Интернет провайдер "Кабинет" - ХУЖЕ КОМПАНИИ В ГОРОДЕ НЕТ
B
BobHope
15:05, 29.07.2011
Знаком я с этой компанией давно. Уже лет 10. Они тогда еще назывались просто Телесеть сервис. Поэтому могу твердо сказать, что за эти годы они лучше не стали. 10 лет назад интернет провайдеров было раз два и обчелся. Сейчас выбор существенно больше и если у вас есть возможнось выбора - не рекомендую
выбирать Кабинет. Эта компания не ориентирована на пользователя.
Технические проблемы есть у всех, но нормальные компании их устраняют и устраняют причины, по которым они возникают. Кабинет - не такие. Обратная связь с пользователями - это не их конек. Их менеджмент наверное никогда не слышал термина "Customer path ways", когда достаточно представить себя пользователем и пройдя путем пользователя при общении с компанией, найти узкие места и устранить недостатки.
В очередной раз пропал интернет. Звоним в техподдержку. Телефон не работает. Причем ни один из указанных телефонов компании не работал. Ну ладно, авария. Ну напишите на сайте сотовый, организуйте доступ по скайпу, арендуйте линии у нескольких провайдеров. Подумайте о пользователях. У вас ведь еще их довольно много.
Далее, берем GPRS отправляем заявку на email техподдержки. Указываем свой телефон.Никаких ответов или звонков.
Следующая авария через пару дней. Звоним в техподдержку, оставляем заявку. На следующий день звоним снова, по указаниям автоответчика вводим логин - говорят - по вашей заявке оставлен нестандартный комментарий, чтобы его узнать, позвоните в техподдержку или посмотрите на нашем сайте в разделе "Техподдержка".
Господа, на вашем сайте НЕТ РАЗДЕЛА ТЕХПОДДЕРЖКА (хотя должна быть на первой странице, учитывая количество ваших проблем).
Ладно, вторая опция - позвонить в техподдержку. Звоним, вводим логин, слушаем как говорят опять -" на сайте или позвонить в техподдержку". Цикл замкнулся. Какой программист продумал такой вариант издевательств над пользователями? Какой руководитель компании этот путь, которым идут куча пользователей, проверил?
Все, все способы исчерпаны. Едем в оффис.
Снаружи никакой вывески, стоянка не предусмотрена. Вобщем все удобства для клиентов... Распрашиваем в соседнем Белом Ветре, где эта знаменитая компания Кабинет. Находим... Разговор с ИО руководителя службы обслуживания физ лиц - отдельная песня. На мою просьбу позвонить в техподдержку и пройти тем же путем, которым прошел я она делать это отказалась, сказав что у них много клиентов. На вопрос, где находится раздел сайта под названием ТЕХПОДДЕРЖКА, признала что раздела с таким названием на сайте НЕТ. На мою просьбу посмотреть, сколько раз за последнее время по моему логину не было интернета, сказала, что такие данные ей недоступны. И наконец на вопрос, может ли она решить перечисленные мной (по моему мнению весьма простые и легко устранимые проблемы) признала, что сделать этого не может. После этого я понял, что основная задача этого отдела совсем не помощь клиентам, а то что называется "передаст". Соответственно моя поездка и затраченное мной время пропали впустую. К человеку, который что-то может решить в этой компании не допускают. И этот человек видимо счастлив, что его не тревожат.
Технические проблемы есть у всех, но нормальные компании их устраняют и устраняют причины, по которым они возникают. Кабинет - не такие. Обратная связь с пользователями - это не их конек. Их менеджмент наверное никогда не слышал термина "Customer path ways", когда достаточно представить себя пользователем и пройдя путем пользователя при общении с компанией, найти узкие места и устранить недостатки.
В очередной раз пропал интернет. Звоним в техподдержку. Телефон не работает. Причем ни один из указанных телефонов компании не работал. Ну ладно, авария. Ну напишите на сайте сотовый, организуйте доступ по скайпу, арендуйте линии у нескольких провайдеров. Подумайте о пользователях. У вас ведь еще их довольно много.
Далее, берем GPRS отправляем заявку на email техподдержки. Указываем свой телефон.Никаких ответов или звонков.
Следующая авария через пару дней. Звоним в техподдержку, оставляем заявку. На следующий день звоним снова, по указаниям автоответчика вводим логин - говорят - по вашей заявке оставлен нестандартный комментарий, чтобы его узнать, позвоните в техподдержку или посмотрите на нашем сайте в разделе "Техподдержка".
Господа, на вашем сайте НЕТ РАЗДЕЛА ТЕХПОДДЕРЖКА (хотя должна быть на первой странице, учитывая количество ваших проблем).
Ладно, вторая опция - позвонить в техподдержку. Звоним, вводим логин, слушаем как говорят опять -" на сайте или позвонить в техподдержку". Цикл замкнулся. Какой программист продумал такой вариант издевательств над пользователями? Какой руководитель компании этот путь, которым идут куча пользователей, проверил?
Все, все способы исчерпаны. Едем в оффис.
Снаружи никакой вывески, стоянка не предусмотрена. Вобщем все удобства для клиентов... Распрашиваем в соседнем Белом Ветре, где эта знаменитая компания Кабинет. Находим... Разговор с ИО руководителя службы обслуживания физ лиц - отдельная песня. На мою просьбу позвонить в техподдержку и пройти тем же путем, которым прошел я она делать это отказалась, сказав что у них много клиентов. На вопрос, где находится раздел сайта под названием ТЕХПОДДЕРЖКА, признала что раздела с таким названием на сайте НЕТ. На мою просьбу посмотреть, сколько раз за последнее время по моему логину не было интернета, сказала, что такие данные ей недоступны. И наконец на вопрос, может ли она решить перечисленные мной (по моему мнению весьма простые и легко устранимые проблемы) признала, что сделать этого не может. После этого я понял, что основная задача этого отдела совсем не помощь клиентам, а то что называется "передаст". Соответственно моя поездка и затраченное мной время пропали впустую. К человеку, который что-то может решить в этой компании не допускают. И этот человек видимо счастлив, что его не тревожат.
15:20, 29.07.2011
Господа, на вашем сайте НЕТ РАЗДЕЛА ТЕХПОДДЕРЖКА
Наверное, речь про это:
http://telenet.ru/private/abbs/internet/demand.htm...
Довольно известная страничка.
Снаружи никакой вывески,
стоянка не предусмотрена
И в самом деле, где же там вывеска и стоянка...
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 15:27]
С
Самара городок
15:30, 29.07.2011
лол))
B
BobHope
15:33, 29.07.2011
Народ, объявляется конкурс,
1) кто на сайте www.telenet.ru найдет раздел с названием ТЕХПОДДЕРЖКА
2) Кто сможет попасть на указанную на фото в предыдущем посте стоянку.
Работников компании КАБИНЕТ просьба не беспокоиться. У них все по Жванецкому " Отзывы на нашу передачу пишем мы сами, так что не беспокойтесь, Ваше мнение нам известно..."
1) кто на сайте www.telenet.ru найдет раздел с названием ТЕХПОДДЕРЖКА
2) Кто сможет попасть на указанную на фото в предыдущем посте стоянку.
Работников компании КАБИНЕТ просьба не беспокоиться. У них все по Жванецкому " Отзывы на нашу передачу пишем мы сами, так что не беспокойтесь, Ваше мнение нам известно..."
15:34, 29.07.2011
Народ, объявляется конкурс,
А про вывеску конкурс будет?
B
BobHope
15:43, 29.07.2011
А про вывеску конкурс будет?
Про вывеску неинтересно уже, вот если бы не показали, где она на доме по адресу 8марта 13, тогда да. Я как то привык, чтобы вывеска не на небе висела а при входе. И вообще, существо вопроса то не в этом.
Вы может тот самый ЧЕЛОВЕК, который что-то в этой компании может решить? Трудно поверить, что вы просто СЧАСТЛИВЫЙ КЛИЕНТ КАБИНЕТА. Я лично таких в природе не встречал.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 15:47]
М
МаулеР
15:46, 29.07.2011
Ну почему же, до первой поломки у них обычно неплохо всё работает ) Я лично был счастлив в районе месяца, потом сломалось и так в итоге и не починилось xD А вывеска предназначена для отсеивания идущих подключаться оптимистов с высоко поднятой головой от идущих сраться подключившихся с
целеустремленным взглядом вперёд!
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 15:47]
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 15:48]
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 15:47]
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 15:48]
15:48, 29.07.2011
Трудно поверить, что вы просто СЧАСТЛИВЫЙ КЛИЕНТ КАБИНЕТА. Я лично таких в природе не встречал.
Мое счастье определяется немножко другими критериями, чем интернет. А интернетом в целом доволен, простой где-то 50 часов за три последних года. Абонент с 2003 года.
15:53, 29.07.2011
Я как то привык, чтобы вывеска не на небе висела а при входе.
Выше голову! :-)
B
BobHope
16:14, 29.07.2011
Мое счастье определяется немножко другими критериями, чем интернет. А интернетом в целом доволен, простой где-то 50 часов за три последних года. Абонент с 2003 года.
Ну вот, человеку, счастье которого не зависит от интернета достался качественный интернет от Кабинета ( это все равно что найти иголку в стоге сена). Может просто интернет этот в оффисе Кабинета? Тогда 50 часов за три года можно понять. Я такими сроками не считаю. вот более 100 часов в неделю, это легко....
v
_vito_
17:54, 29.07.2011
1) кто на сайте www.telenet.ru найдет раздел с названием ТЕХПОДДЕРЖКА
http://www.telenet.ru/private/abbs/internet/demand...
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 17:54]
u
urdhërpagesa ♋
18:23, 29.07.2011
Уже лет 10.
"Customer path ways",
Господа, на вашем сайте НЕТ РАЗДЕЛА ТЕХПОДДЕРЖКА (хотя должна быть на
первой странице, учитывая количество ваших проблем).
что ЭтО было ...
ТС Вы - бот ! десятилетний
18:27, 29.07.2011
что ЭтО было ... 8(
Справедливости ради, слова "техподдержка" там действительно нет. Но абоненту с 10ти летним стажем действительно пора бы эту страничку знать.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 18:28]
u
urdhërpagesa ♋
18:28, 29.07.2011
и сотрудники обратите "Внимание " у Вас тут трабл : Лицензии РОСКОМНАДЗОРА № 78620, 78994, 78995, 78996, 78997, 78998, 70115.
Эти 78996, 78997, 78998 из будущего за 2012 год
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 18:29]
Эти 78996, 78997, 78998 из будущего за 2012 год
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 18:29]
B
BobHope
21:30, 29.07.2011
Справедливости ради, слова "техподдержка" там действительно нет. Но абоненту с 10ти летним стажем действительно пора бы эту страничку знать.
Для компании, у которых мало проблем можно было конечно страничку техподдержки и закопать поглубже, как здесь. Но Кабинету, который по телефону посылает всех на свой сайт ("раздел техподдержка") следует этот раздел иметь именно на первой странице. Это конечно, если их заботит, что о них думают абоненты и если менеджмент у них грамотный.
B
BobHope
21:32, 29.07.2011
что ЭтО было ... 8(
ТС Вы - бот ! десятилетний
ТС Вы - бот ! десятилетний
Летишь и лети себе мимо... Летают тут всякие..
это говно а не провайдер!
простой пример. у меня щя дома 2 выделенки. 1 эт кабинет, и 2 не буду говорить ибо подумаете шо реклама.
с кабинетом знаком уже примерно лет 5. на моей памяти стабильно раз в месяц или два че то ломается и инета вообще нет, причем иногда чинили по 3 дня а потом через день все опять ломалось (руки наверно из жопы растут). сейчас постоянно вечером сраный авторизатор сам вырубается, до тех поддержки дозвониться нереально (даже не знаю есть ли она у них)!
и есть 2 провайдер, с ними год уже дружу, были проблемы всего пару раз! все оперативно решали за 2-3 час причем когда я им звонил они уже были в курсе дела!
простой пример. у меня щя дома 2 выделенки. 1 эт кабинет, и 2 не буду говорить ибо подумаете шо реклама.
с кабинетом знаком уже примерно лет 5. на моей памяти стабильно раз в месяц или два че то ломается и инета вообще нет, причем иногда чинили по 3 дня а потом через день все опять ломалось (руки наверно из жопы растут). сейчас постоянно вечером сраный авторизатор сам вырубается, до тех поддержки дозвониться нереально (даже не знаю есть ли она у них)!
и есть 2 провайдер, с ними год уже дружу, были проблемы всего пару раз! все оперативно решали за 2-3 час причем когда я им звонил они уже были в курсе дела!
z
zero_event
00:07, 30.07.2011
Мажор Вы однако, если за говно платите.
А ВоbHope домру Вам в помощь, у них офис сразу в глаза кидаеца
B
BobHope
02:09, 30.07.2011
Я на работе тоже за говно плачу. Кабинет у нас на работе в качестве back up используется. Основной провайдер - Инсис. Слава Богу проблем с Инсис никаких, поэтому Кабинетом пользоваться не приходится.Хотя мониторим пропадание связи с ними постоянно. Летом совсем они никакие. Зимой получше, но тоже
далеко от того же Инсиса. Спросите почему тогда от Кабинета не отказываемся? Потому, что для надежности все равно второй провайдер нужен. А на нашем здании провайдеров только трое - Инсис, Кабинет и Ютел (или как там они называются, которые по ADSL инет раздают). Так как последние нисколько не лучше
Кабинета, то вот так и живем... Вот если Конвекс, или Планета или еще кто приличный придет - сразу Кабинет пошлем подальше.
С Домру пока погодим, может они еще хуже Кабинета. Вот когда статистика отзывов наберется, тогда и будем думать... Хотя реклама у них весьма агрессивная. И дом наш тоже насквозь пробурили уже, не спросив у жильцов разрешения. Напрямую с управляющей компанией договорились...
С Домру пока погодим, может они еще хуже Кабинета. Вот когда статистика отзывов наберется, тогда и будем думать... Хотя реклама у них весьма агрессивная. И дом наш тоже насквозь пробурили уже, не спросив у жильцов разрешения. Напрямую с управляющей компанией договорились...
07:27, 30.07.2011
проблем с Инсис никаких
Настоящий абонент Инсиса такое бы не сказал. В отличие от кабинета, который ломается иногда и у некоторых, у Инсиса есть дурная привычка ломаться у всего города разом. В текущем году было 3-4 таких инцидента (ссылки искать лень, но если кто-то не верит на слово - могу откопать). И у меня есть только одно объяснение, почему вы кхм не заметили эти глобальные аварии ;-)
Но в целом - пиар прикольный, зачот с минусом.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2011 08:20]
B
BobHope
12:11, 30.07.2011
Эльф, я ведь готов встретиться и показать договор и с Инсисом и с Кабинетом. Не стоит обвинять во лжи человека которого Вы не знаете. Отправил вам телефон в ЛС. Звоните, приходите. Познакомимся, заоодно выясним, почему вы так любите Кабинет. А потом Вы здесь публично сообщите, настоящий я абонент
Инсиса и Кабинета или бот. Ну что, договорились?
А что касается минусов, так вряд ли их ставят абоненты Кабинета. Тем кто Кабинетом доволен - это не нафиг не надо, тем кто не доволен - так они скорее плюсовать будут. Так что минусы, это показатель того со скольких Кабинетовских адресов постинг прочли.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2011 12:15]
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2011 12:16]
А что касается минусов, так вряд ли их ставят абоненты Кабинета. Тем кто Кабинетом доволен - это не нафиг не надо, тем кто не доволен - так они скорее плюсовать будут. Так что минусы, это показатель того со скольких Кабинетовских адресов постинг прочли.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2011 12:15]
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2011 12:16]
E
EKB_Non_Stop
12:27, 30.07.2011
А что касается минусов, так вряд ли их ставят абоненты Кабинета. Тем кто Кабинетом доволен - это не нафиг не надо, тем кто не доволен - так они скорее плюсовать будут. Так что минусы, это показатель того со скольких Кабинетовских адресов
постинг прочли.
постинг прочли.
чуть мозг не сломал.
П.С.: поставил минус.
B
BobHope
12:40, 30.07.2011
Береги мозг, если слабый, то все подряд читать не стоит:-)
v
_vito_
13:27, 30.07.2011
это показатель того со скольких Кабинетовских адресов постинг прочли.
прочитал. поставил минус.
B
BobHope
16:17, 30.07.2011
прочитал. поставил минус.
Спасибо, что еще один отметился и тему наверх поднял:-) Минус без объяснения своей позиции - это как "пустить шептуна" в приличном обществе. По этому стилю можно догадаться, какую компанию вы представляете.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.