Вопрос Представителям Ютел(help@u-tel.ru) много букв:(
В
Всегда Довольный
уважаемый help@u-tel.ru если вы не Хотите отвечать в личку на мой вопрос, Хочу задать его здесь и даже уже есть продолжение, пусть может что общественность подскажет??
была мною составленна Заявка-претензия №5269208 о подключении мне опции Новогодний опт... (стоимость 6000 р), (ну не могли они ее подключить...)
рассмотрели заявку через 2 недели и написали СМС вам подключена опция ...ну я на радостях качнул пару сериалов и раз мне ограничение в 128килобит в место обещанных 8 мегабит. я в справку а мне говорят:" что то не корректно ай ай давайте составим заявку претензию на Эту заявку в течение 48 часов рассмотрим"
итог: через 2 дня заявку передали другому спецу т еще 48 часов, потом еще другой спец взялся и еще 48 часов, снова спец новый пошел... сегодня звоню с утра и мне говорят вас перевели я говорю нет,а мне опять давайте составим претензию на вторую заявку претензию которая про первую заявку....
РАЗВЕ ТАК РАБОТАЮТ???
в итоге разбирательств я добился чтобы меня соединили с ведущим инженером и он мне сказал никаких заявок не надо вас все равно не переведут нет технической возможности:-(
кто прав, кто виноват ?? что бы дать отрицательный ответ вам понадобилось 15 дней на рассмотрение первой заявки и 10 на рассмотрение второй???
и главный вопрос как узнать имя специалиста который работал по первой заявке и дал мне положительный ответ??
была мною составленна Заявка-претензия №5269208 о подключении мне опции Новогодний опт... (стоимость 6000 р), (ну не могли они ее подключить...)
рассмотрели заявку через 2 недели и написали СМС вам подключена опция ...ну я на радостях качнул пару сериалов и раз мне ограничение в 128килобит в место обещанных 8 мегабит. я в справку а мне говорят:" что то не корректно ай ай давайте составим заявку претензию на Эту заявку в течение 48 часов рассмотрим"
итог: через 2 дня заявку передали другому спецу т еще 48 часов, потом еще другой спец взялся и еще 48 часов, снова спец новый пошел... сегодня звоню с утра и мне говорят вас перевели я говорю нет,а мне опять давайте составим претензию на вторую заявку претензию которая про первую заявку....
РАЗВЕ ТАК РАБОТАЮТ???
в итоге разбирательств я добился чтобы меня соединили с ведущим инженером и он мне сказал никаких заявок не надо вас все равно не переведут нет технической возможности:-(
кто прав, кто виноват ?? что бы дать отрицательный ответ вам понадобилось 15 дней на рассмотрение первой заявки и 10 на рассмотрение второй???
и главный вопрос как узнать имя специалиста который работал по первой заявке и дал мне положительный ответ??
s
sergkn
немного не в тему, но по возможности не имейте дело с Утилем
l
lex(Zloy)
Ю-тел это дурдом там вообще делать не чего, мне жаль наш народ у которых он - единственная возможность оставаться на связи. Когда же у каждого появится выбор, а не вынужденность.
S
Soho_9
Пара друзей уже слезли с ютел. Последуйте примеру...
С уважением, ...
С уважением, ...
D
DeZik
Действие
1. Садимся дома и пишем претензию
2. Идем офисе Ю-тела и ставим на копии отметку о вручении
3 Ждем 45 +14 дней ответа на почту
1. Садимся дома и пишем претензию
2. Идем офисе Ю-тела и ставим на копии отметку о вручении
3 Ждем 45 +14 дней ответа на почту
a
a007
Тариф 1мбит,сегодня еще более менее,а так больше 300 вечером не поднимается [URL=http://www.speedtest.net]
[/URL]
k
kostyan4ikmoskva
я превысил лимит закачек.активировал за 60 баллов опцию"снятие ограничений" 60 баллов списали вылезла ошибка 988 или 998 или 989 не помню а скорость не повысилась что делать???????
я превысил лимит закачек.активировал за 60 баллов опцию"снятие ограничений" 60 баллов списали вылезла ошибка 988 или 998 или 989 не помню а скорость не повысилась что делать???????
Добрый день!
Для обсуждения услуг Ростелеком(Utel) предлагаю использовать эту тему:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=239058...
Для того, что бы активировать баллы на опцию, следует эту опцию сначала подключить.
С уважением, Ростелеком.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.