вопрос по хостингу Инсис...

проблема такая: у меня хостинг на Инсисе... только хостинг, провайдер - другой...

деньги, перечисляемые за хостинг, почему то падают на счет провайдерских услуг, который я в своём личном кабинете не вижу... приходится каждый раз звонить в отдел хостинга, просить что бы они посмотрели, пришли ли деньги и если пришли, перевести их (деньги) на счет хостинга...

это очень не удобно.... (((((((((

как бы решить эту проблему? ))))



[Сообщение изменено пользователем 23.04.2011 08:39]
0 / 6
проверка слуха
и ещё один момент: денег на счет я закинул достаточно, для продления хостинга и доменного имени, но тем не менее продолжают приходить счета с требованием оплатить это дело...

у вас там что, счета на оплату выписываются автоматически и без учета реально имеющихся на счете денег?.... )))))))
0
Muxeu
может платить верно там разные виды платежей вроде как
0
проверка слуха
От пользователя Muxeu
может платить верно там разные виды платежей вроде как

ну, во-первых я плачу через терминал "за хостинг", но тем не менее деньги всегда падают на статью "за трафик" (которую я, как только хостящийся, просто не вижу)... приходится звонить в отдел хостинга и просить перевести на другую статью...
во-вторых, даже когда денег "за хостинг" достаточно, продолжают приходить счета на оплату...

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2011 13:22]
0
ИНСИС
От пользователя проверка слуха
проверка слуха

Добрый день! Просьба по данному вопросу обратиться в отдел Web-услуг по телефону 380-26-26 или по эл. почте host@profintel.ru.
0
И духоми сном
От пользователя Менеджер ИНСИС
Добрый день! Просьба по данному вопросу обратиться в отдел Web-услуг по телефону 380-26-26 или по эл. почте host@profintel.ru.

Он каждый раз туда обращается. К системному решению проблемы это вроде бы как не привело.

Расскажите лучше, почему у вас сисадмин хостинга увольняться хочет.

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2011 15:43]
0
проверка слуха
От пользователя Менеджер ИНСИС
Добрый день! Просьба по данному вопросу обратиться в отдел Web-услуг по телефону 380-26-26 или по эл. почте

да сегодня по этому номеру общался с молодым человеком - обещал поговорить... )))

только что зашел в статистику - та же история... вижу только "хостинговый" счет... причем сумму, которая упала на трафиковый счет так на хостинговый счет и не перевели (хотя обещали)..... ((((

а мне важно видеть оба счета (и хостинговый и трафиковый), что бы точно знать когда и сколько денег падает на эти счета...

можно это сделать или нет??????
0
проверка слуха
отправил в саппрт заявку о неисправности такого содержания:

проблема с доступом к информации по состоянию счета
=====
проблема такая: у меня хостинг на Инсисе... только хостинг, провайдер - другой...

деньги, перечисляемые за хостинг, почему то падают на счет провайдерских услуг, который я в своём личном кабинете не вижу... приходится каждый раз звонить в отдел хостинга, просить что бы они посмотрели, пришли ли деньги и если пришли, перевести их (деньги) на счет хостинга...

это очень не удобно.... (((((((((

как бы решить эту проблему? ))))
===
обсуждение этой проблемы на форуме Е1 по адресу http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=231107...

===========

будем посмотреть за развитием ситуации.... )))))
0 / 1
Hi-jack
2 / 0
ИНСИС
[Сообщение удалено пользователем 25.04.2011 12:28]
0
проверка слуха
ну что могу доложить... ))))

заявку закрыли - деньги с "трафикового" счета на "хостинговый" перекинули...

вопрос с падающими на трафиковый счет (который я не вижу) деньгами остается открытым...
0
ИНСИС
Добрый день!


От пользователя проверка слуха
деньги, перечисляемые за хостинг, почему то падают на счет провайдерских услуг


Денежные средства переведены на сервис «Хостинг». Просим Вас при возникновении подобных вопросов обращаться напрямую в отдел Web-услуг по телефону: 380-26-26 или по электронной почте: host@profintel.ru.
0
проверка слуха
От пользователя Менеджер ИНСИС
Денежные средства переведены на сервис «Хостинг». Просим Вас при возникновении подобных вопросов обращаться напрямую в отдел Web-услуг по телефону: 380-26-26 или по электронной почте: host@profintel.ru.

да я так и делаю... проблема в том, что иногда мои друзья (спонсоры :-) ) подкидываю мне деньжат, а оный тугрики оседают на "трафиковом" счете (который я не вижу)... это не есть гут.... ))))

я и прошу (убедительно) сделать так, что бы я видел ОБА счета....

ЗЫ или уж к вам и по трафику подключиться, что ли?... ))))))))

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2011 12:42]
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя проверка слуха
иногда мои друзья (спонсоры ) подкидываю мне деньжат, а оный тугрики оседают на "трафиковом" счете

ну дак поди спонсоры тупо кидают тугрики в терминале на кнопку "доступ в интернет"?
0
проверка слуха
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
ну дак поди спонсоры тупо кидают тугрики в терминале на кнопку "доступ в интернет"?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
проверка слуха
о, ребята, спасибо большое... ))))
порадовали старину КФСЕ.... )))))

============

Здравствуйте...

Денежные средства были зачислены на счет интернет по ошибке платежной системы. Подобные ошибки иногда возникают при оплате через терминалы. Поэтому мы всегда просим клиентов проверять состояние счета.

Для того, чтобы Вы могли видеть состояние двух счетов, мы подключили Вам счет интернет. Теперь Вы сможете на странице статистики проверить балланс по обоим счетам.
0
Зовиракс
От пользователя проверка слуха
балланс

0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.