Оператор «Планета»: вопросы и ответы
B
Boosh
А Павла Шаманова 36 - когда там планируется интернет?
Район Академический - монопольная площадка УСИ-Ростелекома. Туда никого на данный момент не пускают...
Уважаемая компания Планета! я нахожусь по адресу Волгоградская 200 и хотел бы подключиться к вашей компании, посмотрев на зону покрытия в дубль гисе район от улиц Волгоградская-Белореченская С.-Дерябиной-Волгоградская С.-Дерябиной-Шаумяна и Шаумяна-белореченская этот квадрат белое пятно, скажите пожалуйста, планируется ли подключение домов вообще в этом квадрате?
Не планируется.
B
Boosh
Ну у меня кабель заходит в квартиру от друг провайдера вот я и хочу его использовать (просто чтоб меня отсоеденили и присоедили в квашей сети)розетка имеется !
Кабель ДО Вашей квартиры мы будем прокладывать свой.
Кабель внутри квартиры - по Вашему желанию - можно использовать существующий, можно проложить новый.
Б
Баразяблик
а почему нельзя использовать мой кабель в щитке который !Мне не хотелось бы дырявить стену в квартиру снова
B
Boosh
а почему нельзя использовать мой кабель в щитке который !Мне не хотелось бы дырявить стену в квартиру снова
Так и не надо будет - через это же отверстие заведем свой кабель.
Или соединим "ваш" и "наш" перед самым отверстием.
Б
Баразяблик
все понял спасибо
K
*Kлара*
Скажите пожалуйста, каким способом пытались оставить сообщение?
через Личный кабинет
D
DF 851
От пользователя: DF 851
Добрый день, Космонавтов 94, когда планируете подключить?
Рядом дом Космонавтов 96 подключен к Планете.
Пока не планируем. Даже примерные сроки назвать не могу.
А в чем проблема? Рядом дом Космонавтов 96 подключен, кабель кинуть на Космонавтов 94 и все. В чем сложность подключить дом? Совсем рядом ведь.
и
инструмент создания
из всего видно, что у проблемы у яндекса с замерами или сервер для замеров находится вообще не в россии.
или у провайдеров есть пополняемые списочки айпишников серверов с speedtest.net с высоким приоритетом и скоростью )))
у провайдеров есть пополняемые списочки айпишников серверов с speedtest.net с высоким приоритетом и скоростью
ага и весь интернет придачу, за исключением яндеса. Потому-что я вижу высокую скорость не только на спидтесте.Не говорите ерунду.
B
Boosh
через Личный кабинет
Вы писали что не получалось оставить сообщение- в чем это выражалось? Какая то ошибка появлялась?
B
Boosh
а в чем сложность? Ваша оптика есть в доме напротив (там вроде как юрики подключены), расстояние то там метров 30.
Дом небольшой, заявок с него почти нет, подключение его нам не очень интересно.
А в чем проблема? Рядом дом Космонавтов 96 подключен, кабель кинуть на Космонавтов 94 и все. В чем сложность подключить дом? Совсем рядом ведь.
Сложности особой нет.
Но и перспектив на текущий момент в этом подключении мы не видим. Заявок с дома нет, развиваться в районе нахождения дома мы пока не планируем. Подключение единичных домов оправдано в очень конкретных случаях, и это не Ваш случай.
K
*Kлара*
Вы писали что не получалось оставить сообщение- в чем это выражалось? Какая то ошибка появлялась?
сообщение,как бы уходило,но ему присваивался не номер,а статус undefined и в открытых заявках не оставалось,вообще,как будто и не отправляла ничего
v
vigom1
Добрый день !!!
Увидел рекламу Вашей компании по адресу Восточная 19 корпус А
Когда будете подключать? :-)
Увидел рекламу Вашей компании по адресу Восточная 19 корпус А
Когда будете подключать? :-)
B
Boosh
сообщение,как бы уходило,но ему присваивался не номер,а статус undefined и в открытых заявках не оставалось,вообще,как будто и не отправляла ничего
Это ошибка, ее быть не должно.
Мы все проверим, постараемся ошибку найти.
А сейчас пробовали оставлять заявку?
K
*Kлара*
А сейчас пробовали оставлять заявку?
нет,не пробовала,пользовалась другим провайдером,но там все гораааааздо чудеснее
попробую,если будет требоваться помощь сейчас,о результатах напишу
B
Boosh
Увидел рекламу Вашей компании по адресу Восточная 19 корпус А
Когда будете подключать?
Ориентировочно - февраль-март.
попробую,если будет требоваться
помощь сейчас,о результатах напишу
Хорошо, будем ждать
K
*Kлара*
Хорошо, будем ждать
без изменений
B
Boosh
без изменений
По нашей информации Вы запускали процедуру подключения другого компьютера.
Текстовых заявок из Личного Кабинета мы действительно не наблюдаем.
Скажите, в Личном Кабинете Вы нажимаете кнопку "Сообщить о проблеме", пишете текст сообщения и нажимаете "Отправить", и после этого получаете сообщение об ошибке?
K
*Kлара*
Текстовых заявок из Личного Кабинета мы действительно не наблюдаем
угумс,это было 9го января вечером,но заявки я отправляла с предыдущего компа до 9го числа,сейчас пробовала уже с другого-та же песня
Скажите, в Личном Кабинете Вы нажимаете кнопку "Сообщить о проблеме", пишете текст сообщения и нажимаете "Отправить", и после этого получаете сообщение об ошибке?
мне как бы пишет все,как обычно,сообщение "неопознанное" отправлено,ответ получите тогда то,только нет номера и самой заявки в открытых
B
Boosh
мне как бы пишет все,как обычно,сообщение "неопознанное" отправлено,ответ получите тогда то,только нет номера и самой заявки в открытых
Только что все проверили под Вашими реквизитами - заявка формируется, все работает.
Попробуйте использовать другой браузер.
И еще - если ошибка все равно останется - сделай пожалуйста скрин-шот сообщения где проявляются ошибки, и выложите тут - будет разбираться дальше.
Спасибо.
K
*Kлара*
И еще - если ошибка все равно останется - сделай пожалуйста скрин-шот сообщения где проявляются ошибки, и выложите тут - будет разбираться дальше.
Спасибо.
хорошо
K
*Kлара*
[quote]
я уже подозрительно смотрю на менеджеров Дом.ру,которые ходят толпами и подозреваю их в накосячивании
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2012 16:30]
и еще,я пользуюсь вашим антивирусом,и на другой ком он у меня установился с сообщением "произошла критическая ошибка во время обновления компонентов антивируса Dr Web!Оповестите администратора сервера" или мне для другого компа нужен новый
антивирус?я что то вообще в печали последний месяц с Планетойя уже подозрительно смотрю на менеджеров Дом.ру,которые ходят толпами и подозреваю их в накосячивании
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2012 16:30]
B
Boosh
Скриншот "пожат" так что ничего не видно кроме заголовка.)
Информацию я специалистам передал, разбираемся.
Информацию я специалистам передал, разбираемся.
K
*Kлара*
Скриншот "пожат" так что ничего не видно кроме заголовка.)
а что еще Вы хотите там увидеть-там все,как обычно при заявке,только нет номера и заявка не оставляется в Мои обращения
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.