Смена тарифного плана у U-tel (начало эпопеи)

Уважаемые сотрудники U-tel
объясните мне пожалуйста почему в вашей компании обыкновенная процедура смены тарифного плана
превращается в каторгу?
уже 4 дня общения с тех.поддержкой ни к чему не привели. результат = нулю

какого художника после окончания услуги тест-драйв в U-кабинете мне сообщают что с 01.08.2011 г. вы будете переведены на Интернет Микс Мегабит + Скорость х8 + Накочайся контентом за 780 р. - этот тариф меня
НЕ устраивает !!!

почему нельзя после окончания тест-драйва абонентов переводить на самый дешевый тариф???

я уж не буду описывать общение с тех.поддержкой, где тебя воспринимают полным
идиотом, когда сообщаешь им что в U-кабинете не возможно сменить тариф
при этом когда выполняешь действия сотрудника и получаешь результат точно такой же
удивляются, просят в течении суток повторять самостоятельно попытки по смене тарифа
и если не получится, то снова позвонить в тех.поддержку.
последний раз общения с тех.поддержкой меня просто убил.
при описывании сотруднику ситуации, сотрудник выслушав меня сообщил мне ответ
который меня вернул в реальность, что я живу в ХХ еще веке.
"Вам необходимо прийти в офис компании и написать заявление о смене тарифа"
Заявление мною написано, отдано сотруднику но думаю ответа я буду ждать х.з. скоко дней

Руководство компании U-tel вы куда смотрите.???

самый обыкновенную мою просьбу Вы превратили в издевательство.

логин 77660283954

тариф на который я хочу что б меня перевели с 01.08.2011 г. «Интернет-микс Мегабит + Скорость х2» за 480 рублей в месяц.
6 / 2
mit9i
в чем проблема зайти в личный кабинет и самому зделать смену тарифного плана на то что вам нужно, а не звонить в тех поддержку и прость их.
1 / 20
НачальниЧЕГ
От пользователя mit9i
зайти в личный кабинет и самому зделать смену тарифного плана

:suxx: ну как Вам еще без мата объяснить что смена тарифа в U-кабинете не производится, выходит сообщение тип "произошла ошибка попробуйте позднее"
9 / 0
НачальниЧЕГ
От пользователя НачальниЧЕГ
сообщаешь им что в U-кабинете не возможно сменить тариф
при этом когда выполняешь действия сотрудника и получаешь результат точно такой же

:ultra:
2 / 0
mit9i
давайте я попробую вам сменить тариф на этот Интернет-микс Мегабит + Скорость х2, больше не каких опций не надо вкл типа сними ограничение или оплати в кредит ???
0
mit9i
вам только что кто-то сделал смену на этот тариф Интернет-микс Мегабит + "Бонус - удвоение за 390р в месяц

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 14:32]
0
НачальниЧЕГ
От пользователя mit9i
вам только что кто-то сделал смену на этот тариф Интернет-микс Мегабит + "Бонус - удвоение за 390р в месяц

8(
1 / 0
mit9i
не устраивает тариф или что
0
НачальниЧЕГ
Тарифный план: Тест-драйв Актив Город
Ваш запланированный тарифный план: Интернет-микс Мегабит + "Бонус - удвоение". Смена на запланированный тарифный план произойдет 1 числа следующего месяца.

Ваш текущий тарифный план действует до 30.09.2011 включительно. С 01.10.2011 тариф переводится на «Интернет-Микс» c сохранением набора опций, соответствующих вашему текущему тарифному плану, или вы сможете сами выбрать любой из доступных на подключение/перевод тарифных планов. "моя однако довольна" :-D Спасибо сотрудникам U-tel. Эпопея со сменой тарифа закончилась. Поживем надеюсь спокойно до 30.09.2011 г. ;-)
0
НачальниЧЕГ
От пользователя mit9i
 mit9i

спасибо что Вы не бросаете своих абонентов в решении их вопросов. ;-)
2 / 0
НачальниЧЕГ
.
0
mit9i
новый тариф вступит в силу с 01.08.11 а не после 30.09.11
0
НачальниЧЕГ
От пользователя mit9i
новый тариф вступит в силу с 01.08.11 а не после 30.09.11

я эт понял
0
mit9i, помогите мне тоже!! Всё то же самое, что описывает Начальник - никто кроме меня сменить тариф не может (и звонила, и ходила), но даже и я сама в своём кабинете ничего не могу поменять!! Пишет - произошла ошибка, попробуйте позже. Но я не верю, что это "позже" наконец наступит, так и проморгаю сроки :weep: Пыталась перейти на Интернет микс за 390 р. + Сними ограничения за 60 р. Если есть возможность, помогите пожалуйста. Мой логин 77660289777.
1 / 0
Здравствуйте K@ramelь.
Постараюсь Вам помочь в ближайшее время, по результатам оповещу.
С уважением, Utel
0
lexxa2008
У меня в кабинете в конце июля была проблема с переключением тарифа в Кабинете. Позвонил 28 июля в ТП. Спросили логин и на какие опции на миксе хочу оставить. Все ОК. Молодцы. Видимо, на кого попадешь. Не настолько компетентны. Думаю, что в каждой конторе есть нормальные люди, а есть ....
0
НачальниЧЕГ
От пользователя lexxa2008
lexxa2008

тож верно
0
mo_ony
У меня не получается зайти в юкабинет, чтобы сменить тариф потому что я забыл пароль. Нажимаю "восстановить пароль" и на емейл приходит письмо со ссылкой и кодом. Перехожу по ссылке на юкабинет!!! но код вводить некуда. Там только окна для логина и пароля. Вожу логин, а вместо пароля - код. И ничего.
Я так понял что ссылка не туда перенаправляет.
0
Здравствуйте mo_ony.
Напишите в ЛС логин на услугу интернет и логин учетной записи в личный кабинет.
С уважением, Utel
0
shiv22121978
Здравствуйте !

У меня были проблемы с тарифом Интернет-микс Мегабит область + "Сними ограничения" + "Скорость на максимум"
Сделал заявку на другой.
Сейчас проблема исчезла. Можно ли все заявки отменить и с 01.10.2011 оставить на тарифе Интернет-микс Мегабит область + "Сними ограничения" + "Скорость на максимум"?

В офисе ничего не смогли сделать. И в кабинете нет возможности.

Мой логин: 77740264822
0
От пользователя shiv22121978
Мой логин: 77740264822

Добрый день, shiv22121978!
Ответил в ЛС.
С уважением, Utel.
0
shiv22121978
Большое спасибо Support_U-tel ! :-)
0
Стингер133
я так понял быстрее проблемму решить можно тут чем добится от посещения офиса напротив 33 дома ;-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.