Здравствуйте R-st . Написал в ЛС. С Уважением, U-tel.
0
F2f83
А вот подскажите такую вещь: в декабре прошлого года подключился на тест к ТВ, но качество совершенно не устроило, поэтому вернул все оборудование. Прошел почти год - надеюсь, что стало лучше, в связи с этим вопрос: сейчас если захочу подключиться, то только на тариф с абоненткой, или?
0
Здравствуйте F2f83. На данный момент доступны два тарифных плана для Свердловской области: Тарифный план ?Социальный? - Трансляция телевизионных каналов (минимальное количество доступных каналов ? 20) - 90р, Тарифный план ?Базовый? - Трансляция телевизионных каналов (минимальное количество доступных каналов ? 109) - 190р. Более подробное описание тарифных планов Вы можете посмотреть на сайте www.u-tel.ru или пройти по ссылке http://ekt.u-tel.ru/UtelTV/tariffs_all. С Уважением, U-tel.
0
mdsrevda
Подскажите, тестирую услугу Utel-TV около недели, 1) пропала возможность просмотра программы, когда наводишь на канал, пишет нет рассписания для данного канала, хотя первые два дня была такая возможность, 2) И нельзя стало смотреть HD-каналы (правда и показывало всего три остальные рассыпались). Так и должно быть?
И все же при технологии ADSL переодически при просмотре каналов появляются не значительные рассыпания, а на некоторых кратковременные зависания. С этим, я так понимаю, тоже сделать ничего нельзя? (Остается ждать когда заведут в дом витую пару) :-)
0
kum876
Спасибо Support_U-tel только проблема я в этом не специалист, а наши "специалисты" U-tel умеют настраивать только режим (как я теперь знаю) Bridge, "спец" настраивавший Utel.TV честно в этом признался 8( .
Настроив режим Router Utel.TV не пропадет?

и ещё подскажите что можно сделать, у меня интернет по тарифу -днем 4мб/с, а ночью должно быть 8мб/с ------ по факту 1,5мб/с днем, 2мб/с ночью, наш Utel что то сделать не допросишься и не дождешься.

ГОРОД Когалым. :cool:
1 / 0
Здравствуйте kum876. Написал в ЛС. С Уважением, U-tel.
0
The Feel of power
Хотелось бы поблагодарить мастера и Support_U-tel. Мастер пришел, поколдовал, розетку поменял, приставку перепрошил, качество стало уже даже выше, чем приемлимым.
0
kum876
Добрый вечер Support_U-tel написал в ЛС
0
kum876
Огромное спасибо Support_U-tel за помощь и понимание!!! И очень жаль, что у нас в городе в U-tel нет таких специалистов :-(
0
tobol172
скажите в тестовом режиме "тест драйв - 2 месяца" если выбрать фильм из каталога за него нужно платить????
0
Добрый день, tobol172!
В рамках программы ?Тест драйв? бесплатно предоставляется сервис ?Видео по запросу? (до 3 фильмов категорий 4 ? 14).
С уважением, компания Ростелеком
0 / 1
ST-SERVICE96.RU
Добрый день, подскажите пожалуйста, как смотреть фильмы через usb??
0
blackTerk
От пользователя ~@??~
и много у нас достаточных линий?


Да не много, я бы сказал вообще почти нет! Сейчас не знаю как, но раньше у них даже АТС были не все цифровые и больше 4-8 мб/с порт не мог выдать! Да и еще у них нагрузки большие на магистрали постоянные, вроде сами крупный магистральный провайдер...

От пользователя gzcat
8-12 мбит ADSL достаточно для части HD каналов, оптики
достаточно для любых HD каналов, некоторые ADSL каналы заводятся на 20мбит - их также достаточно для всего


Был у меня случай, приезжал в гости в Тюмень, в гости на свадьбу, дак вот вечером зашла речь о том ,что я дома wi-fi себе настроил без проблем по мануалу своего провайдера, попросили помочь... замут был такой, там оптика Ю-тейла, стоит аппарат конвертор, квартира большая и ремонт хороший, а дома цифра и инет, решили раскинуть все через вафлю, собрались несколько взрослых мужиков, весь инет перелопатили нашли как сделать, купили 2 TP-LINKа поставили один на раздачу, 1 у телека на прием, инет то понятно на ноут через вайфай норм цеплялся, а тот что возле телека как надо настроили, там приставка еще "декодер аля U-tel" Итог: грузит заставку, часть каналов с тормазами, скорость передачи до 160мб/с на этом роутере, в тп обратились сказали типо не поддерживаем такой вид подключения, бла бла бла, а в итоге скорости тупо не хватило, и когда на телеке канал смотришь то закачки на торренте значительно снижаются!
Дома решил так же сделать, роутер мне один отдали ТП-Линк, на раздачи Зюксель у меня стоял, дак у меня на моей акаде все заработало, правдо тогда оно все аналоговое было, а теперь на цифру перешли, надо будет похимичить и перенастроить, потом отпишу работает или нет! :cool:
0
От пользователя Dee-mon323

Добрый день!
Опишите вопрос более подробно.
С уважением, компания Ростелеком
0
buroR
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Опишите вопрос более подробно.
С уважением, компания Ростелеком

Видимо вопрос в том, что когда вставляешь USB в приставку, приставка не запускает фильм, а предлагает закачать его к вам на портал, для чего это?
0
От пользователя nikita___
Видимо вопрос в том, что когда вставляешь USB в приставку, приставка не запускает фильм, а предлагает закачать его к вам на портал, для чего это?

Добрый день!
Уточню данный вопрос и предоставлю ответ в этой теме.
С уважением, компания Ростелеком
0
Добрый день!
Через USB-разъем можно просматривать фотографии с флешки/жесткого диска, смотреть видео, предварительно скопировав на сервер Компании (Моё видео). Каждому абоненту выделяется до 7 Гб дискового пространства на сервере.
С уважением, компания Ростелеком
0
buroR
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Через USB-разъем можно просматривать фотографии с флешки/жесткого диска, смотреть видео, предварительно скопировав на сервер Компании (Моё видео). Каждому абоненту выделяется до 7 Гб дискового пространства на сервере.
С уважением, компания Ростелеком

Какие форматы видео поддерживает ваш сервер?
0
Поддерживаемые контейнеры AVI, MP4, MKV, MPEG, MPG, TS, M2TS, MFX, WMV, ASF, M2V, M2P , MP3, MP2, WAV, AAC, AC3, DTS и кодеки MPEG2, MPEG4 part 10, VC1, MPEG2 layer 1,2,3, AAC, AC3, Dolby DTS.
С уважением, компания Ростелеком
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.