Руском ?
d
deployer
16:58, 14.06.2011
Уже да,плохо что когда не работает, до поддержки дозвониться невозможно.
это везде так
Г
Граммар наци
19:43, 14.06.2011
на Просторной нет интернета уже 3 день
все 3 дня техподдержка не отвечает на звонки и не перезванивает
на заявку, оставленную на сайте, никто не реагирует
зато на офф сайте рускома только через 2(!) дня после отключения интернета появилась картинка с молнией (видимо ударяющей в офис рускома) и сообщение о проведении восстановительных работ.
вопросы к рускому:
1. вы сами узнали о неполадках только через 2 дня, после окончания праздников?
2. люди из техподдержки занимаются восстановлением связи и поэтому не отвечают на звонки?
что вообще происходит, можете объяснить?
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 20:54]
все 3 дня техподдержка не отвечает на звонки и не перезванивает
на заявку, оставленную на сайте, никто не реагирует
зато на офф сайте рускома только через 2(!) дня после отключения интернета появилась картинка с молнией (видимо ударяющей в офис рускома) и сообщение о проведении восстановительных работ.
вопросы к рускому:
1. вы сами узнали о неполадках только через 2 дня, после окончания праздников?
2. люди из техподдержки занимаются восстановлением связи и поэтому не отвечают на звонки?
что вообще происходит, можете объяснить?
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 20:54]
Г
Граммар наци
19:49, 14.06.2011
это везде так
это не оправдание
и это далеко не везде так
C
Crazy @ngel
20:28, 14.06.2011
Интернета все нет Ботаника обещали что будет во вторник а его все нет КОГДА БУДЕТ????????
22:19, 14.06.2011
сессия идет, завтра экзамен!!
Выражаю огромный респект рускому за причененные "неудобства" в виде 4 дней отсутствия тырнета
Выражаю огромный респект рускому за причененные "неудобства" в виде 4 дней отсутствия тырнета
22:23, 14.06.2011
Человек, "ремонтирующий" мой сегмент, найти бы тебя и пол еблета разнести
Работа стоит, сессия горит!!
Работа стоит, сессия горит!!
M
M@te
22:23, 14.06.2011
сессия идет, завтра экзамен!!
и как же раньше учились без интернета, конспекты учите
l
lex(Zloy)
22:27, 14.06.2011
и как же раньше учились
Библиотека - пугает не по детски
M
M@te
00:42, 15.06.2011
Библиотека - пугает не по детски
ага, википедия решает
02:39, 15.06.2011
Сегодня пытался на протяжении часа, непрерывно, дозвониться до техподдержки РусКом. Честно прослушал несколько раз их три трека, звучащие в фоне. Так никто трубу и не взял.
Третий день нет интернета. Я разочарован. Полный игнор клиента. Чайковского 62. Провайдер испортился и подлежит замене на другого.
Третий день нет интернета. Я разочарован. Полный игнор клиента. Чайковского 62. Провайдер испортился и подлежит замене на другого.
02:45, 15.06.2011
Также можно оставить голосовое сообщение с номером телефона и удобным временем звонка - позвонят (вдруг ночь)
Вы сами то пробовали оставлять голосове сообщение? Оно "не оставляется" Сначала почините эту функцию, а потом уж говорите
a
akula525(газонокосильщик)
11:17, 15.06.2011
найти бы тебя и пол еблета разнести
дак зайди в офис, рэмбо форумный... приходи туда к 8 45, тебе покажут и ремков и монтажников и всех... там и шанс будет воздействовать )))
a
akula525(газонокосильщик)
11:26, 15.06.2011
Третий день нет интернета. Я разочарован. Полный игнор клиента.
а должны были в попку поцеловать? ))) даже отсюда понятно что проблема глобальная (т е не только у одного абонента) так что смысл дозваниваться то? поднимут узел и поднимутся клиенты... по собственному опыту скажу, с 2003 года в тп провайдерам звонил 2 раза всего... и то по вопросу подключения к сети ) в период гроз и прочих стихий, ремки сами знают что где легло, не хватает тупо времени и оборудования... а коль канал инетовский так категорически нужен, то заимейте резервный и будет вам счастье... благо, счаз плату за подключение давно уж никто не берет...
s
sh_y
13:44, 15.06.2011
Договор был. УК поменялось.
Сегодня Ясную восстановят.
Сегодня Ясную восстановят.
УК не менялось, поменялось руководство и это никакого отношения не должно иметь к договорным обязательствам, если, конечно, таковые были. Я надеюсь перерасчет сделают без дополнительной беготни в офис с заявлениями.
d
deployer
23:18, 15.06.2011
это не оправдание
и это далеко не везде так
и это далеко не везде так
как показывает практика, если ТП не берет трубу больше 10-15 минут, значит она она вам уже ничем не сможет помочь.
у билайна кстати call-центр ложился несколько раз. telphin.ru также не отвечал 2 часа на звонки. как только связь восстановилась - дозвониться можно было с первого раза.
Г
Граммар наци
23:28, 15.06.2011
как показывает практика, если ТП не берет трубу больше 10-15 минут, значит она она вам уже ничем не сможет помочь.
Откуда ТП знать что конкретно я хочу у них спросить прежде чем решать что они не могут мне помочь? Если нет никакой информации то пусть возьмут трубку и скажут чтобы перезвонили попозже, когда инфа появится. А то что они делают - это неуважение к клиентам.
a
akula525(газонокосильщик)
08:37, 16.06.2011
как показывает практика, если ТП не берет трубу больше 10-15 минут, значит она она вам уже ничем не сможет помочь.
какой фантастический бред )) откуда столь богатая практика? а как насчет тупо занятых ВСЕХ операторов? колл-менеджер просто не сбрасывает вызов, а ждет свободного оператора, у кого то в это время играет мызыка, у кого то гудки... как дети блин.
А то что они делают - это неуважение к клиентам.
"неуважение к клиенту"... сперва сами себя научитесь уважать... кто хочет решить проблему, тот ее решает.. кто хочет поднять самооценку тот дрочит на форуме
Г
Граммар наци
12:15, 16.06.2011
девушка, не кипятитесь вы так, всё будет хорошо
a
akula525(газонокосильщик)
12:59, 16.06.2011
девушка, не кипятитесь вы так, всё будет хорошо
ну как бы этим все сказано... потрудись "Опользователе" нажать )))
d
deployer
14:23, 16.06.2011
Откуда ТП знать что конкретно я хочу у них спросить прежде чем решать что они не могут мне помочь? Если нет никакой информации то пусть возьмут трубку и скажут чтобы перезвонили попозже, когда инфа появится. А то что они делают - это неуважение к
клиентам.
вы не поняли, ваш звонок просто не доход до оператора.
d
deployer
18:23, 16.06.2011
а как насчет тупо занятых ВСЕХ операторов?
а такое бывает? ни разу занятость не слышал ни в одной ТП
Г
Граммар наци
18:26, 16.06.2011
в твоих рассуждениях просто логика женская
d
deployer
18:49, 16.06.2011
"неудобства" в виде 4 дней отсутствия тырнета
если инет нужен в конце концов купите модем мтс за 500 руб. на них еще будет баланс для безлимита на 1 мес
E
E_L_V
19:26, 16.06.2011
В теме больше сотрудников Рускома. ))))))
Эффективность компании оценивается плановостью действий. Четкими сроками. Пусть сроки неприятны для пользователя, но они должны быть.
Сейчас же получается картинка "Ушла на обед, буду через 30 минут"
И картинка с сайта пропала, и интернет не работает
Эффективность компании оценивается плановостью действий. Четкими сроками. Пусть сроки неприятны для пользователя, но они должны быть.
Сейчас же получается картинка "Ушла на обед, буду через 30 минут"
И картинка с сайта пропала, и интернет не работает
Н
Небритый мухомор
20:29, 16.06.2011
У них 200 коммутаторов упало !
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.