Оператор «Планета»: вопросы и ответы

rv_35
От пользователя Boosh
Но среди этих телевизоров нет Филипса

готов из тагила привезти Вам филипка :-D
3 / 0
solid5299
От пользователя Boosh
у подавляющего большинства клиентов таких проблем нет - все работает

может быть подавляющее большинство клиентов не используют приложения для просмотра телевидения? И поэтому все работает...

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2022 15:33]
2 / 0
rv_35
От пользователя solid5299

так и есть
1 / 0
rv_35
От пользователя Boosh

а какие у вас тестовые ТВ , можно узнать ?
0
Boosh
От пользователя rv_35
а какие у вас тестовые ТВ , можно узнать ?

Проверяли на Xiaomi TV Q1E - на экзоплеере все идеально. На медиаплеере 4к действительно не показывает, а звук есть. На разных андроид-боксах (но - достаточно новых) - все работает без запинок.
Напишите модель вашего Филипса.
Два варианта пока видятся :
1. Работу Экзоплеера не "вывозит" процессор телевизора. Поэтому и дергается;
2. Пробовали изменить качество в настройках приложения на "минимальное"? Если нет - попробуйте.
1 / 6320
rv_35
От пользователя Boosh
1. Работу Экзоплеера не "вывозит" процессор телевизора. Поэтому и дергается;

сомнительно, процессор нормальный в ТВ стоит
1 / 1
rv_35
От пользователя Boosh
2. Пробовали изменить качество в настройках приложения на "минимальное"? Если нет - попробуйте.

не помогло ( это ведь настройка для вайфай )
1 / 0
rv_35
От пользователя Boosh
Напишите модель вашего Филипса.

58PUS8506/60
0
rv_35
От пользователя Boosh

слушайте, за месяц общения с вашей ТП по моей проблеме я передал кучу информации, но проблема так и не решилась ( но чтобы закончить всю эту возню, сказал что сам разобрался ) как итог , буду уходить к другому провайдеру, что бы хотя бы определиться , у кого всё таки проблема
1 / 0
solid5299
От пользователя rv_35

Проблема у Планеты. Я долго бился с поддержкой, когда там ещё были те люди,которые действительно хотели что то исправить. Потом плюнул,продал Sony,купил Samsung,хоть там и другие проблемы,но картинка не отличается от эфирного ТВ и ничего не дергается...

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2022 19:57]
0
rv_35
От пользователя solid5299

а что за самсунг и что за проблемы? у меня до филипса были LG так ну его нафик такие ТВ, тёмные вертикальны полосы , смотреть ТВ просто невозможно, с трудом но сдал в магазин
0 / 1
solid5299
От пользователя rv_35
Любой Samsung 2016 г.в. и младше. ОС Tizen. Проблемы с отображением и работой интерфейса

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2022 20:26]
0
lex(Zloy)
От пользователя rv_35
а что за самсунг и что за проблемы?

безграничные проблемы с проигрывателем в отложеном просмотре. Каждый раз после пробуждения телевизора не знаешь какой косяк тебя ждёт. А их много. Отсутствие сортировки избранного. После пробуждения в избранном не переходит во все каналы.
Супер косяк - брошенный на пол дороги.
3 / 1
solid5299
От пользователя lex(Zloy)
Супер косяк - брошенный на пол дороги.

И им(планете) ещё хватает "совести" это чудо рекламировать))) Но я все равно пользуюсь, привык. Да и у других провайдеров приложения неудобные. Может дождусь чего...

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2022 21:07]
1 / 1
rv_35
блин, думал это я такой не счастливый :-D
0 / 2
От пользователя solid5299
картинка не отличается от эфирного ТВ

не оч. хорошо тк "эфирное" 1280х720 ))) а спутниковые каналы Планеты в основном FullHD :beach:
0 / 2
solid5299
От пользователя yozza
эфирное" 1280х720

Не путаешь с HD? Эфирное 720х576 (SD). И мои слова,что не отличается от эфирного,были в контексте,что изображение плавное не дергается... В процентном соотношении в Планете SD каналов больше чем HD
Кстати,в приложении для Samsung , вполне так неплохо работают 4К каналы. Надо только чтобы телевизор был 4К.

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2022 02:17]
0 / 1
rv_35
От пользователя Boosh
На медиаплеере 4к действительно не показывает, а звук есть.

движение будет в эту сторону ?
1 / 0
Boosh
От пользователя rv_35
движение будет в эту сторону ?

Будут. Дополнительно будем проверять что "не так" на 11м андроиде и искать пути решения.
На 10м все замечательно работает.
1 / 6310
aae@
Зря Вы вообще связались со SmartTV. Одни претензии, на ТВ боксах проблем меньше.
0 / 4
Boosh
От пользователя aae@
Зря Вы вообще связались со SmartTV. Одни претензии, на ТВ боксах проблем меньше.

Есть такое... Что проблем меньше.)
Связались не зря, у многих все работает без нареканий.
1 / 6295
занозавжопе
От пользователя 2 петуха из 27-го
при повторении подобного-основной аккаунт уйдет в бессрочный бан.

Вот точно при обращении с реальной проблемой к представителю планеты. Ни ответа ни привета не было после нескольких постов и ответов не представителя планеты так и получилось аккаунт ушёл в бессрочный бан. Можно подумать что Boosh сразу жалуется модератору ну или денег ему даёт. Что бы тот отправлял в бан неугодные аккаунты.
1 / 2
От пользователя занозавжопе
аккаунт ушёл в бессрочный бан.

общаться надо вежливо и уважительно,вас предупреждали-но вы не услышали,
этот аккаунт как клон-тоже улетит бессрочно,когда извинитесь за свое невежливое общение перед представителем Планеты-аккаунт будет разблокирован
2 / 313
Boosh
Мне извинения как таковые не нужны, спасибо.
Я за общение в конструктивном русле и "по делу".
Еще раз спасибо.
4 / 6283
aae@
От пользователя solid5299
И им(планете) ещё хватает "совести" это чудо рекламировать))) Но я все равно пользуюсь, привык. Да и у других провайдеров приложения неудобные. Может дождусь чего...

Вообще-то не раз рекомендовали пользоваться приставками Планеты :-)
Да и для других боксов есть море приложений.
Но Вы же не ищете лёгких путей.
0 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.