Сговор провайдеров или банальная лень?

Друзья, проясните, пожалуйста, ситуацию кто в курсе.
Есть 3 пятиэтажных дома на небольшом пятачке в самом центре города (Ленина 52/1а,52/2а,52/3а). Из провайдеров только Кабинет.
Больше никто нос не сует. Это при том, что на расстоянии 100 метров в округе в домах есть по три провайдера. Малышева 71 а - Кабинет, Экстрим и Планета, Киностудия -Кабинет и Инсис., Бажова 122 -Кабинет, Инсис, Ютел.
Кабинет превратился в абсолютно совковую организацию (пользовался их услугами 5 лет назад так что могу сравнить). Сравниваю с тем же Инсис - Небо и земля. Количество недовольных Кабиной в домах (Ленина 52/1а,52/2а,52/3а) зашкаливает.
Но! Ни один провайдер не имеет в своих планах подключение этих домов. Конкуренция среди провов вроде нехилая. А тут три дома в самом центре и - тишина.
Спрашивается - что за фигня? И как ситуацию можно исправить?

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2011 11:25]
8 / 5
От пользователя rizen
Есть 3 пятиэтажных дома на небольшом пятачке в самом центре города (Ленина 52/1а,52/2а,52/3а). Из провайдеров только Кабинет.

Как вы себе представляете "сговор провайдеров", в соответствии с которым вас не будут подключать? Ну то есть зачем это кабинету - можно понять, а остальным участникам сговора это зачем?

От пользователя rizen
Кабинет превратился в абсолютно совковую организацию (пользовался их услугами 5 лет назад так что могу сравнить).

Я тоже пользовался. Он как раз тогда сломался на несколько недель у всего города. Щас ломается максимум на несколько часов 1-2 раза в год.

От пользователя rizen
Спрашивается - что за фигня? И как ситуацию можно исправить?

Пятиэтажки подключать невыгодно. Исправить? Купите другую квартиру.
8 / 12
rizen
От пользователя И сном, и духом
Как вы себе представляете "сговор провайдеров", в соответствии с которым вас не будут подключать? Ну то есть зачем это кабинету - можно понять, а остальным участникам сговора это зачем?

Отчего же. Возможно есть некие участки где сферы поделены - Мы тут на вашу землю не идем, а вы здесь дайте нам работать. Раньше ведь так и было, правда? ;-)Но сейчас это действительно больше на паранойю похоже.
От пользователя И сном, и духом
Щас ломается максимум на несколько часов 1-2 раза в год.

Я не про поломки. А про отношение к клиенту. Про техподдержку. Про тарифы.
От пользователя И сном, и духом
Пятиэтажки подключать невыгодно. Исправить? Купите другую квартиру.

Извините, на правду непохоже. Живу сейчас в пятиэтажке в центре - Луначарского 189. За три года последних подключились три провайдера (Инсис, Кабинет, Дом). А жильцов там поменьше чем на Ленина. А по поводу невыгодно - раньше безлимит по 600 было невыгодно. А сейчас стало выгодно.

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2011 11:59]
3 / 1
sergkn
От пользователя rizen
Извините, на правду непохоже. Живу сейчас в пятиэтажке в центре

Аналогично. Живу рядом с автором - бажова, 122. Инсис, кабинет, Утиль и сейчас усиленно ломится в каждую квартиру еще и Дом. Так что сговора не видно
3 / 0
rizen
От пользователя sergkn
Аналогично. Живу рядом с автором - бажова, 122. Инсис, кабинет, Утиль и сейчас усиленно ломится в каждую квартиру еще и Дом. Так что сговора не видно

Вот-вот. А тут эти три дома как заколдованные. только Кабина их видит. Для остальных их нет.
2 / 2
M@te
самое сложное для провайдера не только окупаемость 5ти этажек, а заключить договор с обслуживающей дом компанией (УК, ТСЖ, ЖЭК, РЭМП)
9 / 0
rizen
От пользователя M@te
самое сложное для провайдера не только окупаемость 5ти этажек, а заключить договор с обслуживающей дом компанией (УК, ТСЖ, ЖЭК, РЭМП)

УК та же что и на Луначарского 189 - УК ЖКХ Октябрьского района. Тут проблемы с заключением договора ни у кого не возникло. К сожалению, это тоже не подходит как причина.

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2011 12:35]
3 / 0
Hell-Race
От пользователя rizen
Есть 3 пятиэтажных дома на небольшом пятачке в самом центре города (Ленина 52/1а,52/2а,52/3а). Из провайдеров только Кабинет.


Вас какой дом-то конкретно интересует? Или вы живете сразу в трех домах?

http://profintel.ru/ekaterinburg/checkpoint/

Ленина 52/3а
Дом подключен.
0
rizen
От пользователя Hell-Race
Ленина 52/3а
Дом подключен.

Действительно. Я ориентировался по дубль гис. Меня интересует Ленина 52/1а. Вот где мрак.
0
От пользователя rizen
Вот-вот. А тут эти три дома как заколдованные. только Кабина их видит. Для остальных их нет.

Ну, я полагаю, есть некая объективная причина заколдованности :-) Например, кабель тянуть далеко, или еще что-нибудь в этом духе.
0 / 1
rizen
От пользователя И сном, и духом
Например, кабель тянуть далеко, или еще что-нибудь в этом духе.

Может конечно и так. Только это не серьезно как-то. Ленина 52/3а - протянули. А вот на Ленина 52/1а - не можем. Кабеля 100 метров не хватает.
:-D У остальных провайдеров кабели короткие? У кабины самый длинный? :-D
6 / 1
~@®™~
От пользователя rizen
Есть 3 пятиэтажных дома на небольшом пятачке в самом центре города (Ленина 52/1а,52/2а,52/3а). Из провайдеров только Кабинет.

есть еще и скайнет по этому адресу, но в него лучше не надо, лучше кабинет.
Притом что по вашему адресу он замечательно работает, недавно меняли ип адреса, видимо модернизация была.
От пользователя rizen

Ну 52/3 и 52/2 подключен экстримом, правда офисники на 1-м. Может как физиков подключат...
4 / 1
M@te
От пользователя MurderSeven
Притом что по вашему адресу он замечательно работает, недавно меняли ип адреса, видимо модернизация была.

такое ощущение что почти по всему адресу знаете где и что как работает :-D а по сабжу у знакомого инет там от кабинета, что до модернизации, что после не жалуется на качество, всем доволен...
1 / 1
~@®™~
От пользователя M@te
такое ощущение что почти по всему адресу знаете где и что как работает

ну конкретно по этому адресу кабинет юзал лично как юрлицо...
качество, а главное стабильность радует.
но как известно в кабинете все зависит от сегмента и района.
3 / 0
rizen
Кабина по качеству еще более-менее по этому адресу. В кабинете с отношением к клиенту - беда.
Например, недавно поменяли ip адрес. Интернетом у меня пользуются только родители - как и что там сделать самим - не знают. Зовут. Ну, думаю, не беда - сейчас позвоню в техподдержку и узнаю новый ip. А хрен. Автоинформатор мне говорит - по вашему логину задолженность (молчание) рублей. И обрывает. Что за задолженность такая волшебная? Звоню в техподдержку снова - туда, где узнают свой логин (больше выбора нет). объясняю ситуацию - говорю - мне только узнать новые реквизиты нужно. Отвечают - звоните в абонентский отдел с 10.00 в будний день там узнаете сумму задолженности, потом звоните в техподдержку - узнавайте новый ip.
Спасибо, говорю, родная.
То есть, если денег на счете нет - техподдержки нет. Сумма задолженности неизвестна. А узнать баланс только в абонентском отделе. А в личный кабинет не заходит - ip -то поменяли.
Здорово. Кстати, подобное было когда связь пропадала. Но там настойчиво автоинформатор говорил что у нас все в порядке (уже не помню под каким соусом) и скидывал телефон.
Еду домой, там под Инсисом захожу в личный кабинет компании Кабинет. Узнаю новые реквизиты, провожу консультации по телефону с родителями (кто делал - тот поймет :-).
В общем, бред.
В том же Инсис все проще - позвонил - тебе ответили. Проблема решена за 2 минуты.
Но кабина не ищет простых путей.

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 10:57]
5 / 1
В личный кабинет можно зайти под любым ip адресом. Доступен даже с сетей других провайдеров. Единственное надо знать логин и пароль. Когда зайдете, то там можно посмотреть ваш ip адрес и баланс.
4 / 2
От пользователя antoha79
В личный кабинет можно зайти под любым ip адресом.

Насколько я понял, у человека поменяли подсеть.
2 / 0
rizen
От пользователя И сном, и духом
Насколько я понял, у человека поменяли подсеть.

Вероятно так правильно было выразиться. Суть в том, что пока не поменял реквизиты не мог зайти в личный кабинет.
0
От пользователя rizen

а в личном кабинете, в контактной инфе указан действующий почтовый ящик? на него должно быть заранее выслано письмо с сроками изменения ip и новыми реквизитами. Оставляйте актуальную контактную информацию и проблем таких не будет.
3 / 1
rizen
От пользователя antoha79
а в личном кабинете, в контактной инфе указан действующий почтовый ящик? на него должно быть заранее выслано письмо с сроками изменения ip и новыми реквизитами. Оставляйте актуальную контактную информацию и проблем таких не будет.

Дело не в том, что не все данные были заполнены, а в нежелании идти навстречу клиенту. Клиенты бывают разные - все поля заполнены и не все. Понимающие и нет. Знающие вопрос и думающие что его знают. Компания должна иметь подход к каждому.
Я вообще могу позвонить с вопросом: "А че-то я тут кнопку включил и нече не видно" и мне адекватная поддержка должна быть оказана.
Электронный указан не был. Родители на момент подключения не знали что такое почтовый электронный ящик - соответственно он занесен не был.

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2011 00:27]
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.