Кабинет: расторгнуть договор

Самого договора нет (либо потеряла, либо не было). На сайте не нашла. В общем, переключилась на другого оператора. Была у кабинета. Каким образом расторгнуть договор? Если просто перестану платить?
1 / 1
Дабы исключить всякие негативные, могущие возникнуть нюансы, сходит в офис и напишите заявление на расторжение договора.
14 / 1
Невидимый
От пользователя Trinitiшка

Надо ехать в офис на 8 марта с паспортом.
Правда деньги сразу не отдадут оставшиеся - предложат потом приехать ещё один раз.. :cen:
4 / 3
Alex0815
От пользователя Невидимый
Надо ехать в офис на 8 марта с паспортом.
Правда деньги сразу не отдадут оставшиеся -
предложат потом приехать ещё один раз..

ага, подтверждаю! деньги, по моему через 10 дней....
0
l_l_lblTHuK
Можно же, например, перевести оставшиеся деньги кому-нибудь из знакомых. Заблокировать договор, перевести остатки денег на другой счёт и потом уже идти с паспортом в офис...
1 / 0
Хм, а у меня иная ситуация. Поскольку связь у Кабинета - дерьмо, то держал его как резервный канал. Раз в три-четыре месяца заводил деньги и юзал его, пока на счету не будет минус одна копейка, чтоб 100 руб. на халяву не списывали. В один прекрасный день, по прошествии трёх или четырёх месяцев с последнего юзания, понадобилось что-то скачать, ... а мой аккаунт отключили. Позвонил, а мне говорят, мол, Вы не пользовались Инетом больше полугода и называют какую-то дремучую дату, на счету у Вас минус 85 (!) рублей и Ваш логин отключили. И я понимаю, что доказать я ничего не могу, не буду же я хранить чеки от терминалов по полгода, чтоб ткнуть им в рожу, что я платил и юзал их чудесный сервис пару месяцев назад. Вот так, подтёрли статистику за несколько месяцев, списали со счёта виртуальные 85 рублей в минус и адью. :-D
А вы заморачиваетесь походами к ним в офис. Тьфу... :puke:
7 / 7
outsize™
Я какой то тариф подключил без абонетки , и забил...Вдруг понадобится как резервный...
0
EvilBlacker
у меня 2 года висел их договор, в конце концов уболтал принять заявление по е-мэйлу, рсторгли, лучше именно расторгнуть, так сказать воизбежание.... я будучи у другого прова изредка заходил в лк кабины, и заметил, что там трафик с с "моего" ипа небольшой есть, соответственно и остатки копеечек по тихоньку утекают, а ведь там привязка по мак-адресу и ипу, а у меня другой пров и новое железо, так что делайте выводы
0
У меня также был тариф помегабайтный и на счету держал ровно минус одну копйку. Делал так специально, ибо не люблю быть кому-то должным. Поэтому списать у меня за левый трафик не могли - оказание услуг при отрицительном балансе приостанавливается. 100 рублей также списать не могли - счёт как бы в минусе. На этом фоне минус 85 рублей выглядят просто фантастично. Банальное воровство, хоть и виртуальных денег. Кроме того, затёрли статисткику за полгода, где видно, что я пользовался тырнетом недавно. Это простой способ избавления от клиентов, которые активно не пользуюся их услугами.
По расторжению договора - проблем вообще никаких не вижу. Пишете заяву в двух экземплярах на имя ген. директора конторы, в заяве пишете "Прошу считать договор оказания телематических услгуг № такой-то от такого-то с таким-то расторгнутым с такого-то числа. Можно указать причину, я бы написал "по причине воровства денег со счёта в размере таком-то". Дата, подпись. Один экземпляр оставляете себе. Со вторым на почту, отправляете ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юр. адрес предприятия. Всё.
И забудьте об этой конторе и спите спокойно.
4 / 5
От пользователя Анугама
И я понимаю, что доказать я ничего не могу, не буду же я хранить чеки от терминалов по полгода, чтоб ткнуть им в рожу, что я платил и юзал их чудесный сервис пару месяцев назад.


Естественно вы ничего не можете доказать, ибо несете полную чушь.
Никто не будет заморачиваться, и красть ваши 85 рублей. :lol: А потом тереть статистику сертифицированного биллинга.
А если предположить, что якобы нечестный на руку провайдер никак не может быть уверен, что вы не храните чеки и не пойдете с ними в суд, то ваша история - однозначно вранье.

Единственное, что вас оправдывает - то, что вы возможно просто ламер и где-то просчитались в своей сложной схеме недопущения траты лишних денег.

В противном случае вы просто лжец.
11 / 2
M@te
да вроде на базовом есть логи трафика, вот и посмотрите откуда у вас минус
0
От пользователя GLSteel
Естественно вы ничего не можете доказать, ибо несете полную чушь.
Знаете, когда был клиентом Кабинета, было ещё и не такое. Бабло со счёта в минус списывалось только так. И сертифицированный биллинг никак не мешал это делать. Иногда звонил, ругался, бабло на счёт зачисляли обратно.
От пользователя GLSteel
Единственное, что вас оправдывает - то, что вы возможно просто ламер и где-то просчитались в своей сложной схеме недопущения траты лишних денег.
Вероятность этого, конечно, существует, хотя, учитывая предыдущий опыт взаимодействия с этой компанией, она мала.
От пользователя M@te
да вроде на базовом есть логи трафика, вот и посмотрите откуда у вас минус
А смысл? Если девочка в их офисе смотрит лог и говорит, что активности не было с какой-то дремучй даты и счёт в минусе. Стало быть, дальнейшая статистика отсутствует. Да и не имеет смысла это уже теперь. Провайдер у меня всё равно давно другой, работает, в отличие от Кабинета, практически без нареканий, деньги со счёта в минус просто так не списывает. А на резерв куплю модем с симкой и всего делов.
1 / 0
pavel-1000
По поводу Кабинета у меня тоже слов нет.
Бесплатная опция блокировки на месяц у них стоит 5 руб. так что не надо про них ничего говорить. Сам намучился. При отсутствии связи деньги возвращать очень не любят. Поданные заявки от клиента сразу теряются. Сервер авторизации частенько не доступен.
3 / 4
Дисконнект©
От пользователя pavel-1000
По поводу Кабинета у меня тоже слов нет.
Бесплатная опция блокировки на месяц у них стоит 5 руб. так что не надо про них ничего говорить. Сам намучился. При отсутствии связи деньги возвращать очень не любят. Поданные заявки от клиента сразу теряются. Сервер авторизации частенько не доступен.
и ради этого стоило апать тему семилетней давности?
10 / 0
sergkn
От пользователя Дисконнект©
и ради этого стоило апать тему семилетней давности?

И ВЫ думаете, что у бывшего утиля что то лучше 8( 8( 8(
1 / 4
Дисконнект©
От пользователя sergkn
И ВЫ думаете, что у бывшего утиля что то лучше
а что с этим кто-то спорит? :-D
есть же тема по РТ, туда и строчить жалобы :-D
3 / 0
Степан1979
А что люди еще пользуются кабинетом , сейчас много разных провайдеров , я вот живу на Уралмаше и у меня Интерра вполне нормальный провайдер и телик и сам интернет все работает
2 / 10
"Вротцеликом-Кобенед" совсем шизанулись. Перенос точки подключения на новый адрес сделали платным. Вы башкой-то подумали? У всех ваших конкурентов подключение бесплатное, тарифы дешевле. Поэтому после переезда "пока-пока!".
Ну тупыыыыые!
5 / 0
IdeaFix
От пользователя Дед Семён и самогон

Конкуренты порой говорят: В доме на Х квартир уже есть два провайдера [Дом.Ру и Ростелеком, прим.], так что коммерческие перспективы адреса делают задачу по его подключению низкоприоритетной.

Тогда приходится лохматит монтажников, лезть с ними на чердак и прокладывать "последнюю милю" как для себя :-( Иных вариантов нет...
1 / 2
lilula.
От пользователя IdeaFix

это как?? я вот хочу к Планете подключиться, а планета отвечает, что нет перспектив по нашему адресу. эту проблему как-то можно решить??
0
УрфинЪ
От пользователя IdeaFix
перспективы адреса делают задачу по его подключению низкоприоритетной.

Тут вы про дом, а тут про
От пользователя IdeaFix
последнюю милю


Что то не сходится :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.