Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Boosh
От пользователя D115
Добрый день.
А Павла Шаманова 36 - когда там планируется интернет?

Район Академический - монопольная площадка УСИ-Ростелекома. Туда никого на данный момент не пускают...
От пользователя Skiter28

Уважаемая компания Планета! я нахожусь по адресу Волгоградская 200 и хотел бы подключиться к вашей компании, посмотрев на зону покрытия в дубль гисе район от улиц Волгоградская-Белореченская С.-Дерябиной-Волгоградская С.-Дерябиной-Шаумяна и Шаумяна-белореченская этот квадрат белое пятно, скажите пожалуйста, планируется ли подключение домов вообще в этом квадрате?

Не планируется.
0 / 6066
Boosh
От пользователя Acess
Ну у меня кабель заходит в квартиру от друг провайдера вот я и хочу его использовать (просто чтоб меня отсоеденили и присоедили в квашей сети)розетка имеется !

Кабель ДО Вашей квартиры мы будем прокладывать свой.
Кабель внутри квартиры - по Вашему желанию - можно использовать существующий, можно проложить новый.
0 / 6071
Баразяблик
От пользователя Boosh

а почему нельзя использовать мой кабель в щитке который !Мне не хотелось бы дырявить стену в квартиру снова
0
Boosh
От пользователя Acess
а почему нельзя использовать мой кабель в щитке который !Мне не хотелось бы дырявить стену в квартиру снова

Так и не надо будет - через это же отверстие заведем свой кабель.
Или соединим "ваш" и "наш" перед самым отверстием.
0 / 6068
Баразяблик
все понял спасибо
0
*Kлара*
От пользователя Boosh
Скажите пожалуйста, каким способом пытались оставить сообщение?

через Личный кабинет :-)
0
От пользователя Boosh
Не планируем.


а в чем сложность? Ваша оптика есть в доме напротив (там вроде как юрики подключены), расстояние то там метров 30.
0
DF 851
От пользователя Boosh
Цитата:
От пользователя: DF 851

Добрый день, Космонавтов 94, когда планируете подключить?
Рядом дом Космонавтов 96 подключен к Планете.



Пока не планируем. Даже примерные сроки назвать не могу.

А в чем проблема? Рядом дом Космонавтов 96 подключен, кабель кинуть на Космонавтов 94 и все. В чем сложность подключить дом? Совсем рядом ведь.
0
инструмент создания
От пользователя antoha79
из всего видно, что у проблемы у яндекса с замерами или сервер для замеров находится вообще не в россии.

или у провайдеров есть пополняемые списочки айпишников серверов с speedtest.net с высоким приоритетом и скоростью )))
0
От пользователя ВНИМАНИЕ!!
у провайдеров есть пополняемые списочки айпишников серверов с speedtest.net с высоким приоритетом и скоростью

ага и весь интернет придачу, за исключением яндеса. Потому-что я вижу высокую скорость не только на спидтесте.Не говорите ерунду.
0
Boosh
От пользователя Клара_с_Захаром
через Личный кабинет

Вы писали что не получалось оставить сообщение- в чем это выражалось? Какая то ошибка появлялась?
0 / 6070
Boosh
От пользователя BOoM511
а в чем сложность? Ваша оптика есть в доме напротив (там вроде как юрики подключены), расстояние то там метров 30.

Дом небольшой, заявок с него почти нет, подключение его нам не очень интересно.
От пользователя DF 851
А в чем проблема? Рядом дом Космонавтов 96 подключен, кабель кинуть на Космонавтов 94 и все. В чем сложность подключить дом? Совсем рядом ведь.

Сложности особой нет.
Но и перспектив на текущий момент в этом подключении мы не видим. Заявок с дома нет, развиваться в районе нахождения дома мы пока не планируем. Подключение единичных домов оправдано в очень конкретных случаях, и это не Ваш случай.
3 / 6073
*Kлара*
От пользователя Boosh
Вы писали что не получалось оставить сообщение- в чем это выражалось? Какая то ошибка появлялась?

сообщение,как бы уходило,но ему присваивался не номер,а статус undefined и в открытых заявках не оставалось,вообще,как будто и не отправляла ничего :-)
0
vigom1
Добрый день !!!
Увидел рекламу Вашей компании по адресу Восточная 19 корпус А
Когда будете подключать? :-)
0
Boosh
От пользователя Клара_с_Захаром
сообщение,как бы уходило,но ему присваивался не номер,а статус undefined и в открытых заявках не оставалось,вообще,как будто и не отправляла ничего

Это ошибка, ее быть не должно.
Мы все проверим, постараемся ошибку найти.
А сейчас пробовали оставлять заявку?
0 / 6067
*Kлара*
От пользователя Boosh
А сейчас пробовали оставлять заявку?

нет,не пробовала,пользовалась другим провайдером,но там все гораааааздо чудеснее :-D
попробую,если будет требоваться помощь сейчас,о результатах напишу :-)
0
Boosh
От пользователя vigom1
Добрый день !!!
Увидел рекламу Вашей компании по адресу Восточная 19 корпус А
Когда будете подключать?

Ориентировочно - февраль-март.
От пользователя Клара_с_Захаром
попробую,если будет требоваться помощь сейчас,о результатах напишу

Хорошо, будем ждать
0 / 6067
*Kлара*
От пользователя Boosh
Хорошо, будем ждать

без изменений :-)
0
Boosh
От пользователя Клара_с_Захаром
без изменений

По нашей информации Вы запускали процедуру подключения другого компьютера.
Текстовых заявок из Личного Кабинета мы действительно не наблюдаем.

Скажите, в Личном Кабинете Вы нажимаете кнопку "Сообщить о проблеме", пишете текст сообщения и нажимаете "Отправить", и после этого получаете сообщение об ошибке?
0 / 6067
*Kлара*
От пользователя Boosh
По нашей информации Вы запускали процедуру подключения другого компьютера.
Текстовых заявок из Личного Кабинета мы действительно не наблюдаем

угумс,это было 9го января вечером,но заявки я отправляла с предыдущего компа до 9го числа,сейчас пробовала уже с другого-та же песня :-)
От пользователя Boosh
Скажите, в Личном Кабинете Вы нажимаете кнопку "Сообщить о проблеме", пишете текст сообщения и нажимаете "Отправить", и после этого получаете сообщение об ошибке?

мне как бы пишет все,как обычно,сообщение "неопознанное" отправлено,ответ получите тогда то,только нет номера и самой заявки в открытых :-)
0
Boosh
От пользователя Клара_с_Захаром
мне как бы пишет все,как обычно,сообщение "неопознанное" отправлено,ответ получите тогда то,только нет номера и самой заявки в открытых

Только что все проверили под Вашими реквизитами - заявка формируется, все работает.

Попробуйте использовать другой браузер.
И еще - если ошибка все равно останется - сделай пожалуйста скрин-шот сообщения где проявляются ошибки, и выложите тут - будет разбираться дальше.
Спасибо.
0 / 6066
*Kлара*
От пользователя Boosh
Попробуйте использовать другой браузер.
И еще - если ошибка все равно останется - сделай пожалуйста скрин-шот сообщения где проявляются ошибки, и выложите тут - будет разбираться дальше.
Спасибо.

хорошо :-)
0
*Kлара*
[quote]
От пользователя Boosh
и еще,я пользуюсь вашим антивирусом,и на другой ком он у меня установился с сообщением "произошла критическая ошибка во время обновления компонентов антивируса Dr Web!Оповестите администратора сервера" или мне для другого компа нужен новый антивирус?я что то вообще в печали последний месяц с Планетой
я уже подозрительно смотрю на менеджеров Дом.ру,которые ходят толпами и подозреваю их в накосячивании :-D

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2012 16:30]
0
Boosh
Скриншот "пожат" так что ничего не видно кроме заголовка.)
Информацию я специалистам передал, разбираемся.
0 / 6060
*Kлара*
От пользователя Boosh
Скриншот "пожат" так что ничего не видно кроме заголовка.)

а что еще Вы хотите там увидеть-там все,как обычно при заявке,только нет номера и заявка не оставляется в Мои обращения :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.