Оператор «Планета»: вопросы и ответы

От пользователя Dokhtur
( что нового? - сравнение с 1010)
https://keenetic.ru/ru/keenetic-giga

Ну да.. самый главный плюс который увидел
Легендарный гигабитный интернет-центр получил Mesh Wi-Fi 6 AX1800 и независимый анализатор спектра Wi-Fi. Это оптимальное решение для подключения беспроводных клиентов Wi-Fi 6 с практической скоростью до 900 Мбит/с

То, что было в плюсе у меня от Асуса..
0
@_Lis
От пользователя Boosh
Цитата:
От пользователя: @_Lis

13/09/21зкключил новый договор №335662 оплатил сразу же. Ваш сотрудник сказал, что старый договор еще действует (№289289) и при услуге переезд, он будет закрыт с переносом остатков средств в момент подключения по новому адресу и оборудование со старого договора сотруник заберет при монтаже. Срок подключения 5-7 раб.дней. В итоге, что мы имеем сейчас: подключения нет-5-7 рабочих дней же еще не вышло; по старому адресу я не нахожусь с 11 сентября. и Баланс л/счета составляет минус 150руб. так как (Внимание! Взимается плата за пользование: Абонентской Линией Связи — 4 руб./день Маршрутизатором — 6 руб./день Телеприставкой — 9 руб./день). естественно, если бы ваш сотрудник не ввел меня в заблуждение, сказав что я буду платить столь немалые деньги фактически за то, что не пользуюсь услугами оператора, я бы еще 13 сентября приехал в офис и сам расторг договор 289289.

Добрый день.
По старому договору все вопросы решаемы, не волнуйтесь. После переключения выполним перерасчет на старом договоре, все "долги" за период неиспользования обнулим.

По вашему новому договору я уточнил информацию, прокладку линии связи пытались сделать уже трижды, сегодня следующая попытка. Не можем сделать так как чтобы в вашем подъезде попасть к слаботочным каналам надо попасть в "секции", которые перегорожены и закрыты вашими соседями.
Приношу извинения за задержку.


№ 335662. Подключили 20 сентября без предоставления роутера, приставки и пр. Старый договор расторгли при подключении, оборудование забрали. Но, что я вижу в личном кабинете: в пользовании у меня оказывается приставка и маршрутизатор! Причем за них взимается и абонентская плата. Второй месяц обещали в подарок- обещали начислить чаттлов. Пока ничего нет. Прошу незамедлительно разобраться в данной ситуации!
1 / 0
noused
От пользователя noused
Автор: noused  (Отправить письмо)  (ЛС)
Дата:    3 октября 2021 21:42

Здравствуйте, есть lg tv, стоит приложение планета тв, в нем есть 9(ДЕВЯТЬ) бесполезных(телемагазины) каналов, как их удалить???? ответ никак, не устраивает!

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2021 21:42]


что с бесполезными каналами? как удалить НЕ НУЖНЫЙ шлак?
1 / 0
Dokhtur
От пользователя noused
как удалить НЕ НУЖНЫЙ шлак?

НИКАК. Они на этом зарабатывают.
0 / 1
lex(Zloy)
От пользователя Dokhtur
НИКАК. Они на этом зарабатывают.

Дак хрен с ними, но вот когда они их прописывают в Избранное и уже как пять лет от туда не удаляют это вызывает ярость.
Чтоб ген.диру. вечно снилась Витрина по ночам.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2021 06:27]
4 / 0
Dokhtur
От пользователя lex(Zloy)
Чтоб ген.диру. вечно снилась Витрина по ночам.

:-)
1 / 0
Boosh
От пользователя @_Lis
Прошу незамедлительно разобраться в данной ситуации!

Добрый день. Сегодня разберемся.
0 / 5923
От пользователя Boosh
Автор: Boosh   (Отправить письмо)  (ЛС)  (О пользователе)
Дата:    5 октября 2021 10:28

А можете по роутеру прокомментировать?
Смотрю на форуме на сайте Планеты - там тема не очень активная, здесь оперативнее отвечаете. :-)
СПасибо заранее
0
karnik
От пользователя PartyZan
А можете по роутеру прокомментировать?

А у Вас еще остались вопросы? Вы вроде бы всё обсудили с другими участниками форума :-)

Для работы с нашими услугами Вам нужен ethernet-маршрутизатор. Любой. Те устройства, которые предлагаем мы - предварительно были изучены в нашей лаборатории, и устраивают нас по соотношению цена/качество/стабильность работы/стабильность поставок (последний фактор - один из самых важных по значимости). Но мы никак не ограничиваем Клиентов в использовании других моделей оборудования по их выбору.
Если хотите использовать наш оптический гигабит по протоколу FTTH - необходимо оборудование с SFP-разъемом. Им может выступать либо одна из двух имеющихся у нас сегодня в продаже моделей маршрутизаторов, которые Вы упоминали в своем сообщении, либо - медиаконвертер, к котором далее будет подключен гигабитный маршрутизатор с "медными" портами.

Схема подключения с медиаконвертером более гибкая в плане выбора оборудования за конвертером, но менее удобная с точки зрения двух устройств и двух блоков питания. Схема с оптическим маршрутизатором - менее гибкая (количество моделей с SFP-портом не очень велико), может быть несколько дороже, но более удобна и обладает меньшим количеством точек отказа (вероятность того, что сломается какое-то из двух устройств - больше, чем вероятность выхода из строя только одного).
5 / 3
От пользователя karnik
А у Вас еще остались вопросы?


Спасибо за комментарии.. Почитаю все и задам. :-)
0
karnik
От пользователя PartyZan
Спасибо за комментарии.. Почитаю все и задам. :-)

И дополню свой ответ выше. В качестве оборудования с SFP разъемом для работы с нашим оптическим гигабитом по FTTH - могут выступать не только 2 имеющихся у нас в продаже маршрутизатора или медиаконвертер, но и любое другое оборудование с SFP-разъемом. Если Вы хотите приобрести какую-то другую модель - без проблем. SFP-модуль для подключения линии связи мы предоставим при подключении оптического гигабита.
0
lex(Zloy)
От пользователя karnik

Сегодня опять не пришла ни смс-ка ни имеил о том, что на счёте меньше 100 рублей. Обещали же что починили. Не работает.
0
karnik
От пользователя lex(Zloy)
Сегодня опять не пришла ни смс-ка ни имеил о том, что на счёте меньше 100 рублей. Обещали же что починили. Не работает.

Напомните, пожалуйста, по какому именно из Ваших договоров наблюдается проблема.
0
lex(Zloy)
От пользователя karnik
Напомните, пожалуйста, по какому именно из Ваших договоров наблюдается проблема.

224024, специально сегодня закинул 100 не стал платить за два месяца вперёд, чтобы проверить, как вы настроите. А то не приятно так вот понадеешься на оповещение, и хлоп должен будешь.
0
next_man33
Вопрос к представителям планеты? Как так получается что нельзя сделать плановые работы чтобы клиент об этом не знал и нужно вам обязательно отключить интернет. Я работаю 2008 года сисадмином ни разу не знал про профилактические работы. Обрывы были да но это как говорится форс-мажор как правило рвут ВОЛС. Но это уже второй раз в сентябре так же планово переносили ВОЛС с одного места на другое. Обычно если есть план значит вопрос не срочный и можно сделать в любое время. Сам работал на оптике для юриков бывало и до 2 ночи. Правда в дом ру бизнес. Вы представляете сколько платят юрики по 15000 рублей а вы им получается делаете как вам удобно а не как пользователю. Я ещё раз повторяю ни разу не знал про профилактические работы за 13 лет делали ночью или в выходные.
4 / 4
karnik
От пользователя lex(Zloy)
224024, специально сегодня закинул 100 не стал платить за два месяца вперёд, чтобы проверить, как вы настроите. А то не приятно так вот понадеешься на оповещение, и хлоп должен будешь.

Коллеги разбираются в причинах. Будет информация - сообщу.
0 / 1
karnik
От пользователя next_man33
Вопрос к представителям планеты? Как так получается что нельзя сделать плановые работы чтобы клиент об этом не знал и нужно вам обязательно отключить интернет. Я работаю 2008 года сисадмином ни разу не знал про профилактические работы. Обрывы были да но это как говорится форс-мажор как правило рвут ВОЛС. Но это уже второй раз в сентябре так же планово переносили ВОЛС с одного места на другое. Обычно если есть план значит вопрос не срочный и можно сделать в любое время. Сам работал на оптике для юриков бывало и до 2 ночи. Правда в дом ру бизнес. Вы представляете сколько платят юрики по 15000 рублей а вы им получается делаете как вам удобно а не как пользователю. Я ещё раз повторяю ни разу не знал про профилактические работы за 13 лет делали ночью или в выходные.

У Вас вопрос к представителям Планеты, или Вы представляете b2b-клиента?

Условия по плановым работам для домашних пользователей у нас идентичные -- мы проводим их по возможности в часы наименьшей нагрузки, чтобы их заметило минимальное количество наших b2c-клиентов.

Для b2b условия другие. Условия обслуживания корпоративного клиента могут дать Клиенту право самостоятельно определять, когда наши плановые работы проводятся, и не согласовать нам их проведение в то время, на которое мы их изначально запланированы. Если такая тарифная опция Вам интересна - свяжитесь с нашим менеджером. Если нет - мы проводим работы точно также в период наименьшей нагрузки, полностью соблюдая условия договора с Клиентом по суммарному времени простоя. И с безусловным предварительным информированием о времени простоя, чтобы при критичности в услугах связи Клиент мог подготовить для себя резерв.

Плановые работы, безусловно, можно и вообще не проводить, но тогда неисправности случаются гораздо чаще, а качество услуг и стабильность их оказания получаются гораздо хуже. Мы уважаем Ваш опыт, однако мы - не Ваш прежний работодатель. Приносим извинения за доставленные неудобства, если заблаговременное информирование о перерыве в оказании услуг причинило Вам какие-то трудности.

Если Вы назовете номер контракта, который Вы представляете, я смогу дать более предметный ответ.
3 / 2
noused
От пользователя noused
Автор: noused  (Отправить письмо)  (ЛС)
Дата:    4 октября 2021 22:48

Цитата:
От пользователя: noused

Автор: noused  (Отправить письмо)  (ЛС)
Дата:    3 октября 2021 21:42

Здравствуйте, есть lg tv, стоит приложение планета тв, в нем есть 9(ДЕВЯТЬ) бесполезных(телемагазины) каналов, как их удалить???? ответ никак, не устраивает!

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2021 21:42]


что с бесполезными каналами? как удалить НЕ НУЖНЫЙ шлак?

что за игнор?
1 / 3
karnik
От пользователя noused

Трансляция телемагазинов позволяет нам сохранять более низкие цены на другие каналы и пакеты, вещаемые в Планете. Без телемагазинов почти всё было бы дороже, таких Продуктов в Планете сейчас нет.
Вы можете использовать опцию "Трансформер" и самостоятельно собрать тот набор телеканалов, которые Вы хотите смотреть (и ничего сверх настроенного в нашем приложении не будет), или использовать приложение наших партнеров Wink.
1 / 10
проходил мимо и решил выразить спасибо планете, радуете качеством.
был в инсисе, затем мтс, а год назад подключил планету и не жалею. молодцы
4 / 3
Saiber
Здравствуйте , прошу уточнить когда оператор планета подкллчит дом по адресу Героев России 35 . На дом ру жалуются .
0
lex(Zloy)
От пользователя Saiber
Героев России 35

по дубль гису пишут что есть Инсис, почему его не рассматриваете?
1 / 1
aae@
От пользователя karnik
или использовать приложение наших партнеров Wink.

Только вот само приложение не понравилось.
Есть ли у партнёров другие приложения?
Если смотреть заказанные в Wink каналы в стороннем приложении, это легально?
0
solid5299
От пользователя karnik

Никита,вы уже в открытую советуете пользоваться Wink? Может просто предложить создать список избранных каналов???
Ну а вам,noused, чем неугодили рекламные каналы? Просто не смотрите их. Вы же абсолютно все каналы не смотрите,а рекламные ничем от других которые вы не смотрите не отличаются. Рекламные каналы присутствуют практически у всех провайдеров,это их бизнес. Избранное вам в помощь...
0 / 6
lex(Zloy)
От пользователя solid5299
Избранное вам в помощь...

Не знаешь не советуй! Витрина и еще один уродский канал сейчас висят в избранном в классическом интерфейсе. Подчёркиваю насильно заставляют его смотреть или яростно его переключать испытывая при этом боль и страдание ибо Витрина уже как примерно пять лет висит в списках и нет ни какого инструмента его от туда выкинуть.
При этом, например, мой тариф сейчас ухудшили на 3 СД канала и на 2 ШД. За потерю в пять каналов я могу рассчитывать на то чтобы выбросить этот канал из перечня? Да могу. Ранее на моём тарифе было 190(51) сегодня 187(49) каналов. Ухудшение налицо.
6 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.