Ютел - телефонная компания которая не может решать проблемы по телефону
a
a-pavel
Что за ......
у меня слов нет. Ни одного вопроса по телефону решить не могут.
1. Отключил интернет по одному адресу 18 февраля. Ютеловцы посчитали по 24. Ни где не смог найти человека который бы принял заявку на перерасчет. Посылают на к.Либнехта
2. Подключил услугу "пропишись в сети". а ип меняется каждый раз.
позвонил в тп, оформил заявку. через неделю пытаюсь узнать как дела.
Ответ: вам выдали уже занятый ип. На вопрос когда исправят ответ- не знаем. Что-то не устраивает идите на к.либнехта.
Телефоны руководителей в принципе отсутствуют у всех и ни кто их не знает. даже непосредственных.
у меня один мат на них. контора
, которая не желает работать нормально и только разводит бюрократию.
у меня слов нет. Ни одного вопроса по телефону решить не могут.
1. Отключил интернет по одному адресу 18 февраля. Ютеловцы посчитали по 24. Ни где не смог найти человека который бы принял заявку на перерасчет. Посылают на к.Либнехта
2. Подключил услугу "пропишись в сети". а ип меняется каждый раз.
позвонил в тп, оформил заявку. через неделю пытаюсь узнать как дела.
Ответ: вам выдали уже занятый ип. На вопрос когда исправят ответ- не знаем. Что-то не устраивает идите на к.либнехта.
Телефоны руководителей в принципе отсутствуют у всех и ни кто их не знает. даже непосредственных.
у меня один мат на них. контора
, которая не желает работать нормально и только разводит бюрократию.
m
mit9i
все верно
V
Verling
утиль
s
sergkn
Посылают на к.Либнехта
А там надо выстоять еще и очередь (электронную ) Зачем надо было убирать районные отделения (понятно, что экономия на ЖКХ и других услугах. Но клиенты почему должны страдать) Утиль он и есть утиль. Скоро он останется без клиентов
Й
Йа_}I{EHьKO
Утиль он и есть утиль.
Ростелеком
m
mit9i
монополист ни когда без клиентов ни останется.
s
sergkn
монополист ни когда без клиентов ни останется.
Чем Вы и пользуетесь.
m
mit9i
вся рашка этим пользуется, мы чем хуже
н
нмар
a-pavel , приношу извинения за неправильное информирование и долгое решение Ваших проблем.
Заявку на перерасчет по Интернету у Вас примут по телефону 8-800-300-1803.
Чтобы квалифицированно ответить по причинам неработы услуги постоянный IP мне необходимо знать Ваш логин. Напишите, пожалуйста в личку или на email (сейчас пришлю Вам). Обязательно разберусь и исправим. Еще раз приношу извинения.
Заявку на перерасчет по Интернету у Вас примут по телефону 8-800-300-1803.
Чтобы квалифицированно ответить по причинам неработы услуги постоянный IP мне необходимо знать Ваш логин. Напишите, пожалуйста в личку или на email (сейчас пришлю Вам). Обязательно разберусь и исправим. Еще раз приношу извинения.
s
sergkn
вся рашка этим пользуется, мы чем хуже
Ориентироваться надо на лучшее, а сравнивать одно убожество с другим
j
jon70n
20 марта был оформлен договор (№ 2916899). Предоставленный модем был неисправен, поменян представителем ютел через неделю. При 7 попытках настройки через операторов тех.поддержки настройка так и не была произведена. Вызвали специалиста (заявка 8514038). Приехал только 10апреля посмотрел, сказал, что
операционку нужно переустановить. На вопрос о списании денег заявил, что списывать будут только с 10 апреля ( о чем обещал сделать соответствующую пометку).
Оперативку переустановили (виндовс 7). 17 апреля была очередная попытка настройки подключения через операторов тех. поддержки. После 5 попыток молодой человек заявил, что деньги у нас списаны еще в 20-х числах марта, соответственно возможности помочь у них нет (остальные операторы наверно этот момент не знали и целенаправленно крутили мне мозг). Чтобы настроить вызывайте платного специалиста ютел. Тоесть ничего не сделав деньги списали и навязывание платной услуги. Ваши комментарии представители Ютел и какие действия дальше.
Бегать по Вашим офисам желания нет ( тем более бабуля на которую оформили болеет). Сервис минусовой.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2011 10:40]
Оперативку переустановили (виндовс 7). 17 апреля была очередная попытка настройки подключения через операторов тех. поддержки. После 5 попыток молодой человек заявил, что деньги у нас списаны еще в 20-х числах марта, соответственно возможности помочь у них нет (остальные операторы наверно этот момент не знали и целенаправленно крутили мне мозг). Чтобы настроить вызывайте платного специалиста ютел. Тоесть ничего не сделав деньги списали и навязывание платной услуги. Ваши комментарии представители Ютел и какие действия дальше.
Бегать по Вашим офисам желания нет ( тем более бабуля на которую оформили болеет). Сервис минусовой.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2011 10:40]
s
svetax
Вчера была "попытка" установить телефон на Малышева 4"Б" , у моей мамы. Пришли два товарища, сказали, что у них нет СТОЛЬКО провода, и они перезвонят, возможно завтра.
Мама показала им договор, где написано, что 40 м кабеля - бесплатно, а остальное доплата по квитанции. Они сказали, что впервые это видят.
Какой-то маразм- 2 года назад ,мне (живу в том же доме, соседний подъезд), без лишних слов , спокойный дяденька из Ютела всё провёл, а что сейчас изменилось???
Мама показала им договор, где написано, что 40 м кабеля - бесплатно, а остальное доплата по квитанции. Они сказали, что впервые это видят.
Какой-то маразм- 2 года назад ,мне (живу в том же доме, соседний подъезд), без лишних слов , спокойный дяденька из Ютела всё провёл, а что сейчас изменилось???
s
svetax
Сегодня в итоге всё сделали- мама очень рада. Но 2 года назад перфораторов видимо в стране было больше и с тем же самым объёмом работ справлялся один человек, а не двое.
Ну и соответсвенно, не надо быть математиком, чтобы понять: больше народу- меньше зарплата.
Кстати - это проблема не только Ютела, проводили интеренет маме Кабинет- накидали проводов и ушли (опять же пришла пара человек). Понятно, что в этой паутине жить невозможно, 2 недели ждём когда освободится знакомый столяр и спрачет провода, как надо. Потому, как в Кабинете никто это сделать не может .
Ну и соответсвенно, не надо быть математиком, чтобы понять: больше народу- меньше зарплата.
Кстати - это проблема не только Ютела, проводили интеренет маме Кабинет- накидали проводов и ушли (опять же пришла пара человек). Понятно, что в этой паутине жить невозможно, 2 недели ждём когда освободится знакомый столяр и спрачет провода, как надо. Потому, как в Кабинете никто это сделать не может .
E
EvDNK
Как-то решил подключиться к проводному радио. (Многие люди меня не поймут, ну уж очень хорошо будит по утрам радио маяк в 6 часов утра, когда начинает орать, да и музыку послушать, пока собираешься). Проблема вся в том, что вместо 3х радиостанций вещает только 2. О чем обеспокоился и сходил на
К-Либкнехта, 22, написал заявление на перерасчет. Через 2 месяца (я уж и забыл) приходит ответ: "... со стороны оператора связи доступ к проводному вещанию предоставлен. Оператор связи не несет ответственности за объем трансляции. ..." (Зам. директора Т.А. Кадникова). А кто несет ответственность?
Т.е. если не будет радиостанций, то будут вещать пустой звук и за это деньги брать? Так получается?
Так что не только по телефону не могут решать проблемы.
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2011 20:37]
Так что не только по телефону не могут решать проблемы.
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2011 20:37]
Здравствуйте,
Специалист компании должен был связаться с Вами,
уточните подалуйста, удалось ли решить проблему?
Марка радио приемника?
Технические характерристики?
На других точках сколько радиостанций (с этим же приемником)?
На проверку приемник носили?
С уважением, U-tel
E
EvDNK
Технические характерристики?
На
других точках сколько радиостанций (с этим же приемником)?
На проверку приемник носили?
Марка Нейва пт-322-1
Характеристики (которые нашел): радио 30 в, номинальное напряжение 220 В, 50 Гц, 18 мА.
На других точках не пробовал подключать, на проверку тоже не носил!
Не носил и не сомневался в работоспособности приемника из-за того, что мне женщина в тех.поддержке сразу сказала, что по городу вещается 2 проводных станции. Поэтому у меня ее соответственно нет. А что-то изменилось? Если не секрет, то какие станции вещают?
E
EKB_Non_Stop
коммерческого директора
Звонил в их ТП (8-800-3000-069), там дядечка с Мужицким голосом говорит, что можно после общения с сотрудником ТП, не ложить трубку и оставить свои отзывы по работе этого сотрудника.
Первый раз мозг вынесли в ТП, что и забыл про него, второй раз после разговора пошли короткие гудки, в третий раз была просто тишина в трубке, подождал минуты 2-3 и положил трубку, в остальные разы слал его мысленно в лес, надеюсь мои мысли не материализовались.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2011 00:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.