Оператор «Планета»: вопросы и ответы
B
Boosh
Раз нельзя на форумах планеты, я вопрос свой задам здесь! Итак, за сутки списалось больше 100 рублей, что не предусмотрено моим тарифом. Прошу ответить на вопрос, куда делись деньги, на офф. форуме тема была закрыта, а у меня была закрыта возможность
создавать темы. Вы чего-то боитесь? Цитата всего вопроса, опубликованного на форуме (с небольшими поправками):
Мы ничего не боимся, тема на форуме Планеты была закрыта по другим причинам.
с Вашей ситуацией еще разбираемся, предварительно - система дала Вам поработать "в минус" на несколько дней больше, чем должна была. Отсюда и возникшая задолженность.
Как я уже написал, в ситуации разбираемся, Ваши неудобства компенсируем.
Приношу извинения.
B
Boosh
И что никаких вариантов? Прокуратура тоже не поможет? Ведь реальные барьеры на вход на рынок устраивают. Я с Лисициной сталкивался в частном порядке. Отказывалась выдавать техусловия на подключение к сетям при переводе квартиры в нежилой фонд. Получили через суд. Правда выдала к самым дальним коллекторам. Может какой-нибудь сбор подписей замутить по району? Жалобу коллективную в прокуратуру. И в ФАС докучи. И полпреду. Щас пока волнения есть может удобный момент. Но от вас бы бумагу какую нить с отказом. Совместными усилиями мож нарешаем чего...
ФАС - может быть. И то не факт, нам могут очень грамотно препоны ставить...
E
EvDNK
система дала Вам поработать "в минус" на несколько дней больше, чем должна была.
Вот как раз в минусе она мне дала поработать 1 день, как и должно быть, проблема связана с тем, что возможно возвращались средства на счет в связи с тем, что после бесплатного просмотра был всем активирован пакет "моя планета", вот он и прибавил денег. А потом в конце вычел.
P.S. Нехорошо так тему закрывать, не ответа, не привета. Хоть по какому поводу.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2011 16:10]
Ш
Шaтyн
и HD Спорт НТВ плюсовский. За удовольствие смотреть финальные матчи лиги чемпионов без 2-х часовой задержки да ещё в HD качестве думаю 80-90% мужчин готовы приплатить )) Да и не только мужчин ))
при нормальной скорости и безлимитке все это можно смотреть в прямом эфире и HD качестве. есть нормальные сайты на просторах и-нета.
B
Boosh
при нормальной скорости и безлимитке все это можно смотреть в прямом эфире и HD качестве. есть нормальные сайты на просторах и-нета.
Дайте ссылочку для примера.
Спасибо.
Ш
Шaтyн
ссылку отправил в ЛС - дабы не привлекли за рекламу)
k
kuprum
ребята а по тарифам пока не надумали удешевлять??
просто ходят тут конкуренты провода тянут в дома, предлагают свои тарифы,
есть в них нюансы, но..........................можно и вам подумать
просто ходят тут конкуренты провода тянут в дома, предлагают свои тарифы,
есть в них нюансы, но..........................можно и вам подумать
R
Rolex74
при нормальной скорости и безлимитке все это можно смотреть в прямом эфире и HD качестве. есть нормальные сайты на просторах и-нета.
Мне тоже намыльте ссылочку плз.
U
~@®™~
не хватает какой-нибудь безлимитки рублей за 500-525-550
K
*Kлара*
уж сколько раз писали люди,что назначают,а не приходят
Ш
Шaтyн
подключили что-ли?????
B
Boosh
Поздравляю!
K
*Kлара*
подключили что-ли?????
Поздравляю!
спасибо
R
Rolex74
Билайн вон спокойно зашел к нам на ВИЗ. Пиарят IPTV. Или тоже купил кого-нить? Но чтобы было интересно инет тоже у них брать. А там такие отзывы про техподдержку...
http://forum.reborn.ru/showthread.php?t=807998
От туда, пишет некий Drergeskapur:
"Даже не знаю плакать или смеяться... Вчера звонил в тех. поддержку, они после окончания разговора начали впихивать свое цифровое ТВ , после 10 минут восхваления , я устал их слушать и согласился. Сегодня пришел курьер, принес приставку, все подключил и на экране появился логотип билайна. Ну он говорит типо щас приставка скачает прошивку, ждите минут через 20 появится менюшка с каналами, и ушел. Я прождал 30 минут, и появилась надпись: "Ошибка инициализации, позвоните в тех.поддержку". Недолго думая, звоню в тех.поддержку. Как обычно прождав приличное время, я наконец дождался ответа. Рассказываю им так и так, мол подключили ТВ и нифига не работает, они как обычно попросили перезагрузить коммутатор и саму приставку, естественно ничего не помогло. Мне говорят типо подождите, щас соединим с другим специалистом, жду... опять слушаю эту дебильную музыку, чувствую , что скоро она мне по ночам будет сниться... Наконец ответили, снова описываю проблему, снова просят перезагрузить... раза 3 просили подождать, пока они там у себя проверяют оборудования, включая опять же эту дебильную музыку... Наконец! о чудо! они выяснили что мой дом вообще нельзя подключить в их цифровому ТВ! и вообще небудет такой возможности, никогда! Я говорю нафига тогда вы меня вчера уговаривали подключить его? Они типо приносят свои извинения, говорят что понимают , что ситуация очень не приятная и приставку придется вернуть... Я уже тогда был в гневе, от того что они потратили 2 часа моей жизни, чтобы выяснить что ничего неработает в моем доме... Но дальше еще лучше... Они снова просят подождать , пока переключат меня на специалиста по возврату приставок! я снова слушаю эту дебильную музыку... Наконец ответили, спрашивают меня что я хочу? Я отвечаю , что я уже ничего нехочу это вам что-то от меня надо, она спрашивает всмысле? я говорю что вам нужно чтобы я вернул приставку... Она спрашивает , а дак вы недовольны кач-вом ТВ и хотите вернуть приставку? я говорю что у меня нифига не работает и работать не будет по вашей вине, и что вам нужна приставка а не мне. Она говорит ну тогда приезжайте к нам в офис, и верните все в полной комплектации... ( будь она рядом я бы точно не сдержался и ударил бы её ) Я уже чуть ли не матом говорю, а не попутали ли вы я еще и возвращать ехать вам должен? Она спокойным голосом отвечает , А! дак вы хотите заказать курьера??? я ей объяснил все заново, что и почему не работает и что мне повиг как хотите так и забирайте свою приставку... Тут внезапно они мне снова говорят подождите, я вас переключу на отдел, где вы сможете договорится о заказе курьера... снова дебильная музыка... (кстати при каждом таком переключении, я снова и снова называл им номер договора и на кого оформлен договор...) Снова дебильное приветствие, дебильные вопросы, и снова описание проблемы с моей стороны. Заявку говорят оформили ждите, в течении 14 дней прибудет курьер и заберет оборудование, я спрашиваю а провод? они говорят а что с проводом? я объясняю , что они его обрезали, и подключили к коммутатору , и теперь если заберут оборудование, у меня останется висеть обрубок у входной двери, который как ни странно не дотянется до компа.... Она задумалась на минуту ... А ! Дак вы хотите заказать удлинение провода?! ну тогда подождите сейчас я вас переключу! угадайте что дальше? правильно! дебильная музыка! теперь еще дольше! Наконец ответ снова описание проблемы и номер договора... 4 раза просили подождать, сказали что все отделы, где можно было заказать монтажников уже закрыты, позвоните завтра, спасибо за звонок, до свидания!
Извиняюсь , за пунктуацию и грамматику , просто ппц как кипит мозг после этого разгоовра... Завтра пойду заключать договор с кабинетом, это была последняя капля..."
Да и сеть у них регулярно ложится по выходным вроде ((
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2011 23:43]
http://forum.reborn.ru/showthread.php?t=807998
От туда, пишет некий Drergeskapur:
"Даже не знаю плакать или смеяться... Вчера звонил в тех. поддержку, они после окончания разговора начали впихивать свое цифровое ТВ , после 10 минут восхваления , я устал их слушать и согласился. Сегодня пришел курьер, принес приставку, все подключил и на экране появился логотип билайна. Ну он говорит типо щас приставка скачает прошивку, ждите минут через 20 появится менюшка с каналами, и ушел. Я прождал 30 минут, и появилась надпись: "Ошибка инициализации, позвоните в тех.поддержку". Недолго думая, звоню в тех.поддержку. Как обычно прождав приличное время, я наконец дождался ответа. Рассказываю им так и так, мол подключили ТВ и нифига не работает, они как обычно попросили перезагрузить коммутатор и саму приставку, естественно ничего не помогло. Мне говорят типо подождите, щас соединим с другим специалистом, жду... опять слушаю эту дебильную музыку, чувствую , что скоро она мне по ночам будет сниться... Наконец ответили, снова описываю проблему, снова просят перезагрузить... раза 3 просили подождать, пока они там у себя проверяют оборудования, включая опять же эту дебильную музыку... Наконец! о чудо! они выяснили что мой дом вообще нельзя подключить в их цифровому ТВ! и вообще небудет такой возможности, никогда! Я говорю нафига тогда вы меня вчера уговаривали подключить его? Они типо приносят свои извинения, говорят что понимают , что ситуация очень не приятная и приставку придется вернуть... Я уже тогда был в гневе, от того что они потратили 2 часа моей жизни, чтобы выяснить что ничего неработает в моем доме... Но дальше еще лучше... Они снова просят подождать , пока переключат меня на специалиста по возврату приставок! я снова слушаю эту дебильную музыку... Наконец ответили, спрашивают меня что я хочу? Я отвечаю , что я уже ничего нехочу это вам что-то от меня надо, она спрашивает всмысле? я говорю что вам нужно чтобы я вернул приставку... Она спрашивает , а дак вы недовольны кач-вом ТВ и хотите вернуть приставку? я говорю что у меня нифига не работает и работать не будет по вашей вине, и что вам нужна приставка а не мне. Она говорит ну тогда приезжайте к нам в офис, и верните все в полной комплектации... ( будь она рядом я бы точно не сдержался и ударил бы её ) Я уже чуть ли не матом говорю, а не попутали ли вы я еще и возвращать ехать вам должен? Она спокойным голосом отвечает , А! дак вы хотите заказать курьера??? я ей объяснил все заново, что и почему не работает и что мне повиг как хотите так и забирайте свою приставку... Тут внезапно они мне снова говорят подождите, я вас переключу на отдел, где вы сможете договорится о заказе курьера... снова дебильная музыка... (кстати при каждом таком переключении, я снова и снова называл им номер договора и на кого оформлен договор...) Снова дебильное приветствие, дебильные вопросы, и снова описание проблемы с моей стороны. Заявку говорят оформили ждите, в течении 14 дней прибудет курьер и заберет оборудование, я спрашиваю а провод? они говорят а что с проводом? я объясняю , что они его обрезали, и подключили к коммутатору , и теперь если заберут оборудование, у меня останется висеть обрубок у входной двери, который как ни странно не дотянется до компа.... Она задумалась на минуту ... А ! Дак вы хотите заказать удлинение провода?! ну тогда подождите сейчас я вас переключу! угадайте что дальше? правильно! дебильная музыка! теперь еще дольше! Наконец ответ снова описание проблемы и номер договора... 4 раза просили подождать, сказали что все отделы, где можно было заказать монтажников уже закрыты, позвоните завтра, спасибо за звонок, до свидания!
Извиняюсь , за пунктуацию и грамматику , просто ппц как кипит мозг после этого разгоовра... Завтра пойду заключать договор с кабинетом, это была последняя капля..."
Да и сеть у них регулярно ложится по выходным вроде ((
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2011 23:43]
B
Boosh
спасибо
Впечатления?)
l
lex(Zloy)
А причем тут Планета?
U
~@®™~
А причем тут Планета?
а их на Виз не пускают...
D
D1mazz
Подскажите, когда будет подключен дом по адресу татищева 80?
K
*Kлара*
Впечатления?)
голова кружится
пользую 2 недели . но возникла проблема. мне нужно подключить ИП телефон . а это нехорошая циска не работает за НАТ . цисковцы очень намудрили там с секьюрити . и она запрос шлет с одних портов а слушает ответ совсем не там где сама себе сказала . вобшем нужно ей адрес белый . а как его получить
?неужели ии за того что это не предоставляет компания( дополнительный ИП).придется отказатся от их услуг?
Е
Единомышленник ©
Дима и тут ты со своим SIPом
B
Boosh
пользую 2 недели . но возникла проблема. мне нужно подключить ИП телефон . а это нехорошая циска не работает за НАТ . цисковцы очень намудрили там с секьюрити . и она запрос шлет с одних портов а слушает ответ совсем не там где сама себе сказала .
вобшем нужно ей адрес белый . а как его получить ?неужели ии за того что это не предоставляет компания( дополнительный ИП).придется отказатся от их услуг?
Планета предоставляет "белый" ип адрес при подключении
все верно . на нем висит маршрутизатор. а за ним циска не может работать . ей самой нужно белый адрес
k
karnik
все верно . на нем висит маршрутизатор. а за ним циска не может работать . ей самой нужно белый адрес
Можно использовать функцию DMZ, в которой и разместить IP-телефон.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.