special for менеджер Кабинет

Многоуважаемый менеджер кабинет, можно узнать по какой причине в Ваших сетях заявки не выполняются по 1-2 месяца? мне вот лично просто интересно по какой причине у меня не работает интернет; я в принципе готов подождать еще месяц, но ни один из Ваших сотрудников не может сказать ничего вразумительного по поводу того, почему же у меня не работает интернет (дом в принципе работает, а вот у меня линка нет). недели две назад даже ремонтник мне Ваш позвонил, сказал что подойдет, но так к сожалению я его и не увидел. будте так любезны ответить мне, что же все таки делается для устранения этой неполадки.

С Увжением,
Еликов А.В.
tp6092
0
Менеджер Кабinet
Конечно можно узнать, хотя данный форум не самое удобное место для таких вопросов.
Например тут http://www.telenet.ru/tss.html ,
учитывая, что у Вас имеется альтернативный доступ в Интернет, Вы могли бы посмотреть все сообщения по Вашей заявке, в которых наши сотрудники ежедневно отчитываются о ходе работ.
Кроме того, заявку Вы подали 09.07.04, в которой указали "связи нет уже месяц".
К сожалению, машины времени у нас нет и вернутся на месяц назад мы не имеем возможности.
Предыдущие заявки от Вас были в январе и в конце июня, простой по которым составил менее суток и два дня соответственно.
Просим Вас своевременно подавать заявки при отсутствии связи и для получения информации о ходе работ пользоваться стандартными интерфейсами.
Спасибо.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.