Оператор «Планета»: вопросы и ответы
l
lex(Zloy)
18:51, 16.12.2010
А что делает настройщик планеты?
У меня лично антивирус поставил, оперу обновил, торрент клиента поставил, настроил быстрый доступ к внутренним сервисам и почту прописал в почтовой программе. По мимо всего прочего консультировал моих домашних. Да еще настроил ИПТВ на самом удобном плеере, который потом отвалился и перешли на ВЛЦ.
Ч
Читатель Чехова
09:05, 17.12.2010
Для оплаты услуг необходимо подключиться к системе дистанционного управления финансами (интернет-банк) любого из следующих банков:
Спасибо, придется из существующих выбирать. К 24.ру и Альфе подключен, но первый загибается, а второй вызывает рвотный рефлекс
09:35, 17.12.2010
У меня лично антивирус поставил, оперу обновил, торрент клиента поставил, настроил быстрый доступ к внутренним сервисам и почту прописал в почтовой программе. По мимо всего прочего консультировал моих домашних. Да еще настроил ИПТВ на самом удобном
плеере, который потом отвалился и перешли на ВЛЦ.
Все перечисленное я бы мог сделать сам. Может, он все-таки что-то важное, но менее заметное делает помимо перечисленного? Например, подписывает договор и акт. Хотя может я и зря оптимистично предполагаю, что договор у плонеты можно подписывать дома.
B
Boosh
09:52, 17.12.2010
Все перечисленное я бы мог сделать сам. Может, он все-таки что-то важное, но менее заметное делает помимо перечисленного? Например, подписывает договор и акт.
В том числе и подписывает.
Еще через него происходит включение ПК в сеть, без него мы эту операцию не делаем.
у плонеты
Я просил. Вы вроде адекватный взрослый человек, а ведете себя как ребенок.
n
neutron
10:18, 17.12.2010
Он входит в астрал и передаёт DHCP серверу ваш MAC адрес.
Скажите, а телеприставка к маршрутизатору только проводами подключается? Или мультикаст тоже можно через Wi-Fi по квартире передавать?
сейчас читают
B
Boosh
16:34, 17.12.2010
Скажите, а телеприставка к маршрутизатору только проводами подключается? Или мультикаст тоже можно через Wi-Fi по квартире передавать?
Пока только проводами. Причина - телепирставка не имеет бесрповодного модуля, и нет внешних подключаемых.
Но мы рассматриваем разные другие телеприставки, где производитель обещает в т.ч. и беспроводной модуль.
Есть вариант - в качестве приставки использовать обычный компьютер, т.н. неттоп.
Вопрос сейчас в стадии проработки.
l
lex(Zloy)
20:29, 18.12.2010
weburg.net лег и не работает!
P
Pine
01:08, 19.12.2010
А когда заявки на подключение телеприставок начнут обрабатываться? Приостановлено что-ли?
(у меня 2 недели висит в статистике в ожидании обработки, или это вполне еще нормативный срок?)
(у меня 2 недели висит в статистике в ожидании обработки, или это вполне еще нормативный срок?)
T
Texниk
01:44, 19.12.2010
(у меня 2 недели висит в статистике в ожидании обработки, или это вполне еще нормативный срок?)
у меня месяц висела заявка. пока она висела, я успел передумать её брать..
B
Boosh
10:35, 19.12.2010
А когда заявки на подключение телеприставок начнут обрабатываться? Приостановлено что-ли?
Обрабатывать начали. Заявок много, мгновенно все обработать не получается.
Д
Д. Ш.
12:13, 19.12.2010
Новостройка на Фучика, 5?
Во все стороны рядом вроде есть уже Планета.
Во все стороны рядом вроде есть уже Планета.
V
ViT@MiN_Ka
00:29, 20.12.2010
Вот если бы и мой домик подключили со стороны НОВОБЕРЕЗОВСКОГО посёлка.... В сторону посёлка шарташ ... Было бы очень даже хорошо)))
Мои кординаты:
пер. Вогульский 13
Посёлок шарташ.
Мои кординаты:
пер. Вогульский 13
Посёлок шарташ.
А
Антоха
00:35, 20.12.2010
очень хотелось бы подключиться на Ботанике, б. Самоцветный, 5
возможно?
возможно?
T
Texниk
00:56, 20.12.2010
1. Когда появиться виджет?
2. Когда заработает сервис "тв без приставки"?
Хотелось бы узнать примерные сроки.
2. Когда заработает сервис "тв без приставки"?
Хотелось бы узнать примерные сроки.
s
sergioni
09:35, 20.12.2010
Добрый день работники провайдера Планета!
Долго жда, надеялся, верил....но всему есть предел.
Суть проблемы: Оставил заявку на подключение 10.11.12. Дождался звонка, заключили предварительный договор. Выбрал тариф, закинул 1200 на счёт №43107 11.11.10. Через несколько дней (примерно 1,5 недели) позвонили, договорились на монтаж на 14 часов. В указанное время (что порадовало!) пришли монтажники. Через 15 мин они мне сообщили что дотянуть смогли только до 9 этажа (я живу на 6 этаже 16 этажного дома) и что дальше нет возможности, так как железную преграду перед щитком им не открыли. Не удивительно что в 14 часов дома никого нет. Помахали ручкой и растворились, предупредив настройщика сети что ехать не надо. И вот тут я попал в сказку. Через неделю позвонили и предложили осуществить монтаж в 15.00!!! На мой логичный вопрос уверены ли они что в 15 часов жители 9 этажа будут дома, и так ли необходимо моё присутствие, и вообще передавали ли информацию монтажники о проблеме, девушка помолчала и выдала: "Тогда оформляем отказ?" Я в шоке, она добавляет : " Ждите, вам позвонят!" и кладёт трубку..... Ещё через несколько дней звонят и предлагают произвести монтаж в 15.30....сдерживая смех соглашаюсь По дороге домой до меня дозваниваются монтажники и говорят что опоздают, пробки. Дальше круче....звонок: "Предлагаем вам произвести монтаж завтра в 15 часов?" Я говорю так едут же уже....молчание....пауза.....извинения...гудки. Через 10 мин снова звонок: "Предлагаем вам завтра произвести монтаж в 16.00?" Я в шоке.....сдержал смех.....дублирую фразу сказанную ранее. Молчание, пауза и т.д. Пришли монтажники в 16.15, и сходу заявили что монтаж сегодня не увенчается успехом, так как ключ в жэке дают до 17 часов по договору. Объясняю суть проблемы с 9 этажом и понимаю что ребята совсем не в курсе. Никто им ничего не сказал и они в полной уверенности что пришли ко мне первыми представителями Планеты. Дальше безрезультатный поход на 9 этаж, маркировка своего кабеля (не зря же через весь город пёрлись то!), и снова до свидания. Через несколько дней снова звонок и предложение осуществить монтаж в 18 часов. Объяснив проблему, договариваюсь на монтаж без моего присутствия. Прошло 5 дней.....звонков нет.....видимо результата тоже. 21.12.2010 заканчивается срок подключения по договору! Что делать не знаю, видимо прийдётся забирать деньги, а так хотелось приобщиться к Планете. Помогите, если не делом то хотябы советом!
PS! Сложилось впечатление что работа ваших отделов плохо скоординирована и связи нет. А по этим причинам клиенты страдать не должны...имхо!
Долго жда, надеялся, верил....но всему есть предел.
Суть проблемы: Оставил заявку на подключение 10.11.12. Дождался звонка, заключили предварительный договор. Выбрал тариф, закинул 1200 на счёт №43107 11.11.10. Через несколько дней (примерно 1,5 недели) позвонили, договорились на монтаж на 14 часов. В указанное время (что порадовало!) пришли монтажники. Через 15 мин они мне сообщили что дотянуть смогли только до 9 этажа (я живу на 6 этаже 16 этажного дома) и что дальше нет возможности, так как железную преграду перед щитком им не открыли. Не удивительно что в 14 часов дома никого нет. Помахали ручкой и растворились, предупредив настройщика сети что ехать не надо. И вот тут я попал в сказку. Через неделю позвонили и предложили осуществить монтаж в 15.00!!! На мой логичный вопрос уверены ли они что в 15 часов жители 9 этажа будут дома, и так ли необходимо моё присутствие, и вообще передавали ли информацию монтажники о проблеме, девушка помолчала и выдала: "Тогда оформляем отказ?" Я в шоке, она добавляет : " Ждите, вам позвонят!" и кладёт трубку..... Ещё через несколько дней звонят и предлагают произвести монтаж в 15.30....сдерживая смех соглашаюсь По дороге домой до меня дозваниваются монтажники и говорят что опоздают, пробки. Дальше круче....звонок: "Предлагаем вам произвести монтаж завтра в 15 часов?" Я говорю так едут же уже....молчание....пауза.....извинения...гудки. Через 10 мин снова звонок: "Предлагаем вам завтра произвести монтаж в 16.00?" Я в шоке.....сдержал смех.....дублирую фразу сказанную ранее. Молчание, пауза и т.д. Пришли монтажники в 16.15, и сходу заявили что монтаж сегодня не увенчается успехом, так как ключ в жэке дают до 17 часов по договору. Объясняю суть проблемы с 9 этажом и понимаю что ребята совсем не в курсе. Никто им ничего не сказал и они в полной уверенности что пришли ко мне первыми представителями Планеты. Дальше безрезультатный поход на 9 этаж, маркировка своего кабеля (не зря же через весь город пёрлись то!), и снова до свидания. Через несколько дней снова звонок и предложение осуществить монтаж в 18 часов. Объяснив проблему, договариваюсь на монтаж без моего присутствия. Прошло 5 дней.....звонков нет.....видимо результата тоже. 21.12.2010 заканчивается срок подключения по договору! Что делать не знаю, видимо прийдётся забирать деньги, а так хотелось приобщиться к Планете. Помогите, если не делом то хотябы советом!
PS! Сложилось впечатление что работа ваших отделов плохо скоординирована и связи нет. А по этим причинам клиенты страдать не должны...имхо!
И
Итить
09:42, 20.12.2010
Заявку на подключение есть смысл размещать, р-он Уралмаш?
B
Boosh
11:05, 20.12.2010
Новостройка на Фучика, 5?
В планах есть, ведем переговоры о размещении узла связи.
Мои кординаты:
пер. Вогульский 13
пер. Вогульский 13
К сожалению, подключение Вашего дома маловероятно. Возможно что то беспроводное получится организовать, но пока более конкретно ничего не могу сказать.
очень хотелось бы подключиться на Ботанике, б. Самоцветный, 5
возможно?
возможно?
К сожалению, нет. Не пускают на дом. Если готовы помочь - давайте в ЛС обсудим этот вопрос.
1. Когда появиться виджет?
2. Когда заработает сервис "тв без приставки"?
Хотелось бы узнать примерные сроки.
2. Когда заработает сервис "тв без приставки"?
Хотелось бы узнать примерные сроки.
И то и другое - планируем запустить до конца этого года.
Заявку на подключение есть смысл размещать, р-он Уралмаш?
Заявку размещать смысл имеет, но дома включать в районе Уралмаш начнем не раньше весны следующего года.
B
Boosh
11:19, 20.12.2010
Добрый день работники провайдера Планета!
Добрый день.
В связи с большим наплывом заявок есть некоторая рассогласованность действий. Будем разбираться и устранять причины.
Сегодня будет еще одна попытка в вечернее время протянуть кабель через закрытые секции, с Вами договаривтаься не стали так как вероятность успеха мероприятия не 100%. Постараемся все сделать в установленные сроки.
Приношу извинения за задержку.
B
Boosh
13:11, 20.12.2010
Дом по улице Чапаева, 14/2. На подъездах висят листовки о подключении. Но по данным ДубльГиса дом не подключен. Так подключен или нет? Зачем тогда листовки?
По адресу Чапаева, 14/2 подключения не планируются.
Ваш адрес попадает в массовую рассылку рекламных флаеров. К сожалению, исключить отдельные адреса, на которых мы не планируем оказывать услуги, из массовой рассылки не всегда возможно. Поэтому на флаерах в обязательном порядке размещается информация: техническую возможность подключения узнавайте на сайте www.planeta.tc и по телефону 379-00-09. Приносим свои извинения.
Ш
Шоколадневиноват
16:50, 20.12.2010
Так как Планета прислушивается к пользователям (что удивительно!), желаю Вашей компании облегчить процесс подключения пользователям.
Моя ситуация:
Линия проведена в квартиру.
Заявка от 7.12.
Сегодня монтажники справились за 10 минут с работой и сказали ждать настройщика, но уже не сегодня
И так как µTorrent у меня стоит, и Opera обновлена :-D, уверен, что завершить процесс подключения смог бы сам, следуя указаниям сотрудника службы ТП по телефону. Но для этого нужно заявление в офисе компании.
И получается, если живешь не рядом с офисом, скорее всего будешь ждать, надеясь на скорейший визит настройщика.
А ведь я уже мог бы пользоваться вашими услугами, и приносить прибыль компании уже сегодня.
А если бы монтажники зашли раньше, так как работы по монтажу не требовались (потребовалась только скрутка кабеля в щитке), я мог бы пользоваться услугами и приносить прибыль Вашей компании еще раньше!
В надежде на улучшения для будущих абонентов.
С уважением!
P.S.: Настройщик будет у меня завтра
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 19:01]
Моя ситуация:
Линия проведена в квартиру.
Заявка от 7.12.
Сегодня монтажники справились за 10 минут с работой и сказали ждать настройщика, но уже не сегодня
И так как µTorrent у меня стоит, и Opera обновлена :-D, уверен, что завершить процесс подключения смог бы сам, следуя указаниям сотрудника службы ТП по телефону. Но для этого нужно заявление в офисе компании.
И получается, если живешь не рядом с офисом, скорее всего будешь ждать, надеясь на скорейший визит настройщика.
А ведь я уже мог бы пользоваться вашими услугами, и приносить прибыль компании уже сегодня.
А если бы монтажники зашли раньше, так как работы по монтажу не требовались (потребовалась только скрутка кабеля в щитке), я мог бы пользоваться услугами и приносить прибыль Вашей компании еще раньше!
В надежде на улучшения для будущих абонентов.
С уважением!
P.S.: Настройщик будет у меня завтра
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 19:01]
p
po_be_da
16:56, 20.12.2010
Подскажите, когда будет подключение по Хвойной 76/1, месяц ждем, все оплачено
p
po_be_da
15:18, 21.12.2010
Видимо ждать еще долго......ау, Планета....
B
Boosh
18:52, 21.12.2010
С уважением!
спасибо за отзыв.
Подскажите, когда будет подключение по Хвойной 76/1, месяц ждем, все оплачено
К сожалению возникли сложности с подключением дома, планируем все сложности в конце этой недели разрешить и Вас подключить.
Приношу извинения за задержку.
O
Oleg__s
23:44, 21.12.2010
Хотелось бы оплачивать услуги Планеты карточкой прямо на вашем сайте, без посредников. Сделаете?
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 15:38]
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 15:38]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.