есть представители Кабинета ? Качество инета - хрень полная (мое оценочное мнение)
П
Пaвeл
Блин, может тут получить ответ на вопрос: с субботы висит заявка об отстуствии интернета договор k144115. Вопрос: какого хрена нет от вас ответа и нет интернета ? И как дозваниваться до техподдержки?
П.С. говорят на ЮЗ была авария какая то, и их теххподдержка толи стыдливо трубки не берет, толи не успевали отвечать.
П.П.С. пока ваша компания еще не закрылсь хочу спросить у вас в последний раз: вы планируете стать более клиентоориентированными ?
П.С. говорят на ЮЗ была авария какая то, и их теххподдержка толи стыдливо трубки не берет, толи не успевали отвечать.
П.П.С. пока ваша компания еще не закрылсь хочу спросить у вас в последний раз: вы планируете стать более клиентоориентированными ?
l
lex(Zloy)
П.П.С. пока ваша компания еще не закрылсь
Лидер рынка по подключению
И
И духом, и сном
еще не закрылсь
Не закроется. Инфа 100%.
G
GAD13
не кто не ответит !!!
И
И духом, и сном
не кто не ответит !!!
Иногда отвечают antoha79 и Один из...
G
GAD13
он отвечает если это на его адресе типа того )))
проще ему сразу написать))
проще ему сразу написать))
какого хрена нет от вас ответа и нет интернета ?
Насчет ответа помочь не могу увы. А вот интернет уже есть, проверяйте.
v
_vito_
Такая же фигня
П
Пaвeл
проверил инет есть. Не прошло и 3 дней
П
Пaвeл
замер скорости до Химок даонлоад 2.58 мбтсек, аплоад 1,79... жесть...
это при максимальном тарифе, заявленная скорость до 30 мб.
Что скажут представители Кабинета ?
это при максимальном тарифе, заявленная скорость до 30 мб.
Что скажут представители Кабинета ?
t
tehnotek
такая же фигня.. с суботы инета небыло.. столько бабла потерял из за них.....
t
tehnotek
да да и скорость копеишная(((
D
®Djinn©
Вопрос: какого хрена нет от вас ответа и нет интернета ?
вообще то сегодня только понедельник
Вас понимаю но формальных оснований для претензий нет
Зачем? Я через 3G или GPRS захожу по вкладке на заявку
говорят на ЮЗ была авария какая то,
Может у меня не ЮЗ а ВИЗ но аварии не было
пока ваша компания еще не закрылсь
кабину хоронят чуть ли не с момента открытия
вы планируете стать более клиентоориентированными ?
кабине не нужна клиентоориентированность Всем мил не будешь
Им нужна технократичность - все же крупнейший провайдер домашнего интернет
V
Verling
Им нужна технократичность - все же крупнейший провайдер домашнего интернет
точнее тупейший
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.