Я в шоке от кабинета(и это очень мягко сказано)!!!
А
Ахмет_Иваныч
Всегда думал что Тех поддержка должна работать круглосуточно,и раньше вроде так и было..очень редко туда обращаюсь.Но сегодня вечером пропал инет,и я просто охренел от фразы:"вы позвонили в нерабочее время"!!!Это щас у всех провов так?.ЗЫ сильно не пинайте если это в порядке вещей,но я так думаю
,что если ты оказываешь услуги круглосуточно,то и поддержка должна быть круглосуточной.Ведь когда звонишь в сотовые или банки ведь нет такой фразы.
M
M@te
http://www.telenet.ru/private/abbs/internet/quest....
Координаты службы технической поддержки.
телефон 378-31-99 - оператор (телефон многоканальный)
e-mail: support@telenet.ru
время работы: пн - пт с 8:00 до 00:00, сб - вс с 9:00 до 21:00
Координаты службы технической поддержки.
телефон 378-31-99 - оператор (телефон многоканальный)
e-mail: support@telenet.ru
время работы: пн - пт с 8:00 до 00:00, сб - вс с 9:00 до 21:00
А
Ахмет_Иваныч
Ну вот я и офигел)).Это в порядке вещей у всех провайдеров?
Z
ZenDerrr
Ну вот я и офигел)).Это в порядке вещей у всех провайдеров?
кабинет как бы намекает иди выспись перед понедельником...
M
M@te
Это в порядке вещей у всех провайдеров?
олимпус
Позвонив по телефону 345-03-00. Режим работы - ежедневно с 9 до 23 часов.
ttk
Техподдержка физических лиц:
Телефон: (343) 372-72-73 ,
E-mail: hd@uralttk.ru
Режим работы: 10:00-22:00 без выходных
Телефон: (343) 372-72-73 ,
E-mail: hd@uralttk.ru
Режим работы: 10:00-22:00 без выходных
U
~@®™~
Это в порядке вещей у всех провайдеров?
да
Z
(ZaEzzz)
Пров К-Телеком. Не крупный, но после планеты это второй пров, к которому я бы хотел полключиться.
Техпод круглосуточный.
http://k-telecom.org/
Техпод круглосуточный.
http://k-telecom.org/
п
проверка слуха
да бросьте вы, ребята... )))
что такое "круглосуточный" саппорт? - девочка, наученная говорить по телефону, как правильно прописать сетевые реквизиты... ))))
боле-мене серьезные проблемы решаются именно в "рабочее время".... )))))))
что такое "круглосуточный" саппорт? - девочка, наученная говорить по телефону, как правильно прописать сетевые реквизиты... ))))
боле-мене серьезные проблемы решаются именно в "рабочее время".... )))))))
M
M@te
ну не хватает человеку живого общения
U
~@®™~
но после планеты это второй пров, к которому я бы хотел полключиться.
А
Ахмет_Иваныч
что Тех поддержка должна работать круглосуточно,и раньше вроде так и было..очень редко туда обращаюсь
так то показатель в общем то неплохой работы этого прова .Вот сегодня с утра уже все работает.Молодцы кабинетовцы!!!Зы тока е1 как обычно глючит,но это уже явно не из за кабинета(с другого прова тоже не мог на форумы зайти)
боле-мене серьезные проблемы решаются именно в "рабочее время"....
Мне кажется спецы в тех.поддержке посменно работают. И тут уж на кого попадешь.
А вообще нормально - именно круглосуточная тех.поддержка. Может те провы просто решили сэкономить на "наученных девочках"?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.