Очередное кидалово от utel`a
m
mit9i
У вас модем не связывается на адсл2+ видимо модуляцию принудительно на модеме другая стоит
до всех городов свердловской облости на сетях УСИ перегруза нет, есть некоторые поселки где наблюдаются проблемы так как до них нет оптики,напишите свой город я конкретно распишу вам какая полоса идет до него. Данный замер который вы превели не является верным так как замер происходит не по сетям УСИ а по сетям других провайдеров.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2011 11:39]
Тоже внесу свою лепту в дело отзывов о Ю-Тел. В дело НЕГАТИВНЫХ(!!!) отзывов.
Хуже Ю-Тела может быть только сам Ю-Тел!
За последние два года все их слияние-разлияние с Ростелекомом существенно ухудшили предоставляемые услуги.
Бардак со сменой реквизитов платежей . Дозвониться никуда невозможно. Абсолютно неважно, что у вас нет задолженности, вам запросто могут отрубить инет или телефон, по той простой причине, что вы заплатили по реквизитам, указанным на счёте, а надо было по старым.
Консультант будет отсылать вас смотреть историю ваших платежей в личном кабинете, но там НИЧЕГО не отражается, при этом платите вы через интернет-банк, у вас есть выписки, платёжки с отметкой банка, и в приходящих счетах платежи отражаются.
В старой версии кабинета подобных глюков не было, оплаченные суммы были видны за любой период.
Набрав колл-центр, вы будете долго выслушивать всё, что умеет Ю-Тел, как он хорошо работает с клиентами, что он сильно вами дорожит, потом будет играть музыка, вынуждая вас её слушать, и это совершенно не означает, что вам кто-нибудь ответит, вы вполне можете услышать: "извините, к сожаление, все операторы сейчас заняты".
Консультант (если вы всё-таки дозвонитесь до живого сотрудника) посоветует вам сходить в офис Ю-Тела и выяснить всё на месте. При этом вы НЕ ДОЛЖНЫ НИ КОПЕЙКИ!!!!
За то ввремя, когда вас по какой-то причине лишили инета или телефонной связи, никто не сделает вам перерасчёт, т.е. за НЕОКАЗАННЫЕ услуги вы ЗАПЛАТИТЕ ПОЛНОСТЬЮ!
То, что консультанты зарабатывают мало - это песня для бедных. Не устраивает зарплата - пусть ищут ту, которая устраивает, клиенты Ю-Тела - не благотворители, оплачивающие из своего кармана пособие по безработице.
Задолбало слушать по телефону извинения Ю-Тела за сбой в работе и просьбу отнестись с пониманием к проблемам Ю-Тела.
Пора бы и Ю-Телу, хоть изредка, относится к своим клиентам, если не с пониманием, то с уважением.
Хуже Ю-Тела может быть только сам Ю-Тел!
За последние два года все их слияние-разлияние с Ростелекомом существенно ухудшили предоставляемые услуги.
Бардак со сменой реквизитов платежей . Дозвониться никуда невозможно. Абсолютно неважно, что у вас нет задолженности, вам запросто могут отрубить инет или телефон, по той простой причине, что вы заплатили по реквизитам, указанным на счёте, а надо было по старым.
Консультант будет отсылать вас смотреть историю ваших платежей в личном кабинете, но там НИЧЕГО не отражается, при этом платите вы через интернет-банк, у вас есть выписки, платёжки с отметкой банка, и в приходящих счетах платежи отражаются.
В старой версии кабинета подобных глюков не было, оплаченные суммы были видны за любой период.
Набрав колл-центр, вы будете долго выслушивать всё, что умеет Ю-Тел, как он хорошо работает с клиентами, что он сильно вами дорожит, потом будет играть музыка, вынуждая вас её слушать, и это совершенно не означает, что вам кто-нибудь ответит, вы вполне можете услышать: "извините, к сожаление, все операторы сейчас заняты".
Консультант (если вы всё-таки дозвонитесь до живого сотрудника) посоветует вам сходить в офис Ю-Тела и выяснить всё на месте. При этом вы НЕ ДОЛЖНЫ НИ КОПЕЙКИ!!!!
За то ввремя, когда вас по какой-то причине лишили инета или телефонной связи, никто не сделает вам перерасчёт, т.е. за НЕОКАЗАННЫЕ услуги вы ЗАПЛАТИТЕ ПОЛНОСТЬЮ!
То, что консультанты зарабатывают мало - это песня для бедных. Не устраивает зарплата - пусть ищут ту, которая устраивает, клиенты Ю-Тела - не благотворители, оплачивающие из своего кармана пособие по безработице.
Задолбало слушать по телефону извинения Ю-Тела за сбой в работе и просьбу отнестись с пониманием к проблемам Ю-Тела.
Пора бы и Ю-Телу, хоть изредка, относится к своим клиентам, если не с пониманием, то с уважением.
a
a007
конкретно распишу вам какая полоса идет до него.
От того что Вы распишете,мне не "холодно" не "жарко",мне нужно что бы компания с которой я заключил договор и которой я оплачиваю деньги согласно этому договору за предоставление услуг,предоставила мне эти услуги в полной мере,а не предлогала перейти на тариф с более низкой скоростью т.к. не может обеспечить скорость указанную по договору.И это не секрет, мой город Асбест,и у нас в центре связи в открытую говорят клиентам когда приходят подключаться на тариф 2 мбит,что лучше подключиться на 1 мбит,т.к. перегруз и 2 мбит не всегда могут обеспечить.Начиная с октября по май-июнь в вечерние часы скорость никакая,в прошлом году ко мне три раза выезжали сотрудники меряли что то делали скриншоты,я делал около восмидесяти скриншотов,все это было отослано,для якобы перерасчета,но ни копейки не вернули,пришло письмо в котором нагло заявлялось-вы же подключались и сессии у вас были,вот если бы совсем не было подключения.
Данный замер который вы превели не является верным так как замер происходит не по сетям УСИ а по сетям других провайдеров.
Научите как делать,когда спросил у техподдержки,они ответили что у них такой информации нет.У вас же разговоры записываются , вот и прослушайте что мне сотрудник вашей техподдержки рассказывал и советовал,вчера вечером в районе 21 часа,номер его я указывал в предыдущем посту.
Wumka (бретанская учоная)
До каждой буквы согласен со всем написанным,сколько крови выпили...
m
mit9i
скачайте любой фильм с торента и там вам покажет какая скорость у вас
a
a007
Пробовал вчера специально с u-hit , скорость скачивания была 37 кбит , а когда нормально и днем то 400-600 кбит.С торрента вечером вчера и позавчера от 60 до 85 кбит.Нормально? не...
m
mit9i
нет, напишите логин
a
a007
нет, напишите логин
только что толку? По моим наблюдениям у нас скорость зависит от сезона и погоды как похолодает , пацанва с улицы домой к компьютеру,как результат скорость падает,только потеплело все нормально ,справедливости ради стоит отметить что в эту зиму более менее сносно было, ниже 400-500 кбит не было замечено,да и отсутствовал раз пять-шесть не больше.Я уже привык,жду с нетерпением альтернативы , с выбором провайдеров у нас не очень густо,у дочери и сына в ЕКБ за 450 руб ТТК 20 мбит-сказка,никаких проблем ,они клиентам ...пу "лижут",нам о таком и не мечтать Спасибо за беспокойство.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2011 14:58]
a
a007
Кстати сейчас попробывал с юхита качать скорость 210-215 кб/с , почти на треть меньше.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2011 13:40]
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2011 13:40]
m
mit9i
из-за миграции в новый билинг с 30 на 1 число у вас сейчас не работают эти 2 опции бонус удвоение и накачайся контентом выше 2М у вас скорость не поднимется. Подавайте заявку в 069 что после 30 числа у вас перестала работать опция бонус удвоение и накачайся контентом.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2011 14:34]
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2011 14:34]
a
a007
Подавайте заявку в 069 что после 30 числа у вас перестала работать опция бонус удвоение и накачайся контентом.
Спасибо.Но вчера же звонил туда,почему не проверили и не составили заявку а сказали, что из за перегрузки каналов это еще нормальная скорость,блин,сейчас еще позвоню,сколько времени отнимает этот ютел.
a
a007
Позвонил,милая девушка под номером 1286,ответила что удвоение подключено,для накачайся контектом нужно подключить эту опцию снова,т.е. с первого числа следущего месяца,но она у меня и не была подключена,тем не менее с внутренних ресурсов скорость была выше.По поводу понижения скорости , сказала что
делать замеры только до 17 и после 23 часов,а с 17 до 23 каналы перегружены и скорость может быть значительно меньше,на мой вопрос каков нижний предел скорости,она ответила что такой информации у них нет,когда спросил что 300-400 кбит это нормально? С 17 до 23,да нормально,таков был ответ.Это менее
чем за сутки второй оператор так отвечает,значит в ютел о проблеме отлично знают.А это
поселки где наблюдаются проблемы так как до них нет оптики до всех городов свердловской облости на сетях УСИ перегруза нет, есть некоторые
не соответствует действительности.Вот сейчас думаю,зачем тут писанину развел,раньше хоть 400 кб/с с внутренних качал , сейчас урезали до 200,вечером все падает более чем на половину,и за это я отдаю 600 руб каждый месяц,даа плохо что нет конкурентов.Ничего не изменилось в этой конторе,падает все ниже и ниже.
поселки где наблюдаются проблемы так как до них нет оптики
не соответствует действительности.Вот сейчас думаю,зачем тут писанину развел,раньше хоть 400 кб/с с внутренних качал , сейчас урезали до 200,вечером все падает более чем на половину,и за это я отдаю 600 руб каждый месяц,даа плохо что нет конкурентов.Ничего не изменилось в этой конторе,падает все ниже и ниже.
a
a007
Куда то представители подевались , или сказать нечего.Составили заявку,обалдеть 55 минут заняло,раньше было меньше,фирма растет.Видимо больше я на такой подвиг не пойду,этого наверное и добиваются в ютел.
m
mit9i
до перми померте
a
a007
до перми померте
А смысл??? Когда скорость есть,то она везде есть,а когда нет....Потом будет Красноярск,Курган,Шадринск и т.д. Есть хорошая поговорка-Когда на спине жира нет, то на х не наскребешь С меня хватит уже ютела,до следущего приступа справедливости.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2011 17:18]
m
mit9i
ну так в прикол чисто чтоб полностью до всех довести информацию что ютел полное гавно, померте скорость до Перми и Долгопрудного и тут выложите.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2011 17:24]
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2011 17:24]
a
a007
что ютел полное гавно,
Я такого не писал, пусть и дерьмовый,но все таки сервис предоставляет , дай бог ему и его работникам здоровья.Сейчас выложу , там скорость очень хорошая и пинг тоже.
a
a007
Ну вот , как то так [URL=http://www.speedtest.net]
[/URL]
На Долгопрудный потом сейчас нет времени ждать.
На Долгопрудный потом сейчас нет времени ждать.
a
a007
ну так в прикол чисто чтоб полностью до всех довести информацию что ютел полное гавно,
Заметьте не я это предложил , поприкалываться ,какой пинг у меня такого отродясь не было [URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
Правда последние два теста сделаны после 17-00 ,а техподдержка не рекомендует , и не рассматривает эти тесты , так что прикалываемся
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2011 18:02]
U
~@®™~
а сказали, что из за перегрузки каналов это еще нормальная скорость
это отмазка, чтобы от вас отмахнуться.
m
mit9i
я перегрузил вам плату, замерте еще раз скорость, при замере убедитесь что у вас на компе отключены все антивирусники и фаерволы и нет ни каких загрузок фалов на торентах и шареманах, если ни чего не изменилось то можете ли вы уточнить в вашем доме живут люди в квартирах 9,20,37,33,23,24,60,51,55,65,73,79,41,50 у них у все есть адсл, если там есть ваши знакомые, друзья можете ли вы у когонибуть из них узнать у них также все плохо работает как у вас или нет.
D
Darkside
Может, и мне поможете? Я, правда, не абонент Ютела, но, не поверите, хочу им стать. Суть такова: снял квартиру, предыдущие жильцы сами провели ютеловский инет (оптику), но когда съехали, договор расторгли. И вот теперь я звоню в отдел продаж, и мне говорят, что техвозможности нет ни по оптике, ни по
прямому проводу. Как так? Дом двухэтажный (Эльмаш), других провайдеров там нет, на Ютел вся надежда. Адрес могу кинуть в личку, если кто поможет.
Доброе утро! Для определения предварительной технической возможности, напишите пожалуйста личный сообщением, ваш точный адрес.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2011 10:01]
a
a007
я перегрузил вам плату, замерте еще раз скорость
Сейчас замерил,сносно[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
Но страницы грузятся долго,а почему до Екатеринбурга такая поганая,раньше было лучше,я сомневаюсь что от нас трафик мимо Екб идет.
когонибуть из них узнать у них также все плохо работает как у вас или нет.
Попробую навести мосты,спасибо за инфо и беспокойство.Да, в прошлом году зимой когда скорость была очень низкой,приезжали домой меряли и линию и тестировали,потом я им предложил подключиться с атс к моей линии и оттуда протестировать,подключились-скорость такая же низкая и тогда только признали что действительно перегруз,месяца полтора каждые три,четыре дня ко мне ездили и в выходные и вечером.Кстати у меня родственники живут в другой части города,просил их мерять такая же ерунда,на местном сайте много нареканий.Вчера племянницу просил замерять,на 50 кбит получше,у нее даже другая атс.Спасибо.
d
deployer
За последние два года все их слияние-разлияние с Ростелекомом существенно ухудшили предоставляемые услуги.
Так они слились 1 апреля вы с луны свалились?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.