Билайн ТВ (IP TV) в Екатеринбурге.
До этого в настройках приставки ставил "5.1"
Звук пропадал,как писал выше и была сильная разница по громкости между некоторыми каналами.
на каналах где звук транслируетсья многоканальный было громко, а где идет стерео (ну или вобще моно) там очень тихо.
Вчера попробовал в настроикахх приставки выставил звук "стерео" и теперь звук перестал пропадать при переключениях, и уровень звука стал одинаковы на всех каналах однако одинаково тихий
Как бороться с этим не знаю, пойти попробовать приставку поменять чтоли.
S
SkS и S
Тоже поковыряться в настройках, что ли
m
moroz_jr
У кого наблюдается глюк с каналом HDmedia - 907 кнопка, при переключении на него стопориться картинка предыдущего канала и так висит?!
m
moroz_jr
заработало!
HDmedia - 907 кнопка
S
StyleM@n
Обещали сегодня подключить ТВ + Интернет, но так и не дождался даже звонка от них... Пока ждал, читал форумы про качество их услуг... и уже сомневаюсь подключаться (((
U
1282818
не подключайся, нафик надо
А
Адам1
http://forum.reborn.ru/showthread.php?t=807998
От туда, пишет некий Drergeskapur:
"Даже не знаю плакать или смеяться... Вчера звонил в тех. поддержку, они после окончания разговора начали впихивать свое цифровое ТВ , после 10 минут восхваления , я устал их слушать и согласился. Сегодня пришел курьер, принес приставку, все подключил и на экране появился логотип билайна. Ну он говорит типо щас приставка скачает прошивку, ждите минут через 20 появится менюшка с каналами, и ушел. Я прождал 30 минут, и появилась надпись: "Ошибка инициализации, позвоните в тех.поддержку". Недолго думая, звоню в тех.поддержку. Как обычно прождав приличное время, я наконец дождался ответа. Рассказываю им так и так, мол подключили ТВ и нифига не работает, они как обычно попросили перезагрузить коммутатор и саму приставку, естественно ничего не помогло. Мне говорят типо подождите, щас соединим с другим специалистом, жду... опять слушаю эту дебильную музыку, чувствую , что скоро она мне по ночам будет сниться... Наконец ответили, снова описываю проблему, снова просят перезагрузить... раза 3 просили подождать, пока они там у себя проверяют оборудования, включая опять же эту дебильную музыку... Наконец! о чудо! они выяснили что мой дом вообще нельзя подключить в их цифровому ТВ! и вообще небудет такой возможности, никогда! Я говорю нафига тогда вы меня вчера уговаривали подключить его? Они типо приносят свои извинения, говорят что понимают , что ситуация очень не приятная и приставку придется вернуть... Я уже тогда был в гневе, от того что они потратили 2 часа моей жизни, чтобы выяснить что ничего неработает в моем доме... Но дальше еще лучше... Они снова просят подождать , пока переключат меня на специалиста по возврату приставок! я снова слушаю эту дебильную музыку... Наконец ответили, спрашивают меня что я хочу? Я отвечаю , что я уже ничего нехочу это вам что-то от меня надо, она спрашивает всмысле? я говорю что вам нужно чтобы я вернул приставку... Она спрашивает , а дак вы недовольны кач-вом ТВ и хотите вернуть приставку? я говорю что у меня нифига не работает и работать не будет по вашей вине, и что вам нужна приставка а не мне. Она говорит ну тогда приезжайте к нам в офис, и верните все в полной комплектации... ( будь она рядом я бы точно не сдержался и ударил бы её ) Я уже чуть ли не матом говорю, а не попутали ли вы я еще и возвращать ехать вам должен? Она спокойным голосом отвечает , А! дак вы хотите заказать курьера??? я ей объяснил все заново, что и почему не работает и что мне повиг как хотите так и забирайте свою приставку... Тут внезапно они мне снова говорят подождите, я вас переключу на отдел, где вы сможете договорится о заказе курьера... снова дебильная музыка... (кстати при каждом таком переключении, я снова и снова называл им номер договора и на кого оформлен договор...) Снова дебильное приветствие, дебильные вопросы, и снова описание проблемы с моей стороны. Заявку говорят оформили ждите, в течении 14 дней прибудет курьер и заберет оборудование, я спрашиваю а провод? они говорят а что с проводом? я объясняю , что они его обрезали, и подключили к коммутатору , и теперь если заберут оборудование, у меня останется висеть обрубок у входной двери, который как ни странно не дотянется до компа.... Она задумалась на минуту ... А ! Дак вы хотите заказать удлинение провода?! ну тогда подождите сейчас я вас переключу! угадайте что дальше? правильно! дебильная музыка! теперь еще дольше! Наконец ответ снова описание проблемы и номер договора... 4 раза просили подождать, сказали что все отделы, где можно было заказать монтажников уже закрыты, позвоните завтра, спасибо за звонок, до свидания!
Извиняюсь , за пунктуацию и грамматику , просто ппц как кипит мозг после этого разгоовра... Завтра пойду заключать договор с кабинетом, это была последняя капля..."
От туда, пишет некий Drergeskapur:
"Даже не знаю плакать или смеяться... Вчера звонил в тех. поддержку, они после окончания разговора начали впихивать свое цифровое ТВ , после 10 минут восхваления , я устал их слушать и согласился. Сегодня пришел курьер, принес приставку, все подключил и на экране появился логотип билайна. Ну он говорит типо щас приставка скачает прошивку, ждите минут через 20 появится менюшка с каналами, и ушел. Я прождал 30 минут, и появилась надпись: "Ошибка инициализации, позвоните в тех.поддержку". Недолго думая, звоню в тех.поддержку. Как обычно прождав приличное время, я наконец дождался ответа. Рассказываю им так и так, мол подключили ТВ и нифига не работает, они как обычно попросили перезагрузить коммутатор и саму приставку, естественно ничего не помогло. Мне говорят типо подождите, щас соединим с другим специалистом, жду... опять слушаю эту дебильную музыку, чувствую , что скоро она мне по ночам будет сниться... Наконец ответили, снова описываю проблему, снова просят перезагрузить... раза 3 просили подождать, пока они там у себя проверяют оборудования, включая опять же эту дебильную музыку... Наконец! о чудо! они выяснили что мой дом вообще нельзя подключить в их цифровому ТВ! и вообще небудет такой возможности, никогда! Я говорю нафига тогда вы меня вчера уговаривали подключить его? Они типо приносят свои извинения, говорят что понимают , что ситуация очень не приятная и приставку придется вернуть... Я уже тогда был в гневе, от того что они потратили 2 часа моей жизни, чтобы выяснить что ничего неработает в моем доме... Но дальше еще лучше... Они снова просят подождать , пока переключат меня на специалиста по возврату приставок! я снова слушаю эту дебильную музыку... Наконец ответили, спрашивают меня что я хочу? Я отвечаю , что я уже ничего нехочу это вам что-то от меня надо, она спрашивает всмысле? я говорю что вам нужно чтобы я вернул приставку... Она спрашивает , а дак вы недовольны кач-вом ТВ и хотите вернуть приставку? я говорю что у меня нифига не работает и работать не будет по вашей вине, и что вам нужна приставка а не мне. Она говорит ну тогда приезжайте к нам в офис, и верните все в полной комплектации... ( будь она рядом я бы точно не сдержался и ударил бы её ) Я уже чуть ли не матом говорю, а не попутали ли вы я еще и возвращать ехать вам должен? Она спокойным голосом отвечает , А! дак вы хотите заказать курьера??? я ей объяснил все заново, что и почему не работает и что мне повиг как хотите так и забирайте свою приставку... Тут внезапно они мне снова говорят подождите, я вас переключу на отдел, где вы сможете договорится о заказе курьера... снова дебильная музыка... (кстати при каждом таком переключении, я снова и снова называл им номер договора и на кого оформлен договор...) Снова дебильное приветствие, дебильные вопросы, и снова описание проблемы с моей стороны. Заявку говорят оформили ждите, в течении 14 дней прибудет курьер и заберет оборудование, я спрашиваю а провод? они говорят а что с проводом? я объясняю , что они его обрезали, и подключили к коммутатору , и теперь если заберут оборудование, у меня останется висеть обрубок у входной двери, который как ни странно не дотянется до компа.... Она задумалась на минуту ... А ! Дак вы хотите заказать удлинение провода?! ну тогда подождите сейчас я вас переключу! угадайте что дальше? правильно! дебильная музыка! теперь еще дольше! Наконец ответ снова описание проблемы и номер договора... 4 раза просили подождать, сказали что все отделы, где можно было заказать монтажников уже закрыты, позвоните завтра, спасибо за звонок, до свидания!
Извиняюсь , за пунктуацию и грамматику , просто ппц как кипит мозг после этого разгоовра... Завтра пойду заключать договор с кабинетом, это была последняя капля..."
S
StyleMann
Этот Пчелайн вообще ох..ли! Звонят мне сами позовчера и говорят, что на этой неделе подключают мой дом и уговаривают меня подключиться к ТВ и интернету. Якобы 23 марта есть возможность меня подключить, т.к. как раз там работает их бригада. Ознакомившись с тарифами я согласился. Мне сказали, что
прийдут с 14 до 19 часов. Я после обеда уехал с работы домой, но так никого и не дождался. Даже не позвонили и не предупредили, писец вообще. Сегодня я им сам позвонил, они долго выясняли почему так произошло и в итоге выяснилось, что у них нет доступа к моему дому т.к. нет договоренности с
Управляющей компанией.. и решится это в течение 2-ух недель. Бред вообще полный, как так вообще можно так работать? Я просто ох...ю от Билайна, нах сдался такой провайдер, если даже подключить не могут нормально, это при заинтересованности в новых абонентах... А что будет, когда уже станешь их
абонентом? Там вообще им насрать на тебя будет.
S
SkS и S
Блиииннн.. По России 2 идёт игра между Металлургом и Салаватом, а на нашей десятке, опять всякую хрень про прирост населения и молочные зубы показывают
Может всем миром попросить Пчелайн, чтобы переключили на прямой канал Россия 2. Ведь им это ничего не стОит.
P/S Сделал звонок в Пчелайн. Вопрос взяли в проработку по оптимизации вещания. И пообещали отзвониться в любом случае. Посмотрим.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2011 20:06]
Может всем миром попросить Пчелайн, чтобы переключили на прямой канал Россия 2. Ведь им это ничего не стОит.
P/S Сделал звонок в Пчелайн. Вопрос взяли в проработку по оптимизации вещания. И пообещали отзвониться в любом случае. Посмотрим.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2011 20:06]
К
Каталонец
Может всем миром попросить Пчелайн, чтобы переключили на прямой канал Россия 2. Ведь им это ничего не стОит.
P/S Сделал звонок в Пчелайн. Вопрос взяли в проработку по оптимизации вещания. И пообещали отзвониться в любом случае. Посмотрим.
f
filin98
на следующей неделе будет дополнительно московский канал Россия 2
супер, задолбало выискивать трансляцию кхл в инете
К
Каталонец
Откуда инфа?
на следующей неделе будет дополнительно московский канал Россия 2
вчера был подключен к этому чуду , проблем с подключением не было , все предварительные договоренности по времени были четко выполнены, пока только позитив, все шуршит и пукает , сегодня буду мерить скорость инета ...
в принципе меня и акадо устраивало только тв они к нам тянуть не хотят а твое тв по конским ценам я подключать не хочу ....
в итоге по промо акции тариф 10мб +тв 80 каналов+приставка=650 р в мес.
Приставка cisco c жестким диском довольно не плохой девайс на вид , если за год меня все устроит то наверное выкуплю сие устройство...
монтажники обмолвились , что через год могут ввести плату за аренду , ну и пока еще договор толком не изучил но натолкнулся на фразу , что провайдер может поменять условие тарифа.....
в принципе меня и акадо устраивало только тв они к нам тянуть не хотят а твое тв по конским ценам я подключать не хочу ....
в итоге по промо акции тариф 10мб +тв 80 каналов+приставка=650 р в мес.
Приставка cisco c жестким диском довольно не плохой девайс на вид , если за год меня все устроит то наверное выкуплю сие устройство...
монтажники обмолвились , что через год могут ввести плату за аренду , ну и пока еще договор толком не изучил но натолкнулся на фразу , что провайдер может поменять условие тарифа.....
t
themiron
а може пужают?
даль что там не linux внутри, можно былоб поковыряться
даль что там не linux внутри, можно былоб поковыряться
S
SIBS
Скажите как пополнить счет? У меня подключено только тв. Купил карту оплаты, а куда вводить код нипонятно.
В меню приставки можно оплатить только картой visa.
Воопщем
В меню приставки можно оплатить только картой visa.
Воопщем
G
Georgiy D
Для оплаты можно зайти на сайт lk.beeline.ru, затем вкладка "Информация по договору", далее вкладка "Пополнение баланса" и первый пункт "Активация карты Билайн". Введете секретный код карты и все )
S
SIBS
На этом сайте надо сначала войти в личный кабинет? Если да, то у меня пароля нет, и он ни где не прописан.
В меню приставки можно оплатить только картой visa.
Воопщем
дофига способов
http://internet.beeline.ru/provod/ekb/payment/inde...
S
SkS и S
Неужели дождались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
на следующей неделе будет дополнительно московский канал Россия 2
U
1282818
оплата.....в любом салоне сот связи, без комиссий
Я
ЯВова
Я через интернет банк оплачиваю.. Ни кто не знает как дир 300 настроить что бы тв работало? Если можно то пошагово. Я ламер в этом деле..
если у кого получитсья подрубить dir 300 с удоввольствием приму опыт
(мне он нравиться больше)
Я
ЯВова
dir 300 с удоввольствием приму опыт (мне он нравиться больше)
А я и отблагодорить могу Если настроит кто нибуть. Вроде подключают люди.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.