Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Boosh
От пользователя Pingвин
Опишите поподробнее или дайте ссылку что это такое и как выглядит?Чем от просто от интернет-розетки отличается?

Розетку Вам придется делать либо накладную типа такой:
http://goo.gl/E8txD
либо врезную, типа такой:
http://goo.gl/PuxAe
С учетом того что Вы заранее проектируете "мини-узел" - совсем не обязательно делать розетки, все равно Вы от посторонних глаз все скроете.
Патч-панелька - типа такой:
http://goo.gl/iJKZ0 , но если будет всего 2-3-4 кабеля - смысла в ней не очень много, больше места будет занимать. Хотя все будет очень красиво и правильно.)

От пользователя Pingвин
Т.е. мне точно не надо пока будет выбирать какой-л тариф и ежемесячно платить, оператор поймет меня правильно?

Тариф выбрать надо будет, но оплата начнет списываться только после подключения. Пока не включены - оплата не списывается.
От пользователя Pingвин
И еще вопрос - телеприставка эта ее можно купить отдельно тоже или только у вас? под нее электророзетку предусматривать надо?

Купить можно и не у нас, если найдете в продаже точно такую модель.
Электропитание - да, нужно.
0 / 6079
Pingвин
От пользователя Boosh

Спасибо большое за ответы.

От пользователя Boosh
Тариф выбрать надо будет, но оплата начнет списываться
только после подключения. Пока не включены - оплата не списывается.

А если выберу акционный тариф, ведь я новый абонент, они как я понял на 60 дней, срок этот сразу пойдет после заключения договора или только после именно самого подключения роутера? Кстати роутер любой для вас подойдет, каких либо ограничений нету? у меня asus rt-32 чтоли
0
Boosh
От пользователя Pingвин
А если выберу акционный тариф, ведь я новый абонент, они как я понял на 60 дней, срок этот сразу пойдет после заключения договора или только после именно самого подключения роутера? Кстати роутер любой для вас подойдет, каких либо ограничений нету? у меня asus rt-32 чтоли

60 дней начнут считаться только от момента подключения.
Роутер для телевидения нужен с нормальной поддержкой мультикаст-трафика.
По поводу Вашей модели ничего сказать не могу (не тестировали, и не продаем), но наши абоненты данные вопросы активно обсуждают на нашем форуме, спросите там.
http://weburg.net/forums/planeta/support/
Мы рекомендуем Dlink DIR-300? Dlink DIR-825 и SNR-CPE-W4n. Протестированы, работают, всем требованиям удовлетворяют.
0 / 6077
Dzurab
Boosh,
я выше писал, может не увидели...
Надеждинскую, 26 планируете подключать? когда примерно? :-)
0
Boosh
Добрый день.
Пока Надеждинскую 26 подключать не планировали.
0 / 6081
Уважемый Boosh, подскажите когда планируется подключение договора 64417?
0
-=Домосед=-
А скажите, сортировка , Таватуйская улица планируется к подключению? Интересные цены на ТВ + Инет
0
EvDNK
Добрый вечер, скажите, перебои с приставками есть? Реально ли купить до нового года?
0
Boosh
От пользователя the witcher
Уважемый Boosh, подскажите когда планируется подключение договора 64417?

Планируем до Нового года включить
0 / 6081
Boosh
От пользователя ин да хаус
А скажите, сортировка , Таватуйская улица планируется к подключению? Интересные цены на ТВ + Инет

Сортировку пока не планируем.
0 / 6082
Boosh
От пользователя EvDNK
Добрый вечер, скажите, перебои с приставками есть? Реально ли купить до нового года?

Добрый день.
Перебоев нет, купить можно в любой момент.
0 / 6077
HiSkill
Уважаемая планета! Почему в момент проведения ремонтных работ Вы все стараетесь сделать втихушку? Сознаетесь только когда Вас припирают к стенке, рассказываете сказки о том, что нужно проверять оборудование заведомо зная, чти идут ремонтные работы? Почему нельзя предупредить абонента? Чините скорее, почти неделю мучаюсь уже, обрывы разной периодичности, периодическое падение аплоада до 0.

С уважением аб. 29431
0
Boosh
От пользователя DelF?
Уважаемая планета!

Уважаемый Абонент.
Опишите пожалуйста более подробно что произошло.
По нашей информации Вы обратились первый раз 24-го числа.
В этот момент на нашем оборудовании никаких аварий не зафиксировано вплоть до порта Вашего подключения, мы рекомендовали Вам перезагрузить маршрутизатор.

Второй раз Вы обратились 25-го числа - на тот момент была зафиксирована авария на нашем оборудовании, о чем Вам и сообщили.

Зафиксированная авария никакого отношения к описываемым Вами проблемам в течение недели, не имеет.

Если проблема на текущий момент сохраняется - обратитесь пожалуйста еще раз в тех поддержку, или напишите об этом тут - мы с Вами свяжемся.
0 / 6076
HiSkill
От пользователя Boosh

1) Планета достаточно долгий срок ИДЕАЛЬНО поставляла к моему компу инет. Я привык, поэтому терпел неделю почти.
2) 24 числа я позвонил в ТП потому, что оборвало в очередной раз соединение и виноват в этом был не мой роутер, уверяю вас. Тем не менее роутер я перепрошил оф прошивкой (ничего не изменилось) и готов выслушать дальнейшие пожелания по его настройке для более корректной работы в Вашей сети.
3) 25 числа интернет совсем пропал на полчаса, и ТП как то, мне показалось, неохотно, смущенно призналась, что ведутся работы и рассказала что то мне про мою заявку. Я сделал вывод (возможно ошибочно) что моя проблема локализована и происходит ремонт. Далее в течении дня инет скорее не работал чем работал. Я полагаю в идеале должен быть способ известить абонента о начале ремонтных работ, мало ли что я запланировал в этот выходной день.
4) Описываю проблемы: разрыв соединения раз в 2-4 минуты и падение аплоада иногда до 0. НИЧЕГО из оборудования (работавшего год без каких либо малейших глюков) не настраивалось, не менялось и не трогалось.
От пользователя Boosh

Если проблема на текущий момент сохраняется

Пока не знаю - буду смотреть начиная с сегодня.
Полагаю изменения к лучшему таки произошли - с утра адекватно проверил погоду, вкл пару торрентов и поехал на работу. :-)

PS Возможно в своем посте выше я слегка погорячился, к сожалению такие досадные мелочи, после долгого времени бесперебойной работы, очень раздражают. :-)
0
Boosh
От пользователя DelF?
2) 24 числа я позвонил в ТП потому, что оборвало в очередной раз соединение и виноват в этом был не мой роутер, уверяю вас. Тем не менее роутер я перепрошил оф прошивкой (ничего не изменилось) и готов выслушать дальнейшие пожелания по его настройке для более корректной работы в Вашей сети.

Понимаю Вашу уверенность в правильной работе Вашего роутера, но тем не менее на тот момент проблем с нашим оборудованием выявлено не было.
Хотя есть вероятность что проблемы в течение предыдущей недели у Вас и последующий выход из строя нашего оборудования днем позже Вашего обращения - связаны между собой.

С учетом того что сейчас работы выполнены - давайте дождемся вечера когда Вы сможете посмотреть-проверить качество связи, и Вы сообщите все ли в порядке.
Заранее спасибо.
От пользователя DelF?
PS Возможно в своем посте выше я слегка погорячился, к сожалению такие досадные мелочи, после долгого времени бесперебойной работы, очень раздражают.

Обратную связь мы всегда приветствуем, это очень помогает нам держать качество обслуживания на высоком уровне. Для достижения максимальной конструктивности эмоции, конечно же, не лучший помощник, но все мы люди.)
1 / 6076
MrakO_O
Доброго времени суток, хотелось бы узнать планируется в ближайшее время, да и вообще установка вашего интернет-соединения на пер.Базовый дома 48 и 54
0
Шaтyн
От пользователя Boosh

Здравствуйте Boosh. Хотелось бы узнать подробнее про новый тариф "Лайт 349" - на сайте Планеты описания не нашел. Правильно понимаю, что он безлимитный? Кроме того интересует, сколько будет стоить переход с "Онлайн 649"?



[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 09:24]
0
Автодеталька
На Советской 5, когда планируется подключение?
0
HiSkill
От пользователя Boosh
и Вы сообщите

Все в порядке - молодцы!
0
Boosh
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2011 09:34]
0 / 6069
Boosh
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2011 09:34]
0 / 6069
Boosh
От пользователя MrakO_O
Доброго времени суток, хотелось бы узнать планируется в ближайшее время, да и вообще установка вашего интернет-соединения на пер.Базовый дома 48 и 54

Добрый день.
На данный момент подключение указанных Вами домов не планируется.
От пользователя R316
Здравствуйте Boosh. Хотелось бы узнать подробнее про новый тариф "Лайт 349" - на сайте Планеты описания не нашел. Правильно понимаю, что он безлимитный? Кроме того интересует, сколько будет стоить переход с "Онлайн 649"?

Добрый день.
Лайт 349 - безлимитный, абон плата 349 рублей, полоса до внешних ресурсов - 4 мбит круглосуточно. Переход с Онлайн 649 будет стоить 99 рублей.
От пользователя Автодеталька
На Советской 5, когда планируется подключение?

Планируем, но есть препятствия.
Требование председателя ТСЖ ? согласование размещения оборудования ?Планеты? с 2/3 собственников (инф-ция от ноября 2011)
При этом нам не понятно - зачем председатель ТСЖ существует, если мы должны выполнить его работу...

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 09:37]
0 / 6065
Boosh
От пользователя DelF?
Все в порядке - молодцы!

Спасибо.)
Я рад что все стало хорошо.
0 / 6065
Гламурный Паdонок
На индустрии 34 когда будете?
0
Враг Волшебников
Добрый день! Щербакова 20 - вас там ждать?
1 пусковой комплекс только сдали, но как говорят Комстар в нем уже присутствует.
дом будет достаточно большой - потенциальных абонентов много :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.