Респект Кабинету
сама недавно засерала там... сейчас не охото лезть за ссылкой, искать...
о халяве речи не было...
Вы мне не тычьте пожалуйста, я с Вами гусей не пасла.
Ищите ссылку. Я Кабинет никогда не "засирала", несмотря на то, что были в моем многолетнем сотрудничестве с данной компанией и не совсем приятные моменты.
Не найдете - извиняйтесь прилюдно. Ферштейн?!
Я по своей работе дома с интернетом не связана. Т.е. работаю я на работе и там естьспециальные люди, обеспечивающие связь. Дома я интернетом развлекаюсь. И то, у меня кроме Кабинета ДВА резервных канала. И мне не в лом заплатить лишние полторы тысячи в месяц за свои игрушки.
А если человек ищет везде халявы, создается впечатление, что он - чекнутый геймер, а никакой не фрилансер, у которого крышу сносит, как инет отваливается и пишет так, побазарить и потроллить, ибо серьезные фрилансеры имеют резервные каналы и на инете не экономят.
а если написать письмо с благодарностью по адресу
Спасибо, я об этом не знала:-) Обязательно напишу.
A
Artificer
да идите вы лесом...
Г
Га-ля
Интернет заработал))) 2 дня не было. Мое мнение - работать стали намного быстрее и лучше. Кстати, сегодня выходной и живу в Пионерке! Согласна с Sp_1 , что нужно сделать бесплатный дозвон!!!! А в целом Респект Кабинету!
w
wRAR
Кстати да, вчерап в полдень было "сеть занята" на номере ТП. А пинги и потери сегодня таки починились.
S
Sp_1
Я звоню с 16.25 и не может пройти дозвон на поддержку.... вот так... А работать они могут если захотят, но видимо когда просто выходные а не праздничные... Но пока больше негатива...
И
ИvaN
Оказывается везде проблемы с грозами
А то как раз хотел спросить про грозозащиту и всякое такое, и что в выходные по авариям можно было бы отрабатывать,
просто больше двух суток после субботней грозы от Кабинета не было Нета и ТВ,
и их телефоны не работали - это и колотило, как будто спрятались на выходные.
А то как раз хотел спросить про грозозащиту и всякое такое, и что в выходные по авариям можно было бы отрабатывать,
просто больше двух суток после субботней грозы от Кабинета не было Нета и ТВ,
и их телефоны не работали - это и колотило, как будто спрятались на выходные.
v
vlad_vp
12 Июня 2011 15:23
Спасибо, записал. Пригодится. Поставил +
Вчера же дважды ремонтники приходили в подъезд.
Значит, проблема не с инженером, а с дозвоном. Или с саппорт-консультантами. Или с АТС. Вообще странно, вроде звонишь на проводной, а дисплей пишет "сеть занята", это если с сотовых. Если звонить с проводного, сигналы, как при перегрузке направления.
Кстати да, вчерап в полдень было "сеть занята" на номере ТП. А пинги и потери сегодня таки починились.
А вот и свидетель "глючности" номера ТП.
И сеть появилась позже.
Мичурина,76 нет Кабинета уже 4 дня.. Вся информ доска у подъезда с утра заклеена предложениями от других провайдеров. Конкуренты не спят.... пользователи в раздумьях, но уже на грани :-d
K
Krisik_)
"сеть занята"
сеть у них занята с 12 числа. В день грозы можно было дозвониться, после нет. Вчера вечером дозвонилась - на телефоне 176 раз набран Кабинет - сеть занята. Девушка - да у вас нет связи, ремонтников мало. В вашем доме до 130 квартиры интернет есть- сделали, а в последних подъездах нет - бл... у нас всего 3 подъезда. Кем надо быть, чтобы приехать, сделать в 2 подъездах, а 1 оставить Сделаем до обеда в рабочий день, т.е.14. Звоню с утра, раза с 5 дозваниваюсь - сеть занята - сделаем до завтра - 15 числа- до 12 часов. ЧТО за издевательство?
Я сделала себе резерв через 3G - но это геморр. И более-менее скорость там только на безлиме, проводной так же встанет в дополнительные 700-1000 руб, а пользоваться им буду 2-3 дня в мес.
D
DC85
инета нет 3 дня, район Виз, Металлургов, дозвонился только вчера, сказали, что очень много восстановительных работ - не хватает людей, извинились. Сказали постараются 14.06 к вечеру сделать, жду и понимаю, что погода нынче гадит по полной
g
gomodril
инета не было с вечера сб до 12 вторника и спрашивается нафиг нужен такой говно провайдер
До тех поддержки не дозвонится типа линия занята
g
gomodril
тролли с кабинета хватит минусить лучше свои жопы оторвите и работай займитесь
D
DC85
—3 | + - |
зато пришел и всё работает, как и обещали
U
~@®™~
А вот и свидетель "глючности" номера ТП.
ага, подтверждаю, надо было сегодня до них дозвониться - не смог.
k
k0ma
Третьи сутки без интернета, Советская 1/3
По поводу ТП звоню, каждый день раза с десятого дозваниваюсь, в первый раз дозвонился, сказали в течение 72 часов заявка будет выполнена.
72 часа прошло интернета нет
Но судя "Информация по заявке:" Каiнетовцы работают, последний комментарий добавлен за двадцать минут до исхода 72 часов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 23:31]
По поводу ТП звоню, каждый день раза с десятого дозваниваюсь, в первый раз дозвонился, сказали в течение 72 часов заявка будет выполнена.
72 часа прошло интернета нет
Но судя "Информация по заявке:" Каiнетовцы работают, последний комментарий добавлен за двадцать минут до исхода 72 часов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 23:31]
W
WhaleLAB®
вах! это сейчас такое на вэбморде рисует? последний раз в саппорт кабинета звонил пару лет назад...
последние пару гроз пережил без проблем
а так, сочувствую всем оставшимся без связи
А
Арбарист
Тоже вырубило инет во время грозы.Позвонила,оставила заявку.Мне сказали что по всему дому инет вырубило.Я попросила что бы после того как в доме наладят,чтоб зашли ко мне на всякий случай...АГА!ЩАЗ!Три дня я ждала пока придут ремонтники....И то я узнала,о том что они приходили,когда заново позвонила
в тех поддержку.(причем мне автоответчик сказал,что типа неполадка устранена
)....но инета у меня так и небыло,еле дозвонилась заново,заново оставила заявку,заново через ТРИ ДНЯ ко мне пришол мастер и сказал что у меня сгорела сетевая карта ХОСПИДЯ!!!!!!!Я неделю ждала,штоб эти уроды мне
сообщили об этом(потому как сама я в этом ни бум бум)...отнесла ноут в ремонт-починили...Потом как обычно три дня ждала чтобы пришол мастер и заново настроил мне инет....Мне начало казаться,что они принципиально приступают к выполнению заявки,когда подходят к концу эти самые 72 часа(в течении
которых они обещают все исправить).ПЫ,СЫ, кстати когда подключались к кабинету(другие провайдеры в нашем доме отсутствуют),оставляла заявку,обещали подключить в течении 10 дней,через несколько дней перезвонили,уточнили дату установки и время,за час до назначенного времени,мне перезвонили,сказали что
у них кабеля нет,и что типа они позвонят,когда будет и назначат день....Кароче я почти три недели ждала тырнет как пришествие Христа народу
Грозовой период
Уважаемые абоненты Кабinet!
Напоминаем Вам, что в летнее время необходимо учитывать возможное влияние гроз (атмосферного электричества) на работоспособность Вашего оборудования, подключенного к электросетям и сетям связи.
Во время грозы в результате воздействия молнии компьютеры и бытовые приборы могут выйти из строя. При этом, как правило, такие приборы не подлежат гарантийному ремонту.
Кабinet настоятельно рекомендует Вам во время грозы:
не работать в Интернет,
отключать компьютер из сети 220 V,
отключать кабель Интернет от сетевой карты.
Если Вы уходите из дома, то компьютер лучше отключить из сети 220 V, кабель также лучше отключить от сетевой карты на случай, если начнется гроза в Ваше отсутствие.
Если связь пропала во время грозы, то, возможно, вышло из строя магистральное оборудование, которое восстанавливается в первую очередь. Заявку о неисправности лучше сделать через день после грозы, если связь к этому времени не восстановится. В это время рекомендуем для выхода в Интернет пользоваться модемным соединением или другими альтернативными вариантами доступа.
Сначала идет восстановление магистрального оборудования и прочего. Поэтому после гроз не до походов к абонентам. Потратит ремонтник на Вас час ценного время, зато соседний дом будет без инета.
Уважаемые абоненты Кабinet!
Напоминаем Вам, что в летнее время необходимо учитывать возможное влияние гроз (атмосферного электричества) на работоспособность Вашего оборудования, подключенного к электросетям и сетям связи.
Во время грозы в результате воздействия молнии компьютеры и бытовые приборы могут выйти из строя. При этом, как правило, такие приборы не подлежат гарантийному ремонту.
Кабinet настоятельно рекомендует Вам во время грозы:
не работать в Интернет,
отключать компьютер из сети 220 V,
отключать кабель Интернет от сетевой карты.
Если Вы уходите из дома, то компьютер лучше отключить из сети 220 V, кабель также лучше отключить от сетевой карты на случай, если начнется гроза в Ваше отсутствие.
Если связь пропала во время грозы, то, возможно, вышло из строя магистральное оборудование, которое восстанавливается в первую очередь. Заявку о неисправности лучше сделать через день после грозы, если связь к этому времени не восстановится. В это время рекомендуем для выхода в Интернет пользоваться модемным соединением или другими альтернативными вариантами доступа.
Сначала идет восстановление магистрального оборудования и прочего. Поэтому после гроз не до походов к абонентам. Потратит ремонтник на Вас час ценного время, зато соседний дом будет без инета.
А
Арбарист
Потратит ремонтник на Вас час ценного время, зато соседний дом будет без инета.
капец умник!Что то когда якобы по всему нашему дому инет вырубило,никто кроме меня не позвонил и заявку не оставлял(специально поинтересовалась)...меня весь дом как то мало волнует!Меня волнует интернет именно в моей квартире!!!!!!!!!Я то сама себе тырнет оплачиваю,а не весь дом мне на него скидывается,и уж темболее не соседний)...Раньше сидела на скайнете-вот ребята оперативно работают.Подключают в день обращения(или на след.день) и тоже самое с неполадками(хотя за год пользования,ниразу неполадок небыло).А в связи с переездом пришлось какбЫинет подключить...Каждые 15 минут вырубает-у меня уже глаз дергается на нервной почве
А
Арбарист
И кстати перерасчет денег сказали будет тока в след.месяце....капец.Я до след.месяца не доживу-инфаркт хватит
(всего то второй месяц пользуюсь какбыинетом,а уже вся седая)
А
Арбарист
Во время грозы в результате воздействия молнии компьютеры и бытовые приборы могут выйти из строя. При этом, как правило, такие приборы не подлежат гарантийному ремонту.
Это я и без тебя знаю...(кстати гарантийному ремонту это все подлежит,т.к. сама сдавала в ремонт по гарантии)Речь идет не о моей невнимательности и тупости,а о вашей заторможенности и пофигизму,и наглости
U
# 2010-12-31
Речь идет не о моей невнимательности и тупости,а о вашей заторможенности и пофигизму,и наглости
у меня в выходные два раза вырубало грозой сеть. через 2-3 часа восстанавливали (вечером). если это заторможенность, пофигизм и наглость, то я видимо испанский летчик ) ничего не хочу сказать, но наверное просто не успевают все починить максимально быстро, но это же не повод называть людей лодырями. какой-то тупой подростковой максимализм уж извините.
кстати гарантийному ремонту это все подлежит,
Такого нет и не будет. Гроза относится к стихийному бедствию, соответственно гарантийный ремонт не распространяется.
вот почти стандартный текст на что гарантия не распространяется
Аннулирование гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
имеются следы попыток вскрытия изделия;
на изделии нарушены или отсутствуют пломбы;
имеются следы ремонта изделия или любых изменений в схеме изделия, произведённых не в ремонтном центре производителя;
серийный номер изделия не соответствует номеру, указанному на гарантийном талоне;
серийный номер (штрих-код) изделия невозможно прочитать (стёрт, изменён или удалён);
в гарантийном талоне есть следы исправлений или подчисток;
гарантийный талон утерян.
Гарантийные обязательства не распространяются на ущерб, дефект, неудовлетворительное функционирование, возникшие в результате:
сбоев в работе изделия из-за несоблюдения правил эксплуатации;
повреждений, возникших вследствие небрежности при транспортировке;
сбоев в работе изделия из-за неправильной инсталляции или настройки программного обеспечения;
любых повреждений жёсткого диска и материнской платы, вызванные работой программ-"вирусов";
повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, пыли, веществ, жидкостей, насекомых, грызунов;
повреждений, вызванных стихийным бедствием (грозой, молнией, наводнением и т. д.);
повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
неисправности портов COM, LPT, PS/2, вызванных подключением/отключением периферийных устройств при включённом питании;
любой другой причины, не связанной с производственным дефектом изделия.
При необоснованном обращении, т. е. если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке, или явилось следствием неправильного подключения, при этом изделие является исправным, ремонтный центр, вправе требовать оплаты работ по тестированию или конфигурированию изделия в соответствии с тарифами.
В случае утери гарантийного талона дубликат не выдаётся; владелец изделия утрачивает право на бесплатный гарантийный ремонт.
Возможность ремонта, его сроки и условия во всех вышеописанных случаях оговариваются отдельно
А
Арбарист
Такого нет и не будет. Гроза относится к стихийному бедствию, соответственно гарантийный ремонт не распространяется
не ну мне смысл врать то?я пару дней назад забрала с сервисного центра свой ноут,который мне починили по гарантии
А
Арбарист
Возможность ремонта, его сроки и условия во всех вышеописанных случаях оговариваются отдельно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.