скорость ответа в extrim(ping)разобрались(+)

2 недели назад(даже больше) написали в экстрим факс с просьбой переписать MX запись. потом передумали и по телефону договорились не делать этого.
думаю что если от клиента приходит факс на переписывание DNS с одного IP на другой, то это должна быть согласованная с заказчиком процедура, иначе проблема возникает.
и она возникла. вчера!
они все ж таки исполнили все что просили в факсе. спустя 2 недели.
это было "приятным" сюрпризом. пришлось срочно менять ипы на других серверах, а там цепочка потянулась с впнами и прочими сервисами.

нет, я знал что в экстриме все заявки исполняются долго... но не настолько же!!

надо днс отдавать на хостинг

итог: полдня никто почту не получал (это сегодня только, а еще вчера) и не могли нормально работать - перестраивали впн.

это не жалоба на провайдера, это предупреждение остальным клиентам.

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2011 18:00]
4 / 3
®Djinn©
От пользователя master099
. потом передумали и по телефону договорились не делать этого

Итого обе стороны хороши :hi:
Провайдер формально ткнёт вас в факс
Хотя имха факс лишь немногим более отличается от словесной заявки
А слова это только слова
2 / 2
M@te
От пользователя ®Djinn©
А слова это только слова

слова скорее всего записаны, и по идее такое же доказательство есть об отмене
2 / 1
master099
да не в отмене дело.
а в том что такие вещи делают или сразу или не делают вообще. об этом речь. если идет перепись мх записей с одного ипа на другой, то явно не просто так. а в связи со сменой почтового сервера. и момент перехода назначает отнюдь не провайдер, а клиент.

кстати, что мешало исплонить заявку. то есть факс не через 2 недели, а через 2 месяца. тогда б уж точно никто не ожидал :-D :-D :-D

кстати, по последним данным телефонистка нашла заявку и якобы ее удалила, а может и действительно удалила, а дядя петя, нет, дядя вася нашел факс и восстановил справедливость.

интересно, что в век фотошопа просят факсом выслать с подписью и печатью документ ;-) нонсенс.
0
defrag
ну я вообще считаю, что подобными вещами должен управлять сам клиент, а не сотрудники провайдера. ну за исключением PTR-записей.
и если у прова не предусмотрены средства управления непосредственно клиентом - это не вариант.
лично у меня DNS-зоны, находящиеся под моей ответственностью располагаются на серверах компании Netangels, с которыми заключен договор и я в любое время могу зайти в панель управления и изменить любые поля в своих доменах.
1 / 0
И духоми сном
От пользователя defrag
ну я вообще считаю, что подобными вещами должен управлять сам клиент, а не сотрудники провайдера. ну за исключением PTR-записей.
и если у прова не предусмотрены средства управления непосредственно клиентом - это не вариант.

Ну и получат клиенты доступ к админке, и позвонят "а чо с этим делать??". Чем объяснять, куда тыкать - проще самому потыкать. Ты, наверное, думаешь, что они все мегапродвинутые? Вот зацени перлы: "Прошу перевести домен полностью под мое управление!" - чего человек хочет? :-) Или "вышлите мне пароль от домена" - слабо угадать, чего ему надо: пароль от руцентра, от админки зоны или он вообще пароль на жумлу забыл? Они ведь еще и обижаются, когда не угадываешь. Короче, телефон и факс как средство общения все равно рулят.

Да и вообще, http://1stat.ru/?ns=extrim.ru вон у них 130 зон размещено, ради них админку что ли делать? К.О. подсказывает, что при таком сумасшедшем объеме хостином занимается один человек по совместительству, который никем не резервируется и те две недели мог запросто быть в отпуске, а процессы по обслуживанию хостинга никак не регламентированы, ибо денег там нет и нахрен это все никому не надо, отсюда и бардак. Как-то так, да, Boosh?

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2011 07:25]
0 / 2
master099
От пользователя defrag
если у прова не предусмотрены средства управления непосредственно клиентом - это не вариант.

хм... ни у кого не предусмотрены. я имею в виду провов. если нет договора о хостинге, разумеется.
и тут
От пользователя facepalm limited
: facepalm limited   

прав

От пользователя defrag
одобными вещами должен управлять сам клиент, а не сотрудники провайдера.

это опять какой клиент. есть те, кому надо, а есть те, кому не надо.

От пользователя defrag
лично у меня DNS-зоны, находящиеся под моей ответственностью располагаются на серверах компании Netangels

мои так же.и с сабжевым вариантом хочу сделать то же самое, но не все так просто, к сожалению, я имею в виду бумажную волокиту
0
И духоми сном
От пользователя master099
ни у кого не предусмотрены. я имею в виду провов

Правда что ли? :-) На самом деле, они не предусмотрены только у тех, у кого хостингом занимается 0.05 штатной единицы, типа этой вашей планеты.

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2011 10:09]
0
master099
От пользователя facepalm limited
Правда что ли?

я же сказал, что для управления днсами нужен договор о хостинге, тогда возможно управление у провайдеров.

От пользователя master099
если нет договора о хостинге, разумеется.


на всякий случай глянул на инсис, конвекс, хотел в простортелеком заглянуть, но не нашел реквизитов доступа.
у этих провайдеров нет управления днс. в билайне так же не видел.
но это в том случае, если не подключена услуга хостинга! если она есть, то и днсами можно управлять, это очевидно.
0
И духоми сном
От пользователя master099
если не подключена услуга хостинга

Ну наверное для того, чтобы провайдер смог выделить админку для DNS-зоны, ему нужно в какой-то форме сообщить о своем желании.

От пользователя master099
это очевидно.


Только вот при чем тут
От пользователя master099
договор о хостинге

и прочая бюрократия?
0
defrag
От пользователя facepalm limited
Ну и получат клиенты доступ к админке, и позвонят "а чо с этим делать??"

я имел в виду не для всех клиентов поголовно, а для тех, кто знает что это такое и что с этим делать - для таких, имхо, описаный мной вариант один из самых приемлемых

а в отношении остальных клиентов, конечно, Вы правы
0
И духоми сном
От пользователя defrag
для тех, кто знает что это такое и что с этим делать

10% от 150 клиентов - это явно не повод делать админку :-)
0
master099
От пользователя facepalm limited
Ну наверное для того, чтобы провайдер смог выделить админку для DNS-зоны, ему нужно в какой-то форме сообщить о своем желании.

х.з. не проверял, но сомневаюсь что-то что смогут они это организовать. у вас есть примеры по провайдерам?
0
И духоми сном
От пользователя master099
сомневаюсь что-то что смогут они это организовать

Смогут. :-o

От пользователя master099
у вас есть примеры по провайдерам?

Есть. :-o

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2011 12:01]
0
defrag
От пользователя facepalm limited
10% от 150 клиентов - это явно не повод делать админку

я не говорю, что экстриму нужно делать админку, я говорю о том, что если перед заказчиком стоит подобная задача, то и площадку выбирать нужно с соотв. возможностями
0
И духоми сном
В некоторых компаниях заключение простейшего договора может занять месяц и больше. А с провайдером он уже есть готовый.
0
.:BigDrive??:.
От пользователя master099

Мне кажется тут очевидна ваша вина (без обид), вы доложны были проконтролировать ситуацию с изменением записей MX, вы просто отправили факс и пустили ситуацию на самотёк.
0
И духоми сном
От пользователя .:BigDrive®™:.
вы доложны были проконтролировать ситуацию с изменением записей MX, вы просто отправили факс и пустили ситуацию на самотёк.

Отправили факс, потом позвонили и передумали.

Как нужно проконтролировать ситуацию? Попросить найти факс и отправить его обратно? :-)
0
.:BigDrive??:.
От пользователя facepalm limited
Как нужно проконтролировать ситуацию? Попросить найти факс и отправить его обратно?

Хотя бы позвонить своему менеджеру из компании экстрим.
0
master099
От пользователя .:BigDrive®™:.
Мне кажется тут очевидна ваша вина (без обид), вы доложны были проконтролировать ситуацию с изменением записей MX, вы просто отправили факс и пустили ситуацию на самотёк.

несомненно, есть и наша вина, не проконтролировали, НО работа провайдера - это IP DNS и прочая фигня, наша работа. допустим, общепит. мы кормим, провайдер обеспечивает связь. тем более что исполнение затянулось на такой время.

От пользователя master099
что мешало исплонить заявку. то есть факс не через 2 недели, а через 2 месяца. тогда б уж точно никто не ожидал


От пользователя .:BigDrive®™:.
Хотя бы позвонить своему менеджеру из компании экстрим.


От пользователя master099
по последним данным телефонистка нашла заявку и якобы ее удалила, а может и действительно удалила, а дядя петя, нет, дядя вася нашел факс и восстановил справедливость.


От пользователя facepalm limited
Есть.

скажите у кого. для меня важно. провайдеров много использую, но никогда не интересовался этим вопросом, использую свои ресурсы, но если можно провайдера напрягать - многие будут только рады.
0
И духоми сном
От пользователя master099
скажите у кого

Дак кабинет же.

Любой абонент, имеющий обычный договор, может попросить взять его домен под управление (если домен зарегистрирован через партнеров руцентра, то это вопрос 15 минут). Для доменов, находящихся под управлением, предоставляется бесплатное размещение DNS-зоны и админка. Кроме того, всем абонентам доступно редактирование PTR-записи для своих IP-адресов через сервер статистики.

Ну и дополнительные плюшки: когда срок действия домена подходит к концу, операторы call-центра пытаются найти его владельца (по контактным данным, в том числе данным с веб-сайта, если у домена есть сайт), чтобы он по недосмотру не прозевал его продление (что вполне могло бы случиться, когда доменом занимался уволившийся сотрудник). Дозваниваются увлеченно, по несколько раз в день.

Платить за все это счастье не надо, не считая собственно стоимость продления домена.
0
Boosh
От пользователя master099
2 недели назад...

Спасибо за обратную связь. В инциденте разобрались.
Произошел сбой в обработке факсовых сообщений. Факс был повторно принят в работу, необходимые действия были выполнены, что и привело к проблеме.

Хронология получилась следующая:

1. Факс был получен и обработан 1-го апреля (пятница).
2. Отмена действий поступила 4-го апреля (понедельник) утром.
3. Повторная ошибочная обработка факса выполнена была 6-го апреля.
4. Задача была выполнена 6-го апреля, все изменения 7-го апреля уже вступили в действие.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Тем не менее не могу не отметить некорректность Вашего изложения, в первую очередь касающуюся срока реакции на факс.


Возможность самостоятельного изменения записей существует, мы готовим дополнительное соглашение с реквизитами доступа до данного сервиса. В ближайшие дни передадим вам данное дополнительное соглашение для подписания.
4 / 1
master099
От пользователя Boosh
Возможность самостоятельного изменения записей существует, мы готовим дополнительное соглашение с реквизитами доступа до данного сервиса. В ближайшие дни передадим вам данное дополнительное соглашение для подписания.

о! это бы решило наши многие проблемы.

От пользователя Boosh
Тем не менее не могу не отметить некорректность Вашего изложения, в первую очередь касающуюся срока реакции на факс.

я говорю, как мы заметили, вернее как нам сообщили что почта не ходит.

однако, согласитесь, что так не делают ;-)
0
И духоми сном
От пользователя master099
о! это бы решило наши многие проблемы.

Яндекс предоставляет бесплатный днс-хостинг, насколько я помню. У вас все еще есть какие-то проблемы с редактированием днс?

От пользователя master099
однако, согласитесь, что так не делают ;-)

Планета крутые между прочим. Другие вот теряют заявки, а эти не только не потеряли, но и даже выполнили! Два раза!!
2 / 0
®Djinn©
От пользователя facepalm limited
Как нужно проконтролировать ситуацию? Попросить найти факс и отправить его обратно?

Отправить еще один факс с последним решением
От пользователя master099
НО работа провайдера - это IP DNS и прочая фигня, наша работа. допустим, общепит. мы кормим, провайдер обеспечивает связь.

ИМХА у провайдера должна быть шняжка (пусть опцией)
которая на SMS и мыло шлет все движения в части сетевых реквизитов
От пользователя ®Djinn©
Итого обе стороны хороши
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.