Вопросы представителям U-tel
S
Sid.
22:58, 31.03.2012
У меня ваще на данный момент такая клевая ситуация: вчера заезжал в ю-тел - центр проверяли на стенде модем. Все было норм. Затем я решил поменять мой тарифный план. На данный момент у меня было 4 Мбит/с со всеми удвоениями должно с 1 апреля стать 16 Мбит/с. В итоге сейчас в связи с жуткими
тормозами решил проверить скорость показало 0.08 Мбит/с. И это в преддверии того что с завтрашнего дня должно быть 16.
РЕБЯТА - ЭТО ВЫ ТАК ШУТИТЕ ЧТОЛИ ???
Прошу проверить все ли норм , логин 77660220067
РЕБЯТА - ЭТО ВЫ ТАК ШУТИТЕ ЧТОЛИ ???
Прошу проверить все ли норм , логин 77660220067
10:03, 01.04.2012
Добрый день!
Информацию передал тех.специалистам.
С уважением, компания Ростелеком
10:07, 01.04.2012
Добрый день!
Пришлите в ЛС замеры с speedtest.net и параметры с веб-интерфейса модема (192.168.1.1> Internet Explorer) SNR Margin, Line Attenuation, Rate.
С уважением, компания Ростелеком
x
xfq_1
11:22, 01.04.2012
роутер бесплатный не выдаете?
11:31, 01.04.2012
Добрый день!
Оборудование предоставляется в аренду, с установленной ежемесячной платой.
С уважением, компания Ростелеком
I
IdeaFix
12:03, 01.04.2012
Переключился на домопремию город.
77663553684.
Жесткие проблемы со стабильностью и скоростью...
77663553684.
Жесткие проблемы со стабильностью и скоростью...
12:39, 01.04.2012
Добрый день!
Зафиксировано многочисленное завершение сессий со стороны клиентского оборудования, необходимо проверять Ваше оборудование.
С уважением, компания Ростелеком
l
leligi
13:04, 01.04.2012
77660230665
Тарифный план: Домо-Бонус Город + "Матрешка. Бонус "Ускорение х 4"
http://www.speedtest.net/result/1868309613.png
Это первоапрельская шутка?
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2012 18:49]
Тарифный план: Домо-Бонус Город + "Матрешка. Бонус "Ускорение х 4"
http://www.speedtest.net/result/1868309613.png
Это первоапрельская шутка?
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2012 18:49]
I
IdeaFix
13:07, 01.04.2012
Ага, оборудование моё виновато, щас же.
Толькочто дозвонился до саппорта, первый специалистт ничего не сказал, второй тоже посетовал на моё оборудование.
Сносил я своё оборудование к соседу за стенку, у которго интернет микс - у него РАБОТАЕТ! Я просто выдернул модем со сплиттером, роутер который за модемом и взял свой ноубук. Воткнул в его телефонную и сетевую розетки соответствующие коннектора, перебил его логин и пароль на PPPoE сессию в настройках роутера и всё работает.
Кста, по спидтесту ваши 16 мегабит оказались куда более скромными, даже чем Downstream Data Rate : 8000, о которых рапортуем модем. Т.е. обещаных "до 16384 КБ" быть просто не может в принципе, но нет даже 8000 КБ.
И всему виной что? Правильно, моё оборудование, которое перестало работать с отдельно взятой учеткой именно в момент смены тарифного плана. Может еще скажете что это хакерская группа анонимусы мне всё сломала?:-)
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2012 13:10]
Толькочто дозвонился до саппорта, первый специалистт ничего не сказал, второй тоже посетовал на моё оборудование.
Сносил я своё оборудование к соседу за стенку, у которго интернет микс - у него РАБОТАЕТ! Я просто выдернул модем со сплиттером, роутер который за модемом и взял свой ноубук. Воткнул в его телефонную и сетевую розетки соответствующие коннектора, перебил его логин и пароль на PPPoE сессию в настройках роутера и всё работает.
Кста, по спидтесту ваши 16 мегабит оказались куда более скромными, даже чем Downstream Data Rate : 8000, о которых рапортуем модем. Т.е. обещаных "до 16384 КБ" быть просто не может в принципе, но нет даже 8000 КБ.
И всему виной что? Правильно, моё оборудование, которое перестало работать с отдельно взятой учеткой именно в момент смены тарифного плана. Может еще скажете что это хакерская группа анонимусы мне всё сломала?:-)
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2012 13:10]
I
IdeaFix
13:11, 01.04.2012
У них что-то происходит, но пока почему-то происходящее не только не коментируют, но и делают вид что ничего не происходит..
J
Jamush
13:28, 01.04.2012
Почему с первого числа не включилась скорость на максимум логин 77660772275
I
IdeaFix
13:37, 01.04.2012
Уточните пожалуйста почему мне было отказано в тестировании линии?
Модем такой http://zyxel.ru/p660ru3-ee т.е. ADSL 2+ он умеет. При подключении без сплиттера ситуация такая:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прошивка на модеме последняя из возможных (была передана представителем zyxel и является более новой чем публично доступная на сайте). На сколько я понимаю, нормальным считается уточнять наличие антивируса и режим работы роутера, когда я задаю вопрос об адсл линии, так вот, антивирус есть, легальный, хороший, касперский 2012-ый :-) Режим работы роутера - бридж. Но у меня встречный вопрос, какое это имеет отношение к работе адсл линии?
15:23, 01.04.2012
Все разрывы соединения происходят со стороны клиента.
Со скоростью постараемся посодействовать.
С уважением, компания Ростелеком
I
IdeaFix
15:31, 01.04.2012
Да конечно со стороны клиента, я что спорю чтоли? Своим глазам не верю, только Вам и вашим.... а вот со скоростью downstream data rate уж будьте добры посодействовать. Вас договор обязывает содействовать.... и содействовать вы должны уже 15 часов и 30 минут как... но пока чего-то этого не
заметно.
Так же мной не замечено адекватных причин в отказе проведения тестирования линии... подумаешь,у словия договора и формально и фактически не выполняются, это не повод, да?:-)
Так же мной не замечено адекватных причин в отказе проведения тестирования линии... подумаешь,у словия договора и формально и фактически не выполняются, это не повод, да?:-)
x
xfq_1
20:02, 01.04.2012
Еще раз здравствуйте!
раскажите пожалуйста про матрешку
мне друг рассказывал что типа 80мб будет.
у меня дома есть дом телефон и utel сотовый(оформлены должны быть на одного человека?)
Тариф на инете будет домо плюс с фиксированым ip
раскажите пожалуйста про матрешку
мне друг рассказывал что типа 80мб будет.
у меня дома есть дом телефон и utel сотовый(оформлены должны быть на одного человека?)
Тариф на инете будет домо плюс с фиксированым ip
20:12, 01.04.2012
Подробную информацию по акции можно получить на сайте
http://ekt.u-tel.ru/Internet/matrioshka
или обратиться по номеру
8-800-300-1805
С уважением, компания Ростелеком
I
IdeaFix
21:56, 01.04.2012
Ну что же... линия переключилась в кошерный режим и моё оборудование, которое с утра вызывало проблемы, перестало их вызывать. имею более или менее приличный даунлоад около 16 мегабит и некоторые косяки с ДНС'ами, но виной тому опять моё оборудование, да? Т.е. примерно до 18 часов оно не
работало, а потом взялось за ум.
Кста, строчка логов:
Apr 1 13:49:44 pppd[411]: LCP terminated by peer
достаточно однозначно говорит о том что моё оборудование тут непричём
Кста, строчка логов:
Apr 1 13:49:44 pppd[411]: LCP terminated by peer
достаточно однозначно говорит о том что моё оборудование тут непричём
10:37, 02.04.2012
Ну что же... линия переключилась в кошерный режим и моё оборудование, которое с утра вызывало проблемы, перестало их вызывать.
Добрый день!
Сменили профиль на порту, прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
A
Avin
10:37, 02.04.2012
Добрый день
В среду, 28.03, пропал инет и вырубилось ТВ. Оставили заявку, пришла СМС, номер заявки 22454573. За 48 часов никто не отзванивался. Звоню сам, говорят, что по вашей заявке ведутся работы. Когда можно ожидать появления благ цивилизации?
В среду, 28.03, пропал инет и вырубилось ТВ. Оставили заявку, пришла СМС, номер заявки 22454573. За 48 часов никто не отзванивался. Звоню сам, говорят, что по вашей заявке ведутся работы. Когда можно ожидать появления благ цивилизации?
10:40, 02.04.2012
Когда можно ожидать появления благ цивилизации?
Добрый день!
Заявка передана в работу гр. FTTh/GPON для проверки линии и подключения абонента. Конкретными сроками решения вашего вопроса, к сожалению, не обладаю.
С уважением, Ростелеком.
I
IdeaFix
10:52, 02.04.2012
Добрый день!
Сменили профиль на порту, прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
Сменили профиль на порту, прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
Пинг сумасшедший, но по скорости вопросов нет. Сейчас эксперементирую с ДНС-ами, посмотрим как дальше пойдёт.
И это, меня тут спросили по телефону консультанты сапорта на кого зарегистрирован договор - пришлось сказать Мартьянова Т.Б., хотя её на этом свете нет уже третий год. Соответствующее заявление на Карла Либкнехта написано, копия свидетельства о смерти приложена. Телефон на новую хозяйку переписали, а интернет нет. Можете поправить?
10:54, 02.04.2012
Уважаемый IdeaFix!
К сожалению, данная процедура осуществляется только по письменному заявлению в салоне связи при наличии соответствующих документов.
С уважением, Ростелеком.
К сожалению, данная процедура осуществляется только по письменному заявлению в салоне связи при наличии соответствующих документов.
С уважением, Ростелеком.
S
Sid.
11:38, 02.04.2012
веб-интерфейса модема (192.168.1.1> Internet Explorer) SNR Margin, Line Attenuation, Rate.
Хоть бы как нибудь попроще объяснили с чем это кушать))
как приду домой вечером отправлю данные с speedtest. А так вместо обещаных 16Мбит/с стало 4,5 Мбит/с.
11:56, 02.04.2012
Хоть бы как нибудь попроще объяснили с чем это кушать))
Откройте любой браузер (internet explorer, mozilla firefox, opera, chrome), в адресной строке введите 192.168.1.1 введите имяпользователя admin и пароль admin После чего вы попадете в настройки модема. Необходимо найти пункт system status/ system information. В нем вы обнаружите параметры соединения. Их необходимо скопировать и отправить мне в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
S
Sid.
12:23, 02.04.2012
ок. спасибо. вечером все скину.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.