Оператор «Планета»: вопросы и ответы
B
Boosh
У меня тариф "Макси ТВ 557", он же "Хит 557". Оборудование в аренде, абонентской платы на этом тарифе за оборудование никогда не было.
Почитайте условия вашего продукта.
Плата за предоставление в пользование Телеприставки - 2 рубля в день
Плата за предоставление в пользование Телеприставки с
последующей передачей в собственность - 0 рублей в день.
Вы пишете как раз про ситуацию:
Просто на ряде тарифов, где можно было пользоваться приставкой
в аренде с переходом в собственность, появилась платная аренда.
Данные условия не изменились - на продукте "Хит 19" все точно так же как и на "Хит 557". Посмотрите внимательно: https://planeta.tc/upload-files/ktc.price.2017.04.... , страница 10, верхняя таблица, колонка "Хит 19":
Плата за
предоставление в пользование Телеприставки - 2 рубля в день
Плата за предоставление в пользование Телеприставки с
последующей передачей в собственность - 0 рублей в день.
Плата за предоставление в пользование Телеприставки с
последующей передачей в собственность - 0 рублей в день.
r
rv_35
получается,что местную бесплатную связь убрали , как было в суперхите ? всё стало платно ?
r
rv_35
получается для перехода на хит 22 приставку обязательно купить надо ? блин , у меня их уже 4 штуки , скоро солить буду
k
karnik
Безлимитные вызовы на местные телефонные номера были и остаются включены только в состав Продукта "СуперХит". Ни на каких других наших Продуктах, ни на помесячных, ни на подневных, бесплатных местных телефонных вызовов никогда не было.
Условия подключения к Продукту "Хит 22" аналогичны условиям, которые действовали для "Хит 657" - необходимо приобретение телеприставки за полную стоимость. Обратите внимание, что Продукт "Хит 22" теперь действует 730 дней. Ранее Вы скорее всего подключались к Хит-657 только на год.
r
rv_35
Ранее Вы скорее всего подключались к Хит-657
ранее я каждый год продлял суперхит, теперь раз его не будет требуется замена. по каналам больше всего подходит хит 22 но местная безлимитная связь теперь отсутствует на всех тарифах, я правильно понимаю ?
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2017 12:27]
r
rv_35
сименс обратно сдать можно?
r
rv_35
Продукт "Хит 22" теперь действует 730 дней
а потом ?
k
karnik
Для подключения к Хит 22 действительно необходимо приобретение телеприставки за полную стоимость. Продукт будет действовать 730 дней с момента его подключения.
местная безлимитная связь теперь отсутствует на всех тарифах, я правильно понимаю ?
До введения новых подневных Продуктов местная безлимитная телефонная связь входила только в состав СуперХита. После введения новых подневных Продуктов, местная безлимитная телефонная связь доступна только в составе Суперхита.
Поэтому никакого "теперь" - нет, местный безлимит предоставляется точно на тех же условиях, что и раньше.
Неисправный - заменим на исправный аналогичной модели или с аналогичными параметрами, если гарантийный срок действует, и случай - гарантийный. Исправный - только в течение 14 дней с момента покупки.
k
karnik
4.1.12. Переход на Продукт Хит 22 доступен в течение одной недели после единовременной оплаты Телеприставки.
4.1.13. Продукт Хит 22 для Клиентов действует в течение 730 дней с момента подключения. Клиенты, не выбравшие по истечении 730 дней с момента подключения любой из доступных Продуктов, указанных в действующем Прейскуранте, автоматически будут переведены с Продукта Хит 22 на Продукт Хит 25.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2017 13:55]
r
rv_35
так вы напишите, что по истечении 760 дней надо опять приставку будет покупать. это справка мне только что растолковала. ну и в аренде ничего не должно быть . почему нюансы то не прописаны ?
k
karnik
В Прейскуранте, доступном всем нашим Клиентам в разделе "Документы" https://planeta.tc/articles/customer/documents расписаны вообще все нюансы. На форуме же мы даем конкретные ответы на конкретные вопросы.
по истечении 760 дней
730 дней.
по истечении 760 дней надо опять приставку будет покупать
Фактически, "Хит 22" - это наш подарок тем Клиентам, которые приобрели цифровую телеприставку. Поэтому да, каждое подключение к данному Продукту требует покупки приставки, при этом есть ограничение на другие формы владения оборудованием. Если приставку не покупать не хотите, и Вам интересно пользование оборудованием, а не его покупка, то наиболее близкий по характеристикам к "Хит 22" наш Продукт с подходящими Вам условиями - "Хит 43".
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2017 14:25]
k
karnik
ранее я каждый год продлял суперхит, теперь раз его не будет требуется замена
И да, с "СуперХитом" ничего не происходит. Введение подневных продуктов никак не влияет на данный Продукт.
r
rv_35
это радует, на нём и останусь
A
Alex111111
И да, с "СуперХитом" ничего не происходит.
конечно ничего, ну разве токо цена "чуток" выросла.
это радует
Более того. Мы готовим, и в ближайшее время выведем на рынок, новые продукты с возможностью трансформации под потребности каждого клиента! Скоро вы будете приятно удивлены.
Переход с помесячной тарификации на посуточную – это уже та самая возможность трансформации под потребности, или пока переходный этап? :-)
Когда зашел посмотреть баланс с мобилки в 21м веке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2017 21:57]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2017 21:57]
a
assa_ru
B
Boosh
Переход с помесячной тарификации на посуточную – это уже та самая возможность трансформации под потребности, или пока переходный этап?
Пока переходный.
B
Boosh
Когда зашел посмотреть баланс с мобилки в 21м веке
Есть определенные проблемы отображения при проведении планово-профилактических работ большого списка телеканалов. Мы об этом знаем и уже работаем над тем чтобы внешний вид такого "списка" был удобен.
Спасибо за внимательность!
Есть определенные проблемы отображения при проведении планово-профилактических работ большого списка телеканалов
Смысл что-то там допиливать, если дизайн сайта не адаптирован под мобильные устройства? Личным кабинетом невозможно пользоваться, тем более управлять настройками, только посмотреть баланс, так что портянки его никак не портят
k
kuprum
задам вопрос
был онлайн650
на какой тариф меня перевели с 01.04.1017
был онлайн650
на какой тариф меня перевели с 01.04.1017
Д
Домоседыч
Принудительно не переводят.
на какой тариф меня перевели с 01.04.1017
D
DED666
Планета Вы какой травы перекурили? 01.04.17 прошло...
S
Sultry-sad
01.04.17 прошло...
По ходу парни из Планеты не шутили. На сайте все всерьез и похоже надолго.
пока переходный этап
Ну ждем дальнейших чудессс.. надеюсь вышеобозначенные заявления тоже серьезны.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.