Изоплит + Шарташ. Более 100 домов хотят проводной интернет.
A
Alex.vin.ua
[Сообщение удалено пользователем 12.01.2013 19:02]
У меня сайт не открывает, отправил вам письмо, это будет заявкой? Или дайте ссылку точнее..
A
Alex.vin.ua
Заявка в форме: Дом, услуга(и) , контактный номер.
С уважением Ростелеком.
С уважением Ростелеком.
A
Alex.vin.ua
Ответил в ЛС.
N
Nikavka
Подтверждаю.Есть схема подключения. осталось только как можно быстрее собрать заявки. Там указаны телефоны и почта, куда можно скидывать заявки.Подключение будет проводиться по оптике.
С уважением Ростелеком
ИСКРОВЦЕВ, ИСКРОВЦЕВ не забудьте!!!
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2012 22:01]
N
Nikavka
Оставила заявку в Ростелеком. Позвонили. "НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ". На вопрос Когда таковая появится оператор замычала... Интересно... Зачем же предлагать свои услуги, если изначально затрудняетесь ответить о наличии технической возможности... Вот у меня сосед, со второго этажа, работал в
Ю-теле(а оне вроде теперь является частью Ростелекома ), дак для него техническая возможность у них имеется, а все остальные пжалста брейтесь?! КАКОГО ЧЕРТА спрашивается?!
Зачем же предлагать свои услуги, если изначально затрудняетесь ответить о наличии технической возможности.
Вот у меня сосед, со второго этажа, работал в Ю-теле(а оне вроде
теперь является частью Ростелекома ), дак для него техническая возможность у них имеется,
Я тут так поразмышлял... ну и проанализировал .. Шарташ, без Изоплита и Калиновки, это порядка 800 домов, минимум(!) каждый второй готов отдать тысячу за подключение и (!) тысячу за тариф ну где то толщиной в 10-ку..
А ведь есть ещё Калиновка с её многоэтажками... Да и Изоплит не маленький посёлок..
Ну и ПС.. кто в этой сфере, посчитайте... не выгодно?
А ведь есть ещё Калиновка с её многоэтажками... Да и Изоплит не маленький посёлок..
Ну и ПС.. кто в этой сфере, посчитайте... не выгодно?
s
*sam*
а что дальше норильской не пойдет?
где почту и телефон найти?
где почту и телефон найти?
T
Tim SharK
Ростелеком орагнизовал Wi-Fi в зоне базы атомстройкомплекса на изоплите. У меня иногда ловит одну палочку сигнала ихнего Wi-Fi, но подключиться не хватает.
Я уже послал на обратную связь на сайте РТ предложение организовать Wi-Fi в жилой зоне нашего микрорайона.
Хотел бы, чтобы откликнулись местные сотрудники РТ и прокомментировали данную ситуацию. Стоит ли ждать ?
Я уже послал на обратную связь на сайте РТ предложение организовать Wi-Fi в жилой зоне нашего микрорайона.
Хотел бы, чтобы откликнулись местные сотрудники РТ и прокомментировали данную ситуацию. Стоит ли ждать ?
T
Tim SharK
Блин, какой же ДЕРЕВЯННЫЙ провайдер
Вот что ответили
Уважаемый Тимур !
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
В настоящий момент, к сожалению, технической возможности подключения нет.
Вы можете обратиться в службу продаж, по номеру 8-800-300-18-05 (118-05) (звонок бесплатный), для составления заявки на подключение. При появлении технической возможности подключения с Вами свяжутся специалисты.
Подключить новую услугу, поменять тарифный план, назначить опцию или услугу, Вы всегда можете на сайте ?Ростелеком? www.rt.ru, в Личном кабинете https://kabinet.rt.ru/ или по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 300 18 05. Мы всегда будем рады помочь Вам!
Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом https://kabinet.rt.ru/
Просматривайте счета;
Оплачивайте услуги без комиссии;
Распределяйте средства между счетами;
Настраивайте автоплатежи;
Меняйте тарифные планы;
Подключайте дополнительные услуги;
Отправляйте SMS и MMS своим друзьям;
Заказывайте новые услуги.
С уважением,
Ростелеком,
Вот что ответили
Уважаемый Тимур !
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
В настоящий момент, к сожалению, технической возможности подключения нет.
Вы можете обратиться в службу продаж, по номеру 8-800-300-18-05 (118-05) (звонок бесплатный), для составления заявки на подключение. При появлении технической возможности подключения с Вами свяжутся специалисты.
Подключить новую услугу, поменять тарифный план, назначить опцию или услугу, Вы всегда можете на сайте ?Ростелеком? www.rt.ru, в Личном кабинете https://kabinet.rt.ru/ или по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 300 18 05. Мы всегда будем рады помочь Вам!
Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом https://kabinet.rt.ru/
Просматривайте счета;
Оплачивайте услуги без комиссии;
Распределяйте средства между счетами;
Настраивайте автоплатежи;
Меняйте тарифные планы;
Подключайте дополнительные услуги;
Отправляйте SMS и MMS своим друзьям;
Заказывайте новые услуги.
С уважением,
Ростелеком,
V
ViT@MiN_Ka
G
GJAlex
Блин, какой же ДЕРЕВЯННЫЙ провайдер
Роботы кругом, что ты хочешь.
С
Сочувствующий
У меня иногда ловит одну палочку сигнала ихнего Wi-Fi
поставьте внешнюю антенну, лучше станет
i
iff777
Дата:љљљ17 Ноя 2012 16:58
ПРиветствую! Родители живут на Изоплите, готов их подключить. как на сегодня обстоят дела с проводным интернетом?
D
Der Leiermann
Прийсковую не забудьте. Как минимум три дома будут, может- больше. К тому же, тянуть совсем недалеко- она параллельно проезжей, метров 50 до дороги.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2012 18:07]
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2012 18:07]
T
Tim SharK
ПРиветствую! Родители живут на Изоплите, готов их подключить. как на сегодня обстоят дела с проводным интернетом?
Никак
e
eduard_sam
Недавно был в офисе Ростелекома....
И они мне сказали, что для того чтобы увеличить порты, нужно набрать около 100 домов, а в шапке темы как раз указано 100 домов.
Если набрать столько людей, порты увеличат, и - барабанная дробь, всем нам подключат проводной интернет
И они мне сказали, что для того чтобы увеличить порты, нужно набрать около 100 домов, а в шапке темы как раз указано 100 домов.
Если набрать столько людей, порты увеличат, и - барабанная дробь, всем нам подключат проводной интернет
A
Ahen
Хм, думал у меня в УралНИИСХоз'е с интернетом напряги, а тут вон как на шарташе =О. Ну хотя у нас также, частные дома сидят на 3G все...
e
eduard_sam
, частные дома сидят на 3G все...
Смешно как раз то, что я например живу в квартире, с городским телефоном, а интернета - нет, и тут таких много....
A
Ahen
с городским телефоном
Дайте угадаю, у вас ростелеком предоставляет кабель стационарного телефона?
Вам ADSL подключат без проблем, до 8мбит скорость, дороговато, но всеже это лучше и стабильнее чем 3G
e
eduard_sam
Вам ADSL подключат без проблем
Я бы с радостьюю подключил бы ADSL, но вот беда - они не подключают, говорят что все порты забиты, новых подключить не могут...
Хотя я думаю, что они могут, но не подключают по какой то причине (у меня даже договор есть)
Продвинутый сосед принес новость... на сайте планеты проверить тех возможность подключения, вам откажут, но оставьте заявку на подключение, если заявок наберется сколько то, то будут рассматривать возможность подключения... Я понимаю что это на уровне слухов, но как говорится за соломинку
хватаюсь...
пс, планета окучивает плотно Берёзовский и все таки поживее ростелекома.. а вдруг..? менеджер планеты если есть возможность отпишись...
, сам так сделал на всякий ..пс, планета окучивает плотно Берёзовский и все таки поживее ростелекома.. а вдруг..? менеджер планеты если есть возможность отпишись...
e
eduard_sam
kolunia66
ТАа напишите им в тему
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.