Оператор «Планета»: вопросы и ответы

МЕГАВОД
От пользователя karnik
Подскажите Ваш номер договора, пожалуйста.


От пользователя МЕГАВОД
При включении канала VH1, выходит сообщение о том, что недостаточно средств для просмотра, хотя должен быть доступен до 30 апреля????

заработало
0
sfaraiT
От пользователя defrag
подключил в тихую
И вы придете, а я и не узнаю))
Но важнее всего иметь инфу где вы идете в текущий момент.


заходите на сайт планеты.
выбираете город если попросит.
справа есть колонка - подключись
Введите ваш адрес и проверьте возможность подключения:
Екатеринбург
___________
___________
Проверить

в довесок 2ГИС умеет показывать зону покрытия любого оператора ;-)

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2012 11:11]
1 / 0
Шaтyн
От пользователя sfaraiT
заходите на сайт планеты.
выбираете город если попросит.
справа есть колонка - подключись
Введите ваш адрес и проверьте возможность подключения:
Екатеринбург


defrag не об этом говорит, а о том, чтобы информация о планируемых районах подключения (в том числе и о сроках), о ближайших перспективах обобщалась в отдельной теме и была доступна.
0
defrag
1-й вариант сразу не подходит
От пользователя sfaraiT
довесок 2ГИС умеет показывать зону покрытия любого оператора

не думаю, что база данных обновляется регулярно, плюс сама программа только раз в месяц
0
Sasha 11.11.11
Ужасный провайдер, сижу на нем уже 5 месяц а скорость не выше 6 мбит, и в тех поддержку не позвонить так как она работает не круглосуточно! а пишешб туда дак так отвечают что типа вы дибилы!
0 / 11
Шaтyн
От пользователя Sasha 11.11.11

ну что за высер? пиши , какая скорость должна быть по тарифу, роутер или напрямую соединение идет, скрины переписки с ТП выкладывай.
а так - пустые слова :-D
6 / 0
sfaraiT
От пользователя Sasha 11.11.11
Ужасный провайдер, сижу на нем уже 5 месяц а скорость не выше 6 мбит, и в тех поддержку не позвонить так как она работает не круглосуточно! а пишешб туда дак так отвечают что типа вы дибилы!


очередной бототроль ))

Просто насколько я понимаю сроки реализации захода в район\дом\улица у планеты имеются, но вот по реализации бывают заторы, по разным причинам.

Теперь понял про что Вы, думаю если и сделают то не скоро :-) хотя идея интересная в плане мониторинга :-)
1 / 1
defrag
От пользователя sfaraiT
сроки реализации захода в район\дом\улица у планеты имеются, но вот по реализации бывают заторы, по разным причинам.

в том то и смысл, чтоб не срокам судить, а по реальным фактам :-)
по срокам они еще 4 года назад обещали "вот-вот" прийти на уралмаш :-)
да и сейчас, думаю, фактически подключат мой дом позже, чем прогнозируют.
А я хочу уже ТВ с нормальными каналами подключить, ибо Акадо показывает шлак какой-то, особенно после вчерашней замены последнего иностранного новостного канала - ВВС на какой-то музыкальный.

А отписываться хотя бы в эту тему - это же не сложно. Многие провы так делают
0
Boosh
От пользователя defrag
А нельзя ли создать тему (здесь на форуме или на планетовском), либо писать в новостях на сайте (или где-нибудь в отдельном разделе) о новых доступных адресах для подключения?

Теоретически можно, но смысл...
Есть несколько инструментов
1. для желающих подключиться - оставить заявку. Как только дом будет подключен - все заявки обзваниваются.
2. в общем посмотреть ареал - пожалуйста на 2 ГИС. Наиболее сейчас удобный инструмент, а мы в свою очередь поддерживаем информацию в этом справочнике в актуальном состоянии.
0 / 6055
Mr Mojo Risin
Абоненты, подключившиеся к Тарифам ?Хит 99? и ?Хит 399? в период с 01 апреля по 31 мая 2012 года включительно, могут взять в пользование телеприставку и маршрутизатор. Оборудование предоставляется бесплатно, за исключением случаев, когда обслуживание по Договору приостановлено. При передаче в пользование телеприставки требуется внесение авансового платежа в размере 4 999 рублей.

Т.е. все таки надо заплатить при подключении 6000 рублей (приставка плюс аванс) и из этой суммы будет уже списываться? Просто ИМХО это уже не совсем бесплатно, как написано в первом предложении или я что то не так понимаю?
0
karnik
От пользователя Mr Mojo Risin

Плата за наличие у Вас в пользовании оборудования - не взимается. Сумма авансового платежа находится у Вас на лицевом счету, и из нее в дальнейшем списывается абонентская плата по выбранному тарифу.
0
собираюсь подключиться к инету и телевидению сразу, договор с прошлым провайдером расторгать или кабеля параллельно будут тянуться?
0
Челодой моловек
очень доволен интернетом от Планеты)) Скажите пожалста планируется ли увеличение скорости свыше 100 мегабит, сейчас у меня тариф Онлайн 999, но если бы была скорость выше я бы переключился) :-)
0
Boosh
От пользователя Dirty Alex
собираюсь подключиться к инету и телевидению сразу, договор с прошлым провайдером расторгать или кабеля параллельно будут тянуться?

Кабель до порога Вашей квартиры - будет новый. От порога по квартире - как пожелаете. Можно проложить новый, можно использовать существующий.
Расторжение договора с прошлым провайдером - целиком на Ваше усмотрение.


От пользователя Челодой моловек
очень доволен интернетом от Планеты)) Скажите пожалста планируется ли увеличение скорости свыше 100 мегабит, сейчас у меня тариф Онлайн 999, но если бы была скорость выше я бы переключился)

Спасибо за высокую оценку.
Мы рассматриваем возможность предоставления более высоких скоростей.
0 / 6055
От пользователя Mr Mojo Risin
При
передаче в пользование телеприставки требуется внесение авансового платежа в размере 4 999 рублей.

чота меня это напрягает
0
~@®™~
От пользователя defrag
не
думаю, что база данных обновляется регулярно, плюс сама программа только раз в месяц

ежемесячно
в 2гисе написана дата оновления базы области охвата.
От пользователя Челодой моловек
Скажите пожалста планируется ли увеличение скорости свыше 100 мегабит, сейчас у меня тариф Онлайн 999, но если бы была скорость выше я бы переключился)

:lol: :lol:
а ничо, что линк максимум 100 мбит?

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2012 19:42]
0
Челодой моловек
я незнаю что есть линк, но я знаю что есть сетевые карты со скоростью выше сотки
0
Voldemar
Нам не повезло больше всех - интернета не было с 17 часов 03.04.12 до 8 часов 05.04.12. При этом абонентская плата со счета исправно снималась каждый день.
В связи с этим два вопроса:
1. Как вернуть деньги за период отсутствия связи?
2. Пытался дозвониться по телефону 3790009 через Phoner Pro - не получается (снизу пишет "соединение" и считает время, а звука нет), на другие номера тоже не получается дозвониться. Раньше (пару месяцев назад) все работало, с тех пор никаких настроек не менял. Можно ли это исправить?
Договор К-05319.
0
~@®™~
От пользователя Voldemar
Нам не повезло больше всех - интернета не было с 17 часов 03.04.12 до 8 часов 05.04.12. При этом абонентская плата со счета исправно снималась каждый день.

не вернут деньги. прошло менее 72 часов.
0
Boosh
От пользователя Voldemar
В связи с этим два вопроса:
1. Как вернуть деньги за период отсутствия связи?
2. Пытался дозвониться по телефону 3790009 через Phoner Pro - не получается (снизу пишет "соединение" и считает время, а звука нет), на другие номера тоже не получается дозвониться. Раньше (пару месяцев назад) все работало, с тех пор никаких настроек не менял. Можно ли это исправить?
Договор К-05319.

Как уже написали выше - по Регламенту на устранение неисправностей отводится 72 часа.
Мы в этот срок уложились с большим запасом.

Проблему с Phoner Pro изучим, и если она присутствует на нашем оборудовании - обязательно устраним.
0 / 6045
[Lion]
От пользователя Boosh
1. для желающих подключиться - оставить заявку. Как только дом будет подключен - все заявки обзваниваются.


Как долго хранятся в базе заявки? :-)
0
Voldemar
От пользователя Boosh
Проблему с Phoner Pro изучим, и если она присутствует на нашем оборудовании - обязательно устраним.


Сомневаюсь, что она присутствует на моем оборудовании, т.к.
1) Phoner Pro не работает на двух разных компьютерах
2) Один из них пробовал подключать в обход роутера
3) На обоих переустановил программу и отключил Firewall и антивирусы, безрезультатно
4) Запустил на обоих компьютерах в защищенном режиме с поддержкой сети, ничего не изменилось
5) еще раз проверил все настройки
6) скачал отладочную диагностику и отправил в техподдержку

Надо сделать что-то еще, но что - пока не понимаю, надеюсь на Вашу помощь!
0
BUG™ обычный житель
циолковского 34, подключаете? Какие затраты будут при подключении Лайт 449, можно ли использовать свой роутер, тв без приставки :-)
0
Sp_1
От пользователя BUG? обычный житель
циолковского 34, подключаете? Какие затраты будут при подключении Лайт 449, можно ли использовать свой роутер, тв без приставки


А дубльгис открыть никак или на сайте проверить дом. :cool: И то и то говорит, что дом подключен. Роутер все свой юзают.
0
BUG™ обычный житель
От пользователя Sp_1
А дубльгис открыть никак

Никак :-D :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.