Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

Old_Nicolas
От пользователя Superdriver
А разве у Конвекса есть тарифы с такой скоростью?

А мы то из рускома, там было всё и давноооо! ;-)
1 / 0
Ушки на кукушке
От пользователя Old_Nicolas
У меня ничего не изменилось. Как было под 900 мегабит, так и осталось.

а можно картинку?
0
Ушки на кукушке
От пользователя Superdriver
А разве у Конвекса есть тарифы с такой скоростью?

если начать требовать, то будут. У конвы технари видимо дрищеватые, но теперь то их разбавили рускомовскими. поэтому пока они не деградировали, надо просить, умолять или требовать. может сойдет благодатный огонь скоростей на весь конвекс :-). правда сомнение есть по качеству сетей, ибо при нормальных сетях уже давно бы все запустили.
0
I.F.K.
Приветствую! Кто то может подсказать, каким образом на данный момент как бывшему абоненту Рускома, получить логин на сайте Конвекс для входа в личный кабинет? Вводил номер телефона в форму, но в ответ ничего не приходит. Заранее спасибо.
0
Сумасшедшая кошка
Самое простое позвонить в Конвекс
382-0-382
0
Сумасшедшая кошка
От пользователя Ушки на кукушке
Автор: Ушки на кукушке (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   29 Дек 2017 08:11


Цитата:
От пользователя: Superdriver

А разве у Конвекса есть тарифы с такой скоростью?

если начать требовать, то будут. У конвы технари видимо дрищеватые, но теперь то их разбавили рускомовскими. поэтому пока они не деградировали, надо просить, умолять или требовать. может сойдет благодатный огонь скоростей на весь конвекс . правда сомнение есть по качеству сетей, ибо при нормальных сетях уже давно бы все запустили.

Гордость аж распирает ;-)
0
Old_Nicolas
От пользователя Ушки на кукушке
а можно картинку?




Разбавим эту тухлую тему, где даже представители конвекса исчезли ;-)

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2017 09:37]
0
Superdriver
А раз уж пошла такая пьянка, то может представители Конвекса хотя бы намекнут стоит ли ожидать в следующем году увеличения скоростей? Хотя бы до 500 Мбит ;-)
0
Ушки на кукушке
От пользователя Old_Nicolas
даже представители конвекса исчезли

бухают наверно!
У меня хуже результат

Почему?

[Сообщение изменено пользователем 31.12.2017 19:57]
0 / 1
alk_
У бывших абонентов Рускома сохранили гигабитные тарифы? И сколько абонентка в месяц?

[Сообщение изменено пользователем 02.01.2018 14:14]
0
Kuga-
Конечно здорово что вы добавили в телевидение функции ivi, ютуба. Было бы еще здорово, если бы добавили Яндекс диск
0
Old_Nicolas
От пользователя alk_
У бывших абонентов Рускома сохранили гигабитные тарифы?

А куда им деваться? Договор-то мы не с конвексом заключали...

От пользователя alk_
И сколько абонентка в месяц?

Не изменилась - http://www.rk1.ru/home/internet_home/

От пользователя Kuga-
Конечно здорово что вы добавили в телевидение функции ivi, ютуба

В рускомовских приставках это есть, а еще и мегого и радио и видеоклуб и прочее.
А вот что с этим сделает конвекс... :-(
0
Ушки на кукушке
От пользователя Old_Nicolas
А вот что с этим сделает конвекс...

похоронит скорее всего. хотя может технари рускома не дадут им обстрематься


От пользователя Kuga-
Конечно здорово что вы добавили в телевидение функции ivi, ютуба.

так смешно слушать аборигенов конвы. вы прямо как из каменного века. тут вообще слово сервис в почете?
0
Superdriver
От пользователя Ушки на кукушке
так смешно слушать аборигенов конвы. вы прямо как из каменного века. тут вообще слово сервис в почете?

Ну вообще-то для интернет-провайдера главный показатель сервиса - это чтобы была бесперебойная связь. В этом отношении Конвекс ещё ниразу не подводил. А всякие там Ютубы да Иви - это просто дополнительные плюшки. Всё это сейчас в любом современном ТВ есть.
0
Old_Nicolas
От пользователя Superdriver
Ну вообще-то для интернет-провайдера главный показатель сервиса - это чтобы была бесперебойная связь. В этом отношении Конвекс ещё ниразу не подводил.

Как и руском последние годы. Или конвекс тоже ставит бесперебойники на домовые узлы?

От пользователя Superdriver
А всякие там Ютубы да Иви - это просто дополнительные плюшки. Всё это сейчас в любом современном ТВ есть.

Лучше когда они есть или их нет? Часто новый телек покупаете, ну чисто ради того чтоб в тренде быть?
0
Дмитрий2002
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2018 19:07]
0
Ушки на кукушке
От пользователя Superdriver
главный показатель сервиса - это чтобы была бесперебойная связь

вы серьезно?
Это не показатель - это норма. все что выше этой нормы это сервис. У Рускома данная норма достигалась модернизацией оборудования до стандарта 10 часов без электричества и гигабит к абоненту. И для абонентов это была норма. Теперь эти технологии стали доступны абонентам конвекса, или скажем так досталась технарям конвекса. А вот как они этим воспользуются это вопрос. Так как техника в руках дикаря кусок железа :-). В общем для старых абонентов конвы:- требуйте со своего провайдера новый уровень сервиса, тк если сейчас этого не сделать, то технари просто просрут.
2 / 2
Менеджер Convex
От пользователя Old_Nicolas
Не прогрессивно . А что в ней нового тогда? Ну или модельку черкните...
Работает все так-же только по проводу или можно теперь как в рускоме на wifi садить?
И как оно будет работать у новостарых абонентов рускома?
Размер меньше, железо мощнее, есть отдельный инфракрасный глаз (можно приставку прятать за телевизор). На сайте в разделе оборудования всё есть :-) TVIP S-410
По поводу "без провода по воздуху". Мы проводили множество тестов с различным оборудованием и в разных условиях. Стабильной работы невозможно добиться, поэтому мы не поддерживаем данный метод подключения ЦТВ.
Старых абонентов Рускома в ближайшее время полностью переведём на наше ТВ, новая приставка будет работать без проблем.

От пользователя nazca
Добрый день!
Можно ли подключить тариф ЦТВ "базовый" оставив интернет до 50мбит? Каналов не хватает.
Здравствуйте. В данный момент подобных опций у нас нет.
0
Менеджер Convex
От пользователя I.F.K.
Приветствую! Кто то может подсказать, каким образом на данный момент как бывшему абоненту Рускома, получить логин на сайте Конвекс для входа в личный кабинет? Вводил номер телефона в форму, но в ответ ничего не приходит. Заранее спасибо.
Здравствуйте. В данной ситуации вам оперативно сможет помочь наш контактный центр по телефону (343) 382-0-382

От пользователя Superdriver
А раз уж пошла такая пьянка, то может представители Конвекса хотя бы намекнут стоит ли ожидать в следующем году увеличения скоростей? Хотя бы до 500 Мбит
Этот вопрос будет рассматриваться. Это пока что всё, что можем сказать по данному поводу)
0
Менеджер Convex
От пользователя alk_
У бывших абонентов Рускома сохранили гигабитные тарифы? И сколько абонентка в месяц?
У бывших абонентов Рускома сохранились их старые тарифы.

От пользователя Kuga-
Конечно здорово что вы добавили в телевидение функции ivi, ютуба. Было бы еще здорово, если бы добавили Яндекс диск
MEGOGO тоже есть ;-) А вот Яндекс.Диск не планируем поддерживать, ибо это нужно с нуля писать приложение самостоятельно. Для нас это не приоритетная задача, но мы будем иметь ввиду ваше пожелание.

От пользователя Old_Nicolas
В рускомовских приставках это есть, а еще и мегого и радио и видеоклуб и прочее.
На самом деле мы ещё не решили этот вопрос. Но большинство из этих сервисов у нас уже присутствует.

От пользователя Old_Nicolas

Или конвекс тоже ставит бесперебойники на домовые узлы?
Ставим, когда это необходимо. Хочу отметить, что у бывших абонентов Рускома всё осталось как есть в этом плане.
0
Old_Nicolas
От пользователя Менеджер Convex
По поводу "без провода по воздуху". Мы проводили множество тестов с различным оборудованием и в разных условиях. Стабильной работы невозможно добиться, поэтому мы не поддерживаем данный метод подключения ЦТВ.

Плохо проводили. Или такие проводилкины. Работает она стабильно по воздуху.

От пользователя Менеджер Convex
Старых абонентов Рускома в ближайшее время полностью переведём на наше ТВ, новая приставка будет работать без проблем.

А как приставки с прошивкой рускома работать будут?
0
Сочувствующий
От пользователя Old_Nicolas
А как приставки с прошивкой рускома работать будут?

тут вопрос что с кинозалом будет?
0
Менеджер Convex
От пользователя Old_Nicolas
Плохо проводили. Или такие проводилкины. Работает она стабильно по воздуху.
У вас возможно сложились идеальные условия для стабильной работы по воздуху, но у 99% абонентов встретятся косяки, которые не вылечить. Нестабильно рабочую услугу своим абонентам мы не собираемся предоставлять.

От пользователя Old_Nicolas
А как приставки с прошивкой рускома работать будут?
Никак, прошивка будет наша.

От пользователя Сочувствующий
тут вопрос что с кинозалом будет?
Этот вопрос ещё не решён.
0
Old_Nicolas
От пользователя Менеджер Convex
У вас возможно сложились идеальные условия для стабильной работы по воздуху, но у 99% абонентов встретятся косяки, которые не вылечить.

Точно "так себе" у вас технари. Грусно.

От пользователя Менеджер Convex

Нестабильно рабочую услугу своим абонентам мы не собираемся предоставлять.

Можно было бы не отключать возможность использования её тем кто знает как.

От пользователя Менеджер Convex
Никак, прошивка будет наша.

Вот "спасибо"! У всех рускомовцев еще и роутеры перенастраивать будете? Ваша же приставка в отдельной сети сидит (вот потому и по wifi не подключить), что еще и мешает её использовать как сетевой медиаплейер.
Или я не прав и теперь приставки у вас работают без выделения порта на роутере?
1 / 2
Antwon
От пользователя Менеджер Convex
Старых абонентов Рускома в ближайшее время полностью переведём на наше ТВ


А на телевизорах со смарт, iptv будет работать, как сейчас по адресу tv.rk1.ru?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.