Кобенед - водопроводчик

GAD13
я когда подключал на съёмной квартире
сам попросил что бы мне через улицу подключили
хотя спрашивали раза три может всё таки через подъезд
сказал вон окно просверлите и туда кабель запихните и всё !!!
1 / 0
lex(Zloy)
От пользователя GAD13

Уважуха за не притязательность ;-)
0
От пользователя Good Gateway
Вот давайте и попробуем успешно решить возникающую проблему. Прямо сейчас.


Давайте. Для этого вашему знакомому надо посетить офис компании Кабинет и написать заявление. Оно будет рассмотрено в установленные Законом о связи сроки, потом будет проведена экспертиза и будет вынесено решение. В рамках исполнения этого решения возможны следующие действия: возмещение материального ущерба потерпевшему, наказание лиц, ответственных за нарушение тех. регламента по монтажу кабеля. Вот и все.

От пользователя Good Gateway
Этого всего провайдером не было сделано.

Это тоже надо упомянуть в заявлении.

Вообще при проблемах связанных с каким-либо учреждением или организацией имеет смысл обращаться именно туда (или прямо в суд), а не плакаться по форумам, даже профильным.

PS
От пользователя Good Gateway
Давайте вам автомобиль гвоздиком поцарапаем, если он у вас есть, и попытемся понаблюдать за силой ваших чувств, которые это вызовет.

Давайте без давайте. Ведь "чисто и незамутненно" ненавидите Кабинет вы, а не ваш знакомый который остался без рутера предположительно по вине Кабинет.
А вашем случае похоже, что вам давным-давно поцарапали машину и вы ничего не предпринимали по этому поводу, но злобу затаили. Спокойнее надо к жизни относиться, нервы целее будут.

PPS
От пользователя Good Gateway
Не надо быть дипломированным специалистом, чтобы работать в кобенеде

Осадите коней любезный. За это можно и в бан сходить.
Вы в этой теме невозбранно можете обсуждать профессиональную непригодность только 3 человек: монтажника, который вашему знакомому кабель проводил, его непосредственного руководителя, который за этим не проследил и вашу собственную.
Я, к счастью, ни одним из этих людей не являюсь.
5 / 3
Зеленоглазая Бестия
От пользователя GLSteel
Не пишите ерунды, виновата обычная невнимательность. Надо было пожаловаться в
абон. отдел. Кабель бы переобжали бесплатно, монтажника наказали.

я пожаловалась...на меня посмотрели круглями глазами и сказали ничего не знаем, если хотите переделывать - вызывайте мастера это вам будет стоить 500 рублей
От пользователя Good Gateway
Этого всего провайдером не было сделано.

аналогично
2 / 1
От пользователя Зеленоглазая Бестия
я пожаловалась...на меня посмотрели круглями глазами и сказали ничего не знаем, если хотите переделывать - вызывайте мастера это вам будет стоить 500 рублей

Опять же могу только сказать, что надо было написать заявление, тем более, что вы работаете недалеко.
Если все так, как вы говорите, то сотрудник Сервис-Кабинет подтвердил бы, что кабель был плохо обжат, деньги бы вам вернули, монтажникам всыпали.

Вообще, к сожалению, очень многие предпочитают плакаться на форумах, вместо того, чтобы пытаться повлиять на ситуацию официальными методами. Помню один товарищ плакался, что у него 2 месяца связь пропадает постоянно или жуткие потери, а как до логина дело дошло, выяснилось, что он ни одной заявки не подал.
5 / 3
Nехt
От пользователя GLSteel

Глеб, в КАБiNETе разве не телепаты работают? :-D :-D

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2011 18:20]
1 / 0
Good Gateway
От пользователя GLSteel
монтажника, который вашему знакомому кабель проводил, его непосредственного руководителя

Я обсуждаю качество выполненных работ. Кадры - лицо компании. Мне не важны имена, фамилии, и должности, услуги мне оказывало юридическое лицо, которое сочло такое качество приемлемым.
.
От пользователя GLSteel
вашу собственную.

В свою очередь, я вам никаких услуг не оказывал и не собираюсь, поэтому не в вашей компетенции оценивать мои профессиональные качества.
От пользователя GLSteel
Осадите коней любезный. За это можно и в бан сходить.

За живое задевает, да?
От пользователя GLSteel
А вашем случае похоже, что вам

За себя говорите, умник. Лучше потратьте свои аналитические способности на анализ обратной связи от клиента. Отрицательная связь - самая ценная.
Ваш единственный конструктивный пост передам пострадавшей стороне.
От пользователя GLSteel
Я, к счастью, ни одним из этих людей не являюсь.

Мне, если честно, безразлично кем вы являетесь. Адью.

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2011 18:09]
3 / 7
Нэльсон
Отключатся надо от кабинета, если есть такая возможность.

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2011 18:47]
4 / 7
W_T
От пользователя Nехt
Глеб, в КАБiNETе разве не телепаты работают? :-D :-D

Телепаты в отпуске, там люди работают :-)
От пользователя Good Gateway
Я обсуждаю качество выполненных работ. Кадры - лицо компании. Мне не важны имена, фамилии, и должности, услуги мне оказывало юридическое лицо, которое сочло такое качество приемлемым.

Откройте договор, там все указано, места, пароли, явки
1 / 1
считаю что в данном случае кабинету стоит в счет включить стоимость воды.

у самого кабинет. уже лет 8.

в доме появилась планета - буду переходить.

и сам интернет там подешевле и надоел непонятный кабинетовский авторизатор который назло работает хорошо когда заявку оформляешь.

и ролики с паузами на ютубе надоели.

грешил на роутер - поменял. та же вата.

вобщем потестим полгодика планету, дальше будем смотреть.

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2011 22:55]
3 / 0
От пользователя Good Gateway
Лучше потратьте свои аналитические способности на анализ обратной связи от клиента.

А тут чем занимаюсь пол-дня по вашему.
От пользователя Good Gateway
Мне не важны имена, фамилии, и должности, услуги мне оказывало юридическое лицо, которое сочло такое качество приемлемым.

Естественно вам никто имена и должности сообщать не будет.
Просто вы как абонент тоже заинтересованы в контроле сотрудников. И если абоненты будут активно участвовать в решении вопросов, а не истерить на форумах, размахивая беспредметными лозунгами, то результат не замедлит ждать.

От пользователя Good Gateway
За себя говорите, умник.

А я только за себя и говорю. Меня при желании даже вживую несложно найти. А вот про вас, к сожалению, ничего не известно. Только то, что у вас знакомый якобы пострадал от непрофессионализма сотрудников Кабинет. Это кстати тоже только с ваших слов известно. Хорошо, что мы не на ОАКе, там бы вас давно уже ботом назвали и отправили в пеший поход туда, куда Макар телят не гонял.
4 / 1
От пользователя Нэльсон
Отключатся надо от кабинета,

отключайтесь

сегодня вечером два фильма в формате blue_ray_rip со скоростью 7,4 Мбайта с weburgа

ищите где лучше))
3 / 3
От пользователя facepalm limited
Анугама круче. Из-за того, что ему показалось, что его кинули на 500 рублей сколько-то лет назад, он до сих пор в каждой теме на говно исходится.
Вы хотите сказать, что в компании что-то кардинально поменялось за эти годы? Что она, наконец, повернулась к лесу задом, а к клиенту передом? Не смешите меня. :hihiks: К примеру, данную тему считаю показательной, прежде всего по тому, с какими вообще проблемами приходится сталкиваться абонентам компании, в каком русле проходит обсуждение, каково отношение различного персонала провайдера к своим обязанностям, к жалобам абонентов, к обсуждаемой проблеме и к участникам форума. И самое главное, что всё это безобразие исправно оплачивается абонентами и весьма не дёшево. Всё это очень показательно, я не припомню на E1.Ru аналогичного срача в темах других провайдеров. Даже Ютел с Олимпусом идут с большим отрывом, хотя последний сильно копирует методы работы Кабiнета.
При этом у меня нет какого-то предубеждения и я был бы очень рад, если бы политика компании от погони за рентабельностью и технологичностью повернулась бы в сторону клиентоориентированности, но, к сожалению, этого никак не происходит.
3 / 3
~@®™~
От пользователя peps
и ролики с паузами на ютубе надоели.

на планете не лучше.
правда на форуме напишешь с трассировкой, маршруты поменяют, на пару недель хватает...
потом снова...
0
И духоми сном
От пользователя Анугама
Вы хотите сказать

Я совсем другое хочу сказать. Вы на ту ситуацию так болезненно реагируете, как будто из-за нее вся жизнь под откос пошла, и теперь смысл всей оставшейся жизни - сидеть на 27 форуме и в каждой теме кабинет поносить, год за годом, год за годом.
3 / 1
От пользователя Анугама
К примеру, данную тему считаю показательной, прежде всего по тому, с какими вообще проблемами приходится сталкиваться абонентам компании, в каком русле проходит обсуждение, каково отношение различного персонала провайдера к своим обязанностям, к жалобам абонентов, к обсуждаемой проблеме и к участникам форума.


А можно уточнить, что именно показывает эта тема с вашей точки зрения? Мы тут вроде достаточно конструктивно пообщались. Абонента на нужные действия сориентировали, общие вопросы двустороннего контроля подняли.
А вы как эту тему воспринимаете?
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.