Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Boosh
От пользователя EvDNK
Раз нельзя на форумах планеты, я вопрос свой задам здесь! Итак, за сутки списалось больше 100 рублей, что не предусмотрено моим тарифом. Прошу ответить на вопрос, куда делись деньги, на офф. форуме тема была закрыта, а у меня была закрыта возможность создавать темы. Вы чего-то боитесь? Цитата всего вопроса, опубликованного на форуме (с небольшими поправками):

Мы ничего не боимся, тема на форуме Планеты была закрыта по другим причинам.

с Вашей ситуацией еще разбираемся, предварительно - система дала Вам поработать "в минус" на несколько дней больше, чем должна была. Отсюда и возникшая задолженность.

Как я уже написал, в ситуации разбираемся, Ваши неудобства компенсируем.
Приношу извинения.
6 / 6084
Boosh
От пользователя Rolex74
Долбаное государство. Я иллюзий никогда не питал конечно. Достаточно классиков почитать. Горе от ума, Ревизор, etc. Но со всех экранов вещают: "Верь в себя и в свое дело". А чиновники уже с уровняТСЖ чинят препоны и вымогают взятки. У нас тут кстати волнения идут уже. Есть инициативные группы за выход из "Волгоградского". Правда почему то они же являются самыми крупными должниками по квартплате )) Но это уже со слов ТСЖ. Не уверен в результате правда. Собрание жильцов было недавно. Знал бы раньше поднял бы вопрос.
И что никаких вариантов? Прокуратура тоже не поможет? Ведь реальные барьеры на вход на рынок устраивают. Я с Лисициной сталкивался в частном порядке. Отказывалась выдавать техусловия на подключение к сетям при переводе квартиры в нежилой фонд. Получили через суд. Правда выдала к самым дальним коллекторам. Может какой-нибудь сбор подписей замутить по району? Жалобу коллективную в прокуратуру. И в ФАС докучи. И полпреду. Щас пока волнения есть может удобный момент. Но от вас бы бумагу какую нить с отказом. Совместными усилиями мож нарешаем чего...

ФАС - может быть. И то не факт, нам могут очень грамотно препоны ставить...
0 / 6076
EvDNK
От пользователя Boosh
система дала Вам поработать "в минус" на несколько дней больше, чем должна была.

Вот как раз в минусе она мне дала поработать 1 день, как и должно быть, проблема связана с тем, что возможно возвращались средства на счет в связи с тем, что после бесплатного просмотра был всем активирован пакет "моя планета", вот он и прибавил денег. А потом в конце вычел.
P.S. Нехорошо так тему закрывать, не ответа, не привета. Хоть по какому поводу.

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2011 16:10]
1 / 0
Шaтyн
От пользователя Rolex74
и HD Спорт НТВ плюсовский. За удовольствие смотреть финальные матчи лиги чемпионов без 2-х часовой задержки да ещё в HD качестве думаю 80-90% мужчин готовы приплатить )) Да и не только мужчин ))


при нормальной скорости и безлимитке все это можно смотреть в прямом эфире и HD качестве. есть нормальные сайты на просторах и-нета.
0 / 1
Boosh
От пользователя R316
при нормальной скорости и безлимитке все это можно смотреть в прямом эфире и HD качестве. есть нормальные сайты на просторах и-нета.

Дайте ссылочку для примера.
Спасибо.
1 / 6077
Шaтyн
ссылку отправил в ЛС - дабы не привлекли за рекламу)
0 / 1
kuprum
ребята а по тарифам пока не надумали удешевлять??
просто ходят тут конкуренты провода тянут в дома, предлагают свои тарифы,
есть в них нюансы, но..........................можно и вам подумать ;-)
0
Rolex74
От пользователя R316
при нормальной скорости и безлимитке все это можно смотреть в прямом эфире и HD качестве. есть нормальные сайты на просторах и-нета.

Мне тоже намыльте ссылочку плз.
1 / 0
~@®™~
не хватает какой-нибудь безлимитки рублей за 500-525-550
0
*Kлара*
От пользователя ЛёлишнаЯ/walking on clouds/
уж сколько раз писали люди,что назначают,а не приходят

:exclam: :exclam: :exclam:
0
Шaтyн
подключили что-ли????? :-)
0
Boosh
От пользователя ЛёлишнаЯ/walking on clouds/

Поздравляю!
0 / 6083
*Kлара*
От пользователя R316
подключили что-ли?????

:coolsaint:

От пользователя Boosh
Поздравляю!

спасибо :flowers:
0
Rolex74
Билайн вон спокойно зашел к нам на ВИЗ. Пиарят IPTV. Или тоже купил кого-нить? Но чтобы было интересно инет тоже у них брать. А там такие отзывы про техподдержку...
http://forum.reborn.ru/showthread.php?t=807998

От туда, пишет некий Drergeskapur:

"Даже не знаю плакать или смеяться... Вчера звонил в тех. поддержку, они после окончания разговора начали впихивать свое цифровое ТВ , после 10 минут восхваления , я устал их слушать и согласился. Сегодня пришел курьер, принес приставку, все подключил и на экране появился логотип билайна. Ну он говорит типо щас приставка скачает прошивку, ждите минут через 20 появится менюшка с каналами, и ушел. Я прождал 30 минут, и появилась надпись: "Ошибка инициализации, позвоните в тех.поддержку". Недолго думая, звоню в тех.поддержку. Как обычно прождав приличное время, я наконец дождался ответа. Рассказываю им так и так, мол подключили ТВ и нифига не работает, они как обычно попросили перезагрузить коммутатор и саму приставку, естественно ничего не помогло. Мне говорят типо подождите, щас соединим с другим специалистом, жду... опять слушаю эту дебильную музыку, чувствую , что скоро она мне по ночам будет сниться... Наконец ответили, снова описываю проблему, снова просят перезагрузить... раза 3 просили подождать, пока они там у себя проверяют оборудования, включая опять же эту дебильную музыку... Наконец! о чудо! они выяснили что мой дом вообще нельзя подключить в их цифровому ТВ! и вообще небудет такой возможности, никогда! Я говорю нафига тогда вы меня вчера уговаривали подключить его? Они типо приносят свои извинения, говорят что понимают , что ситуация очень не приятная и приставку придется вернуть... Я уже тогда был в гневе, от того что они потратили 2 часа моей жизни, чтобы выяснить что ничего неработает в моем доме... Но дальше еще лучше... Они снова просят подождать , пока переключат меня на специалиста по возврату приставок! я снова слушаю эту дебильную музыку... Наконец ответили, спрашивают меня что я хочу? Я отвечаю , что я уже ничего нехочу это вам что-то от меня надо, она спрашивает всмысле? я говорю что вам нужно чтобы я вернул приставку... Она спрашивает , а дак вы недовольны кач-вом ТВ и хотите вернуть приставку? я говорю что у меня нифига не работает и работать не будет по вашей вине, и что вам нужна приставка а не мне. Она говорит ну тогда приезжайте к нам в офис, и верните все в полной комплектации... ( будь она рядом я бы точно не сдержался и ударил бы её ) Я уже чуть ли не матом говорю, а не попутали ли вы я еще и возвращать ехать вам должен? Она спокойным голосом отвечает , А! дак вы хотите заказать курьера??? я ей объяснил все заново, что и почему не работает и что мне повиг как хотите так и забирайте свою приставку... Тут внезапно они мне снова говорят подождите, я вас переключу на отдел, где вы сможете договорится о заказе курьера... снова дебильная музыка... (кстати при каждом таком переключении, я снова и снова называл им номер договора и на кого оформлен договор...) Снова дебильное приветствие, дебильные вопросы, и снова описание проблемы с моей стороны. Заявку говорят оформили ждите, в течении 14 дней прибудет курьер и заберет оборудование, я спрашиваю а провод? они говорят а что с проводом? я объясняю , что они его обрезали, и подключили к коммутатору , и теперь если заберут оборудование, у меня останется висеть обрубок у входной двери, который как ни странно не дотянется до компа.... Она задумалась на минуту ... А ! Дак вы хотите заказать удлинение провода?! ну тогда подождите сейчас я вас переключу! угадайте что дальше? правильно! дебильная музыка! теперь еще дольше! Наконец ответ снова описание проблемы и номер договора... 4 раза просили подождать, сказали что все отделы, где можно было заказать монтажников уже закрыты, позвоните завтра, спасибо за звонок, до свидания!
Извиняюсь , за пунктуацию и грамматику , просто ппц как кипит мозг после этого разгоовра... Завтра пойду заключать договор с кабинетом, это была последняя капля..."
Да и сеть у них регулярно ложится по выходным вроде ((

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2011 23:43]
0
Boosh
От пользователя ЛёлишнаЯ/walking on clouds/
спасибо

Впечатления?)
0 / 6075
lex(Zloy)
От пользователя Rolex74

А причем тут Планета?
0
~@®™~
От пользователя lex(Al-Ni)
А причем тут Планета?

а их на Виз не пускают...
0
D1mazz
Подскажите, когда будет подключен дом по адресу татищева 80?
0
*Kлара*
От пользователя Boosh
Впечатления?)

голова кружится :confused: :-D :hi:
0
пользую 2 недели . но возникла проблема. мне нужно подключить ИП телефон . а это нехорошая циска не работает за НАТ . цисковцы очень намудрили там с секьюрити . и она запрос шлет с одних портов а слушает ответ совсем не там где сама себе сказала . вобшем нужно ей адрес белый . а как его получить ?неужели ии за того что это не предоставляет компания( дополнительный ИП).придется отказатся от их услуг?
0
Единомышленник ©
От пользователя dmitry 7

Дима и тут ты со своим SIPом :-D
0
хаха. ну да.нуаче. удобный зараза телефон . хочу чтобы этот заработал . он у меня год замечательно отработал на медиасетях . так они вообше мне отдельную полоску 128 дали .

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 13:50]
0
Boosh
От пользователя dmitry 7
пользую 2 недели . но возникла проблема. мне нужно подключить ИП телефон . а это нехорошая циска не работает за НАТ . цисковцы очень намудрили там с секьюрити . и она запрос шлет с одних портов а слушает ответ совсем не там где сама себе сказала . вобшем нужно ей адрес белый . а как его получить ?неужели ии за того что это не предоставляет компания( дополнительный ИП).придется отказатся от их услуг?

Планета предоставляет "белый" ип адрес при подключении
0 / 6072
все верно . на нем висит маршрутизатор. а за ним циска не может работать . ей самой нужно белый адрес
0
karnik
От пользователя dmitry 7
все верно . на нем висит маршрутизатор. а за ним циска не может работать . ей самой нужно белый адрес

Можно использовать функцию DMZ, в которой и разместить IP-телефон.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.