приходил полный радостей пакет
Сфоткал его, предупредил, что если провода обрежут - будут его искать. Всем остальным советую делать точно так же, благо, телефоны с камерами у всех есть :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2011 18:01]
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2011 18:01]
Р
РохаН
ничо не понял
D
DoMoVoY
сегодня сидел с друзьями, кушал суши. рассказали, что на днях подписали какую-то бумажку с эр-телекомом под их рассказы о высокой скорости. я спросил, за несколько недель до этого стабильно ли работал их текущий провайдер (СТРИМ по адресу Советская 53), на что они сказали нет. рассказал я им об этих
хаббардистах. они даже и не подумали связать эти два события вместе. сейчас пошли читать что за бумажку они подписали и как от нее отказаться...
подписали какую-то бумажку
сейчас пошли читать что за бумажку они подписали
Молодцы агенты, хотя им бы в кирби работать с такими скиллами.
А к нам какой-то не очень русский товарищ пришел, и у него случился разрыв шаблона, когда я вместо приветствия его сфоткал и сходу объяснил, с какой целью.
M
M@te
я вместо приветствия его сфоткал и сходу объяснил, с какой целью.
только вот это не будет являться как доказательство в правоохранительных органах в порче кабеля
только вот это не будет являться как доказательство в правоохранительных органах в порче кабеля
По-моему, за порчу имущества наказание в любом случае смехотворное. Если идти через правоохранительные органы. К счастью, есть альтернативные методы убеждения, которые уже опробованы в других регионах.
З
Златик
Как я поняла, эта ситуация повторяется не только из Красноярска, но и других городов, видела ролик про Новосибирск (). ИХняя политика такова, сначала подпортить конкурентам оборудование, и тут же предложить свои услуги. Я живу в Пионерском , с четверга (17.03.2011) у нас не работает
кабельное телевидение. Перед этим эр-телеком, он же диван.ру, он же дом.ру установили у нас в доме оборудование. В субботу (19.03.2011) вечером звонок на домашний телефон (совсем оборзели, уже на домашний звонят, видимо где-то крякнули базу), представились эр-телекомом, предложили вместо нашего не
работающего кабельного телевидения попробовать перейти на ихнее телевидение...это что значит, что они в курсе, что у нас кабельное сейчас не работает (видимо сами подпортили конкурентов оборудование...) и тут же предлагают себя. Я думаю, что это песпредел, надо на них кабельщикам точно в
прокуратуру написать. Пионерка, знай, у кого в последнее время не работал инет или кабельное, это связано с приходом нового беспредельного провайдера....Да еще когда они звонили имели наглости спросить, каким инетом вы пользуетесь, видимо решили еще и инет крякнуть...
и
икстри
http://lurkmore.ru/Дом.ру
почитал, кто подключен, гляньте в договор, есть там такое?
Дабы довольный услугами сабжа анонимус не ушёл к другому провайдеру, в договоре (который ты никогда не читаешь, правда?) присутствуют интересные пункты, регламентирующие отключение от Самого_Лучшего_Провайдера. Итак, чтобы расстаться с Эр-телекомом, нужно: Вернуть Оператору связи Абонентскую линию.Да-да, именно так: ты должен демонтировать кабель и принести его в клювике в ближайший офис ЭРов (который всегда находится в такой жопе мира, что не сразу-то и найдёшь). Если не принесёшь, то …
Оператор связи имеет право взыскать с Абонента ущерб в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей, а также потребовать возмещения расходов, связанных с её (линии) возвратом (включая судебные издержки). Ты, анон, сам, наверное, понимаешь, что «расходы, связанные с возвратом», могут быть любые. Так что, готовь кошелёк.
В случае расторжения договора по инициативе абонента, абонент обязан оплатить фактически понесённые оператором расходы без учёта маркетинговых акций Тут следует пояснить, что чуть более, чем все тарифы у Эр-Телеком — это маркетинговые акции, и узнать настоящую цену своего тарифа практически нереально. Узнаешь её ты только тогда, когда решишь отключиться.
Во, направьте на них свою потребность резать провода конкурентам :-)
v
_vito_
в Описание услуги "Доступ в интернет"
есть еще один интересный пункт
4.2.7.6
есть еще один интересный пункт
4.2.7.6
v
_vito_
Описание услуги "Доступ в интернет"
пункт 5.8
оборзели!!!
v
_vito_
ФАС
v
_vito_
пров не дом.ру
а в домес.ру
а в домес.ру
d
darkwoox
если какой то козел обрежет мне провода... думаю успею добежать до двери
а там уж не до телефона будет
если какой то козел обрежет мне провода... думаю успею добежать до двери а там уж не до телефона будет
А я уже бегал один раз, оказалось - у роутера проводок отвалился.
K
KENTos
А я уже бегал один раз, оказалось - у роутера проводок отвалился.
я думаю вам с жильцами надо круглосуточный караул организовать, возле вашего роутера..... И это, обязательно всех фоткай....
и
икстри
4.2.7.6
пункт 5.8
что гласят то данные пункты?
v
_vito_
4.2 Абоненту запрещается:
4.2.7.6 Самостоятельная настройка Абонентом на компьютере Абонента соединения с беспроводным маршрутизатором Wi-Fi, а также иная не согласованная с Оператором связи настройка оборудования Абонента.
5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ СВЯЗИ
5.8. Абонент обязуется при прекращении действия Договора и/или соответствующего Заказа (независимо от причины) вернуть Оператору связи Абонентскую линию в течение 5 (Пяти)
дней с даты прекращения действия Заказа по акту приема-передачи в местах работы с абонентами, установленными Оператором связи, если иное не предусмотрено новым Заказом.
При неисполнении Абонентом указанной обязанности Оператор связи имеет право взыскать с Абонента ущерб в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей, а также потребовать
возмещения расходов, связанных с её возвратом (включая судебные издержки).
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2011 18:23]
4.2.7.6 Самостоятельная настройка Абонентом на компьютере Абонента соединения с беспроводным маршрутизатором Wi-Fi, а также иная не согласованная с Оператором связи настройка оборудования Абонента.
5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ СВЯЗИ
5.8. Абонент обязуется при прекращении действия Договора и/или соответствующего Заказа (независимо от причины) вернуть Оператору связи Абонентскую линию в течение 5 (Пяти)
дней с даты прекращения действия Заказа по акту приема-передачи в местах работы с абонентами, установленными Оператором связи, если иное не предусмотрено новым Заказом.
При неисполнении Абонентом указанной обязанности Оператор связи имеет право взыскать с Абонента ущерб в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей, а также потребовать
возмещения расходов, связанных с её возвратом (включая судебные издержки).
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2011 18:23]
4.2.7.6 Самостоятельная настройка Абонентом на компьютере Абонента соединения с беспроводным маршрутизатором Wi-Fi? а также иная не согласованная с Оператором связи настройка оборудования Абонента.
Не думаю, что кто-то будет выискивать и наказывать. Скорее это для борьбы с криворучками, которые дхцп на внешний интерфейс вешают.
5.8. Абонент обязуется при прекращении действия Договора и/или соответствующего Заказа (независимо от причины) вернуть Оператору связи
Абонентскую линию в течение 5 (Пяти)
А вот это жесть, вряд ли кто-то в здравом уме осознанно это подпишет. Правда, никто не дочитает досюда, инфа 100%.
v
_vito_
Звонок в ТП.
-Алё, здрасте. Я виндоуз преустановил, можно я сетевую карту настрою?
-Нет приглашайте нашего специалиста за 100500 тыщ.!
ну или както так
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2011 18:43]
t
ta4ilka
Видел сегодня троих из ЭРтелекома, в вилкеложке обедали. Мущщины колоритные, я бы их увидел в темном переулке - убежал бы.
L
Longhaired
Полный радостей пакет жжошь цуко
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.