Вопросы представителям U-tel

Sid.
22:58, 31.03.2012
У меня ваще на данный момент такая клевая ситуация: вчера заезжал в ю-тел - центр проверяли на стенде модем. Все было норм. Затем я решил поменять мой тарифный план. На данный момент у меня было 4 Мбит/с со всеми удвоениями должно с 1 апреля стать 16 Мбит/с. В итоге сейчас в связи с жуткими тормозами решил проверить скорость показало 0.08 Мбит/с. И это в преддверии того что с завтрашнего дня должно быть 16.

РЕБЯТА - ЭТО ВЫ ТАК ШУТИТЕ ЧТОЛИ ???
Прошу проверить все ли норм , логин 77660220067
0
10:03, 01.04.2012
От пользователя nikita___

Добрый день!
Информацию передал тех.специалистам.
С уважением, компания Ростелеком
0
10:07, 01.04.2012
От пользователя Sid.

Добрый день!
Пришлите в ЛС замеры с speedtest.net и параметры с веб-интерфейса модема (192.168.1.1> Internet Explorer) SNR Margin, Line Attenuation, Rate.
С уважением, компания Ростелеком
0
xfq_1
11:22, 01.04.2012
роутер бесплатный не выдаете?
0
11:31, 01.04.2012
От пользователя pavel97

Добрый день!
Оборудование предоставляется в аренду, с установленной ежемесячной платой.
С уважением, компания Ростелеком
0
IdeaFix
12:03, 01.04.2012
Переключился на домопремию город.

77663553684.

Жесткие проблемы со стабильностью и скоростью...
0
12:39, 01.04.2012
От пользователя IdeaFix

Добрый день!
Зафиксировано многочисленное завершение сессий со стороны клиентского оборудования, необходимо проверять Ваше оборудование.
С уважением, компания Ростелеком
1 / 0
leligi
13:04, 01.04.2012
77660230665

Тарифный план: Домо-Бонус Город + "Матрешка. Бонус "Ускорение х 4"

http://www.speedtest.net/result/1868309613.png

Это первоапрельская шутка?

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2012 18:49]
0
IdeaFix
13:07, 01.04.2012
Ага, оборудование моё виновато, щас же.

Толькочто дозвонился до саппорта, первый специалистт ничего не сказал, второй тоже посетовал на моё оборудование.

Сносил я своё оборудование к соседу за стенку, у которго интернет микс - у него РАБОТАЕТ! Я просто выдернул модем со сплиттером, роутер который за модемом и взял свой ноубук. Воткнул в его телефонную и сетевую розетки соответствующие коннектора, перебил его логин и пароль на PPPoE сессию в настройках роутера и всё работает.

Кста, по спидтесту ваши 16 мегабит оказались куда более скромными, даже чем Downstream Data Rate : 8000, о которых рапортуем модем. Т.е. обещаных "до 16384 КБ" быть просто не может в принципе, но нет даже 8000 КБ.



И всему виной что? Правильно, моё оборудование, которое перестало работать с отдельно взятой учеткой именно в момент смены тарифного плана. Может еще скажете что это хакерская группа анонимусы мне всё сломала?:-)

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2012 13:10]
2 / 0
IdeaFix
13:11, 01.04.2012
От пользователя leligi

У них что-то происходит, но пока почему-то происходящее не только не коментируют, но и делают вид что ничего не происходит..
0
Jamush
13:28, 01.04.2012
Почему с первого числа не включилась скорость на максимум логин 77660772275
1 / 0
IdeaFix
13:37, 01.04.2012
От пользователя Support_U-tel

Уточните пожалуйста почему мне было отказано в тестировании линии?

Модем такой http://zyxel.ru/p660ru3-ee т.е. ADSL 2+ он умеет. При подключении без сплиттера ситуация такая:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Прошивка на модеме последняя из возможных (была передана представителем zyxel и является более новой чем публично доступная на сайте). На сколько я понимаю, нормальным считается уточнять наличие антивируса и режим работы роутера, когда я задаю вопрос об адсл линии, так вот, антивирус есть, легальный, хороший, касперский 2012-ый :-) Режим работы роутера - бридж. Но у меня встречный вопрос, какое это имеет отношение к работе адсл линии?
1 / 0
15:23, 01.04.2012
От пользователя IdeaFix

Все разрывы соединения происходят со стороны клиента.
Со скоростью постараемся посодействовать.
С уважением, компания Ростелеком
0
IdeaFix
15:31, 01.04.2012
Да конечно со стороны клиента, я что спорю чтоли? Своим глазам не верю, только Вам и вашим.... а вот со скоростью downstream data rate уж будьте добры посодействовать. Вас договор обязывает содействовать.... и содействовать вы должны уже 15 часов и 30 минут как... но пока чего-то этого не заметно.

Так же мной не замечено адекватных причин в отказе проведения тестирования линии... подумаешь,у словия договора и формально и фактически не выполняются, это не повод, да?:-)
0
xfq_1
20:02, 01.04.2012
Еще раз здравствуйте!
раскажите пожалуйста про матрешку

мне друг рассказывал что типа 80мб будет.

у меня дома есть дом телефон и utel сотовый(оформлены должны быть на одного человека?)

Тариф на инете будет домо плюс с фиксированым ip
0
20:12, 01.04.2012
От пользователя pavel97

Подробную информацию по акции можно получить на сайте
http://ekt.u-tel.ru/Internet/matrioshka
или обратиться по номеру
8-800-300-1805
С уважением, компания Ростелеком
0
IdeaFix
21:56, 01.04.2012
Ну что же... линия переключилась в кошерный режим и моё оборудование, которое с утра вызывало проблемы, перестало их вызывать. имею более или менее приличный даунлоад около 16 мегабит и некоторые косяки с ДНС'ами, но виной тому опять моё оборудование, да? ;-) Т.е. примерно до 18 часов оно не работало, а потом взялось за ум.

Кста, строчка логов:

Apr 1 13:49:44 pppd[411]: LCP terminated by peer

достаточно однозначно говорит о том что моё оборудование тут непричём :ultra:
0
10:37, 02.04.2012
От пользователя IdeaFix
Ну что же... линия переключилась в кошерный режим и моё оборудование, которое с утра вызывало проблемы, перестало их вызывать.

Добрый день!
Сменили профиль на порту, прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
Avin
10:37, 02.04.2012
Добрый день

В среду, 28.03, пропал инет и вырубилось ТВ. Оставили заявку, пришла СМС, номер заявки 22454573. За 48 часов никто не отзванивался. Звоню сам, говорят, что по вашей заявке ведутся работы. Когда можно ожидать появления благ цивилизации?
0
10:40, 02.04.2012
От пользователя Avin
Когда можно ожидать появления благ цивилизации?

Добрый день!
Заявка передана в работу гр. FTTh/GPON для проверки линии и подключения абонента. Конкретными сроками решения вашего вопроса, к сожалению, не обладаю.
С уважением, Ростелеком.
0
IdeaFix
10:52, 02.04.2012
От пользователя Support_U-tel
Добрый день!
Сменили профиль на порту, прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.

Пинг сумасшедший, но по скорости вопросов нет. Сейчас эксперементирую с ДНС-ами, посмотрим как дальше пойдёт.

И это, меня тут спросили по телефону консультанты сапорта на кого зарегистрирован договор - пришлось сказать Мартьянова Т.Б., хотя её на этом свете нет уже третий год. Соответствующее заявление на Карла Либкнехта написано, копия свидетельства о смерти приложена. Телефон на новую хозяйку переписали, а интернет нет. Можете поправить?
0
10:54, 02.04.2012
Уважаемый IdeaFix!
К сожалению, данная процедура осуществляется только по письменному заявлению в салоне связи при наличии соответствующих документов.
С уважением, Ростелеком.
0
Sid.
11:38, 02.04.2012
От пользователя Support_U-tel
веб-интерфейса модема (192.168.1.1> Internet Explorer) SNR Margin, Line Attenuation, Rate.

Хоть бы как нибудь попроще объяснили с чем это кушать))
как приду домой вечером отправлю данные с speedtest. А так вместо обещаных 16Мбит/с стало 4,5 Мбит/с.
0
11:56, 02.04.2012
От пользователя Sid.
Хоть бы как нибудь попроще объяснили с чем это кушать))

Откройте любой браузер (internet explorer, mozilla firefox, opera, chrome), в адресной строке введите 192.168.1.1 введите имяпользователя admin и пароль admin После чего вы попадете в настройки модема. Необходимо найти пункт system status/ system information. В нем вы обнаружите параметры соединения. Их необходимо скопировать и отправить мне в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
Sid.
12:23, 02.04.2012
От пользователя Support_U-tel

ок. спасибо. вечером все скину.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.