Стрелок
21:14, 02.10.2011
Мои пять копеек. Пытался отправить Кабинету сообщение следующего характера. "
Уважаемая служба техподдержки.Вчера делал по тел. заявку на неисправность(не работает роутер после отключения напряжения в квартире).Прошли сутки от Вас ни слуху ни духу, хотя по автоинформатору обещают перезвонить.Если вы считаете, что я отдал 2700 руб. за Ваше оборудование, чтобы потом сидеть с проводами через всю квартиру у Вас своеобразный юмор. И пожалуйста отправляйте на вызов техников которые тратя на настройку роутера 5-10 мин, а не час. Я сам по старому адресу DIR 300 настраивал за пол часа" Что за бля....кое отношение к клиентам.

С уважением Сергей
1 / 2
agant
22:50, 02.10.2011
У меня еще веселей. Ватаризатор горит зеленым, но из сайтов открывается е1, youtube, ebay и google . Больше никуда не могу зайти. Даже на сайт кабины, чтобы заявку оставить. УЖе два дня "развлекаемся" - к177215. :-(
1 / 0
23:13, 02.10.2011
От пользователя Стрелок
Если вы считаете, что я отдал 2700 руб. за Ваше оборудование, чтобы потом сидеть с проводами через всю квартиру у Вас своеобразный юмор

эээ.. а причем тут кабинет, так то вроде это не гарантийный случай даже (перепад напряжения). Это вам наверно к энергетикам надо.
3 / 1
Стрелок
10:37, 03.10.2011
От пользователя antoha79
эээ.. а причем тут кабинет, так то вроде это не гарантийный случай даже (перепад напряжения). Это вам наверно к энергетикам надо.

То бишь вы считаете если при отключении напруги в квартире слетают настройки роутера, то это форс мажор. А я считаю что либо роутер неправильно настроен, либо проблема в роутере , который опять же принес с собой техник Кабинета. По прежнему месту проживания, когда самостоятельно настраивал такой же роутер , сколько не отключай питание на роутере ничего не слетает и связь после восстановления питания исправно работает
2 / 3
_sly_
12:43, 03.10.2011
От пользователя Стрелок
когда самостоятельно настраивал такой же роутер


От пользователя Стрелок
Я сам по старому адресу DIR 300 настраивал за пол часа




А что мешало самому настроить в последний раз?
Был бы уверен, что настройки сохранены.
1 / 1
YPA/|bCKUY PEREC
13:14, 03.10.2011
Кстати, хотел прокомментировать название данного поста "Кабинет" непостоянен" , кабинет и какое либо постоянство , если говорить о качестве и стабильности получаемой услуги получается что две не совместимые с собой вещи как показывает практика :-D , есть одно постоянное постоянство "долбёжь саппорта заявками о неисправности", и как сказал их офф.представитель "Один из.." цитата: " Если Вам известен рабочий вариант решения проблемы техобслуживания абонентской базы >100000 абонентов, предлагайте."- И ЭТО ИХ ОФФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ !!! ЙА В ШОКЕ :-(
0 / 4
ROOT_BE_BACK
13:31, 03.10.2011
От пользователя Один из...
Если Вам известен рабочий вариант решения проблемы техобслуживания абонентской базы >100000 абонентов, предлагайте. Думаю сможете заработать много денег за такое ноу-хау.

1.Это явно не проблема абонентов.
2.В большой компании как правило всем сотрудникам на все класть тк всегда можно свалить на кого-нибудь другого.
Сам ушел из кабинете по причине того что ТП 3 недели обещали витую пару оторванную ледяной глыбой перетянуть. Несколько раз обещая монтажников, которые на 3 раз появились, но ничего не сделали и ушли сказав что нет ключа и соседей тоже нет и вообще.
1 / 3
YPA/|bCKUY PEREC
13:39, 03.10.2011
Мда уж ещё онда правда!
0 / 3
YPA/|bCKUY PEREC
13:45, 03.10.2011
Есть и другие крупные игроки на рынке, но они как то закрывают этот вопрос , я не беру в расчёт Ростелеком который ещё хлеще , под которым собственно щас кабина, при общени с саппортом кабины я нередко встречал явное хамство.
Кабинет в принципе контора хорошая и ресурс у неё хороший и тарифные линейки интересные и ещё есть масса достоинств, НО среди них есть и явные недостатки давно уже понятные самому руководству кабинета.
0
14:57, 03.10.2011
От пользователя Стрелок
не работает роутер после отключения напряжения в квартире

потом вы пишите
От пользователя Стрелок
слетают настройки роутера

так то это разные, абсолютно разные неисправности
не работает роутер - значит не подает признаков жизни! и если не работает после перепадов напряжения. то скорее всего сгорает блок питания и придется чинить за свой счет (не гарантийный случай)

ну а если все таки слетели настройки, то кабинет не обязан настраивать роутер каждый раз, только лишь потому что вы роутер приобрели в компании. Аналогичная ситуация. Ноутбук купленный в магазине с установленной ОС. ОС повреждена и т.п. Сходите в магазин с претензией и требованием с восстановлением ОС!?
за 2700 вы приобрели не только железку, но и услугу по настройке роутера (Минимальная сумма оплаты работ включает 1 час работы специалиста Оператора).
2700 чет многовато за один роутер с настройкой.
Беспроводной (Wi-Fi) маршрутизатор 1750 рублей
В выходные (суббота, воскресенье, праздничные дни) 600 руб./час
Итого должо быть 2350. Не сходится.

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2011 15:00]
3 / 0
15:06, 03.10.2011
От пользователя Стрелок
я считаю что либо роутер неправильно настроен, либо проблема в роутере

Если не правильно настроен, то он и работать не будет после ухода сотрудника.
Если вы думаете что роутер неисправен по причине не сохранения настроек после перезагрузке то: проверьте для начала экспериментальным путем
1. внесите изменения в роутере, соответственно нажав сохранить
2. перезагрузите.
3. проверьте
3 / 1
Стрелок
18:30, 03.10.2011
Отвечаю сразу всем, 2700 посему как стоимость роутера + WI-FI адаптера плюс сотка подключение. Не настроил сам посему как деньги заплатил компании именно за установку (я так понимаю и за настройку тоже). Раньше настраивал сам потому как выделенка уже стояла,роутер купил в магазине ну и настроил сам.
Настройки слетели после отключение питания, питание отключил сам причина Кабинет волновать не должна, настройки слетели из-за того чтонастройщик не занес их в память роутера, по какой причине тоже не мое дело.
И что кто то будет утверждать , что это не косяк Кабинета, и что я все должен восстанавливать за свои деньги?
Это же нонсенс.
1 / 3
DoMoVoY
18:50, 03.10.2011
многие роутеры просто не применяют настройки без сохранения.
1 / 1
18:50, 03.10.2011
ну вот тут и докопались до истины.
настроили, потому что у вас подключение с роутером. И монтажникам необходима первоначальная настройка оборудования для выхода в инет, так сказать подключение под ключ. Поэтому настройка БЕСПЛАТНА. Не было бы роутера, вводили настройки в сетевую карту.
Отсюда следует, что вы заплатили только за железо. И кабинет отвечает только за железо, а не за настройки ПО (в вашем случае настройки роутера для выхода в инет). Если следовать вашей логики, то компании должны настраивать и сетевые карты при любом раскладе, где настройки обнулены. БРЕДДД.
Вот если бы неожиданно роутер погас и не включался, то компания по гарантии должна его заменить.

От пользователя Стрелок
настройки слетели из-за того что настройщик не занес их в память роутера

покажите мне плиз такую кнопочку в роутере. Я конечно предполагаю какую кнопку вы покажете, поэтому опишу процесс.
Заходите на новый роутер. Там настройки ip нулевые. Прописываете реквизиты, выданные провайдером и жмете сохранить. После этой кнопки "сохранить" данные сохраняются в энергонезависимой памяти. Если сотрудник, ввел реквизиты и не нажал кнопку, то настройки ни куда НЕ СОХРАНЯТСЯ и инета уж точно не будет. А ведь все таки у Вас был инет после ухода сотрудников!? Значит все было сделано правильно и ни каких претензий к компании быть не должно.


[Сообщение изменено пользователем 03.10.2011 18:56]
3 / 2
Стрелок
19:00, 03.10.2011
Ну во первых я заключил с Компанией договор согласно которого у меня дома должен работать инет. Все остальное это лирика. Показывать я ничего никому не должен, мне чесно вообще не интересен принцип работы сего механизма. Просто он должен работать, и в том числе после того как пропадет и восстановиться питание. Все всяком случае когда делал я у меня так и работало. Насчет кнопочки:Открываем "Руководство по настройке роутера" которое любезно оставили мне представители компании, на стр.31.раздел называется "Сохранение настроек в энергонезависимой памяти"...не буду перепечатывать , что там написано, но конечным результатом манипуляций должна быть корректная работа роутера после восстановления утраченного питания. Если настройки пропали значит данные манипуляции не были сделаны. Очем я сегодня доходчиго объяснил представителю техподдержки и он вроде как меня понял и согласился с моими доводами.
3 / 3
Стрелок
19:04, 03.10.2011
Скажем проще после того как я отключил питание и включил снова ничего не должно поменяться. В противном случае пусть делают чтобы не менялось. Детали меня не интересуют.

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2011 19:06]
4 / 2
19:17, 03.10.2011
От пользователя Стрелок

еще раз повторю, если сотрудник не нажал бы кнопку сохранить, ну не было бы у вас инета и все, ДРУГОГО НЕ ДАНО.

От пользователя Стрелок
Ну во первых я заключил с Компанией договор согласно которого у меня дома должен работать инет

На кабеле от компании инет присутствовал. Про настройки роутера в договоре ни чего нет. Это отдельная услуга.
3 / 3
Стрелок
19:25, 03.10.2011
Хорошо тогда вопрос к Вам как специалисту почему данный факт имеет место быть. Или если сделать из Ваших слов логический вывод, то я как говориться "чешу". Видимо я сам нажал рестарт на роутере и сейчас хочу нахаляву срубить с компании услугу по настройке. Или я представитель конкурентов и поливаю почем зря "святых людей" :lol: И еще сколько спец. тратит время на настройку роутера ?

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2011 19:32]
1 / 0
19:41, 03.10.2011
От пользователя Стрелок
Хорошо тогда вопрос к Вам как специалисту почему данный факт имеет место быть.

Такой вопрос необходимо задать специалисту d-link. Возможно баг прошивки, может сбой произошел, который не повторится.
От пользователя Стрелок
Или если сделать из Ваших слов логический вывод, то я как говориться "чешу". Видимо я сам нажал рестарт на роутере и сейчас хочу нахаляву срубить с компании услугу по настройке

если честно была такая версия.
1 / 2
Стрелок
19:54, 03.10.2011
От пользователя antoha79
Возможно баг прошивки, может сбой произошел, который не повторится.

И что я должен сие устранять самостоятельно?...В конторе где я работаю я сисадмина видел за 8 лет 2 раза . Первый раз когда поменял копм и втрой раз накрылся оптиковолоконный кабель... Это я к тому что если все установлено правильно- все и работает без сбоев. Так что придут и установят как чтобы работало без сбоев.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.