irivr
17:15, 27.06.2011
до сих пор нет тырнета, Шварца 4. на сайте рускома не нашел в форуме тему про массовое отсутствие интернета. ТП не отвечает :weep:
1 / 0
18:56, 27.06.2011
От пользователя savin682009
Уточните , где не работает сервис подключения . РусКом готов принять заявку на подключение ВСЕГДА :super:


ну вот заходите на rk1.ru
там есть большие кнопки
подлючиться
подключить друга

вот на подключится
после всех заполнений
пишет сервис .......
я уже был в офисе и решил свои проблемы
можа уже заработало

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 18:56]

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 18:56]
0
19:12, 27.06.2011
Все еще нету инета. Кошевого 32
0
antiprov
19:25, 27.06.2011
А он у Вас был Вы точно абонент рускома у них всегда инет есть :-D
1 / 0
E_L_V
20:13, 27.06.2011
Дамы и господа из Рускома.

Делайте уж что нибудь.

Мне в пятницу Евгений с номером 1010 клятвенно обещал, что техоподдержка в понедельник т.е. сегодня будет планировать работы и меня оповестят о сроках.

НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ..

Я почему то ждал этого и сам звонил в техподдержку много много раз.

НЕДОЗВОНИЛСЯ .

Позвонил на 2 519 300. Девушка с милым голосом с нотками спокойствия сообщила, что обязательно передаст мой телефон в техподдержку. Я с удовольствием продиктовал ей в стопитьсотый раз телефон....

И не дождался звонка..

Подключайте уже фрунзе 12. Мой телефон заканчивается на 600.

Так гнильем воняет, представить себе не можете.



Пришли сделали.

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 12:26]
3 / 0
Локус
13:21, 28.06.2011
От пользователя Gribo4ek
Можно в офисе, можно в почту. Все способы скажут по телефону 251-93-00


Еще раз. Где взять точную информацию прямо по пунктам как оформить перерасчет с минимальными потерями времени, то есть по электронной почте.
В офис я не пойду и висеть сутками на трубке тоже не хочу, жалко терять свое время из-за ваших проколов..
На сайте такой информации нет, на ваш форум я не хожу, да и там нет этой информации. Дайте ссылку на правильное оформление заявления на перерасчет по электронной почте :ultra:
1 / 0
AlViP
14:02, 28.06.2011
На исходе 17 суток !!! Пришли и сделали !!! Вроде спасибо надо сказать ,но какие-то двоякие чувства; 17 суток 8( ,несколько походов в офис 8( 8( ,много часов музыки от тех поддержки 8( 8( 8( ! и еще не понятно что с перерасчетом .Косяк их, пусть сами уже все переоформляют, без моего участия, я это при очередном заходе в офис сказал.Проверим!

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 14:03]
2 / 0
Gribo4ek
14:09, 28.06.2011
От пользователя Локус
как оформить перерасчет с минимальными потерями времени, то есть по электронной почте

ответила в личку
0 / 1
algarve
16:39, 28.06.2011
[Сообщение удалено пользователем 28.06.2011 17:00]
0
E_L_V
17:20, 28.06.2011
От пользователя Gribo4ek


Как оформить переасчет ответила в личку...

А что это тайна?

Тогда мне тоже в личку... :lol:
1 / 0
Тутычкин
07:38, 29.06.2011
Скажите, пожалуйста, сколько времени ждать перерасчета? Вчера утром скинул на электронку Рускома заявление в произвольной форме на перерасчет, сегодня утром посмотрел, ничего не упало на счет.... :-(
0
Gribo4ek
10:32, 29.06.2011
От пользователя It's Not Me
Скажите, пожалуйста, сколько времени ждать перерасчета?

Что сказали в абонентском отделе? Или не спрашивали и сразу сюда пишите?
Заявления обрабатываются в течение 1-3 дней. Если хотите ускорить - обратитесь в Абонентский отдел по телефону 251-93-00
0 / 1
Тутычкин
10:57, 29.06.2011
От пользователя Gribo4ek
обратитесь в Абонентский отдел по телефону 251-93-00


Спасибо!
0 / 1
zdarov
17:59, 29.06.2011
все еще проблемы с Инетом РусКома? ловите по городу парня с такой сумкой http://zalil.ru/31354717 . :-D
мне восстановил все быстро вне графика заявок, очень компетентен в компах - ответил на все вопросы. Еще стрельнул у подъезда номер телефона у девушки, так что лэди будьте осторожны..
0 / 1
Gribo4ek
18:07, 29.06.2011
Ну вот. А лица героя не показали :-)
0
zdarov
18:35, 29.06.2011
От пользователя Gribo4ek

если бы показали, то он бы спокойно наверно уже не погулял из-за гневных абонентов.. Говорит, что район Автовокзал в его опеке..
0
deployer
20:24, 29.06.2011
От пользователя Gribo4ek
Ну вот. А лица героя не показали


дак это грязный пеар сумки :ultra:
0
Gribo4ek
10:31, 30.06.2011
От пользователя zdarov
он бы спокойно наверно уже не погулял

Все монтажники и ремонтники ходят в спецодежде :-) Их трудно не узнать
0
irivr
13:37, 30.06.2011
До сих пор нет интернета. буду уходить в конвекс, наверно.
20ый день пошел
4 / 0
Gribo4ek
16:16, 30.06.2011
От пользователя Irivr
20ый день пошел

Напишите в ЛС номер ЛС - узнаю в чем причина задержки ремонта
0 / 3
Moroz (Mazda Club)
20:28, 30.06.2011
Белинского, 177. По—прежнему нет сети. Не смотря на заверения тп, что все уже почти работает. Планируем отключить дом от рускома. Кстати, завтра все слетят на чемпиона с сотки? Ведь никто не станет платить за отключенную сеть... А потом бегать в офис рускома объясняться с перерасчетами.
2 / 0
deployer
23:07, 30.06.2011
От пользователя Moroz (Mazda Club)
Кстати, завтра все слетят на чемпиона с сотки? Ведь никто не станет платить за отключенную сеть... А потом бегать в офис рускома объясняться с перерасчетами.


погорельцам то поди придумают ченить
0
pivoner™
07:13, 01.07.2011
куда вчера инет делся на Ботанике?
чёйто тп трубку бросает? клиенты утомляют?
3 / 0
nebary
23:54, 01.07.2011
работы по Белинского закончены 2011-07-01 17:35.
0
12:45, 02.07.2011
к ним нада в офис ехать тада фсё разрешица
званить пахоже писпалезно
трупку ониваще не берут ниразу пока сидел в офисе
наканецта я запушистился
скачиватца стрекеров риально стала в 10 раз бырее
пока даволен :beach:

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 12:45]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.