Оператор «Планета»: вопросы и ответы
l
lex(Zloy)
А что делает настройщик планеты?
У меня лично антивирус поставил, оперу обновил, торрент клиента поставил, настроил быстрый доступ к внутренним сервисам и почту прописал в почтовой программе. По мимо всего прочего консультировал моих домашних. Да еще настроил ИПТВ на самом удобном плеере, который потом отвалился и перешли на ВЛЦ.
Ч
Читатель Чехова
Для оплаты услуг необходимо подключиться к системе дистанционного управления финансами (интернет-банк) любого из следующих банков:
Спасибо, придется из существующих выбирать. К 24.ру и Альфе подключен, но первый загибается, а второй вызывает рвотный рефлекс
У меня лично антивирус поставил, оперу обновил, торрент клиента поставил, настроил быстрый доступ к внутренним сервисам и почту прописал в почтовой программе. По мимо всего прочего консультировал моих домашних. Да еще настроил ИПТВ на самом удобном
плеере, который потом отвалился и перешли на ВЛЦ.
Все перечисленное я бы мог сделать сам. Может, он все-таки что-то важное, но менее заметное делает помимо перечисленного? Например, подписывает договор и акт. Хотя может я и зря оптимистично предполагаю, что договор у плонеты можно подписывать дома.
B
Boosh
Все перечисленное я бы мог сделать сам. Может, он все-таки что-то важное, но менее заметное делает помимо перечисленного? Например, подписывает договор и акт.
В том числе и подписывает.
Еще через него происходит включение ПК в сеть, без него мы эту операцию не делаем.
у плонеты
Я просил. Вы вроде адекватный взрослый человек, а ведете себя как ребенок.
n
neutron
Он входит в астрал и передаёт DHCP серверу ваш MAC адрес.
Скажите, а телеприставка к маршрутизатору только проводами подключается? Или мультикаст тоже можно через Wi-Fi по квартире передавать?
B
Boosh
Скажите, а телеприставка к маршрутизатору только проводами подключается? Или мультикаст тоже можно через Wi-Fi по квартире передавать?
Пока только проводами. Причина - телепирставка не имеет бесрповодного модуля, и нет внешних подключаемых.
Но мы рассматриваем разные другие телеприставки, где производитель обещает в т.ч. и беспроводной модуль.
Есть вариант - в качестве приставки использовать обычный компьютер, т.н. неттоп.
Вопрос сейчас в стадии проработки.
l
lex(Zloy)
weburg.net лег и не работает!
P
Pine
А когда заявки на подключение телеприставок начнут обрабатываться? Приостановлено что-ли?
(у меня 2 недели висит в статистике в ожидании обработки, или это вполне еще нормативный срок?)
(у меня 2 недели висит в статистике в ожидании обработки, или это вполне еще нормативный срок?)
T
Texниk
(у меня 2 недели висит в статистике в ожидании обработки, или это вполне еще нормативный срок?)
у меня месяц висела заявка. пока она висела, я успел передумать её брать..
B
Boosh
А когда заявки на подключение телеприставок начнут обрабатываться? Приостановлено что-ли?
Обрабатывать начали. Заявок много, мгновенно все обработать не получается.
Д
Д. Ш.
Новостройка на Фучика, 5?
Во все стороны рядом вроде есть уже Планета.
Во все стороны рядом вроде есть уже Планета.
V
ViT@MiN_Ka
Вот если бы и мой домик подключили со стороны НОВОБЕРЕЗОВСКОГО посёлка.... В сторону посёлка шарташ ... Было бы очень даже хорошо)))
Мои кординаты:
пер. Вогульский 13
Посёлок шарташ.
Мои кординаты:
пер. Вогульский 13
Посёлок шарташ.
А
Антоха
очень хотелось бы подключиться на Ботанике, б. Самоцветный, 5
возможно?
возможно?
T
Texниk
1. Когда появиться виджет?
2. Когда заработает сервис "тв без приставки"?
Хотелось бы узнать примерные сроки.
2. Когда заработает сервис "тв без приставки"?
Хотелось бы узнать примерные сроки.
s
sergioni
Добрый день работники провайдера Планета!
Долго жда, надеялся, верил....но всему есть предел.
Суть проблемы: Оставил заявку на подключение 10.11.12. Дождался звонка, заключили предварительный договор. Выбрал тариф, закинул 1200 на счёт №43107 11.11.10. Через несколько дней (примерно 1,5 недели) позвонили, договорились на монтаж на 14 часов. В указанное время (что порадовало!) пришли монтажники. Через 15 мин они мне сообщили что дотянуть смогли только до 9 этажа (я живу на 6 этаже 16 этажного дома) и что дальше нет возможности, так как железную преграду перед щитком им не открыли. Не удивительно что в 14 часов дома никого нет. Помахали ручкой и растворились, предупредив настройщика сети что ехать не надо. И вот тут я попал в сказку. Через неделю позвонили и предложили осуществить монтаж в 15.00!!! На мой логичный вопрос уверены ли они что в 15 часов жители 9 этажа будут дома, и так ли необходимо моё присутствие, и вообще передавали ли информацию монтажники о проблеме, девушка помолчала и выдала: "Тогда оформляем отказ?" Я в шоке, она добавляет : " Ждите, вам позвонят!" и кладёт трубку..... Ещё через несколько дней звонят и предлагают произвести монтаж в 15.30....сдерживая смех соглашаюсь По дороге домой до меня дозваниваются монтажники и говорят что опоздают, пробки. Дальше круче....звонок: "Предлагаем вам произвести монтаж завтра в 15 часов?" Я говорю так едут же уже....молчание....пауза.....извинения...гудки. Через 10 мин снова звонок: "Предлагаем вам завтра произвести монтаж в 16.00?" Я в шоке.....сдержал смех.....дублирую фразу сказанную ранее. Молчание, пауза и т.д. Пришли монтажники в 16.15, и сходу заявили что монтаж сегодня не увенчается успехом, так как ключ в жэке дают до 17 часов по договору. Объясняю суть проблемы с 9 этажом и понимаю что ребята совсем не в курсе. Никто им ничего не сказал и они в полной уверенности что пришли ко мне первыми представителями Планеты. Дальше безрезультатный поход на 9 этаж, маркировка своего кабеля (не зря же через весь город пёрлись то!), и снова до свидания. Через несколько дней снова звонок и предложение осуществить монтаж в 18 часов. Объяснив проблему, договариваюсь на монтаж без моего присутствия. Прошло 5 дней.....звонков нет.....видимо результата тоже. 21.12.2010 заканчивается срок подключения по договору! Что делать не знаю, видимо прийдётся забирать деньги, а так хотелось приобщиться к Планете. Помогите, если не делом то хотябы советом!
PS! Сложилось впечатление что работа ваших отделов плохо скоординирована и связи нет. А по этим причинам клиенты страдать не должны...имхо!
Долго жда, надеялся, верил....но всему есть предел.
Суть проблемы: Оставил заявку на подключение 10.11.12. Дождался звонка, заключили предварительный договор. Выбрал тариф, закинул 1200 на счёт №43107 11.11.10. Через несколько дней (примерно 1,5 недели) позвонили, договорились на монтаж на 14 часов. В указанное время (что порадовало!) пришли монтажники. Через 15 мин они мне сообщили что дотянуть смогли только до 9 этажа (я живу на 6 этаже 16 этажного дома) и что дальше нет возможности, так как железную преграду перед щитком им не открыли. Не удивительно что в 14 часов дома никого нет. Помахали ручкой и растворились, предупредив настройщика сети что ехать не надо. И вот тут я попал в сказку. Через неделю позвонили и предложили осуществить монтаж в 15.00!!! На мой логичный вопрос уверены ли они что в 15 часов жители 9 этажа будут дома, и так ли необходимо моё присутствие, и вообще передавали ли информацию монтажники о проблеме, девушка помолчала и выдала: "Тогда оформляем отказ?" Я в шоке, она добавляет : " Ждите, вам позвонят!" и кладёт трубку..... Ещё через несколько дней звонят и предлагают произвести монтаж в 15.30....сдерживая смех соглашаюсь По дороге домой до меня дозваниваются монтажники и говорят что опоздают, пробки. Дальше круче....звонок: "Предлагаем вам произвести монтаж завтра в 15 часов?" Я говорю так едут же уже....молчание....пауза.....извинения...гудки. Через 10 мин снова звонок: "Предлагаем вам завтра произвести монтаж в 16.00?" Я в шоке.....сдержал смех.....дублирую фразу сказанную ранее. Молчание, пауза и т.д. Пришли монтажники в 16.15, и сходу заявили что монтаж сегодня не увенчается успехом, так как ключ в жэке дают до 17 часов по договору. Объясняю суть проблемы с 9 этажом и понимаю что ребята совсем не в курсе. Никто им ничего не сказал и они в полной уверенности что пришли ко мне первыми представителями Планеты. Дальше безрезультатный поход на 9 этаж, маркировка своего кабеля (не зря же через весь город пёрлись то!), и снова до свидания. Через несколько дней снова звонок и предложение осуществить монтаж в 18 часов. Объяснив проблему, договариваюсь на монтаж без моего присутствия. Прошло 5 дней.....звонков нет.....видимо результата тоже. 21.12.2010 заканчивается срок подключения по договору! Что делать не знаю, видимо прийдётся забирать деньги, а так хотелось приобщиться к Планете. Помогите, если не делом то хотябы советом!
PS! Сложилось впечатление что работа ваших отделов плохо скоординирована и связи нет. А по этим причинам клиенты страдать не должны...имхо!
И
Итить
Заявку на подключение есть смысл размещать, р-он Уралмаш?
B
Boosh
Новостройка на Фучика, 5?
В планах есть, ведем переговоры о размещении узла связи.
пер. Вогульский 13
К сожалению, подключение Вашего дома маловероятно. Возможно что то беспроводное получится организовать, но пока более конкретно ничего не могу сказать.
возможно?
К сожалению, нет. Не пускают на дом. Если готовы помочь - давайте в ЛС обсудим этот вопрос.
2. Когда заработает сервис "тв без приставки"?
Хотелось бы узнать примерные сроки.
И то и другое - планируем запустить до конца этого года.
Заявку на подключение есть смысл размещать, р-он Уралмаш?
Заявку размещать смысл имеет, но дома включать в районе Уралмаш начнем не раньше весны следующего года.
B
Boosh
Добрый день работники провайдера Планета!
Добрый день.
В связи с большим наплывом заявок есть некоторая рассогласованность действий. Будем разбираться и устранять причины.
Сегодня будет еще одна попытка в вечернее время протянуть кабель через закрытые секции, с Вами договаривтаься не стали так как вероятность успеха мероприятия не 100%. Постараемся все сделать в установленные сроки.
Приношу извинения за задержку.
B
Boosh
Дом по улице Чапаева, 14/2. На подъездах висят листовки о подключении. Но по данным ДубльГиса дом не подключен. Так подключен или нет? Зачем тогда листовки?
По адресу Чапаева, 14/2 подключения не планируются.
Ваш адрес попадает в массовую рассылку рекламных флаеров. К сожалению, исключить отдельные адреса, на которых мы не планируем оказывать услуги, из массовой рассылки не всегда возможно. Поэтому на флаерах в обязательном порядке размещается информация: техническую возможность подключения узнавайте на сайте www.planeta.tc и по телефону 379-00-09. Приносим свои извинения.
Ш
Шоколадневиноват
Так как Планета прислушивается к пользователям (что удивительно!), желаю Вашей компании облегчить процесс подключения пользователям.
Моя ситуация:
Линия проведена в квартиру.
Заявка от 7.12.
Сегодня монтажники справились за 10 минут с работой и сказали ждать настройщика, но уже не сегодня
И так как µTorrent у меня стоит, и Opera обновлена :-D, уверен, что завершить процесс подключения смог бы сам, следуя указаниям сотрудника службы ТП по телефону. Но для этого нужно заявление в офисе компании.
И получается, если живешь не рядом с офисом, скорее всего будешь ждать, надеясь на скорейший визит настройщика.
А ведь я уже мог бы пользоваться вашими услугами, и приносить прибыль компании уже сегодня.
А если бы монтажники зашли раньше, так как работы по монтажу не требовались (потребовалась только скрутка кабеля в щитке), я мог бы пользоваться услугами и приносить прибыль Вашей компании еще раньше!
В надежде на улучшения для будущих абонентов.
С уважением!
P.S.: Настройщик будет у меня завтра
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 19:01]
Моя ситуация:
Линия проведена в квартиру.
Заявка от 7.12.
Сегодня монтажники справились за 10 минут с работой и сказали ждать настройщика, но уже не сегодня
И так как µTorrent у меня стоит, и Opera обновлена :-D, уверен, что завершить процесс подключения смог бы сам, следуя указаниям сотрудника службы ТП по телефону. Но для этого нужно заявление в офисе компании.
И получается, если живешь не рядом с офисом, скорее всего будешь ждать, надеясь на скорейший визит настройщика.
А ведь я уже мог бы пользоваться вашими услугами, и приносить прибыль компании уже сегодня.
А если бы монтажники зашли раньше, так как работы по монтажу не требовались (потребовалась только скрутка кабеля в щитке), я мог бы пользоваться услугами и приносить прибыль Вашей компании еще раньше!
В надежде на улучшения для будущих абонентов.
С уважением!
P.S.: Настройщик будет у меня завтра
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 19:01]
p
po_be_da
Подскажите, когда будет подключение по Хвойной 76/1, месяц ждем, все оплачено
p
po_be_da
B
Boosh
С уважением!
спасибо за отзыв.
Подскажите, когда будет подключение по Хвойной 76/1, месяц ждем, все оплачено
К сожалению возникли сложности с подключением дома, планируем все сложности в конце этой недели разрешить и Вас подключить.
Приношу извинения за задержку.
O
Oleg__s
Хотелось бы оплачивать услуги Планеты карточкой прямо на вашем сайте, без посредников. Сделаете?
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 15:38]
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 15:38]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.