Хочется услышать отзывы об этом провайдере. Переехал в новую хату, а в доме кроме него ничего нет, подал заявку, терь жду монтажников, сказали в течении 10 дней, прошу пораньше, так как есть свободных только 2 ближайших дня потом дома появлюсь только поздно вечером, в ответ ничем не можем помоч ждите звонка от монтажников (((( И еще выложил рубль на лицевой счет....
0
Gribo4ek
Адрес огласите. Вдруг еще кто-нибудь там подключает :-)
2 / 7
bivasik
смысл? Думаю их это вряд ли ускорит. И в доме точно ни кто не подключает еще.
0
d_h_
А вы пробовали искать/заходить в темы с подобным названием про Конвекс? Однотипные темы, где даже адреса не указывают, и тредстартер, как правило, без инфы в "О пользователе" - неужели наивный скрытый пиар!? 8(
0
Gloss82
От пользователя bivasik
Хочется услышать отзывы об этом провайдере


Подключали долго, 1,5 месяца вместо обещанных двух недель (2007 год). При этом за подключение отдал больше 2-х тысяч. Были проблемы с ТСЖ, которые я лично помогал решить. (в то время ни одного провайдера в доме не было, в т.ч. и конвекса). Монтажники тянули кабель с соседних домов.

Теперь о плюсах: за три года не было ни одной серьезной проблемы. Интернета в общей сложности не было 3 дня (за весь период). Скорость внутрисети не режеться, скачивание в DC++ идет со скоростью 6-8 Мегабайт в секунду. Раньше активно пользовался внутрисетью, сейчас в основном качаю с торрентов. Использую тариф Байкер 650, до 15 Мбит/с секунду вечером (с 19-00 до 1:00) и до 45 Мбит/с в остальное время. Вечерняя скорость достаточно стабильная, торренты качаются 1,4-1,8 Мегабайт в секунду. Про 45 Мбит/с сказать не могу, так как дома бываю в основном вечером.

От пользователя d_h_
где даже адреса не указывают


Мой адрес - Данилы Зверева 4. К конвексу имею отношение только как пользователь.
8 / 3
От пользователя Gloss82
одключали долго, 1,5 месяца вместо обещанных двух недель (2007 год)

один в один как у меня)) но в моем случае больше погода мешала т.к. монтажники в морозы оптику не хотят тянуть. или нельзя на самом деле...
1 / 0
bivasik
ну в моем то доме все есть только в квартиру завести надо. Адрес чекистов 1б. Когда они позвонят даже не знаю теперь. Если сегодня не позвонят то буду лапу сосать до след недели ((( я уже не доволен этим провайдером. Хоть 3джи модем покупай блин....
1 / 0
КолЯмбур
нормальный пров, за 3 года раза 3 бывали затыки, но не на долго и то в часы пик, подключали в последный день по договору (было 30 раб дней), для новинок внутрисети хватает, на многих свежих торрентах появляются локальные пиры, поэтому качаются быстро, женщина в тп даже знала какой порт прокинуть для авторизатора в роутере :-D выбирал осознанно, хотя и подключали платно, а у кабенеда было бесплатное. Но кабенедские белые проводки идут по внешней стенке, а мой черный по чердаку, поэтому и выбрал. Хотя у брательника в соседнем доме, справедливости ради, кабенет редко отваливается. О5 же у кабенеда - тв, у конвы с этим затык, что-то шевелят, да больно нестабильно.
Пионерский, ул.Советская
1 / 0
льDINIK®
у меня на следующий день после заявки приперлись монтажники, когда их ваще не ждали, причем я в подъезде был один, а в доме нас было всего двое. за полтора года серьезных траблов не было, только один раз, да и то по ходу проблема у меня была а не у прова
1 / 0
bivasik
а я уже в шоке от этой конторы, еще даже не успел подключится. Дозвонился наконец до монтажников договорился на след день на половину третьего 2 часа прождал они так и не появились, позвонил в тех.поддержку они приняли заявку сказали мантеры перезвонют. Прождал еще час звонка так и не было, позвонил в тех. Поддержку еще раз. Через минут 10 позвонил мантер сказал будем минут через 40 прождал еще полтора часа в итоге позвонил мантер и сказал что они не придут. шарашкина конторка какая то.
2 / 2
льDINIK®
в полне возможно, что у них возникли непредвиденные трудности в предыдущем адресе, у меня они как-то 2 часа возились со стеной
0
МакЛауд343
Мнение о конвексе - иногда приходится ходить в соседний подъезд, подниматься на 9 этаж и перезагружать свитч.
А в остальном все отлично :-)
0
От пользователя МакЛауд343
Мнение о конвексе - иногда приходится ходить в соседний подъезд, подниматься на 9 этаж и перезагружать свитч.

В лучших традициях домашних сетей начала тысячелетия... Мой свитч, например, ни разу не вис за последние три года.
0
bivasik
От пользователя Крололо

Значит тебе повезло больше чем другим
0
ss13.
Конвекс сеть хорошая, пока все работает.
Проблемы начинаются, когда что то сломалось. Служба поддержки оч. слабая. т.е. лотерея на кого попадешь, некоторые грамотно по телефону могут помочь, некоторым самим помогать нужно :-D
Монтажники меня удивили. Приехали вовремя ( как договаривались), установили быстро.
Подключили на 14 день после подписания договора.
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 07.11.2015 13:18]
0 / 2
2909
Являюсь абонентом этой сети уже на протяжении полугода и могу смело заявить, что хуже качества и отношения к абонентам я еще не встречал. Сегодня 23 марта 2019 года. Все началось 25 февраля 2019 года с того что стало плохо работать телевидение и медленно предоставляться интернет. После первого обращения нам предложили перезапустить оборудование (хотя мы по телефону несколько раз сказали, что это уже делали), ну да ладно, перезагрузили, ничего не поменялось. Тех поддержка сказала что нужно все равно «потестировать» оборудование после перезагрузки и положили трубку. Оборудование так и не стало нормально работать (3 минуты работает и потом столько что стоит с ошибкой). Терпели мы аж до 12 марта. Тут настала точка кипения. Звоним в очередной раз и не просим уже, а требуем разобраться в ситуации, помочь и сделать перерасчет за время лже пользования услугами, на что поступает ответ – «мы написали менеджеру, что бы он с Вами связался», и как Вы думаете, правильно – никто с нами так и не связался, связался только техник тех поддержки и сказал, что я к Вам зайду переобжать провода. Толку так же НОЛЬ. Сегодня 23 марта. Телевидение так и не работает, при обращении на номер 8-343-382-03-82 отвечают «зомбо-люди-роботы» с выражением – мы оставили куда то там заявку, ждите, с Вами свяжутся. Подводя итог «изложения» хочу сказать что очень расстроен тем, что согласился перейти от прошлого интернет-оператора в эту "дырявую" компанию. Даже врагу такого провайдера не посоветую.
2 / 6
Muxeu
некрофилы детектед
5 / 1
УрфинЪ
От пользователя bivasik
Хочется услышать отзывы об этом провайдере


От пользователя bivasik
подал заявку, терь жду монтажников


Подождите немного потом сами расскажете, а учитывая что

От пользователя bivasik
в доме кроме него ничего нет


отзывы вам не очень помогут :-)
0 / 2
AOWD
всё отвратительно.
и-нет работает через пень-колоду. постоянные пропадания сигнала, зависания обмена на 5-10 минут.
пинги до ходящие до 99
загрузки и скачки ( спидтестом) на уровне 0 целых хрен десятых.
о IP-телевидение вообще молчу - как принесли коробочку - так она и не показывает ничего.


а у техслужбы один ответ - до дома сигнал доходит.

никому никогда не порекомендую конвекс.
2 / 4
ObamaVinovat
16 мая подключил, тобишь на третий день после заявки. инет норм. пока ...
1 / 1
master099
От пользователя AOWD
всё отвратительно.
и-нет работает через пень-колоду. постоянные пропадания сигнала, зависания обмена на 5-10 минут.
пинги до ходящие до 99
загрузки и скачки ( спидтестом) на уровне 0 целых хрен десятых.
о IP-телевидение вообще молчу - как принесли коробочку - так она и не показывает ничего.


а у техслужбы один ответ - до дома сигнал доходит.

никому никогда не порекомендую конвекс.

да ну нах.
вот не верю
наверняка был предложен вариант от которого вы отказались
6 / 1
на сей день я так понимаю единственный провайдер, который дает отличные пакеты за адекватные цены

недавно мне набрал менеджер с ДОМ.РУ ... говорит мол у них канал расширен и предлагает перейти к ним :-D

я говорю у меня 60мб/с + 120 каналов за 450р/м и типа всем доволен (вообще без лагов)

он сразу замолк и говорит, что ... не помню, что сказал, вообщем сразу попрощался

ну не дебилы ли? - сказал бы, а у нас 70мб/с и 200 каналов за 400р :lol:
0 / 4
sashokk
приветствую! если 3 суток без интернета - норма для CONVEX ? :weep:
0
Менеджер Convex
От пользователя sashokk
Здравствуйте. Это ненормальная ситуация. Пожалуйста, напишите свой номер лицевого счёта, разберёмся в ближайшее время.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.